ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Путешествия

Вояж в Крым

Кто куда ездит Дальше чем магазин за углом и работа..... Велком

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Вояж в Крым

Сообщение oleg_510 » 19 ноя 2012, 15:47

Итак, поведаю рассказ о путешествии, совершенном в октябре этого года на Украину.  Предстояло преодолеть около 2100км в одну сторону и столько же обратно по маршруту Тольятти (Россия) – Партенит (Крым). Поездку предварял долгий анализ возможных маршрутов и прочих особенностей поездки в братскую республику. В результате мозгового процесса было принято решение оставить дороги Саратовской области местным жителям, где двумя месяцами ранее по дороге на Черное море я стал потенциальным клиентом мастерской по замене лобового стекла, а так же как и четыре моих товарища, ехавшие еще чуть ранее и так же все четверо приехавшие без лобовиков. Вторая мировая в Саратовской области все еще продолжается…
Начитавших в инете инфы о высоких ценах на бензин в Украине, о промышляющих там «казачках», было решено строить маршрут таким образом, чтобы километраж по Украине был минимальным, то есть Пенза, Воронеж, Ростов-на-Дону, Таганрог и далее по Украине. 
Затем были муки выбора авто, на котором предстояло совершить сей вояж. В автопарке мы имели тройки (не вариант), Субару Форестер (из плюсов – ксенон везде, из минусов – шумный, и жрет собака 9литров 95-го), Рено Меган (из минусов – их нет, из плюсов – это лучший крейсер на дальняк, расход 6л 92-го), и ВАЗ Калина-хетчбек моей девушки. Сначала решил ехать на Калине, типа и расход еще меньше, и ежели сломается, то и на обочине починим. Но, слушайте, я все понимаю, но где у этого ведра управляемость? Она тупо едет сама по себе, руль ей нафиг не нужен. А багажник? На два пакета из «Перекрестка»… В итоге выбор пал на Рено. Машина стояла уже год, и требовала затрат: ОСАГО (минимум на 3 месяца 1300руб), сгорел один ксенон, не горели габариты. В удешевление поездки ксенон был заменен на галоген (600руб вместо 2500 за ксенон), вспоминая абсолютно всех французов и всех возможных матерей, были заменены габариты (это ж надо додуматься, пришлось снимать аккум, воздуховоды двигателя, снимать переднее левое колесо!!!). На скорую руку, в ночь перед поездкой (мы ж по другому не можем) отремонтировано спускавшее колесо. Бесплатно, по-знакомству. Лучше бы денег дал…
Итак, день первый.  Состав экипажа: Он и Она. Выезд в 9 утра.  Предстояло преодолеть около 900км до Воронежа, где мы договорились о встрече с Alexenin.  Полный бак 55л и в путь. Торопиться было некуда, поэтому скорость держал ровно 100км\час по спидометру. Через 50 км пути бор.компьютер предрек мне остаток пробега в 1000км. То бишь, едем почти «бешплатно» :)  Юмор французский, он тот еще… 
Где-то в каком-то обозрении читал, что дороги в Самарской области на втором, то ли третьем месте по качеству покрытия.  Так вот, это все 3,14здешь!  Дорога Тольятти – Сызрань – это танкодром!  А еще под Сызранью есть вертолетное училище, так вот курсанты на тренировочных полетах развлекаются очень весело: дорога, прогорок, ты взлетаешь на него, и ровно перед твоим носом на высоте метров 20-ти висит в воздухе вертушка. Прикольно! 
Изображение
Трасса М5 оказалась на удивление свободной, время нас не поджимало, и мы останавливались у каждой достопримечательности.

