Трёшка из Уфы
Добавлено: 07 апр 2011, 22:21
Трешка из "Иронии Судьбы"
Представляю Вам автомобиль ВАЗ 2103 с двигателем 1300 1980 года выпуска.
авто куплено у доверенного лица второго владельца с пробегом 76000 км. До меня ездили очень аккуратные люди, спасибо им:) в пепельнице лежит специальная тряпочка, чтобы запчасти не гремели. На кузове почти нет коррозии - стоит АКЗ, выпущенная в 90х гг - по всему кузову от нее масса проводов. Первоначально а\м покупался детям, чтобы научились ездить, а там - по программе утилизации...(((( Дети отказались.. ,она мол скатывается - в городе много горок и вообще - где акпп?? Поэтому что с ней делать не знаю.. Восстанавливать до оригинала - так все-равно не получится, какая-нибудь деталька будет "сделана в России", потом -машину хорошо бы окрасить, а это уже 100% не оригинал - где эти эмали , где эта Югославия?..
Может кто-то для себя решил этот вопрос? Подскажите, пожалуйста.
Из работ сделанных до меня:
- замена выпускного тракта
- замена передней балки
- ремонт крепления верхнего уха заднего амортизатора
- установлены галогенные фары
- заменен распредвал и кольца
Краткая смета и описание моих работ и расходов:
- покупка авто 40000 руб (покупал бы у хозяина - отдал бы все 50 тыс.руб., как и просили вначале, но это был перекуп).
- регистрация и ТО 2011 - 4500 руб.
- антикоррозионная обработка, средства ухода за ЛКП, салоном, моторным отсеком 2480руб. (все отчищено, отмыто, отшкурено, подкрашено преобразователем ржавчины, эмаль-грунт по ржавчине и эмаль из баллончика ) прошу не ругать- машину готовили в бой на 8-9 месяцев ; скрытые полости обработаны мовилем, дефекты днища - антикором ; еще повторюсь - кузов в идеальном состоянии.
- масла и смазки 1200 руб. поменяли все и везде.
- сигнализация и центр.замок 1980 руб.
- дооборудование 3090 руб. (грелка омывателя заменена бочком, благо на рулевой колонке уже есть рычажок и проводка, сохранен ножной выключатель,новые номера не встали в оригинальную рамку - замена. Подкрылки,коврики в салон и багажник, зеркала - современный хром.).
- ремонт и восстановление кузова с салоном 1450 руб. (Замена двух пластиковых деталей, треснули от времени?..; уплотнителей багажника, треснувшие фары и передний поворотник и тд и тп ).
- ремонт и восстановление ходовой и двигателя 3750 руб. (Амортизаторы, маятниковый рычаг, поршневые кольца - горе-мастера при первом ремонте собрали замки колец в одно место, но что хорошо - в головке блока номинальный размер; маслосъемные колпачки, ремень, все резинки и сальники!!! Все!!! )
- шины и диски 7360 руб. (При покупке стоял странный комплект - "лето" на пердней оси, шипованная "зима" сзади, докуплено до комплекта, диски прокатаны и отбаллансированы. )
- зарплата механика 8300 руб.
Итого: более 70000..+ моя зарплата за 2 месяца... (покупая одну машину нужно иметь деньги на две, а то и три..)
__________________________________________________________________________________________________
deo vindice!
Представляю Вам автомобиль ВАЗ 2103 с двигателем 1300 1980 года выпуска.
авто куплено у доверенного лица второго владельца с пробегом 76000 км. До меня ездили очень аккуратные люди, спасибо им:) в пепельнице лежит специальная тряпочка, чтобы запчасти не гремели. На кузове почти нет коррозии - стоит АКЗ, выпущенная в 90х гг - по всему кузову от нее масса проводов. Первоначально а\м покупался детям, чтобы научились ездить, а там - по программе утилизации...(((( Дети отказались.. ,она мол скатывается - в городе много горок и вообще - где акпп?? Поэтому что с ней делать не знаю.. Восстанавливать до оригинала - так все-равно не получится, какая-нибудь деталька будет "сделана в России", потом -машину хорошо бы окрасить, а это уже 100% не оригинал - где эти эмали , где эта Югославия?..
Может кто-то для себя решил этот вопрос? Подскажите, пожалуйста.
Из работ сделанных до меня:
- замена выпускного тракта
- замена передней балки
- ремонт крепления верхнего уха заднего амортизатора
- установлены галогенные фары
- заменен распредвал и кольца
Краткая смета и описание моих работ и расходов:
- покупка авто 40000 руб (покупал бы у хозяина - отдал бы все 50 тыс.руб., как и просили вначале, но это был перекуп).
- регистрация и ТО 2011 - 4500 руб.
- антикоррозионная обработка, средства ухода за ЛКП, салоном, моторным отсеком 2480руб. (все отчищено, отмыто, отшкурено, подкрашено преобразователем ржавчины, эмаль-грунт по ржавчине и эмаль из баллончика ) прошу не ругать- машину готовили в бой на 8-9 месяцев ; скрытые полости обработаны мовилем, дефекты днища - антикором ; еще повторюсь - кузов в идеальном состоянии.
- масла и смазки 1200 руб. поменяли все и везде.
- сигнализация и центр.замок 1980 руб.
- дооборудование 3090 руб. (грелка омывателя заменена бочком, благо на рулевой колонке уже есть рычажок и проводка, сохранен ножной выключатель,новые номера не встали в оригинальную рамку - замена. Подкрылки,коврики в салон и багажник, зеркала - современный хром.).
- ремонт и восстановление кузова с салоном 1450 руб. (Замена двух пластиковых деталей, треснули от времени?..; уплотнителей багажника, треснувшие фары и передний поворотник и тд и тп ).
- ремонт и восстановление ходовой и двигателя 3750 руб. (Амортизаторы, маятниковый рычаг, поршневые кольца - горе-мастера при первом ремонте собрали замки колец в одно место, но что хорошо - в головке блока номинальный размер; маслосъемные колпачки, ремень, все резинки и сальники!!! Все!!! )
- шины и диски 7360 руб. (При покупке стоял странный комплект - "лето" на пердней оси, шипованная "зима" сзади, докуплено до комплекта, диски прокатаны и отбаллансированы. )
- зарплата механика 8300 руб.
Итого: более 70000..+ моя зарплата за 2 месяца... (покупая одну машину нужно иметь деньги на две, а то и три..)
__________________________________________________________________________________________________
deo vindice!