ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки Оригиналы

2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Машины, претендующие на звание "полный сток".

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Beetle » 16 июн 2010, 00:17

Добро пожаловать в нашу палату, эм, в смысле в клуб наш дружелюбный
Очень приятно наблюдать что машинку любят и ухаживают за ней, это достойно большого уважения.У Вас отличный экземпляр, желаю удачи с машинкой и продолжать в том же духе.Вы молодец
я думаю вы не против?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 16 июн 2010, 00:44

Beetle писал(а):Добро пожаловать в нашу палату, эм, в смысле в клуб наш дружелюбный
Очень приятно наблюдать что машинку любят и ухаживают за ней, это достойно большого уважения.У Вас отличный экземпляр, желаю удачи с машинкой и продолжать в том же духе.Вы молодец
я думаю вы не против?


Против если кто и может быть, так это брат, копирайт-то его, а я ему не сторож :-) в конце концов, если человек выкладывает свои личные переживания в инете, это подразумевает возможность ознакомления с ними всех желающих. Я только сомневаюсь, что это всем интересно, все-таки там не только про собственно машину... но мне всегда приятно на нее лишний раз посмотреть, в том числе и таким образом :-)

А вообще спасибо! Просто любить мало, теперь мне надо учиться правильно ухаживать. Посему заранее благодарна за любые советы. Вот на днях собираюсь с ней повидаться, наверняка появятся новые вопросы. заодно сфотографирую.
Последний раз редактировалось koshka15 16 июн 2010, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение russianrailways » 16 июн 2010, 00:51

Замечательный ролик, ребят)
Прям даже как-то тепло сразу стало...)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Beetle » 16 июн 2010, 00:58

у меня несколько схожее отношение к своей трешке)
если что можем оказать и посильную помощь по мере возможности
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение DreamcatcheR » 16 июн 2010, 01:09

koshka15 писал(а):На Нахимовском дворов знаю немало :-) а трешки еще ни одной не видела. Моя-то в теплом гараже живет на Ленинском, это я просто к дому подъезжала. И вообще в Москве уже не так часто попадаются, а вот в Боровск (Калужская обл.) на первые майские праздники ездили, сразу 2 встретились :-) обе красные, с одними даже пообщались слегка.

Я неплохо знаю дворы в районе симферопольского бульвара-варшавки-фруктовой улицы, друг у меня там живет. На варшавке вообще что-то около трех троек в одном месте стоит постоянно) и еще одну у вас в Коньково видел, совсем недалеко от метро, она вообще  в идеале была, колпаки и родная насадка на глушителе...

В общем моё сообщение абсолютно не в тему, но это лишний раз доказывает что форум тут не сугубо технический  :friends: Хорошо бы только клубные встречи как-то активнее организовывались :)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 16 июн 2010, 10:24

Такой ролик надо показывать всем, кто привез машину сдавать в утиль.
koshka15, передай своему брату от меня большое спасибо за классную работу!
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Serega#15 » 16 июн 2010, 10:56

alexenin писал(а):Такой ролик надо показывать всем, кто привез машину сдавать в утиль.
koshka15, передай своему брату от меня большое спасибо за классную работу!

Присоединяюсь  :ya-za:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение granv65 » 16 июн 2010, 11:47

Serega#15 писал(а):
alexenin писал(а):Такой ролик надо показывать всем, кто привез машину сдавать в утиль.
koshka15, передай своему брату от меня большое спасибо за классную работу!

Присоединяюсь  :ya-za:

Поддерживаю мнение Александра и Сергея!  Немножко понимая в монтаже,скажу, что в ролике чувствуется частица вложенной души!  :df1:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 16 июн 2010, 12:05

DreamcatcheR писал(а):Я неплохо знаю дворы в районе симферопольского бульвара-варшавки-фруктовой улицы, друг у меня там живет. На варшавке вообще что-то около трех троек в одном месте стоит постоянно) и еще одну у вас в Коньково видел, совсем недалеко от метро, она вообще  в идеале была, колпаки и родная насадка на глушителе...

В общем моё сообщение абсолютно не в тему, но это лишний раз доказывает что форум тут не сугубо технический  :friends: Хорошо бы только клубные встречи как-то активнее организовывались :)


Да, я немного в другой стороне. Надо будет проехаться как-нть, интересно посмотреть. Вот на Новослободской видела копейку - идеальнее, чем с конвейера сходят. Но вообще во дворах-то им плохо стоять, в гараже-то комфортнее...
А глушитель и у моей раньше был с родной насадкой:
Изображение

За клубные встречи - присоединяюсь всеми руками и колесами :-)

А что касается ролика - спасибо всем поддержавшим. Он действительно классный, тут брату респект и уважуха :-) но он на этом поставил точку, типа попрощался и все. Его оценку дальнейшего развития событий - кто смотрел последующий пост в ЖЖ ("Помните эту историю"), тот поймет - не понимаю и не разделяю. Опять же, каждый имеет право на свое мнение. Но в общем это уже тоже не в тему.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 16 июн 2010, 12:45

А киньте ссылку на ЖЖ, а то на работе Ютуб закрыт((((
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 16 июн 2010, 12:50

Я правда точно не помню, ну не в контакте мы, кажется, его ник timko и дальше lifejournal.com или community.lifejournal.com
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 17 июн 2010, 13:14

http://timko.livejournal.com/15575.html

У каждого человека есть своя особенность требующая свободы действий и у каждого из нас есть претензии к своим предкам.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Gexygen » 17 июн 2010, 15:49

Чувствую как хозяйка не сопротивлялась - тема пошла все таки душевно-политическая!  :df1:
...
Аватара пользователя
Gexygen
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:01
Откуда: Балашиха
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: шоколадный

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Jammm » 17 июн 2010, 15:51

Народ, а не влом кому нибудь будет сделать мне доброе дело. очень хочу посмотреть ролик, но дома компа нет, а на работе ютьюб заблокирован :(
может кто мне его скачает и на мыло кинет? если че в личке обсудим..
П.С. очень хочется посмотреть.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 17 июн 2010, 16:25

Ну правда, давайте не будем переходить на личности! Тем более политические личности :-) прямой путь переругаться всем в хлам, оно кому-нибудь надо? почитала тут на форуме, как из-за георгиевских ленточек народ напрягаться стал.

У меня нет претензий к отцу, приписываемых мне братом. Я благодарна родителям - хотя бы за собственное существование, а папе еще и за машину :-) . Да и к брату в общем тоже нет, даже невзирая на его отношение к текущей ситуации (спасибо alexenin, нашла http://timko.livejournal.com/17316.html#cutid1) и неоднократные отступления от фактов (видимо, в художественных целях). Стараюсь понять точку зрения оппонента, но остаюсь при своей :-) и вообще видеть в людях, как и в жизни, больше позитива :-)

Вот лучше по машине подскажите, люди добрые: стала загораться при езде лампочка красная, которая только при включении двигателя должна зажигаться (на тахометре внизу справа). Сорри, что таким примитивным языком, у меня инструкция в машине лежит, где все названия правильные. Там написано что-то типа, что надо немедленно устранять (если не путаю - проблемы с электрикой), а как - не описано :-(

И еще - на холостых оборотах загорается красная лампочка на индикаторе "масло" и иногда глохнет. Масла достаточно, я вычитала, что это может быть нужно отрегулировать холостой ход, отрегулировали, но через примерно 150 км опять...

А вот в раздел "что сегодня сделал для своей машины" - купила полироль, скоро будет совсем красавица :-) на хроме местами пятнышки, их таким же полиролем (у меня с черепашкой, универсальный, зеленая бутылочка - называется "классический восковой", но там и силиконы в составе указаны) можно протирать или для хрома специальный нужен? Если специальный - какой-то определенный или достаточно прийти в магазин и сказать, что нужен для хрома?

Ролик с ютуба сходу не получилось скачать (скопировать) - ну гуманитарное у меня образование, не приспособлены мы, кролики :-( на днях ко мне придет спец по компьютеру, я попрошу сделать и пришлю, если никто не опередит.
Последний раз редактировалось koshka15 24 июн 2010, 01:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Jammm » 17 июн 2010, 16:29

koshka15 писал(а):
Вот лучше по машине подскажите, люди добрые: стала загораться при езде лампочка красная, которая только при включении двигателя должна зажигаться (на тахометре внизу справа). Сорри, что таким примитивным языком, у меня инструкция в машине лежит, где все названия правильные. Там написано что-то типа, что надо немедленно устранять (если не путаю - проблемы с электрикой), а как - не описано :-(

И еще - на холостых оборотах загорается красная лампочка на индикаторе "масло" и иногда глохнет. Масла достаточно, я вычитала, что это может быть нужно отрегулировать холостой ход, отрегулировали, но через примерно 150 км опять...

Ролик с ютуба сходу не получилось скачать (скопировать) - ну гуманитарное у меня образование, не приспособлены мы, кролики :-( на днях ко мне придет спец по компьютеру, я попрошу сделать и пришлю, если никто не опередит.


Это лампочка зарядки аккумулятора. где то неисправность в цепи или реле зарядки вышло из строя, или с генератором проблемы, это надо смотреть. Хотя у меня у самого эта лампочка иногда загорается игорит, то тускло, то чуть ярче, но проблем с ааккумулятором нет... :)

Красная лампочка масла на холостых это или зажигание, или винт карбюратора немного подкрутить. У меян такое было. я винт на карбюраторе подкрутил, обороты до нужных довел и щас все ок.

Про ролик... надеюсь опередят:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Beetle » 17 июн 2010, 17:01

хром лучше полиролью для хрома , впринципе их много всяческих , в магазине можно так и сказать что для хрома
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Genak » 17 июн 2010, 17:48

Да много видо полиролей есть.Еще есть вариант пастой гои.Но с ней гемороя много.Очень долго и упорно тереть..А лампочка моргает из за того,что мотор едва ли не глохнет,следовательно смотри карбюратор.По поводу лампочки индикатор заряда АКБ,скажу так как писал Jamm смотри цепи проводки,ну и для профилактики посмтори натяжение ремня генератора и его состояние...
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Venom » 18 июн 2010, 17:18

а еще можно всего-навсего провести пальцем по предохранителям - если крышки нет. Снять крышку, и при выключенной машине провести, поправить, если положение сбилось.
У меня однажды загорелась лампочка эта - очканул)
Потом приехал - предохранитель 7й или какой там, отвечающий за эту лампочку - немного сдвинулся с места своего..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Driv3r » 18 июн 2010, 22:25

9-й по-моему за эту лабуду отвечает =)
одна из проблем - реле регулятор (у меня из-за него горела).

делай раз - выставляй момент опережения зажигания по мурзилке, затем подкрутить карб и дальше смотреть.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 18 июн 2010, 23:22

Правильно, надо холостой ход отрегулировать. На исправном карбюраторе его хватает на очень долго. Например, регулировку смеси делал в последний раз, когда двигатель перебрал, года два назад. А холостой ход под зиму увеличиваю и на лето уменьшаю. Это никак не 150 км, а около 10000 км.
Кстати, когда загораются лампы сколько оборотов показывает тахометр?
У меня загорался индикатор зарядки, когда провод возбуждения соскочил на генераторе.

Я бы в такой последовательности делал:
1. Промыл карбюратор очистителем (часто помогает) и внутри, и снаружи до блеска. Может уйти весь баллончик, но результат того стоит. Все удовольствие всего в 120 рублей.
2. Выставил зажигание.
3. Проверил натяжение ремня.
4. Проверил контакты на генераторе, реле зарядки, ВВ провода, трамблер.
Как раз это уже позволяет определить необходимость регулировки карбюратора. Конечно есть еще гора причин, при которой возникают данные симптомы, но будет обидно заплатить за настройку карбюратора, а причиной может оказаться конденсат в трамблере или плохой контакт на реле зарядки.

Понятно, что пункты требуют инструмента или пояснения, но это решаемо. Некоторые вещи можно у мастера сделать, некоторые инструменты можно купить и делать самой.
Вопрос такого плана, на сколько вы глубоко знакомы с ремонтом? Допустим можете сами поменять колеса зима/лето, промыть карбюратор, поменять тосол, поменять масло, выставить зажигание, настроит горение смеси в камере сгорания, настроить рокера. Даже устроит вариант ответа "Ничего из это делать не умею, но скоро буду пробовать".
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 19 июн 2010, 01:30

alexenin писал(а):Правильно, надо холостой ход отрегулировать. На исправном карбюраторе его хватает на очень долго. Например, регулировку смеси делал в последний раз, когда двигатель перебрал, года два назад. А холостой ход под зиму увеличиваю и на лето уменьшаю. Это никак не 150 км, а около 10000 км.
Кстати, когда загораются лампы сколько оборотов показывает тахометр?

Вопрос такого плана, на сколько вы глубоко знакомы с ремонтом? Допустим можете сами поменять колеса зима/лето, промыть карбюратор, поменять тосол, поменять масло, выставить зажигание, настроит горение смеси в камере сгорания, настроить рокера. Даже устроит вариант ответа "Ничего из это делать не умею, но скоро буду пробовать".


Ну вот, сейчас буду покрываться несмываемым позором :-( ну да, чайница я в этом плане и руки растут именно оттуда, откуда не надо. Но готова учиться! по порядку:
- Колеса на зимние менять мне необходимости нет, т.к. зимой эта машина ездила 1 раз ок. 35 лет назад и больше не планируется. Просто поменять - видела, как это происходит, 3 раза в жизни: в далеком детстве и давеча при замене тормозных колодок. Порядок действий запомнила, полагаю, при необходимости смогу. Плюс-минус.
- Карбюратор - опять же в детстве помогала папе промывать жиклеры. Один не промыли, в нем-то и было дело... короче - лучше мне пока что туда и не соваться. Минус однозначно.
- Тосол недавно поменяла с помощью мастера, вроде ничего сложного нет, должна справиться, особенно при помощи инструкции, но в ближайшее время вроде бы как не надо. Плюс с натяжечкой
- масло - меняли при получении вместе с мастером (ведро сама держала в яме и выносила, ага), тоже более-менее запомнила, теперь он сказал менять перед следующей зимой, так что пока тоже париться рано. Плюс-минус.
- горение смеси - вот как начал глохнуть, по картинке с трудом разобралась (при помощи товарища, который водит лучше меня, что, правда, несложно, но под капот лазить не любитель), какие 2 винта подкручивать. Правда, теперь расход бензина возрос. Надо действительно к карбюраторщику. Минус.
- Хоть один почти честный плюсик - сама нашла в книжке и поменяла предохранитель, отвечающий за гудок (другой товарищ - тамбовский волк ему товарищ - воткнул мне в прикуриватель левый зарядник и пережег нафиг)
- а вот что такое рокера, кроме как применительно к музыке, даже и не знаю :-( ну и "опережение зажигания по мурзилке" - по отдельности слова знаю, но смысл не доходит
Резюме - учиться и учиться! Ну все же когда-то начинают

Теперь про лампочку. Сегодня ездила менять передние колодки и регулировать сцепление - ок.60 км в оба конца. Все было хорошо, не горела. На обратном пути при заезде в свой гараж заглохла на задней передаче, потом опять горела, пока вставала на место. Это уже второй раз появляется именно после того, как мотор глохнет. Потом на всякий случай 2 раза выключала мотор (сразу, как заглохла, тоже выключала, знаю) и ждала минут по 5, потом включала - опять горела. По предохранителям прошлась, вроде ничего не отошло.

До полировки дело не дошло, в следующий раз.

Сейчас фоток несколько выложу сегодняшних. Все уже, наверно, поняли, что я мало в чем разбираюсь (пока!), поэтому сфоткала все подряд. Ну, с небольшим акцентом на "базу знаний" - спасибо Genak за направление, почитала пока поверхностно, но может кой-чем тут смогу похвастаться. Хотя фотограф из меня примерно такой же, как водитель :-)

Со всех сторон (фотки перенесены в первый пост)

Под капотом:
Изображение
Изображение
Изображение

В салоне:
Педаль из пола, омыватель кнопкой внизу, переключение передач стоковое - зачет минимум по 3 пунктам :-)
Изображение
822 км - это я сама проехала :-) ну на самом деле чуть больше половины, остальное друг
а общий километраж - плюс 100 тыс.
Изображение
Пардон, бустер убрать забыла
Изображение
типа ремни не автомат
Изображение

Вот такая у меня красавица!
Забыла - сегодня еще брызговики поставили на все 4 колеса и насадку на глушитель (фото насадки в разделе "Что ты сегодня сделал для своей трешечки").
Последний раз редактировалось koshka15 24 июн 2010, 02:00, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 19 июн 2010, 09:04

Отлично... просто отличная машина. Фотографии немедленно в первый пост...

Когда загораются лампочки, обратите внимание на обороты!!!

Изображение
Здесь обведено реле зарядки, возможно его надо будет поменять, но то что сейчас стоит не выкидывать. Если машина будет восстанавливаться в ретро, возможно все оригинальные детали придется ремонтировать и возвращать на место.
После восстановления машина будет стоить очень дорого, да и сейчас ее цена очень высока.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 19 июн 2010, 10:02

Слов нет...одни эмоциии
красота-то какая!!!!!!! МЯФ!!!! зАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!!!!!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Frost » 19 июн 2010, 10:17

У меня ведро по сравнению с этой... :po_zor:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Оригиналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron