Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry
26RUS писал(а):Спасибо за полезную информацию! Да машинку можно смело отнести к оригиналам, из неродного только чёрные подфарники и щётки дворников.
Денис писал(а):оказывается у меня "эконом туз" а я и не знал
а есть какая нибудь информация конкретно по комплектациям, что в них входило? подогрев стекла? магнитофон?
вполне в оригиналы можно
trambler писал(а):отличия 1300 и 1300S
ну а серьёзно, 1300S (21033) отличалась от 1500S (2103) только:
- двигателем
- тканевыми сидениями, зато с подголовниками
- чёрными пластиковыми лопухами
- аварийкой
- после 1978г. на всех начали ставить дворники фар
радио не было ни в одной версии (не те волны); подогрев заднего стекла с 1975г.
и чёрные подфарники
trambler писал(а):обогрев на мой взгляд самый обычный: полосками. выключатель с контрольной лампочкой ставили на место, где на ранних выпусках был выключатель дворников.
trambler писал(а):Язык - финский. Но это не важно: отличий практически нет.
Сидения, да, как в 2106. "Лопухи" - посмотри скан рекламы: это зекала заднего вида. Аварийка и омыватели/дворники фар стали обязательны в Финке с 1978г. Bместе с ними пришла "чёрная решётка":
Ну ещё добавлю передние подкрылки из нержавейки, переходящие в брызговики, и брызговики сзади. У Тебя экспортная 21033 или реэкспортная LADA-1300S? Потому что "экспортная" - это только на словах, а на деле все эти улучшения устанавливала фирма-импортёр уже на месте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4