Изображение

По мере приближения к Воронежу указатель топлива говорил о том, что я иду на мировой рекорд по части беззаправочного полета. О Рено!  Или О Женщины!!!  Когда до Воронежа оставалось 30 км, подъехали к заправке Лукойл. Решил, что хватит мировых рекордов, на баке прошел 860км, надо заправиться. Но! Мою прекрасную половину не устроил архитектурный ансамбль под названием Ме и Жо. Я смотрю на стрелку, по ней в баке литра 4, до Воронежа 30 км, по-любому заправки еще будут. Логично? Логично! Проезжаем километров 8 и двигатель тупо глохнет…. Ночь, дождь, х.з. где я, КПП-автомат, канистры нет. Романтика! А стрелка упрямо показывает 4 литра. И мысли: «Хорошо если бензин кончился, наверно за год стояния датчик брехать начал, а если че с бензонасосом?!!!»  В общем, достал я трос и пошел на дорогу с протянутой рукой. На удачу даже не надеялся. И чудо! Через 5 минут останавливается Шевроле Лацетти, который по-тихонечку добуксировал нас до Лукойла с не понравившейся моей половине архитектурой. Которая тут же стала самым прекрасным творением зодчества. Те ребята на Шевроле, номер не запомнил, не до этого было, даже денег не взяли. Спасибо ВАМ!  Alexenin потом гордо сказал, что «Все Воронежские такие!» Честно, верю! 
На следующий день Alexenin устроил нам потрясающую экскурсию по городу. Утро было хмурым, но наш веселый и позитивный настрой разогнал все тучи над городом.
Изображение
Воронеж нас ждал. Если наш «Зеленый человечек» когда-нибудь распрощается со своими компьютерами-программами, то из него выйдет отличнейший экскурсовод.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Саша, спасибо за общение и время, проведенное с нами.

День второй.  В районе 13 часов выехали из Воронежа по трассе М4 в направлении Ростов-на-Дону. Предстояло проехать около 700км до границы с Украиной, где и планировали заночевать, чтобы на утро пораньше пройти границу. Что можно сказать: по Российским меркам М4 - это реально Федеральная дорога с отличным асфальтом, по 2 полосы в каждом направлении. Едешь себе и едешь, вспоминаешь участок Тольятти-Сызрань :)

Изображение
Только под Ростовом случилась огромная 5-я точка (жопа): пробка из-за ремонта моста, в которой проторчали целый час. Ну не купили мне родители такую наглую морду, которая позволяла бы объехать пробку по встречке или обочине… И потом лоханулся еще раз, когда проскочил поворот на Таганрог в объезд Ростова, и пришлось проехать его почти целиком. Потому что навигатор талдычил, что надо двигаться прямо.  Вообще, навигатор, это отдельная песня. Не дает скучать ни при каких обстоятельствах. Всегда есть с кем поспорить, кого послать (это приходится делать очень часто), кому затем сказать спасибо и тут же послать еще дальше :)   Так и с Ростовом – пропер меня через весь город. Бесплатная экскурсия в 10 вечера. На дорогу не успевал смотреть, а уж по сторонам тем более. Но зато пропер. Вот интересные водилы Ростовчане.  Я у себя если вижу чужой регион, и вижу, что чувак тупит – ну ведь это понятно, он же первый раз наверное. Че ему сигналить-то.  В Ростове было ощущение, что моя машина как красная тряпка для быка, всем мешаюсь. А вообще я добрый…но 61 регион запомню…  :do:

-«Вы  ушли с маршрута…».  «Да пошла ты!!!!!»

Изображение
К 11 вечера я оказался в 30-40 км от границы. Где тут гостиницы или мотели, не знал, помотался взад-вперед, пока не нашел что-то приемлемое.  Выключая двигатель, посмотрел на стрелку топлива – 8литров. Нормуль, на границе по-любому заправка будет.

День третий. Шок был утром, когда включив зажигание, француз выдал знакомые 4 литра. По-русски – ноль! Ну чем не романтическое путешествие!  А до-кучи я ж упрямый, двигаемся только вперед. В итоге, найдя заправку и посмотрев, сколько влезло, я понял, что у колонки двигатель можно было и не глушить, 5-10 секунд и он заглох бы сам.
Планы на третий день – 600км. Границу через таможенный пункт «Новоазовская» прошли очень быстро, украинские погранцы попытались было развести на деньги, но начитавшись интернета, я дал им отпор. Поскольку Грин-карта была оформлена заранее дома, 480 руб), времени на этом не теряли. Оставалось только одно – обменять рубли на гривны. Интернет говорил, что сразу после границы будут обменные пункты. Будут – это означает будущее время. В моем времени их не было. Удалось обменять в первой деревушке в продуктовом магазине, курс так себе, ну и ладно.  Отличие дорог Украины от России в следующем: если у нас их качество скачет от 3,14здец до зае…сь,  то на Украине они все на твердую четверку. Без приятных и неприятных сюрпризов.  Состав автопарка Украины: столько Таврий всех мастей я ни когда не видел!!! И 3-х дверки, и 5-ти дверки, и седаны(Славуты).  А сколько двигающихся раритетов в виде Москвичей 407, 408, 2140, ЗАЗов 968-ых!! А копья и прочей древней классики просто море! Но самый прикол в том, что из всей классики чаще всего встречаются именно ВАЗ-2103. Это удивительно! Такое ощущение, что все тройки собрались именно на Украине. Причем очень, очень много авто в весьма достойном состоянии.  И еще удивительно: за все время мы встретили ОДНУ  Калину и три Приоры!  Очень напрягало то, что на Украине разрешена тонировка (а может быть и запрещена), но много тонированных.  Неприятные ощущения, когда тебя такой черный ящик догоняет. Хотя каких-то полгода назад мы сами все такие были. К хорошему привыкаешь быстро…
Далее по маршруту были Мариуполь, затем Мелитополь, весьма тихие, спокойные, аккуратные города. 
Изображение

Изображение
В Мелитополе проскочил на желтый сигнал светофора, и тут же был остановлен доблестным инспектором ДАИ.  Желания оплачивать доблесть было ноль.  Поупражнявшись в обоюдном красноречии минут пять, он понял, что хер он с меня че получит, я понял, что здесь ты «москаль» и драть с тебя надо в три шкуры.  На том и разошлись…

И вот мы в Крыму, в конечной точке нашего маршрута – Партените.
Ну, я вам скажу – это круто. Такой красоты я не видел. Можете мне завидовать, только по-хорошему. Сюда надо ехать обязательно, это вам не Сочи…

Изображение
Особенность Ялты – ретро троллейбусы.
Изображение
Ощущение, что сейчас из него выйдет Н.Михалков или С.Демьяненко (фильм «Я шагаю по Москве»). Санаторий в Партените, где мы жили, это вообще «Назад в будующее». Как построен в 60-х годах прошлого века, так там все и осталось.
Изображение

На территории санатория видел РАФик, ГАЗ-24-02(универсал), ЗИЛ-130. Состояние – тупо как новые.
Одной из целью моей поездки в Крым был серпантин «250 поворотов», или дорога Ялта-Бахчисарай через перевал Ай-Петри.
Изображение
Еще по навигатору было понятно, что это не дорога, а швейный «стежок»: туда-сюда.

Изображение

Люди, это круто! Бедная французская АКПП, она не знала, чего ей включать, вторая-третья-первая и наоборот на 100 м дороги. В итоге врубил в ручном режиме вторую и…. 50 км одних сплошных поворотов по реально раллийной трассе!!!  Кайф был такой, что ни созерцать округу, ни останавливаться для фотосессий было неохота. Чистый драйв от рулежки! По мере восхождения решил все-таки сделать снимок на память: вышел, и понимаю, что нахожусь где-то в другом измерении, дубак как в холодильнике, а внизу ведь было +22грС.

Изображение 
Даже по фотке видно, что дубак тот еще!  Прыгнув в машину, гляжу на термометр: +3 гр С!!!  При этом вентилятор охлаждения двигателя работает на максимальной скорости! 

