Страница 16 из 16

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 21:31
oleg_510
Юля! У тебя еще ни одно путешествие не проходило без грунтовой дороги)))  Не мучай тройку, купи себе Ниву)))

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 22:41
koshka15
Дык, на грунтовку как раз не поехали - опыт, однако, сын ошибок трудных  :cd:  Хотя иной асфальт хуже иной грунтовки. А внедорожник мне противопоказан - слишком далеко будет за трактором ходить :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 22:10
koshka15
Традиционно две новости. Первая хорошая - получила грелку из города Асбеста, лучше прежней :)

Изображение

Вторая из серии "чудеса в решете". Еду сегодня по городу, чего крайне не люблю и всячески избегаю, но нужно было. Пробки, само собой. Спустя почти час (это еще у меня термостат специально подготовленный, раньше за 15 мин перегревалась) вода подходит к красной отметке, решаю включить печку - машина глохнет. Место как по заказу -  ТТК, в среднем ряду из пяти сплошь заполненных, перед подъемом. Первая мысль - опять аккумулятор разрядился.

Заглянула с умным видом под капот, ничего интересного не обнаружила. Начала было толкать, хотя бы к краю - тут же образовались желающие помочь :). Сказали - бензин кончился. В бензофильтре плескался, но при нажатии подкачки ничего не происходило. Бензин перед выездом проверила, было меньше половины, но датчик еще не загорелся, думала доехать, всего-то 40 км в оба конца планировалось. Ну, думаю, датчик бензина сломался и выжгла весь по пробкам-то. Добрый таксист готов был даже поделиться своим бензином, но имеющийся шланг не достал до дна бака, на Hyundai он очень глубоко оказался :( Подтащил до ближайшей заправки, залили на 500 р., т.е. 13-14 л, завелась. Датчик показал, что больше половины - то есть точно не по нулям там было.

Едем дальше. Через полтора часа фигня повторяется. Ну, почти - не в дороге заглохла, но после остановки (не перегретая! порядка 90 была температура воды) не заводится. Вернее, заводится, но не гаснет красная лампочка на тахометре, стрелка тут же идет вниз и глохнет. Но тут-то никак не может быть отсутствие бензина причиной, полбака с гаком!  :de:

Тот же таксист высказал мысль, что это перегревается бензонасос, и надо в таком случае его накрыть мокрой тряпочкой и дать остыть. Помогло (ну что еще вдвоем с ребенком в пустом дворе придумаешь), домой доехали. Но все же хотелось бы понять - что это за неведомая хрень, почему глохнет без видимых причин  :bn:  Впереди дальняя дорога, хочется подготовиться по максимуму.

Заранее спасибо за помощь зала.  :dx:

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 09:56
oleg_510
У меня было что-то подобное, давно, как вылечили не помню, но это проблема в электрике.  Плохой контакт какого-то предохранителя в блоке предохранителей, еще смотреть реле зарядки.  В общем надо пройтись по всей эл.цепи зажигания.
Бензонасос тоже может... но мне с лампочкой и стрелкой не нравится, надо электрику смотреть.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 10:59
koshka15
Ох... С электриками знакомыми хуже всего, то есть никак. Но поняла, буду искать. Спасибо, Олег!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 17:45
forestrash
но не гаснет красная лампочка на тахометре, стрелка тут же идет вниз и глохнет.

нет зарядки на генератор . при зарядке ,лампочка после заводки двигателя обязана тухнуть. по сути дела вы ездите сейчас чисто на  аккумуляторе . когда он разрядится вы не заведетесь. проверить просто , заведите машину и скиньте клемму например минусовую с аккумулятора , если я прав , машина у вас заглохнет а не должна при работающем генераторе.
из плохого - возможно  порвался ремень генератора , тогда и зарядки аккумулятора не будет и двигатель будет перегреваться (по хорошему , должно быть 90 градусов температура охлаждающей жидкости , на прогретом двигателе при любых условиях ). возможно износились щетки генератора или не отрабатывает реле-регулятор.  самый простой вариант , это потеря контакта в предохранителе №10 (крайний к рулевой колонке).
http://uploads.ru/JrAos.jpg
Изображение

