ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Путешествия

История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

Кто куда ездит Дальше чем магазин за углом и работа..... Велком

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

Сообщение Magistral » 27 авг 2014, 08:05

Отчет о Экипажа №38 об участии во II этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"

У многих весь экипаж живет в одной квартире - я им завидую. У меня экипаж живет в трех концах Москвы и Жуковском. Так что первый квест - собираемся. А второй квест - на старте. Наверное есть где-то счастливые штурманы, единственная работа которых - карты. Моя главная задача - не давать команде ЖРАТЬ (если ездили на лошадях - наверное знаете что при малейшей возможности лошадь перестает ехать и начинает пастись - вот это мы). На старте отвлекся - и вот они уже достали кофэ, какау и приготовились плотно завтракать - а на киевке уже пробки... Решительно выгоняю всех на мороз - и потеряв минут 20 в пробках прибываем в Нарофоминск

Начнем конечно же с парадной фотки
Изображение

А продолжим фотографией с названием БОЛЬ
Изображение

Вы просто представьте - трое старых, опытных камикадзе с умным видом осматривают эту колонну, отвечают на вопрос из корнета и даже делают этот снимок - а вдруг какой вопрос забыли? И НИКТО не замечает что на другой плите - фотоКП! при том что вокруг столба обошли.  В Дмитрове мы пролетели точно так же. Уважаемые орги - не берите стеллы городов воинской славы в КП - экипаж 38 не в состоянии их взять! 

Остальной Нарофоминск вам покажут другие, а я покажу то что не шло по основной программе. В городе есть вот такой замечательный памятник МиГ-17 - я собираю такие объекты и конечно не удержался и заехал снять этот памятник. Если кому интересен тайминг - 1:36 от старта до выезда из Нарофоминска

Изображение

Ещё один памятник на киевском шоссе - пушка МЛ-20. Именно такие орудия остановили Тигры на Курской дуге и сделали первые выстрелы по Германии

Изображение


Боровск встретил забитой центральной площадью и пустым сквериком у памятника Гагарину

Изображение

Если "глобус", дот и прочее взяли быстро - а вот "успенская" фреска так просто не далась. Я минут 5 тупил у фресок на центральной площади - но это были не они! Взяли с третьего круга по городу

Изображение

Выезд из Боровска 2:56 после старта

Первое "дорогое" КП запомнилось красивыми статуями в стиле "ещё немного и наша Дума будет считать это порнографией" и тем что беки внезапно стали не штурманами, а фотографами. Загонял хворостиной.

Изображение

В Малоярославце - сразу в музей. А в музее - тапки. Нет, ТАПКИ. Я думал такого не осталось уже - жуткие, неудобные, непонятно как завязывать. ЖУТЬ. Но сам музей - очень даже. Например все видели ядра, а вот картечь в упаковке - ну мне не попадалась ни разу. А ведь это и был во многом основной боеприпас войн наполеоновской эпохи. Помните фильм Гардемарины и песню из него? Вот то что в левом верхнем углу - это и свистело

Изображение

Чайник-КП все видели, но у меня цель корыстная - если у кого есть похожий медный и готовы недорого продать - обращайтесь. Мечта всей жизни
Изображение

На макет я убил минут 10 наверное - все пытался соотнести с современным городом. Получилось слабо
Изображение

А вот та самая медаль. Сознавайтесь - тупили обнаружив что сумма не делится нацело? Мы - честные, мы - тупили. Отличное задание, спасибо оргам.
Изображение
У музея - вот такая Волга. Надеюсь её найдет свой ценитель..

Изображение

Вторая удача - памятник 1812 года - но не тот что все знают - а тот что за ним. Я про него ничего не знал! Очень красивое место в окружении обычных домов. А вот орудия - совсем другой эпохи - если откроете оригинал снимка то увидите нарезку в стволе, да и орудие заряжается с казны.

Изображение

Это не единственное оружие в городе - за вечным огнем есть мини-музей. В задание он не вошел - но пропустить его было невозможно. В наличии 2 танка, БМП, БТР, миномет, зенитки и торпеда с бомбами от реактивного бомбомета (откуда они там?). Все это послевоенное, а вот пушки я покажу. Они очень часто стоят на памятниках, возможно будет интересно знать почему. Это ЗиС-2 (слева) и ЗиС-3. Внешне они похоже - это так называемый "дуплекс" - разные стволы на одном лафете. ЗиС-3 - основное орудие в ВОВ, сделано более 100 000 орудий, кое-где используются до сих пор. А у ЗиС-2 была удивительная судьба - в начале войны её перестали выпускать т.к. её бронепробиваемость оказалось избыточна. Вопреки мифам серьёзно бронированные танки появились у немцев только в 1942м, а Тигры - и вовсе в 43м - вот тогда пушку и вернули на конвеер.