Готовясь к поездке на Украину, в инете было много видео о т.н. «казачках», другими словами бандитами, переодетыми в милицейскую форму. Сказать честно, очковал по этому поводу, потому и маршрут был проложен с учетом минимального километража по территории Украины. Но все обошлось, и в обратный путь я решил прорулить всю Украину через Запорожье, Харьков. Тем более очень хотелось познакомиться с W126. Что в итоге и свершилось, чему я несказанно рад. W126 любезно предоставил нам ночлег, тем более, что завалились мы к нему в 10-ом часу ночи. Саша, еще раз спасибо!!!  Утром, расставаясь, W126 заметил, что неплохо было бы мне подлатать начавшее спускать колесо, «за спасибо» починенное в Тольятти. Но километровые планы на предстоящий день были большие, и я как всегда, понадеялся на «авось».  Распростившись, мы выдвинулись в сторону Запорожья. На выезде из Михайловки мы увидели действующее НЛО (пост ДАИ), которое я будучи еще ребенком, видел на фото в «Атласе дорог СССР».  Втихоря сфоткал…

Изображение

В общем, время за полдень, на полпути между Запорожьем и Харьковом. Хорошая дорога, хорошая машина, хороший водила, машин мало. Ползем 110, левая рука на руле, правая….   :)  Догоняем очередной тихоход, Опель Вектру годов так 95-98, х.з. Тонированная в жопу. Ну догнали, значит обгоняем. И тут этот придурок газу добавляет. Я тоже добавил, обошел. Чувствую неладное. И точно: вижу в зеркало, как этот хрен начинает набирать ход. Убираю правую руку с чужой коленки, вцепляюсь в руль. Замечаю в зеркало, как идя на обгон, у него опускается стекло задней правой двери, и там чмо в ментовской форме. Вот они, Казачки! Поравнявшись со мной, чмо жезлом приказывает мне остановиться. Беру правее, и как только Вектра тоже начинает принимать вправо и тормозить, с газом в пол обхожу его слева. И тут снова полный пакет романтических опций: бензина в баке как всегда литров 8, колесо спускает, где мы и где ближайшие менты и помогут ли вообще – неизвестно. Разгоняюсь до 130 и в голове сразу ворох мыслей: «И нахер я поперся через эту Украiну», «И что если что – буду таранить, черт с ней машиной, живым бы выбраться, кто этих «казачков» знает…»  Но слава Богу, они за мной не погнались. Видимо, они «работают» с более бестолковыми и менее упрямыми. :dp:
Часам к 5 вечера мы стали подходить к Российской границе. И тут прикольная ситуация:  до границы километров 20, плотность машин понемногу возрастает. И тут мне приходит вполне разумная мысль, что «каждая машина предо мной, это лишние 10 минут времени на таможне». И потихоньку гашетку вдавливаю, понимая, что ни ГАИ ни ДАИ тут не будет. 110-120-130км\ч. Вероятно, подобная здравая мысль посещает одновременно и все соседние автомобили, поскольку народ тоже начинает добавлять.  В итоге, последние 10 км машин 10-15 «валят» под 170 км\ч, сменяя друг друга, как велосипедисты в «гонке за лидером». Уфф, таможня «Нехотеевка-Гоптивка».  Здесь опять украинский развод на деньги, выглядит следующим образом:
- «Вам нужно заполнить декларацию»
- Нет, в моем случае я не должен заполнять ни каких деклараций, у меня только личные вещи.
- «Хорошо. Тогда отгоните пожалуйста Вашу машину вон в тот ангар для ее тщательного досмотра.»  И тут же шепотом добавляет: «Могу помочь избежать досмотра…»
-Посылаю его тут же по-русски на три буквы и слышу в ответ: «Счастливого пути!» И вот Россия!
В Воронеж мы добрались к 11 вечера, устроились в гостинице и упали замертво.
На следующее утро маршрут предполагал быть знакомым, только мы предполагаем, а Господь располагает.  Особенность навигатора в том, что с самого начала, пока машина стоит, навигатор еще не понимает, где право, где лево.  Надо проехать хотя бы метров 100. Мы же, выезжая утром из гостиницы, находились в 10 метрах от магистрали, и понять, куда надо поворачивать, налево или направо, было невозможно.  Повернул направо, проехал место для разворота и только в ЭТОТ момент навигатор сориентировался, что где, и я понял, что повернул не совсем правильно. Ну думаю, не беда, навигатор же сейчас перепроложит маршрут. Перепрокладывает, и я вижу, что путь до Пензы длиной в 510 км почему до увеличился до 600км.  Ай да славный город Воронеж! Сообразив, что да как, я стою перед выбором: либо ехать на 90 км больше, либо пилить через весь Воронеж по утренним пробкам. Выбираю не пробки, и выбравшись на трассу, понимаю, что мое дырявое колесо меня скоро добьет. А за бортом +2, дождь и ветер. Представив, как будет выглядеть замена колеса (с вытряхиванием содержимого багажника), решаю дохромать до шиномонтажа. На вопрос: «Колесо сделаете? Снимите\поставите?» получаю утвердительный ответ. Счастье есть! И оно длится 20 минут. 500 рублей за ремонт колеса! А в Тольятти было бесплатно. А здесь спускать не будет :) .
В конце дня мы все же вернулись домой.  Домой! Пройдено 4550 км, расход 6,5 л\100км, машина ни чихнула ни разу, ей бы еще прокладку получше :)   Крым, до встречи! Всем удачи!

Отдельные моменты.
Глава первая. Жлобство. В деньгах старался экономить, потому брал у друзей все, что мог.  Так было и с тройником прикуривателя. Пожалел 400 р.! Арендованная беда имела слишком сильно подпружиненный носик, потому постоянно выскакивала из прикуривателя.  Бедный радар-детектор от постоянных вкл\выкл издох.  Причем весьма оригинально: диоды горят, но проезжаю мимо радаров, молчит сволочь!  И тут я понял, что такое ВЕРА! Это когда ты понимаешь, что он не работает, но все равно валишь в нас. пункте под 100км\ч, ВЕРЯ, что он запикает!  Завтра пойду на почту, пришел штраф с Тамбова :)    И еще интереснее то, что вернувшись домой и прописавшись вновь в Субару, антирадар заработал))) :de:

Глава вторая.  Кошки-собаки. На Украине какое-то особое, я бы сказал святое отношение к кошкам и собакам.  Они везде, их ни кто не трогает, не гоняет. Гуляют и спят где хотят.  Фото лучше расскажут…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. По возвращении поездил пару дней на Калине. Беру свои слова назад, для города эта машина самое то. На моей стояли вот такие зеркала, 
Изображение
но слава Богу, неприлично-интимных предложений за два дня не поступило))) :ROFL:
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: белая

Re: Вояж в Крым

Сообщение gerfis » 19 ноя 2012, 16:59

Интересный рассказ, увлекательное путешествие получилось, видать!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Вишневый

Re: Вояж в Крым

Сообщение forest » 19 ноя 2012, 20:16

Чудесный рассказ! Прочёл сам 2 раза, показал домашним. Снова прочёл. Здорово! Рад за Вас!
oleg_510 писал(а):Затем были муки выбора авто, на котором предстояло совершить сей вояж. В автопарке мы имели тройки (не вариант), Субару Форестер (из плюсов – ксенон везде, из минусов – шумный, и жрет собака 9литров 95-го), Рено Меган

Вот не знаю....Меган...., только с точки зрения призрачной экономии....Только Субару. Чем больше колёса и мощнее мотор...(Машины-то  начинаются с двух тонн :) ) Да и в колее проще, и меньше слепят...(Хотя всё зависит от состояния авто)
oleg_510 писал(а):И потом лоханулся еще раз, когда проскочил поворот на Таганрог в объезд Ростова, и пришлось проехать его почти целиком.

И это правильно! Объезд узкий и забит фурами - ничего не потеряли.
oleg_510 писал(а):Такой красоты я не видел. Можете мне завидовать, только по-хорошему. Сюда надо ехать обязательно, это вам не Сочи…

Очень верно! Там надо жить! (хотя  бы месяц)
oleg_510 писал(а):Одной из целью моей поездки в Крым был серпантин «250 поворотов», или дорога Ялта-Бахчисарай через перевал Ай-Петри.
Люди, это круто! Бедная французская АКПП, она не знала, чего ей включать, вторая-третья-первая и наоборот на 100 м дороги. Чистый драйв от рулежки!

  Нет слов! Присоединяюсь! (Знаю там ещё парочку таких дорог, в том числе и одну гравийку) Вот только пассажиров мутит...
oleg_510 писал(а):И тут мне приходит вполне разумная мысль, что «каждая машина предо мной, это лишние 10 минут времени на таможне». И потихоньку гашетку вдавливаю, понимая, что ни ГАИ ни ДАИ тут не будет. 110-120-130км\ч.  Крым, до встречи! Всем удачи!

Вот тут то ДАИ и стоит - повезло.
oleg_510 писал(а):Глава вторая.  Кошки-собаки. На Украине какое-то особое, я бы сказал святое отношение к кошкам и собакам.  Они везде, их ни кто не трогает, не гоняет.

Скажите это голове и депутатам  поссоветов на ЮБК, у них это головная боль. (сам там кормлю животин. Кроме 3-х "штатных" не менее дюжины приблудных...)
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Вояж в Крым

Сообщение Garni » 19 ноя 2012, 22:58

Красочный рассказ, Олег! Завидую тебе по-хорошему: вот как у вас у гражданских - взял, собрался и поехал за границу, например, в Украину. Мне об этом остается пока только мечтать. И еще пять лет после окончания службы(((
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: Вояж в Крым

Сообщение DDS » 20 ноя 2012, 04:49

Давай в Питер приезжай! Одним днем не отделаешься!
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Вояж в Крым

Сообщение Ludvig » 20 ноя 2012, 10:33

В прошлом году тоже попробовали по М4 в Крым заехать, потому как М2 в Курской области убита и не ремонтируется. До Воронежа неслись как ненормальные. 5 часов и Воронеж.
Я предложил жене повернуть направо, на Старый Оскол, но было отказано. После Воронежа, дорога и однополоска, но нормально.
Люди! никогда не поворачавайте на Миллерово и Шахтинске! Намучаетесь. Если несудьба свернуть перед Воронежом, дуйте до Ростова и по берегу Азовского моря на Мелитополь. Совершенно круизный маршрут с купанием каждые два часа. И еще. Никогда не лезьте на паром. Это нечто!
На следуюущий год планируется Киев - Одесса - Севастополь.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Вояж в Крым

Сообщение Денис » 20 ноя 2012, 22:45

здорово!
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: Вояж в Крым

Сообщение koshka15 » 20 ноя 2012, 23:32

Замечательный рассказ -  классные фотографии - отличная поездка, несмотря на все приключения!

oleg_510 писал(а): вышел, и понимаю, что нахожусь где-то в другом измерении, дубак как в холодильнике, а внизу ведь было +22грС.
Прыгнув в машину, гляжу на термометр: +3 гр С!!! 


На Ай-Петри довелось как-то словить холодную ночевку - засыпало палатку снегом как следует (в первых числах ноября), а спустились вниз за неск.часов по тому самому серпантину (иногда срезая, благо пешком) - и теплое море, народ в маечках-шортиках... там действительно место ну очень резких климатических контрастов :)
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Вояж в Крым

Сообщение oleg_510 » 29 ноя 2012, 17:07

Вот!!!!  Нашел я наконец-то в архивах "За рулем" эту статью!!!
http://www.zr.ru:8080/a/319032/
Вот мечта моей жизни,  поездить по таким серпантинам!

forest писал(а):Вот не знаю....Меган...., только с точки зрения призрачной экономии....Только Субару. Чем больше колёса и мощнее мотор...(Машины-то  начинаются с двух тонн :) ) Да и в колее проще, и меньше слепят...(Хотя всё зависит от состояния авто)


Поверьте мне, за свою жизнь я поездил на чем только можно - и ВАЗы, и Пассат был, и Фокус, и Мазда, и Х-Трейл, и покруче машины, но я скажу одно: Рено делает ужасно не красивые автомобили, но в то же время они идеальнейше подходят к Российским условиям по своим ходовым качествам. Не ездил на Логане, но даже его везде ставят по этим параметрам в пример. А для наших Российских "направлений" это самое главное.  Но, кстати, на Новый Год вновь планирую путешествие, на этот раз на север (Ярославль, Кострома) на 4000км, и в этот раз приедется поехать на Форике.  Меган я берегу. У меня к нему складывается отношение, подобное ВАЗ-2103.  Я его ни продам ни за что, буду ездить до пенсии :)   И на пенсии тоже :)
forest писал(а):  Нет слов! Присоединяюсь! (Знаю там ещё парочку таких дорог, в том числе и одну гравийку) Вот только пассажиров мутит...

Ну, если доведется оказаться в одно время с Вами в Крыму, с удовольствием бы попросил Вас показать эти места.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: белая

Re: Вояж в Крым

Сообщение forest » 29 ноя 2012, 19:28

oleg_510 писал(а): Вот мечта моей жизни,  поездить по таким серпантинам!

Серпантин - это да. Но не долго. Особенно, если после 40 мин поездки понимаешь, что всего лишь только перебрался на другую сторону "оврага". А если темнеет?, ладно если фары за поворот "заглядывают"....Б-р-р...
А автострады в Европе - так все за шумогасящими щитами.... Ничего не видно...-там интересны только сельские дороги.
Словом - "Вид сверху лучше" (с).
oleg_510 писал(а): Меган я берегу. У меня к нему складывается отношение, подобное ВАЗ-2103.  Я его ни продам ни за что, буду ездить до пенсии :)   И на пенсии тоже :)

Француженка.... ну что тут сказать...  :dx:                                      ( ну не разделяю эту страсть, простите.... :) )
oleg_510 писал(а):Ну, если доведется оказаться в одно время с Вами в Крыму, с удовольствием бы попросил Вас показать эти места.

С большим удовольствием! Экскурсовод всегда полезен))) Да и в Крыму сейчас сложно без "местных", ну или точнее дорого))), ко многим местам просто так уже не проехать. Если встретимся - обязательно заедем в такие места - ух!                           :ya-za:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Вояж в Крым

Сообщение Dron » 29 ноя 2012, 22:09

да, кактаться по серпантинам это что-то, ездил в греции по горам, пассажиром вообще как-то не по себе, за рулём адреналин бьёт, потом впечатлений на несколько дней, понимаешь что отвлёкся на долю секунды и кердык :de:
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: коричневый

Re: Вояж в Крым

Сообщение oleg_510 » 29 ноя 2012, 23:42

Forest, на первой и последней фотографиях места я узнал. Вот интересно, как делается такое размытое изображение, как на последней фото?  Планирую приобрести наконец-то зеркалку и всерьез заняться фотографией...
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: белая

Re: Вояж в Крым

Сообщение forest » 30 ноя 2012, 16:59

oleg_510 писал(а):Forest, на первой и последней фотографиях места я узнал. Вот интересно, как делается такое размытое изображение, как на последней фото?  Планирую приобрести наконец-то зеркалку и всерьез заняться фотографией...

Фото 1 - Южно-бережное шоссе у Симеиза (гора Кошка на заднем плане.).
Фото 2 - Гора Ай-петри вид от посёлка Голубой Залив.(выше аквапарка в Кацивели.) - вид с "верхней", старой          севастопольской дороги.
Фото 3 - Ночная Ялта вид со смотровой площадки посёлка Горный. (из окна :) )
Фото 4 - Шоссе между Ароматом и Высокогорным (Ай-петри).- У большого Крымского каньона.

Фотографии выполнены обычной "сонькой" DST-T100 - ей сто лет уже  :) В дорогу беру только её. А зеркалка не даст моментального улучшения качества "дорожной" фотографии, она просто тяжелая, нужно время настроить, сменить объектив,"поиграть" светом, тенью, штатив......или фотошоп - но тоже долго... А дорого! А хранить, а злоумышленники в дороге...А надоест быстро...(словом "прокладку" менять надо).
Изображение Изображение    Немного поиграться с выдержкой... и СКОРОСТЬЮ :)
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая


Вернуться в Путешествия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron