Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry
koshka15 писал(а):Всем добрый день!
Спешу поделиться радостью - с недавних пор стала обладателем ВАЗ 2103, 1973 г,
koshka15 писал(а):покрашено-то в ноябре еще было :-(
koshka15 писал(а):Тормозные колодки задние - тоже мастер сказал, что хорошо бы поменять...
... оказывается, стоят старые итальянского образца - с круглым вырезом посередине. В ближайшем автомагазине таких нет и не бывает. Реально ли такие сейчас найти? мастер говорит, что если не найти - надо будет наваривать на имеющиеся новые накладки.
ASpirin писал(а):колодки можно найти в Авто 49, или КЭМПе. посмотрите в планете железяки. мне самому это актуально, завтра дам ответ где есть колодочки.
Сцепление, берите LUK, оно приятное, мягенькое, если Sash предложат - не советую ставить ибо нога левая устанет в пробках таскаться с ним. А Валео - подделывают часто.
У вас аварийная сигнализация есть? Если нет, то купите аварийный фонарь, пригодится при встрече с продавцами полосатых палок. Если не секрет в каком районе мосвы живете, я так на Бауманке... там и буду тормозные колодки искать, еще на Кожуховской в Южном порту, но сегодня дождь идёт, мокнуть не охота
koshka15 писал(а): Для любителей "интересных рассказов" там же ссылка на жж, но там больше эмоций, чем достоверных фактов.
Gexygen писал(а):Очень хотелось бы услышать продолжение рассказа, как так все перевернулось, что машина получила вторую жизнь в руках новой и такой ей знакомой хозяйки?
koshka15 писал(а):Еще раз благодарю за дельные советы и понимание - а то чаще всего встречается реакция "да на кой тебе нужна эта рухлядь" ?
DreamcatcheR писал(а):Машинка шикарная просто, хотелось бы побольше фоток и не только на стоянке около дома
На Нахимовском проспекте во дворах стоит кстати довольно много трешек, да и вообще по Москве их приличное количество.
Добро пожаловать в Клуб, очень приличная, ранняя, машинка! А тем кто её рухлядью называет, надо обязательно по шапке надавать.
P.S. киньте ссылку на ЖЖ брата, интересно почитать.
Genak писал(а):наши машины итальянцы не собирали.Итальянцы следили за контролем качества машин,ну иконечно помогали нашим разрабатывать новые модели вплоть до 1975 года.А машинка красивая!Да,действительно у тебя "Фарутк" ранний в нем 24 прорези.Но это не первый вид.У самых первых троек вообще не было никаких отверстий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3