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 20:29
koshka15
Спасибо большое, попробую с клеммой. Год назад так проверяли, все было ок. Когда машина заводится - лампочка тухнет. То есть дважды не тухла и тогда глохла, потом нормально заводилась, тухла и ехала. Предохранители проверю. Книжка знакомая,  у меня такая же :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:41
forestrash
То есть дважды не тухла и тогда глохла, потом нормально заводилась, тухла и ехала.

как раз похоже очень  на то , что контакт в предохранителе №10 отходит. я когда то залудил концы предохранителей , зачистил и подогнул лепестки держателей предохранителей, сами предохранители поставил с керамическим телом а не с пластиком и собственно тонким слоем промазал места соприкосновения  держателей с предохранителями. мазал медно-графитовой проводящей смазкой. вот уже несколько лет моя жена ездит на " Марте" и проблем с предохранителями нет вообще .

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 13:19
koshka15
Спасибо forestrash за советы и прозорливость - действительно дело было скорее всего в предохранителе. Вчера благодаря любезной помощи Сержа все предохранители заменены на новые, также заменено трансмиссионное масло в КПП, ну и за мелкие запчасти большое спасибо!
Попутно (чтобы жизнь мёдом не казалась) обнаружилось, что аккумулятор, которому всего 4 года, практически отдал концы - не берет заряд, а обещавшие долить электролит мастера в гараже так и вовсе кинули, ничего не сделали. И ещё появился непонятный звук, предположительно помпа либо генератор - буду выяснять...

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 14:59
forestrash
И ещё появился непонятный звук, предположительно помпа либо генератор - буду выяснять...

у меня когда умирала помпа(прохудился сальник и охлаждающей жидкостью повымывало всю смазку из подшипников) был слышен цокот , похожий на стук клапанов . прослушивалось данное безобразие на скорости от 80 км\ч , причём цокот лучше прослушивался когда машина ехала с горки а под горку цокот пропадал. обнаружил , когда заметил сырость на двигателе ,внизу под шкивом помпы.
снять ремень генератора и покрутить, пошатать шкив помпы и генератора , должно вращаться все плавно без люфтов и заеданий .

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 05:14
Route_66
Доброго времени суток!

Извините за "позднее зажигание" (давненько я здесь не появлялся), но как там у вас с электрикой - вылечилось?
Насчет предохранителей было и у меня чудо этой осенью. В первую же пробную поездку, когда КПП-4 переделали в КПП-5. Проехал я где-то с сотню км - все замечательно! Пока не приехал в гараж. Включаю задний ход - все приборы гаснут, стрелки падают, машина глохнет. Открываю блок предохранителей - №9 сгорел.

Изображение

Меняю. Все оживает, как ни в чем не бывало. Пока... да, пока не снова включаю задний ход. Тут снова приборы умирают, и машина глохнет. Разбираться некогда: ночь надвигается, ничего не видно, а мне домой из гаража еще через весь город добираться! В общем, как-то завожусь, но холостого хода нет - приходится все время погдазовывать. И приборы не работают. Не удивительно: на 9-м предохранителе "висят" и приборы (в т.ч. указатель бензина, и тахометр), и электромагнитный клапан в карбюраторе. Т.е., нет напряжения на клапане - нет холостого хода, машина глохнет. И тахометр не работает, да.

С горем пополам завелся (без холостого хода!), поставил в гараж. Разобрался уже утром. Да, на этом же, 9-м предохранителе висят и фонари заднего хода. А когда ставили коробку, то провода от выключателя ("жабки") заднего хода на КПП впопыхах подоткнули так, что один из них касался глушителя. Вот изоляция на нем за долгую дорогу и расплавилась, и провод коротнул на массу. И все было хорошо, пока я не включил задний ход. Если бы коротнул другой - холостой ход пропал бы намного раньше, и заглох бы я в дороге, где-нибудь в 50 км от Киева. Такие вот они, эти "мелочи"!

Это я к чему? Да, предохранитель №9. Он такой. Пропадет контакт - и ничего не будет. Ни холостого хода, ни приборов. Насчет лампы зарядки не помню точно. Но, по моему, горела, когда завелся без холостого хода. Или нет. Не помню.

А вам - удачи в поиске и устранении. Ну, и во всем остальном, конечно же! :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 12:31
koshka15
С электрикой пока все обошлось заменой предохранителей.
Помпу пришлось таки поменять. По результатам диагностики люфта не было, но шум оставался и прогрессировал, решили не рисковать перед дальней поездкой - впереди порядка 3 тыс.км (в Финляндию и на пробег вокруг Саймы), в течение которых хотелось бы обойтись без ремонта (тттчнс).

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:50
forestrash
хочу поделится информацией , которую я так и не нашел на просторах интернета. разговор идёт про установленную магнитолу.  подключена она у меня правильно , желтый провод с предохранителем на неотключаемый +12 (взял от прикуривателя) а провод управления АСС запитал от лампы подсветки бардачка. все это дело работало целый год исправно , т.е  настройки в магнитоле запоминались ( если не скидывать клемму с аккумулятора ) , с выключенным зажиганием магнитолка тухла (только часики работали примерно 20 минут ) , при включении зажигания включался последний трек с места остановки или фм станция . при запуске двигателя магнитола обрубалась ( пока работал стартер) , потом все восстанавливалось. неполадка стала выражаться в том , что если магнитолу не выключить кнопкой питания  ( та , что на самой магнитоле ) а просто поворотом ключа зажигания вырубить питание , то при повторном включении сбивались все настройки и обнулялись часы. сразу подумал , что магнитолка стала умирать(так как , ранее этого не было и все нормально функционировало) . посему смоделировал ситуацию отдельно на столе с другим аккумулятором - все было нормально и магнитола не теряла настройки. соответственно значит что то не так с питанием магнитолы. выяснил , что на желтом проводе напряжение составило +12,65в а вот на проводе(красный) который я  использовал для подключения АСС напряжение просевшее до +11,7В . проверил сначала на предохранителях (оказались предохранители №9 - подсветка приборов , номерного знака итд и №10- обмотка возбуждения генератора , Оранжевый провод) зачистил везде, где только мог по линии этих предохранителей , не разбирал только контактный блок ключа зажигания. и вот как оказалось именно там и происходит падение напряжения , которое критично отражается на работе магнитолы.
теперь вопрос.
замок зажигания у меня оригинальный венгерский . такой сейчас не найти. рассматриваю вопрос с заменой либо контактной группы либо заменой на другой замок. нужен совет -  от каких машин  подходит замок  ? мне говорили что от старой волги вроде такой же. хотя я склонен поменять контактную группу , но не знаю от какого замка подойдет . в продаже видел контактные группы производства "Автоарматура" и "TSN" , что лучше покупать ? 
зы
глюк с магнитолой временно исправил путем подключения в красный провод АСС устройства (купленного на алиэкспресс) повышающего напряжение ( при подаче 11 вольт можно плавно накрутить до 19 вольт , я накрутил 12,66в).
Прошу прощения , что пишу в чужой теме , но думаю что данная информация может вам всем пригодиться .
или если это сообщение тут не уместно , прошу модераторов перенести в отдельную тему.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 12:05
koshka15
В преддверии завершения сезона - о событиях оного.

