Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry
Venom писал(а):а как выглядит это подпружиненное крепление? мне не попадались!
koshka15 писал(а):Скоро на зимнюю стоянку…
Посоветуйте, пожалуйста:
1. Надо ли менять масло перед зимой или лучше пусть со старым стоит до весны?
2. Перестала загораться лампочка на спидометре - указатель включенного света (зеленая). Синяя (дальний свет) работает. Реально ли самостоятельно разобрать приборную панель и поменять (и как называется лампочка, которую покупать), или лучше к электрику?
3. Там же индикатор поворотника (который мигает и тикает) – иногда включается, иногда мигнет и погаснет, и не тикает. Снаружи все поворотники при этом работают. Это было с обоими поочередно, сейчас оба работают, происходит это самопроизвольно, т.е. дело не в перегоревшей лампочке (контакт какой-нибудь?)
4. Облупляется краска на шве – стыке крыла, чешуйка такая отошла и под ней ржавый цвет выступает. Сфоткать забыла… длина ок. 0,7 см. Отколупнуть и замазать? Или так оставить? Заметно не очень, но чтобы внизу ржавчина не пошла…
5. Что-то нужно еще важное сделать перед постановкой на длит.стоянку? свечи там, фильтры…
Спасибо заранее!
koshka15 писал(а):Да я сама в книжке видела, и схема крепления там есть... но мы вместе отогнули угол обивки, и действительно нет... видимо, их позже начали делать (выпуск 1 пол. 1973 г.)
koshka15 писал(а):Лялечка, спасибо на добром слове :-)
а я Ваш читала, еще на старом форуме нашла, и недавно по поводу организации встречи - питерцам респект, у нас в этом плане как-то все не клеится, у меня в том числе :-( фотки просто супер, где все в ряд выстроились!
в Финляндию ездила не единожды, но (пока) только в формате ж/д до Питера, далее автобусом. Опыт вождения у меня еще совсем небольшой, а главное - летняя поездка в Белоруссию (600 км в один конец) показала, что в любой момент можно ждать от машины сюрпризов... и пока боязно ехать туда, где решать возникающие проблемы будет еще сложнее... ну плюс технический момент - по закону там полагается всем пристегиваться, без этого, говорят, могут даже на таможне не пропустить, а у меня ремни только впереди, сзади дырок даже нет, мастер сказал, что это очень сложно делать, а я с ребенком, соответственно взять никого больше не могу... стремно...
Кстати о Финляндии - едем туда с компанией питерских друзей на след.неделе (с 13 по 18), будем жить в Иматре - рядом с границей, если вдруг соберетесь в эти дни - милости просим в гости :-)
Всех благ!
ПС Меня на ТЫ можно :-)
Vinyl писал(а):Не знаю как Вы, товарищи, но на современном Тосоле ездить -это медленно, но верно убивать двигатель.
Кстати, знаю товарища, у которого есть несколько новых термостатов ещё "тех времён", в латунном корпусе, отличающихся, как известно лучшей надёжностью нежели новодел!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2