ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки Оригиналы

Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Машины, претендующие на звание "полный сток".

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry

Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение trambler » 05 окт 2011, 10:33

Фирма-импортёр советских автомобилей KONELA (фин. Kommunistisen Neuvostoliiton LaatuAutot - Качественные Автомобили Коммунистического Советского Союза) продавала в Финляндии Жигули под именем LADA, модельный ряд 1200-1300-1500-1600 в комплектации L,S и SL:
Изображение

Отдельно звук S произносится в финском языке как "ässä", что в свою очередь значит "туз". Тройку на местном рынке позиционировали как LADA 1500S: Ässä nimeään myöten
- рекламный слоган на заднем стекле Туз вплоть до названия :)
Представляю Вашему вниманию LADA-1500S 1974 года:
Изображение
Изображение

Подтверждённый пробег 47ткм, последнее техобслуживание в 1990г., после чего туз проехал ещё 8ткм и был поставлен на долгие годы в тёплый гараж. Запаска никогда не доставалась из своей ниши, инструмент в масле, уложен на заводе.
По просьбе пожилого владельца машина продана на открытом инет-аукционе в заботливые руки за 2200 евро. Я успел съездить отфотографировать столь интересный экземпляр  :)
Фото в альбоме

Предполагая вопросы и то, что "бросилось в глаза":
- брызговики по кругу (один оторван, в наличии)
- молдинги порога - ХРОМ (косяк по водительской стороне)
- красный-многоразовый масляный фильтр пр-ва Югославии
- рекламный слоган, который скоро поменяется на всем известное LUJAA LAATUA: LADA
- заднее стекло ещё без подогрева
- инерционные ремни
- на экспортные 2102 и ранние 2103, пока правых запчастных зеркал с завода не было, в комплекте с машиной шли итальянские зеркала, которые устанавливали по желанию владельца. Здесь зеркала есть, но видимо владельцу они чем-то не понравились...
- грелка с электромотором, которая в силу местных погодных условий была с новья заменена на пласт.бачёк

ПС: чуть позже модификацию 1300S в народе прозвали "эконом-туз"... ну и конечно, "последний настоящий туз" - это Мерседес S600 в 140м кузове  :)
ППС: и сам был готов купить, но на руках уже была "коррида"
Машина реальна, а не виртуальна. Нового владельца я знаю, а вот он, к сожалению, не знает русского языка, чтобы обсуждать что-то с форумчанами. Честно сказать, думал показать трёшку - сделать всем приятное...
Последний раз редактировалось trambler 05 окт 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
король оранжевое лето
Аватара пользователя
trambler
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:29
Откуда: заграница
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Александр 2103 » 05 окт 2011, 15:34

Насколько я понимаю , в разделе оригиналы обсуждаются машинки форумчан, а не виртуально хорошие оригиналы? :)
Аватара пользователя
Александр 2103
! Мошенник !
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 59
Цвет: Темно-синий

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение 26RUS » 05 окт 2011, 18:18

Спасибо за полезную информацию! Да машинку можно смело отнести к оригиналам, из неродного только чёрные подфарники и щётки дворников.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение BeasT » 05 окт 2011, 18:39

хорошо :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Денис » 05 окт 2011, 19:33

оказывается у меня "эконом туз"  :bm: а я и не знал  :bk:
а есть какая нибудь информация конкретно по комплектациям, что в них входило? подогрев стекла? магнитофон?

вполне в оригиналы можно  :ay:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение I.C. Wiener » 05 окт 2011, 19:59

26RUS писал(а):Спасибо за полезную информацию! Да машинку можно смело отнести к оригиналам, из неродного только чёрные подфарники и щётки дворников.


где там черные подфарники?
Изображение

skype: ic.wiener101
Аватара пользователя
I.C. Wiener
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:48
Откуда: СПб
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: 110 Рубин

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение trambler » 05 окт 2011, 20:56

Денис писал(а):оказывается у меня "эконом туз"  :bm: а я и не знал  :bk:
а есть какая нибудь информация конкретно по комплектациям, что в них входило? подогрев стекла? магнитофон?

