Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.
Добавлено: 05 окт 2011, 10:33
Фирма-импортёр советских автомобилей KONELA (фин. Kommunistisen Neuvostoliiton LaatuAutot - Качественные Автомобили Коммунистического Советского Союза) продавала в Финляндии Жигули под именем LADA, модельный ряд 1200-1300-1500-1600 в комплектации L,S и SL:
Отдельно звук S произносится в финском языке как "ässä", что в свою очередь значит "туз". Тройку на местном рынке позиционировали как LADA 1500S: Ässä nimeään myöten
- рекламный слоган на заднем стекле Туз вплоть до названия
Представляю Вашему вниманию LADA-1500S 1974 года:
Подтверждённый пробег 47ткм, последнее техобслуживание в 1990г., после чего туз проехал ещё 8ткм и был поставлен на долгие годы в тёплый гараж. Запаска никогда не доставалась из своей ниши, инструмент в масле, уложен на заводе.
По просьбе пожилого владельца машина продана на открытом инет-аукционе в заботливые руки за 2200 евро. Я успел съездить отфотографировать столь интересный экземпляр
Фото в альбоме
Предполагая вопросы и то, что "бросилось в глаза":
- брызговики по кругу (один оторван, в наличии)
- молдинги порога - ХРОМ (косяк по водительской стороне)
- красный-многоразовый масляный фильтр пр-ва Югославии
- рекламный слоган, который скоро поменяется на всем известное LUJAA LAATUA: LADA
- заднее стекло ещё без подогрева
- инерционные ремни
- на экспортные 2102 и ранние 2103, пока правых запчастных зеркал с завода не было, в комплекте с машиной шли итальянские зеркала, которые устанавливали по желанию владельца. Здесь зеркала есть, но видимо владельцу они чем-то не понравились...
- грелка с электромотором, которая в силу местных погодных условий была с новья заменена на пласт.бачёк
ПС: чуть позже модификацию 1300S в народе прозвали "эконом-туз"... ну и конечно, "последний настоящий туз" - это Мерседес S600 в 140м кузове
ППС: и сам был готов купить, но на руках уже была "коррида"
Машина реальна, а не виртуальна. Нового владельца я знаю, а вот он, к сожалению, не знает русского языка, чтобы обсуждать что-то с форумчанами. Честно сказать, думал показать трёшку - сделать всем приятное...
Отдельно звук S произносится в финском языке как "ässä", что в свою очередь значит "туз". Тройку на местном рынке позиционировали как LADA 1500S: Ässä nimeään myöten
- рекламный слоган на заднем стекле Туз вплоть до названия
Представляю Вашему вниманию LADA-1500S 1974 года:
Подтверждённый пробег 47ткм, последнее техобслуживание в 1990г., после чего туз проехал ещё 8ткм и был поставлен на долгие годы в тёплый гараж. Запаска никогда не доставалась из своей ниши, инструмент в масле, уложен на заводе.
По просьбе пожилого владельца машина продана на открытом инет-аукционе в заботливые руки за 2200 евро. Я успел съездить отфотографировать столь интересный экземпляр
Фото в альбоме
Предполагая вопросы и то, что "бросилось в глаза":
- брызговики по кругу (один оторван, в наличии)
- молдинги порога - ХРОМ (косяк по водительской стороне)
- красный-многоразовый масляный фильтр пр-ва Югославии
- рекламный слоган, который скоро поменяется на всем известное LUJAA LAATUA: LADA
- заднее стекло ещё без подогрева
- инерционные ремни
- на экспортные 2102 и ранние 2103, пока правых запчастных зеркал с завода не было, в комплекте с машиной шли итальянские зеркала, которые устанавливали по желанию владельца. Здесь зеркала есть, но видимо владельцу они чем-то не понравились...
- грелка с электромотором, которая в силу местных погодных условий была с новья заменена на пласт.бачёк
ПС: чуть позже модификацию 1300S в народе прозвали "эконом-туз"... ну и конечно, "последний настоящий туз" - это Мерседес S600 в 140м кузове
ППС: и сам был готов купить, но на руках уже была "коррида"
Машина реальна, а не виртуальна. Нового владельца я знаю, а вот он, к сожалению, не знает русского языка, чтобы обсуждать что-то с форумчанами. Честно сказать, думал показать трёшку - сделать всем приятное...