2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...
Добавлено: 14 июн 2010, 17:38
Привет единомышленникам!
Спешу поделиться радостью - с недавних пор стала обладателем ВАЗ 2103, 1973 г, пробег 112 тыс, досталась от отца, т.е. фактически всю жизнь в ней провела. Он водил до 80 лет, берег как мог (она всегда была в теплом гараже, ездил только летом и т.д.), но все же потребовалось восстановление. Благо попался мастер - сам большой любитель старины, отнесся бережно и квалифицированно. Оставлено максимально все родное (из неродного на момент передачи только левое боковое зеркало, водяная помпа, радио и глушитель). Что сделано:
- проварены крылья и порожки
- покрашена полностью
- поставлены подкрылки и все промазано антикором
- заменены детали по мелочам (фильтры, масло и т.п.)
Вот как выглядит сейчас:
Сразу признаЮсь - водительский стаж у меня минимальный, хоть и получила права в 18, но отец не давал водить, типа неопытный водитель портит машину (без обид, зато теперь она меня дождалась), больше ничего так и довелось приобрести по разным причинам - ну, что ни делается, все к лучшему что под капотом - тоже представляю смутно. поэтому сразу появились вопросы. Буду благодарна, если подскажете.
1. Посоветовали сразу поменять сцепление (в прошлом меняли один раз давно) - сменили, сначала вроде хорошо было, сейчас после замены проехала ок.200 км, опять стало иногда плохо включаться, мастер велел через 300 км показаться опять отрегулировать. Могу ли я что-то сделать сама или лучше к нему раньше приехать? Подробная инструкция имеется, уже по ней заменила плавкий предохранитель, когда гудок на руле перестал работать.
2. Тормозные колодки задние - тоже мастер сказал, что хорошо бы поменять (хотя у меня пока претензий к тормозам нет, но он лучше разбирается, тут уж лучше перебдеть), даже купил - на классику, но они не подошли, т.к. у меня, оказывается, стоят старые итальянского образца - с круглым вырезом посередине. В ближайшем автомагазине таких нет и не бывает. Реально ли такие сейчас найти? мастер говорит, что если не найти - надо будет наваривать на имеющиеся новые накладки.
3. Кто-нибудь в курсе, возможен ли въезд на такой машине в Финляндию? судя по их правилам, обязательны брызговики и задние ремни (обещали поставить), внешний вид идеальный (уже несколько раз незнакомые на улице заценивали), документы все в порядке, но евростандартам по выхлопу, разумеется, не соответствует. Не хотелось бы зря 2 тыс. км проехать, чтобы развернули на таможне.
Спасибо заранее!
Спешу поделиться радостью - с недавних пор стала обладателем ВАЗ 2103, 1973 г, пробег 112 тыс, досталась от отца, т.е. фактически всю жизнь в ней провела. Он водил до 80 лет, берег как мог (она всегда была в теплом гараже, ездил только летом и т.д.), но все же потребовалось восстановление. Благо попался мастер - сам большой любитель старины, отнесся бережно и квалифицированно. Оставлено максимально все родное (из неродного на момент передачи только левое боковое зеркало, водяная помпа, радио и глушитель). Что сделано:
- проварены крылья и порожки
- покрашена полностью
- поставлены подкрылки и все промазано антикором
- заменены детали по мелочам (фильтры, масло и т.п.)
Вот как выглядит сейчас:
Сразу признаЮсь - водительский стаж у меня минимальный, хоть и получила права в 18, но отец не давал водить, типа неопытный водитель портит машину (без обид, зато теперь она меня дождалась), больше ничего так и довелось приобрести по разным причинам - ну, что ни делается, все к лучшему что под капотом - тоже представляю смутно. поэтому сразу появились вопросы. Буду благодарна, если подскажете.
1. Посоветовали сразу поменять сцепление (в прошлом меняли один раз давно) - сменили, сначала вроде хорошо было, сейчас после замены проехала ок.200 км, опять стало иногда плохо включаться, мастер велел через 300 км показаться опять отрегулировать. Могу ли я что-то сделать сама или лучше к нему раньше приехать? Подробная инструкция имеется, уже по ней заменила плавкий предохранитель, когда гудок на руле перестал работать.
2. Тормозные колодки задние - тоже мастер сказал, что хорошо бы поменять (хотя у меня пока претензий к тормозам нет, но он лучше разбирается, тут уж лучше перебдеть), даже купил - на классику, но они не подошли, т.к. у меня, оказывается, стоят старые итальянского образца - с круглым вырезом посередине. В ближайшем автомагазине таких нет и не бывает. Реально ли такие сейчас найти? мастер говорит, что если не найти - надо будет наваривать на имеющиеся новые накладки.
3. Кто-нибудь в курсе, возможен ли въезд на такой машине в Финляндию? судя по их правилам, обязательны брызговики и задние ремни (обещали поставить), внешний вид идеальный (уже несколько раз незнакомые на улице заценивали), документы все в порядке, но евростандартам по выхлопу, разумеется, не соответствует. Не хотелось бы зря 2 тыс. км проехать, чтобы развернули на таможне.
Спасибо заранее!