Изображение[/url]

После взяли КП у монастыря - отличный вид и Гелендваген с наклейкой - я долго вспоминал кто у нас с такой техникой. Но видимо наклейка не Магистрали..

Изображение

Выезд из Малоярославца - 5:34 - и уходим на КП-2 по отличному грейдеру. Тут самое время представиться и познакомится:

Изображение

На фото - церковь у КП-2 и наша команда. Главный участник - без сомнения Тойота Королла в кузове Е11 цвета рассвета (только зеленого). Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения - легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками - люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч - но только если выключить кондиционер и задраит окна. Зато фиг нас оштрафуют за трассу :)

Остальные -
Пилот, любит культуру, есть и не любит штурмана. Еще обожает видеть карту и не понимает что значит "все время прямо по главной"
Штурман - любит выдерживать график, не любит когда время уходит на еду и пейзажи
Бек-штурман - любит выхино. Незаменим при взятии музеев - основной штурман постоянно теряет ручки
Фотограф (за кадром) - любит все красивое и фотографировать. Не любит когда штурман орет и загоняет обратно в машину

Пилот у нас ещё и любознательный - вот тут он по методу настоящих индейцев определяет давно ли спилили аллею у усадьбы Толстого. Я видел старые фотки - и так не понял зачем уничтожили такую красоту...
Изображение

Уходим в Калугу, беря за объездной памятгик Миг-21 (ещё одно спасибо оргам - не было в коллекции). Не знаю - обратили ли вы внимание - но рядом с ним был ещё один памятник - за забором части стоит макет примерно 1:3 такого же мига. Снять не получилось. Штука загадочная - настоящих списаных мигов всегда был вагон - а кто и зачем стал делать маке...

Изображение

В музей мы прибыли через 7:36 после старта - и из музея вам бобра! Люблю бобров
Изображение

А ещё из музея вам кота - и загадка - а что странного в этом фото?
Изображение

А мы тут пролетели по полной не найдя Геракла. А все почему? А потому что железная хватка ослабла и экипаж смылся жрать.

На этом огорчения не закончились. Вот что вы видите в левом нижнем углу фото? КП. А бэк, отправленный тралить Театральную улицу - его не видел. А знаете почему?

Изображение

А вот поэтому

Изображение

Принцип "дальше от Москвы - короче юбки" сыграл злую шутку с нашим экипажем. Девушки! Помните! Подобные наряды являются травмоопасными для окружащих вас мужчин - у меня щея до сих пор болит!

После Калуги уходим на восточные КП - и тут ещё есть время для вот таких жанровых фото
Изображение

А вот после - уже нет. Время до закрытия трассы стремительно тает, берем Плотняной завод и в нем последнее фото:
Изображение

Беки требуют парка и "какой там мостик" - но времени нет совсем - идем на финиш. Правда есть ещё одно КП за Угрой.. В авиации есть такое понятие - высота принятия решения. На определенной высоте при посадке второй пилот спрашивает: Решение? И КВС отвечает - Садимся или Уходим. У нас был ПОВОРОТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - идем на последние КП или сразу на финиш. КП - 30 очков, штраф - 50. Решал - водитель. 35 километров и 40 минут. И нет опции "идем по трассе 200".  b_01010  Решились - это было сверхбыстрое взятие КП - секунд 40 от остановки до остановки. Ну и обратная дорога с мыслью "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЩА ТАМ ПРОБКИ!!!!!!!!!!". Пронесло - на финиш пришли за 7 минут до закрытия трассы. Хеппи-энд!!! 

Итого - 400 боевых километров. Куча упущеных фотоКП - что-то стало со вниманием. Интересные места куда хочется попасть без задания. Кто дочитал эти много букв до конца - спасибо!

==========

Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2586
Magistral
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:52
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение Venom » 26 сен 2014, 16:42

Прочитал! Все вдумчиво и внимательно!
Можно, сказать, прочитал дважды))

Увлекательное повествование, интересные  фото! Мечтаю побывать в Подмосковье, но не знаю, когда представится такая возможность...

Целый ряд вопросов:
- что есть КП ?  Куча вариантов в голове, но ни к одному не склоняюсь: Командный пункт? Красивый пейзаж? Красная площадь?  Красивая позиция ? ...теряюсь в догадках!;
- Экипаж №38  - реально зарегистрирован под номером? Поездка была в составе колонны машин или все же одной машиной? я так понял, машина участвовала только Ваша;
-  кот на люке ...странное то,что на люке написано г. Кишинев ?  как сюда перекочевал лючок ?))) ;
- про монету..неясно, какая сумма  и на что делить, на "три"  ? ))
- про пушки все верно написано... Обратил  внимание на неравнодушие к военной технике, оружию Победы. Да и в целом, сделал вывод, что Вы - человек военный. Артиллерия или авиация?
-  на тройке не путешествуете? в статусе указан 1972 год - неужели одна из первых?

с нетерпением жду комментариев!))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение benson » 26 сен 2014, 16:58

КП - это контрольный пункт.
насколько я понимаю, топикстартер проходит раллийные участки. и путешествует отнюдь не на 2103, так как публикует одинаковую информацию на разных форумах любителей разных ретроавтомобилей.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение Venom » 26 сен 2014, 17:34

Magistral писал(а):Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения - легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками - люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч



Benson,
спасибо за растолковывание слова КП -  в своем первом варианте угадал хотя бы второе слово  :lol:

Но не пойму, какие раллийные участки, и как  - с учетом ТТХ машины, приведенных в цитате  :bq3:

Это просто следование по маршруту гонок? но не прямое участие в них?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение benson » 26 сен 2014, 17:47

Насколько я понимаю, там главная задача - проехать из пункта А в пункт Б (т.е. от одного КП до другого) за строго определенное количество минут. т.е. если у тебя в стартовом задании прописано, что, к примеру, тебе нужно проехать участок между КП №15 и КП №16 за 30 минут - это должны быть СТРОГО 30 минут. Иными словами, если ты проехал за 31 - тебе начисляются штрафные баллы, которые будут суммироваться на финише. Но фишка в том, что если ты проедешь за 29 - штрафные баллы тоже будут начисляться! вот этого нюанса я и не знал, когда сам участвовал в подобном мероприятии. но, как говорят, главное - это же как раз участие и есть  :)
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение Venom » 26 сен 2014, 20:49

Понял смысл,так сказать) спасибо за пояснение!
Надо "валить" от одного КП к другому,  чтоб был запас времени. За 100м до   КП  остановиться в укромном месте, у тебя 29 мин., к примеру. Через 50 секунд резко драпануть, и вуаля- ровно 30 минут и отсутствие штрафных баллов))))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение DanceWoman » 29 сен 2014, 14:46

benson писал(а):породы собак Насколько я понимаю, там главная задача - проехать из пункта А в пункт Б (т.е. от одного КП до другого) за строго определенное количество минут. т.е. если у тебя в стартовом задании прописано, что, к примеру, тебе нужно проехать участок между КП №15 и КП №16 за 30 минут - это должны быть СТРОГО 30 минут. Иными словами, если ты проехал за 31 - тебе начисляются штрафные баллы, которые будут суммироваться на финише. Но фишка в том, что если ты проедешь за 29 - штрафные баллы тоже будут начисляться! вот этого нюанса я и не знал, когда сам участвовал в подобном мероприятии. но, как говорят, главное - это же как раз участие и есть  :)

А можно проехать за 25 и перед финишем постоять 5 минут?  :)
Или таких хитроумных тоже штрафуют?  :ce:
DanceWoman
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 15:50
Откуда: Алушта, Крым
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение benson » 29 сен 2014, 14:59

DanceWoman писал(а):
benson писал(а):породы собак Насколько я понимаю, там главная задача - проехать из пункта А в пункт Б (т.е. от одного КП до другого) за строго определенное количество минут. т.е. если у тебя в стартовом задании прописано, что, к примеру, тебе нужно проехать участок между КП №15 и КП №16 за 30 минут - это должны быть СТРОГО 30 минут. Иными словами, если ты проехал за 31 - тебе начисляются штрафные баллы, которые будут суммироваться на финише. Но фишка в том, что если ты проедешь за 29 - штрафные баллы тоже будут начисляться! вот этого нюанса я и не знал, когда сам участвовал в подобном мероприятии. но, как говорят, главное - это же как раз участие и есть  :)

А можно проехать за 25 и перед финишем постоять 5 минут?  :)
Или таких хитроумных тоже штрафуют?  :ce:

Вот как раз так бывалые люди и поступают.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение Venom » 30 сен 2014, 15:09

значит я правильно предположил.
Как ни крути, и в таком ралли ТТХ важны.
я так понимаю, экипажи стартуют не все вместе ? у каждого свое индивидуальное задание?
В статье не было, кажется, речи про какое-то соперничество с другими колесницами)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение benson » 30 сен 2014, 15:13

В том ралли, где участвовал я http://gorkyclassic.ru/gathering , экипажи ехали по одному и тому же маршруту, но стартовали с интервалом в 30 секунд.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный


Вернуться в Путешествия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron