Страница 14 из 21

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:22
koshka15
Подходит к концу сезон, пора наконец написать о нем, пока не окончательно забылось – время идет, наслаиваются новые события…
В июне мы побывали в Рязани и Зарайске, на лесном слете и у друзей в Калужской области, после чего, приведя машину в минимальный порядок, поехали на автопробег в Финляндию
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=36&t=5451&start=50#p91637
После пробега планировали съездить в долину муми-троллей под Турку, но с учетом расстояния порядка тысячи км в оба конца, не сложившейся компании и ограниченного времени решили покататься по новым для нас местам поближе к Иматре. Побывали в национальном парке Реповеси http://finnish.ru/towns/kouvola/repovesi/ с традиционными для Финляндии природными красотами, грибами-ягодами, аккуратно размеченными экотропами. Из особых «фишек» именно этого места: навесной мост, уникальный по соотношению длины и веса – при входе висит объявление, что ходить по нему можно только с интервалом 10 м – а также паром на ручной тяге, при достаточно большой грузоподъемности удобный и легкий в управлении даже для ребенка: Изображение
На обратном пути из парка мы заехали на старую деревообрабатывающую фабрику http://www.visitkouvola.fi/ru/verla , нынче музей под охраной ЮНЕСКО,
Изображение

Изображение

а также увидели один из участков известной линии обороны Салпа, протянувшейся на многие километры зубцами противотанковых надолбов, так называемых «зубов дракона»
Изображение

Масштаб проекта впечатляет – на строительство было направлено 5% бюджета страны за 1940 г. По счастью, линия укреплений не была использована по прямому назначению, однако до сих пор блиндажи/ДОТы (или как они правильно называются), аккуратно вписанные в естественный рельеф, сохранились в хорошем, практически «рабочем» состоянии:
Изображение
И это не метафора – внутри стоят подставки под орудия, позволяющие проводить корректировку артобстрела (опять же поправьте, если что не так назвала) – с тщательно смазанными машинным маслом (спустя 70 с лишним лет!) деталями поворотного механизма
Изображение
Вспоминается анекдот «вдруг приккоттиттся…» (тьфу-тьфу в свете текущих событий). Печка тоже готова к эксплуатации
Изображение
Вот здесь больше фотографий и информации на ту же тему, кому интересно: http://military-photos.livejournal.com/91414.html, http://ru-travel.livejournal.com/12178760.html

Также мы съездили в морской город Котка (кораблик с надписью "морские круизы" успел уплыть из кадра, пока я разворачивалась, но это таки Балтика)
Изображение

и в «Императорскую рыбацкую избу» Александра III в Лангинкоски, где царь любил удалиться от дел и половить форель на порогах
Изображение
Это все к чему: в Финляндии есть что посмотреть и помимо Хельсинки, так что, приезжая на автопробег, разумно задержаться по возможности и познакомиться со страной поближе :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:24
koshka15
А дальше произошла смена декораций – парадная карета превратилась не то чтобы совсем в тыкву, но снова приняла на себя роль рабочей лошадки. Традиционная загрузка по максимуму снаряжением для жизни в лесу и путь в Псковскую область на «наше озеро»
Изображение
Это всего лишь остановка в пути - отдохнуть и перекусить, а загружена почти как в старые добрые времена, когда машина очертаниями напоминала зенитку, да и загрузкой тоже - вероятно, талант набирать с собой кучу барахла передается генетически :)
Изображение
Изображение

Там не обошлось без приключений – ободренные везением прошлого года и длительным отсутствием дождей, поехали на привычное место, куда благоразумные родители уже много лет не ездили из-за состояния дорог, объезжая за 40 км через Белоруссию. Ну и попали по полной – дожди пошли, как водится, внезапно, и выезд в компании друзей на Nissan Note был фееричным – еще вчера нормальные колеи, утрамбованные лесовозами, превратились в непроезжабельное болото, на поле развезло так, что трактор буксовал… в общем-то, трактор, попавшийся на глухой дороге в нужное время, нас и спас - и сняв с пенька, на который я изящно водрузила машину в самом начале, пытаясь объехать лужу, и протащив на тросе через поле (там уж не до фотографий было)… в процессе оказался сорван нижний трос ручника (поправлено по возвращении - спасибо сержу, регулярно выправляющему мои многочисленные косяки) и немного поцарапана дверь домкратом.

По возвращении спонтанно съездили на Автостраду в Калугу:
Изображение
Изображение

На обратном пути, пользуясь случаем, заехали в старинный город Боровск с трогательным памятником Циолковскому
Изображение

и множеством прочих архитектурно-исторических древностей
Изображение

Вот оно какое, наше лето
Изображение

Приятно вспомнить холодным осенним днем... и еще один ностальгический экскурс в более давнее прошлое - традиционное "40 лет назад и сейчас":
Изображение

Изображение
Те же палатка и машина, так же сидит с книгой А.Лазарева :) палатку родители ставили аккуратнее, зато погода явно улучшилась :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:07
koshka15
И от лирического к техническому  :bc:
Постоянно перегорает правая передняя наружная лампа (ближний свет, дальний нормально). За лето меняли три раза, один раз вместе с выключателем. Что это? Не повезло с лампами три раза подряд или что-то можно исправить в проводке?

Лампочка такая, куплена в Финляндии
Изображение

т.е. не галоген, вроде как реле не нужно... электрик посоветовал купить отечественную лампочку, типа импортные отстой, но в нашем "Русь-трейде" говорят, что их нет и не будет, а только если повезет, можно найти в Южном порту...

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 09:41
Дядя Алик
как всегда отличный отчет! поздравляю с первым опытом езды на веревке за трактором через поле! многие всю жизнь проживают без этого.
по поводу лампочки: как состряние контактов в соединениях цепи? у меня тоже подгорали лампы справа регулярно, разобрал колодку лампы, прошелся наждачкой внутри, а потом заметил что плюсовые клеммы плохо сидят, поджал их, и с тех пор около года уже не менял лампочки.
по поводу двери: штатный домкрат на грунте установить так, чтобы не вандалить дверь, не так-то просто, потому я вожу с собой в обычное время более удобные, типа ромба, либо винтового, бывает и подкатной но он только на асфальте или бетоне, да и дорог. масляный не беру с собой никогда, ибо у него маленький ход, его только под рычаг или мост, но надо возить с собой половину ближайшей пилорамы, а это увы, неудобно.
и про персональный пенек: лужи не всегда опасны, их можно проходить "ходом" но если позволяют условия, лучше остановиться м палочкой лужу прощупать прежде чем ехать. персоналный пенек опасен повреждением механической части, а вода, с нашим верхним воздухозабором опасна меньше, только то, что карлоном может накидать.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:31
oleg_510
Юля! Как всегда снимаю шляпу, читая про твои героические похождения! Как всегда на пределе человеческих и механических сил :)
А на счет фар, лучше все-таки поставить галогенки, хотя бы на ближний.  Безопасность важнее аутентичности.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:45
Dron
соглашусь с Олегом, тока я бы ещё обязательно резину нормальную поставил.
Если надо есть у меня такие лампы, могу отдать.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 19:54
ASpirin
Юль, восхищаюсь! Расскажи в личку где останавливалась и как бронировала домик. Лампы галогеновые Осрам под старый цоколь 2103 у меня лежат, могу подарить. Разница - земля и небо со старыми! Есть насос 1970г. Манжеты поменяю и тоже забирай, если надо.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 00:23
DDS
Юля, молодец! Прекрасный отчет с очень хорошими фото "до" и "после" Лето удалось!!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:50
koshka15
Спасибо всем на добром слове!   :bt:  :dx:

Дядя Алик писал(а):поздравляю с первым опытом езды на веревке за трактором через поле! многие всю жизнь проживают без этого.


Ну не факт, что недостаточное количество мозгов - то, с чем следует поздравлять  :hi_hi_hi:  :an: машине-то не впервой, хотя, насколько помню, продолжительность перевозки на буксире все же была меньше.

Там еще в процессе (безотносительно к трактору, просто дождь и тепло) сильно запотевало лобовое стекло, и за неимением ничего лучшего я протирала его рукавом дождевика, не обратив внимания на железные люверсы, вот теперь еще и стекло изнутри поцарапано :( это можно как-то исправить-заполировать?

Дядя Алик писал(а): по поводу лампочки: как состряние контактов в соединениях цепи? у меня тоже подгорали лампы справа регулярно, разобрал колодку лампы, прошелся наждачкой внутри, а потом заметил что плюсовые клеммы плохо сидят, поджал их, и с тех пор около года уже не менял лампочки.


Именно клемму, кажется, серж мне поджимал, и не единожды. В целом про электрику поговорила с мастером, который восстанавливал машину, он посоветовал сделать дополнительную массу от кузова на фару, т.к. проблема может быть именно в массе - записала как сказал. Якобы эта операция несложная и любой электрик ее за 10 мин сделает. Спрошу в гараже, хотя там не всегда получается с электриком договориться.