На 45-летие в Тольятти поехать не случилось. Однако довелось принять участие в другом юбилейном мероприятии - 25-м по счету пробеге вокруг озера Саймаа в Финляндии.
В честь круглой даты номера участников были украшены фотографией одного из наиболее красивых мест маршрута
Изображение
А по окончании пробега мы получили медали увеличенного размера и нестандартного дизайна
Изображение

Задания организаторы постарались сделать менее зависимыми от знания языка и реалий финской жизни, что, впрочем, не очень помогло - наш московско-питерский экипаж занял 8-е место из 10 в женской номинации и 174-е из 249 в общем зачете. Набрали 58 баллов - столько же, сколько другие иностранные участники - шведы. Так что не сильно огорчены, главное - азарт участия :)
Что мы делали в этот раз:
- бросали мешочки с горохом в мишень - горизонтальную доску. Очень скользкую, так что попасть в центр было сложно, тем более, что мешочки предусмотрительно были сделаны разного веса
- определяли на глаз длину висящей на беседке веревки, завязанной узлом. Затем нужно было пройти аналогичное длине веревки расстояние по земле. Чем ближе к истине - тем больше баллов :)
- определяли объем воды в емкости (выбор из трех вариантов)
- определяли размер гайки (тоже на глазомер, три варианта)
- угадывали страну-производителя неведомого механизма
- подсчитывали количество разных цветов в букете (традиционно одно задание "для девочек")
- кидали мячики для гольфа в ведро (тут организаторы переборщили со сложностью - сами признались, что 10 баллов получили всего несколько участников)
- высказывали предположение, машин какого цвета было больше всего куплено (новыми) в Финляндии в прошлом году. Угадали - серых :) далее по рейтингу красные, синие и белые.
- также пальцем в небо угадали марку новых шин Nokian
- старались проехать расстояние ровно в один оборот колеса (организаторы ставили метку на колесе)
- снова швыряли - на этот раз шары для игры в петанк, стараясь попасть максимально близко к палочке
- после рассматривания свечи для зажигания нужно было выставить на устройстве типа струбцины длину, соответствующую длине свечи.
- роняли с высоты дротик для дартса в мишень, рука на подвижной опоре.

Сама снимала минимально, просьба тапками не кидаться :)
Эту машинку мы запомнили с самого первого пробега, когда еще были только наблюдателями
Изображение

Самые заслуженные участники
Изображение
Изображение

Впрочем, там все хороши как на подбор
Изображение

И на финише мы вполне в достойной компании стояли - рядом с центральной рыночной площадью г.Миккели
Изображение

А это не участник пробега, просто приехал на других посмотреть и себя показать. Сам переделал машину - наверху спальня, внизу гостиная и кухня - сам на ней ездил в Германию на другое авторетромероприятие
Изображение

Весь процесс был подробно запечатлен Олей (Лялечка), ждем фотографий в студию!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 12:35
koshka15
А еще мы погуляли по славному городу Миккели. Видели центральный собор с цветными витражами
Изображение
Изображение

и водонапорную башню в городском парке, которая во время войны была важным стратегическим объектом
Изображение

Ночевали вот в таком уютном месте, носящем название официального пляжа
Изображение

В процессе пробега попали на праздник в одном из городков по пути, где среди прочего (выставки тракторов, телят, мастерклассов по народным промыслам) наблюдали ловкую работу прядильщицы
Изображение

А на обратном пути в Вышнем Волочке хотели сфотографировать старую бензоколонку - ее не стало, зато попался вот такой памятник
Изображение

В общем, провели время с пользой, и с погодой в этом году повезло - больше, чем в Москве :)

И в заключение - шестерки на одометре не стала фотографировать, чтобы не плагиатничать :) теперь цифры все подряд выстроились. На очереди ряд семерок :)
Изображение

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 01:54
Route_66
Спасибо за отчет!
Очень интересно, познавательно и позитивно. И фотки классные. Машина и впрямь смотрится весьма достойно. Искренне рад за вас, и по-доброму завидую ))

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 01:12
alexenin
очень давно не смотрел тему, много нового увидел, молодец!
надо будет зарядится и тоже с вами махнуть на пробег

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 11:49
koshka15
Спасибо за добрые слова! На пробег завсегда велком, пора уже :)