Напоминаю, что Михаил Красинец, если так можно сказать, "коллекционирует" автомобили советского (и не только) производства, при этом держит их в течение многих лет под открытым небом и реставрировать собирается только на словах. Неоднозначная личность, он вызывает на просторах интернета абсолютно разные эмоции - от полного восторга до такого же полного негодования.
Начитавшись все комментарии, я понял одно - абсолютно все люди, побывавшие у Красинца, заявляли потом, что поехали не зря. В самом деле - аналогов его площадка в России не имеет.
Я давно планировал визит к Михаилу Красинцу - и вот наконец решился. Хорошо, что успел до первого снега.
С погодой очень повезло - светило солнышко, а утренняя земля промерзла, что позволило проехать в деревне Бортное (при подъезде к месту назначения) по совсем плохой дороге:
Забегая вперед, уточню, что в обратный путь мы поехали через деревню Коженка - получилось куда лучше:
Поэтому на будущее, если кто соберется поехать туда - рекомендую ехать именно через Коженку. Передне- или заднеприводный автомобиль там проедет наверняка (если не ехать в период дождей или сразу после них).
Характерно, что еще за 300 метров до площадки не видно ничего - но за 200 метров становится ясно, что цель близка:
Масштабы увиденного поистину впечатляют - почти 230 автомобилей, собранных тематически на 3 площадках + около 60 в так называемых "отстойниках":
Михаил Красинец провел подробную экскурсию - примерно 2 часа я просто ходил вместе с ним, впитывая новые знания но конкретным автомобилям. Экскурсия получилась весьма познавательной. Больше всего Красинец рассказал про Москвичи - неудивительно, ведь раньше он работал на АЗЛК. Честно говоря, раньше я не питал каких-то особенных чувств к АЗЛК - но после визита к Красинцу и непосредственного знакомства с абсолютно всеми поколениями этой марки проникся к Москвичам большим уважением.