вполне в оригиналы можно  :ay:



отличия 1300 и 1300S
ну а серьёзно, 1300S (21033) отличалась от 1500S (2103) только:
- двигателем
- тканевыми сидениями, зато с подголовниками
- чёрными пластиковыми лопухами
- аварийкой
- после 1978г. на всех начали ставить дворники фар

радио не было ни в одной версии (не те волны); подогрев заднего стекла с 1975г.

и чёрные подфарники  :)
Изображение
король оранжевое лето
Аватара пользователя
trambler
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:29
Откуда: заграница
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение DreamcatcheR » 06 окт 2011, 07:48

Секс... Прямо моя в родном цвете)))
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Денис » 10 окт 2011, 19:21

trambler писал(а):отличия 1300 и 1300S
ну а серьёзно, 1300S (21033) отличалась от 1500S (2103) только:
- двигателем
- тканевыми сидениями, зато с подголовниками
- чёрными пластиковыми лопухами
- аварийкой
- после 1978г. на всех начали ставить дворники фар

радио не было ни в одной версии (не те волны); подогрев заднего стекла с 1975г.

и чёрные подфарники  :)


спасибо. знать бы на каком языке эти отличия  :)
-двигатель это понятно
-типо как в шестерке?
-что за лопухи?
-нету
-тоже нету)

кстати вот черные подфарники:             а это просто резиновая прокладка:
Изображение                     Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение trambler » 10 окт 2011, 23:15

Язык - финский. Но это не важно: отличий практически нет.
Сидения, да, как в 2106. "Лопухи" - посмотри скан рекламы: это зекала заднего вида. Аварийка и омыватели/дворники фар стали обязательны в Финке с 1978г. Bместе с ними пришла "чёрная решётка":

Изображение

Ну ещё добавлю передние подкрылки из нержавейки, переходящие в брызговики, и брызговики сзади. У Тебя экспортная 21033 или реэкспортная LADA-1300S? Потому что "экспортная" - это только на словах, а на деле все эти улучшения устанавливала фирма-импортёр уже на месте.
Последний раз редактировалось trambler 11 окт 2011, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
король оранжевое лето
Аватара пользователя
trambler
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:29
Откуда: заграница
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Vinyl » 11 окт 2011, 01:02

Замечательно!
Но, есть пара вопросо всё-же:
-Замки ремней (я так понимаю гильотинного типа) шведского производства? И куда они прикручены? По идее, дожны к креслу, а не к полу.
-Аварийка с кнопкой Hella?
Обогрев часом не традиционный, с горизонтальными полосами, а в виде трапеции, так?  :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение trambler » 11 окт 2011, 09:33

ремни - гильотинного типа - к полу (в фотоальбоме всё показано):

Изображение

производителя не знаю. модели с годами менялись. то же и про аварийку. лично не встречал. попробую поискать информацию.
обогрев на мой взгляд самый обычный: полосками. выключатель с контрольной лампочкой ставили на место, где на ранних выпусках был выключатель дворников.
король оранжевое лето
Аватара пользователя
trambler
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:29
Откуда: заграница
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Vinyl » 11 окт 2011, 22:11

trambler писал(а):обогрев на мой взгляд самый обычный: полосками. выключатель с контрольной лампочкой ставили на место, где на ранних выпусках был выключатель дворников.

Полосками-то полосками, да только полоски в виде трапеции, то есть, п краям загибались вниз.
А рядом, так понимаю, выключатель ФО?
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Денис » 12 окт 2011, 00:10

trambler писал(а):Язык - финский. Но это не важно: отличий практически нет.
Сидения, да, как в 2106. "Лопухи" - посмотри скан рекламы: это зекала заднего вида. Аварийка и омыватели/дворники фар стали обязательны в Финке с 1978г. Bместе с ними пришла "чёрная решётка":

Изображение

Ну ещё добавлю передние подкрылки из нержавейки, переходящие в брызговики, и брызговики сзади. У Тебя экспортная 21033 или реэкспортная LADA-1300S? Потому что "экспортная" - это только на словах, а на деле все эти улучшения устанавливала фирма-импортёр уже на месте.

да, подкрылки металлические и крепятся на болтах брызговика, а дальше в распор. по краю резинка на скобках от степлера сидит. (если не забуду, завта сфотографирую). сзади брызговики тоже всю жизнь стоят
у меня шильдик LADA-1300S. я предполагаю что реэкспорт (экспортная но которая осталась на внутреннем рынке, так?)
во! зеркало у меня было как на этой фотке, но только левое (на скане немного другие)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение trambler » 16 окт 2011, 21:18

"Дворники фар" (ФО) включались автоматически на каждый пятый раз включения омывателя лобового.
То есть, выключателя на панели не было. Слева направо: габариты-приборка-выключатель обогрева заднего стекла (по форме как выключатель печки и рядом с ним, в этом же блоке, контрольная лампа). На поздних габариты и приборку объединили, и обогрев ставили уже вместо приборки.

А какой формы были полоски не знаю: трапеция или ещё какие...
Изображение

"Реэкспортная" - это я говорю про машину, которая "съездила" заграницу и на неё фирма-импортёр поставила доп.оборудование. А "экспортная" - это как раз которая осталась на внутр.рынке. Думаю, что чёрная решётка будет на сегодняшний день главным доказательством "реэkспортности"  :)
король оранжевое лето
Аватара пользователя
trambler
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:29
Откуда: заграница
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Shadoff » 12 янв 2012, 11:11

Заметил интересную вещь. В принципе знал что так делали. Двигатель стоит 2103 (судя по шильдику 1500), но ГБЦ не 21011 как было на внутреннем рынке, а 2101. Т.е. мотор изначальео строился под низкооктановое топливо, потому как СЖ получается примерно 7,3 ,,, 7,5.
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Vinyl » 26 мар 2012, 22:12

ВОТ меня всегда волновал вопрос - на многих фотках суперранних машин (в тч в книге Шувалова) фигурируют ВОТ такие шины
http://kuvablogi.com/nayta/3016800/ По рисунку - полное соответсвие Я-288, но последние, как известно на 15 дюймов, а эти на 13...Что это за шины????
Тем более, всем известные ИЯ-170 пошли не с самого начала, а с весны 1974 года (по другим данным - с конца 73го).
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение trambler » 26 мар 2012, 22:28

на моей памяти NOKIAN.
точно смогу ответить когда снова встречу эту машину.
король оранжевое лето
Аватара пользователя
trambler
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:29
Откуда: заграница
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Vinyl » 26 мар 2012, 22:38

Мимо! Это Pirelli Cinturato!

http://www.ebay.com/itm/pirelli-cintura ... es&vxp=mtr
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение ZHENEK 90 » 26 мар 2012, 23:22

Vinyl, это разные шины. посмотрите даже на центральную дорожку шины.
ZHENEK 90
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 22:19
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: васильковый

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Vinyl » 26 мар 2012, 23:44

Я тут быстренько пробежался по истории серии Чинтурато и могу сказать, что то, что на ебее выше - более ранний вариант 60-х годов.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Макс » 31 мар 2012, 13:43

Машинка классная, но слегка запущенная.
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Руслан02 » 22 май 2012, 20:10

Скажите пожалуйста куда крепилась кнопка аварийки на трешке?
Руслан02
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 18:03
Цвет: светло-серый

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Rengen_3d » 22 май 2012, 20:44

хехех)) не было ее никогда на не экспортных трешках. а на экспортных и самому интересно.
Последний раз редактировалось Rengen_3d 22 май 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Туз в рукаве или Экспортная 2103-1974г.

Сообщение Руслан02 » 22 май 2012, 20:49

вот про это я и говорю)) на экспортных куда не знаете?) я видел какую то кнопочку рядом с переключателм света и габаритов)
Руслан02
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 22 май 2012, 18:03
Цвет: светло-серый

След.

Вернуться в Оригиналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron