alexenin писал(а):Правильно, надо холостой ход отрегулировать. На исправном карбюраторе его хватает на очень долго. Например, регулировку смеси делал в последний раз, когда двигатель перебрал, года два назад. А холостой ход под зиму увеличиваю и на лето уменьшаю. Это никак не 150 км, а около 10000 км.
Кстати, когда загораются лампы сколько оборотов показывает тахометр?
Вопрос такого плана, на сколько вы глубоко знакомы с ремонтом? Допустим можете сами поменять колеса зима/лето, промыть карбюратор, поменять тосол, поменять масло, выставить зажигание, настроит горение смеси в камере сгорания, настроить рокера. Даже устроит вариант ответа "Ничего из это делать не умею, но скоро буду пробовать".
Ну вот, сейчас буду покрываться несмываемым позором :-( ну да, чайница я в этом плане и руки растут именно оттуда, откуда не надо. Но готова учиться! по порядку:
- Колеса на зимние менять мне необходимости нет, т.к. зимой эта машина ездила 1 раз ок. 35 лет назад и больше не планируется. Просто поменять - видела, как это происходит, 3 раза в жизни: в далеком детстве и давеча при замене тормозных колодок. Порядок действий запомнила, полагаю, при необходимости смогу. Плюс-минус.
- Карбюратор - опять же в детстве помогала папе промывать жиклеры. Один не промыли, в нем-то и было дело... короче - лучше мне пока что туда и не соваться. Минус однозначно.
- Тосол недавно поменяла с помощью мастера, вроде ничего сложного нет, должна справиться, особенно при помощи инструкции, но в ближайшее время вроде бы как не надо. Плюс с натяжечкой
- масло - меняли при получении вместе с мастером (ведро сама держала в яме и выносила, ага), тоже более-менее запомнила, теперь он сказал менять перед следующей зимой, так что пока тоже париться рано. Плюс-минус.
- горение смеси - вот как начал глохнуть, по картинке с трудом разобралась (при помощи товарища, который водит лучше меня, что, правда, несложно, но под капот лазить не любитель), какие 2 винта подкручивать. Правда, теперь расход бензина возрос. Надо действительно к карбюраторщику. Минус.
- Хоть один почти честный плюсик - сама нашла в книжке и поменяла предохранитель, отвечающий за гудок (другой товарищ - тамбовский волк ему товарищ - воткнул мне в прикуриватель левый зарядник и пережег нафиг)
- а вот что такое рокера, кроме как применительно к музыке, даже и не знаю :-( ну и "опережение зажигания по мурзилке" - по отдельности слова знаю, но смысл не доходит
Резюме - учиться и учиться! Ну все же когда-то начинают
Теперь про лампочку. Сегодня ездила менять передние колодки и регулировать сцепление - ок.60 км в оба конца. Все было хорошо, не горела. На обратном пути при заезде в свой гараж заглохла на задней передаче, потом опять горела, пока вставала на место. Это уже второй раз появляется именно после того, как мотор глохнет. Потом на всякий случай 2 раза выключала мотор (сразу, как заглохла, тоже выключала, знаю) и ждала минут по 5, потом включала - опять горела. По предохранителям прошлась, вроде ничего не отошло.
До полировки дело не дошло, в следующий раз.
Сейчас фоток несколько выложу сегодняшних. Все уже, наверно, поняли, что я мало в чем разбираюсь (пока!), поэтому сфоткала все подряд. Ну, с небольшим акцентом на "базу знаний" - спасибо Genak за направление, почитала пока поверхностно, но может кой-чем тут смогу похвастаться. Хотя фотограф из меня примерно такой же, как водитель :-)
Со всех сторон (фотки перенесены в первый пост)
Под капотом:
В салоне:
Педаль из пола, омыватель кнопкой внизу, переключение передач стоковое - зачет минимум по 3 пунктам :-)
822 км - это я сама проехала :-) ну на самом деле чуть больше половины, остальное друг
а общий километраж - плюс 100 тыс.
Пардон, бустер убрать забыла
типа ремни не автомат
Вот такая у меня красавица!
Забыла - сегодня еще брызговики поставили на все 4 колеса и насадку на глушитель (фото насадки в разделе "Что ты сегодня сделал для своей трешечки").