Re: Автопробег вокруг Саймы (Финляндия), 30.06-1.7.2018
Добавлено: 27 сен 2018, 17:57
Ну вот, так никто меня и не опередил с отчетом/рассказом о поездке, а я так надеялась
По прошествии времени уже сложнее вспомнить все детали, ограничусь иллюстрациями с краткими комментариями.
Для нас это было 5-е по счету участие в пробеге. Каждый раз отличается от предыдущих - доводилось попадать и в жару, и в холод, и в солнце, и в ливни... В этом году в плане погоды все было вполне умеренно, сообразно скандинавскому лету погода не мешала получать удовольствие от процесса.
Как всегда, машины собрались разные - самые старинные с первыми порядковыми номерами
Среди почти 300 участников (стартовало 298, финишировало 270) попадались внушительные
и миниатюрные
аутентичные вплоть до мелочей в деталях одежды владельцев
и переделанные по воле фантазии хозяев
Этот Фольксваген (наверху - спальное место, внутри - вручную отделанный салон) только что вернулся из Германии, где также участвовал в ретровыставке. В прошлом году тоже виделись с ним, там подробнее заснято http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=2106&start=375#p98490
идеально ухоженные
и покрывшиеся, так сказать, патиной времени - кто мхом, кто ржавчиной
Этот экземпляр (не участник, просто приехал к месту финиша на других посмотреть и себя показать) весьма впечатлил, причем не только внешним видом - про рэтлук уже просветили опытные товарищи, что это не запущенность, а стиль такой - а открытыми окнами и спокойно лежащими внутри в отсутствие хозяина вещами (дорогие сигареты, навигатор, рюкзак... только что не купюры пачками) - вот он, звериный оскал капитализма
В целом в этом году принцип хронологии в раздаче номеров соблюдался не столь строго, как в прошлые годы - порой наблюдалась полная эклектика, как и на стоянке перед стартом
Мы и прежде замечали, что многие возят с собой старинные чемоданы для подчеркивания образа:
Решили тоже не отставать от моды, так сказать, держаться в тренде а заодно и решили проблему перевозки палаток-спальников и прочего барахла на большой экипаж. Медвежонка только не стали привязывать, дабы не портить аэродинамику (ну и самого медвежонка тоже, дождь таки был, хотя и небольшой)
Вот наши машины и их экипажи
Среди участников было еще несколько машин российского производства, в основном они принадлежали финнам. Рядом с нами по номерам была 21-я Волга из Питера и Москвич-407 из Хельсинки
Но ехали они по большей части самостоятельно, а мы держались дружной компанией все вместе:
Еще из интересного увиденного: этот автомобиль явно участвовал во многих ретроавтомероприятиях
Задумалась, а вот мне как быть со временем - не на лобовое же стекло лепить, а задние боковые уже скоро заполнятся
По прошествии времени уже сложнее вспомнить все детали, ограничусь иллюстрациями с краткими комментариями.
Для нас это было 5-е по счету участие в пробеге. Каждый раз отличается от предыдущих - доводилось попадать и в жару, и в холод, и в солнце, и в ливни... В этом году в плане погоды все было вполне умеренно, сообразно скандинавскому лету погода не мешала получать удовольствие от процесса.
Как всегда, машины собрались разные - самые старинные с первыми порядковыми номерами
Среди почти 300 участников (стартовало 298, финишировало 270) попадались внушительные
и миниатюрные
аутентичные вплоть до мелочей в деталях одежды владельцев
и переделанные по воле фантазии хозяев
Этот Фольксваген (наверху - спальное место, внутри - вручную отделанный салон) только что вернулся из Германии, где также участвовал в ретровыставке. В прошлом году тоже виделись с ним, там подробнее заснято http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=2106&start=375#p98490
идеально ухоженные
и покрывшиеся, так сказать, патиной времени - кто мхом, кто ржавчиной
Этот экземпляр (не участник, просто приехал к месту финиша на других посмотреть и себя показать) весьма впечатлил, причем не только внешним видом - про рэтлук уже просветили опытные товарищи, что это не запущенность, а стиль такой - а открытыми окнами и спокойно лежащими внутри в отсутствие хозяина вещами (дорогие сигареты, навигатор, рюкзак... только что не купюры пачками) - вот он, звериный оскал капитализма
В целом в этом году принцип хронологии в раздаче номеров соблюдался не столь строго, как в прошлые годы - порой наблюдалась полная эклектика, как и на стоянке перед стартом
Мы и прежде замечали, что многие возят с собой старинные чемоданы для подчеркивания образа:
Решили тоже не отставать от моды, так сказать, держаться в тренде а заодно и решили проблему перевозки палаток-спальников и прочего барахла на большой экипаж. Медвежонка только не стали привязывать, дабы не портить аэродинамику (ну и самого медвежонка тоже, дождь таки был, хотя и небольшой)
Вот наши машины и их экипажи
Среди участников было еще несколько машин российского производства, в основном они принадлежали финнам. Рядом с нами по номерам была 21-я Волга из Питера и Москвич-407 из Хельсинки
Но ехали они по большей части самостоятельно, а мы держались дружной компанией все вместе:
Еще из интересного увиденного: этот автомобиль явно участвовал во многих ретроавтомероприятиях
Задумалась, а вот мне как быть со временем - не на лобовое же стекло лепить, а задние боковые уже скоро заполнятся