Дядя Алик писал(а):по поводу двери: штатный домкрат на грунте установить так, чтобы не вандалить дверь, не так-то просто, потому я вожу с собой в обычное время более удобные, типа ромба, либо винтового, бывает и подкатной но он только на асфальте или бетоне, да и дорог. масляный не беру с собой никогда, ибо у него маленький ход, его только под рычаг или мост, но надо возить с собой половину ближайшей пилорамы, а это увы, неудобно.


Самое обидное, что знала ведь, что со штатным надо аккуратно, но подложить досточку догадались уже после того, как краска с двери оказалась содрана, забыли в суматохе. Опять же :an: А вот обзавестись другим давно думаю, т.к. при всей папиной аккуратности у машины богатое прошлое :) поддомкратники в состоянии не аховом - погнуты, проржавели, страшно туда вставлять штатный, собиралась при случае приобрести такой, чтобы не зависеть от них. Так что спасибо за совет - нужен ромб или винтовой, верно? Какие-то определенные модели есть хорошие или наоборот, чего избегать?

oleg_510 писал(а):А на счет фар, лучше все-таки поставить галогенки, хотя бы на ближний.  Безопасность важнее аутентичности.


А что скажет (княгиня Марья Алексевна) уважаемый Vinyl по поводу такого колхоза? :)
В целом меня устраивает родной свет, я же зимой не езжу, ночами только летом - короткими и преимущественно белыми :)

Вот еще предложили такой вариант - поставить вместо дальних фар ближние, т.е. ездить как бы с 4 ближними, и встречных не слепить, и самой в два раза светлее. Это возможно сделать на родную оптику PAL путем просто замены лампочек или надо целиком фары менять и что-то еще в электрике?

Dron писал(а):соглашусь с Олегом, тока я бы ещё обязательно резину нормальную поставил.
Если надо есть у меня такие лампы, могу отдать.


Спасибо за предложение!
Дык резина у меня нормальная, вообще отличная - в прошлом году новую поставили, в этом уже колеса поменяли местами, спасибо сержу, это он мне сказал, что теперь можно по полям ездить благодаря большему клиренсу :)

Про галогеновые лампы - поясните отдельно для тупых плиз, их можно ставить просто на место старых (цоколь старого образца), или к ним нужен переходник какой-нибудь, или только на новую фару встают, и надо ли для них реле делать или я путаю и это только к ксенону относится?

ASpirin писал(а):Лампы галогеновые Осрам под старый цоколь 2103 у меня лежат, могу подарить. Разница - земля и небо со старыми! Есть насос 1970г. Манжеты поменяю и тоже забирай, если надо.


Тоже спасибо! Не откажусь, напишу в личку. А что за насос 1970 г., тогда ведь Жигулей еще не было - от Москвича?

Дядя Алик писал(а):и про персональный пенек: лужи не всегда опасны, их можно проходить "ходом" но если позволяют условия, лучше остановиться м палочкой лужу прощупать прежде чем ехать. персоналный пенек опасен повреждением механической части, а вода, с нашим верхним воздухозабором опасна меньше, только то, что карлоном может накидать.


Была такая мысль попробовать, но я слишком хорошо знакома с особенностями именно этого места - что на фоне в целом песчаной почвы, где и лужа не страшна, там как раз глина... Ну и еще наблюдала, как передо мной проезжала 31-я "Волга", с разбегу таки прорвавшаяся, но едва-едва, и как представила, что застряну прямо по центру этой лужи - а сзади еще Ниссан Енот стоял с заведомо меньшим дорожным просветом и девушкой за рулем, которая вообще практически впервые с асфальта съехала, ей и по сухому-то на лесной дороге некомфортно было, а перспектива меня вытаскивать назад вообще никого не прельщала... ну и пенек надеялась объехать по мягкому мху, а он как раз и подвел. Воды потом сверху тоже набрызгало столько, весь капот изнутри отмывала долго, да и вообще внешний вид как у внедорожников после покатушек. Я еще луж остерегалась после таинственной истории с поисками дедовой могилы, когда заглохло и не заводилось именно предположительно из-за попавшей внутрь воды... в общем, знать бы заранее, где соломки подстелить...

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:08
koshka15
И вот такой еще вопрос, прошу помощи зала  :bc:

Скоро будет 5 лет с тех пор, как машина была переоформлена на меня (в ноябре 2009 г.). Тогда в организации со звучной аббревиатурой МРЭО ГИБДД забрали старый техпаспорт, а когда я попросила отдать - возвращают же старые паспорта общегражданские и заграничные, можно номер вырезать, или дырку пробить, как в сберкнижке, штамп "Аннулировано" поставить - и отдать на память, но сказали, что они обязаны хранить документ 5 лет, а вот потом, пожалуйста, приходите и забирайте, иначе будет утилизирован.

Вот я и пришла как наивная. Но оказалось, что техпаспорт возвращают только по запросу из прокуратуры, иначе никак, а утилизирован/сожжен он будет по-любому. Ну что тетки-операционистки не понимают и только возмущаются, мол, зачем это вам надо, ходють тут со своей блажью и работать мешают, я предполагала; дошла до главного начальника, который вроде как больше с пониманием отнесся, даже вопросы умные по машине задавал, и попыталась разлиться перед ним соловьем - типа это история нашей страны и нашей семьи, автомобиль участвует в различных ретроавтомероприятиях, вот фотографии, и книжечка с ежегодными штампами "Исправна" и "Техосмотр пройден" дорога как память и можно ли в виде исключения... нельзя  :(:  Разве что отметить отрадный факт (хоть и с примесью некоторого личного огорчения), что не все наши госструктуры пронизаны коррупцией, т.к. потенциальная благодарность их тоже не заинтересовала, закон есть закон - зачли мне какой-то документ, согласно которому не выдается вообще никакому частному лицу (у меня и от папы заявление было с копией паспорта, как от изначального владельца).

Теперь думаю - имеет ли смысл идти куда-нибудь в главное управление ГИБДД Москвы - нарыла в инете контакты http://www.gibdd.ru/contacts/index.php - и пытаться попасть к самому главному начальнику в надежде растрогать его рассказом, или, может, есть у кого-нть знакомый Иван Иванович на уровне начальника МРЭО ГИБДД на ул.Академика Глушко или выше - понятно, что не за спасибо - или это вообще все полный бесперспективняк и лучше не тратить время зря?

Ну обидно же, что кусочек истории будет тупо сожжен... ладно быть хоть хранили где-нть, а так вот...  :cray:

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:15
Дядя Алик
когда-то давно я ходил к нашим электростальским гайцам с той же проблемой, и мне было сказано: ездий так. как только придешь к нам - попрощаешься с ним НАВСЕГДА. поэтому я не переоформляю, а если припрет - напишу что документы утеряны.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:19
Дядя Алик
когда-то давно я ходил к нашим электростальским гайцам с той же проблемой, и мне было сказано: ездий так. как только придешь к нам - попрощаешься с ним НАВСЕГДА. поэтому я не переоформляю, а если припрет - напишу что документы утеряны.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:24
koshka15
Так вот мне тоже дали понять, что надо было утерю оформлять сразу, а теперь уже именно что НАВСЕГДА. Но там через доверенность было и иначе нельзя было, чем отдать им... абыдно, да :( вот и пытаюсь понять, можно ли что-то еще сделать по официальным или не совсем каналам, пока еще не поздно - остался месяц с копейками до даты оформления...

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 23:38
Асфальтыч
Думаю, нужно было сразу искать альтернативный подход, а теперь, после такой засветки никто не возьмётся...

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 23:56
Beetle
Смысла тратить время на это , нету.
Не получится вернуть.
Кстати о лампочке. не давно покупал такую в кемпе

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:37
Константин.
Доброго времени суток. Было приятно стоять с вашей машиной рядом на Автостраде в Калуге. Я застеснялся так и не решил подойти познакомиться.
По поводу лампочек поспрашивайте их в автозапчастях для ГАЗ, Волги, ПАЗ. одним словом для грузовых автомобилей.
Я себе  в своём городе там покупаю лампочки.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 14:18
koshka15
Константин. писал(а):Доброго времени суток. Было приятно стоять с вашей машиной рядом на Автостраде в Калуге. Я застеснялся так и не решил подойти познакомиться.


Приветствую! Пытаюсь вспомнить машину - мы там столько раз переставлялись... Помню слева (по первоначальной расстановке) двухцветную, там хозяин Илья был, с ним пообщались немного. С другой стороны синяя, с ретромебелью и черными номерами? Я тоже стесняюсь знакомиться :)

Спасибо за советы по свету, обрела новые лампочки - спасибо ASpirin
Изображение
Осталось до гаража добраться поставить, и будет щастье :) может, еще до конца сезона опробуем.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 21:32
Константин.
koshka15 писал(а):
Константин. писал(а):Доброго времени суток. Было приятно стоять с вашей машиной рядом на Автостраде в Калуге. Я застеснялся так и не решил подойти познакомиться.


Приветствую! Пытаюсь вспомнить машину - мы там столько раз переставлялись... Помню слева (по первоначальной расстановке) двухцветную, там хозяин Илья был, с ним пообщались немного. С другой стороны синяя, с ретромебелью и черными номерами? Я тоже стесняюсь знакомиться :)

Спасибо за советы по свету, обрела новые лампочки - спасибо ASpirin-у
Изображение
Осталось до гаража добраться поставить, и будет щастье :) может, еще до конца сезона опробуем.

Редкие лампочки под галоген. Их ещё продают но достать трудно.


Нет я был на ВАЗ 21013 голубого цвета за 2106 синий и между 2103 зелёного цвета посаженной на брюхо)) стоял.
а Ваша машина была практически за моей машиной. Простите за фото. Изображение

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:07
koshka15
А, помню, красивая машинка, цвет такой славный. За что прощать-то, вроде нет компромата на фото :) там BeasT, если не ошибаюсь, виднеется, и то не уверена.

То есть лампочками надо бы запастись впрок? вроде как мне обещали еще посмотреть... пока есть 3, чтобы до полного комплекта, ну или хотя бы на ближний поставлю и 1 про запас.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:08
Дядя Алик
в наше время про запас надо иметь всегда, если что-то хорошое находишь, то оно быстро перестает производиться/ввозиться/продаваться, а запас карман не тянет, особливо если есть гараж. с нынешними изменениями цен заехал вчера и взял 20-ти литровую канистру масла. оно точно дешеветь не будет. так же с пистонами защелками и прочим. даже пара лам есть в коробочках, чехословатские...

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 13:53
Константин.
Лучше запастись они кушать просить не будут. Я галогенном под цоколь R2  не успел купить сейчас хожу ищу где ещё продают такие лампочки.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:31
cерж
Всем привет!
Ответ про лампочки галоген.Эти лампы нельзя ставить в фары ,которые преднезначены про простые лампы-особенно на наши 2103. Ёщё в советкие времена в журнале за "Рулём" был вопрос об утановке галогенных ламп в простые фары-в 70 года  впервые появились лампы Н4 и фары для них.Так вот ответ был категорично против-так как отражатель и стекло фары под простую лампу не предназначены под лампу Н4,так как отражатели не выдерживают высокую температуру ламп Н4 и выгорают-при этом при попадании на стекло фары даже небольшого количества воды ведёт к растрескиванию стекла фары.Во вторых для ранних моделей 2103 небыло реле для включения фар-и при установке ламп Н4 происходит выгорание контактов подрулевого выключателя и выключателя включения габаритов,так как прстая лампа имеет мощность 40/45 вт,а галоген 60/55вт.
Из этого делается простой вывод:если вы хотите установить галогеновые лампы-то поставьте фары с надписью на стекле Н4 и поставьте реле РС527 на ближний и дальний свет фар.Вот такой был ответ специалистов автоваза :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:43
Константин.
cерж писал(а):Всем привет!
Ответ про лампочки галоген.Эти лампы нельзя ставить в фары ,которые преднезначены про простые лампы-особенно на наши 2103. Ёщё в советкие времена в журнале за "Рулём" был вопрос об утановке галогенных ламп в простые фары-в 70 года  впервые появились лампы Н4 и фары для них.Так вот ответ был категорично против-так как отражатель и стекло фары под простую лампу не предназначены под лампу Н4,так как отражатели не выдерживают высокую температуру ламп Н4 и выгорают-при этом при попадании на стекло фары даже небольшого количества воды ведёт к растрескиванию стекла фары.Во вторых для ранних моделей 2103 небыло реле для включения фар-и при установке ламп Н4 происходит выгорание контактов подрулевого выключателя и выключателя включения габаритов,так как прстая лампа имеет мощность 40/45 вт,а галоген 60/55вт.
Из этого делается простой вывод:если вы хотите установить галогеновые лампы-то поставьте фары с надписью на стекле Н4 и поставьте реле РС527 на ближний и дальний свет фар.Вот такой был ответ специалистов автоваза :)
смотря ваты какие нараа под нашь цоколь выпускает галоген с ватами 40/45. Если это такие лампочки то всё нормально.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:48
cерж
Судя по фото ламп Юлии-то у неё 60/55вт,а это недопустимо :dg:

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:57
Константин.
cерж писал(а):Судя по фото ламп Юлии-то у неё 60/55вт,а это недопустимо :dg:

Пусть автор сам скажет какие у неё. если 60/55 то не допустимо. Но всё же можно ездить)))
Извините с телефона до этого сообщение писал