ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Путешествия

наши трешки от Львова до Иркутска

Кто куда ездит Дальше чем магазин за углом и работа..... Велком

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение IgorSirin » 05 июн 2010, 10:04

Всем доброго дня
май выдался крайне насыщенным автопутешествиями. Съездил во Львов, а потом от Иркутска до Москвы.
По дороге абсолютно инстинктивно обращал внимание на все проезжающие мимо и попутно трешки, чем в какой-то момент израдно поддостал свою спутницу, но это отдельная тема...

Знаю, что на форуме много жителей Украины и более мягкий, в сравнении с мск, климат, я ожидал увидеть большое количество красивых трешек, но оказалось что подавляющее большинство из них в крайне грустном состоянии. Собственно за 4 дня скитаний между киевом и львовом не встретил ни одного экземпляра чтобы у него хотя бы был полный комплект внешнего хрома. А большиснвто и вовсе сварено из двух половинок. То морда от 3-ки - ж..а от шестерки, то наоборот.

Отправляясь в Иркутск и планируя дальнейший путь в мск на машине увидеть живые жигули я аже не планировал. Полагал что там все ездят на белых праворуких японках. В целом это оказалось правдой на 80%. Однако, порой встречаются отлично сохранившиеся трешки, двойки и копейки. Пару раз даже хотелось остановиться и выйти поглазеть. Видел красную и оранжевую трешки с полным хромов и в хорошем состоянии. Конечно все они крашенные, но я представляю каких трудов стоит сохранить машину в хорошем виде за столько лет, при условии жесточайшего климата, отсутствия дорог и полагаю большого дифицита запчастей..
Вероятно раньше людям помогали хорошие деньги, которые всегда платили в Сибире.

ЗЫ Ездил, разумеется, не на своей трешке - ее и себя я люблю больше))
Но в любом случае передаю пламенный привет всем поклонникам наших замечательных автомобилей по всей планете))
IgorSirin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:51
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красный

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение Gnom-ibragim » 05 июн 2010, 12:24

хаха, в Иркутске не мою видел случайно ( оранжевая на вайтволлах)?=)
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение Gnom-ibragim » 05 июн 2010, 12:26

сорри за офтоп.
НО! В Сибири сейчас никому не платят хорошие деньги. Может по вашим меркам это и хорошие деньги, но цены у нас другие...
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение s77 » 05 июн 2010, 19:58

На счёт украинского климата - для машины он пострашнее сибирского будет - как таковой зимы у нас обычно месяц, зато остальное время - постоянная слякоть и каша на дороге, а такое, сами понимаете, металлу далеко не на пользу. А по поводу хороших экземпляров - они есть, и их не так уж и мало (что не может не радовать).  Хотя народ всё больше склонен выбрать новую китайскую хрень на 4 колёсах, замаскированную под автомобиль, чем подержанные "Жигули".
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение D0cky » 05 июн 2010, 20:12

Вот давай откровенно, что бы ты взял за примерно одинаковые деньги?
Изображение

или

Изображение

Я бы подумал перед выбором, думаю не в сторону калины, если чесно...
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение IgorSirin » 06 июн 2010, 01:28

Что кассается зарплат - я ж говорил раньше, в советские годы..
сейчас поддержаниестарой машины в хорошем состоянии это уже не столько вопрос денег, сколько желания и энтузиазма..

А выбор между калинйо и китайской поделкой, я однозначно делаю с пользу лады.
и это совсем не патриотизм. Я уже давно езжу на иномарках и без особой нужды назад не пересяду (трешка не в счет))
Но сейчас когда передо мной стоит вопрос выбора мышины для родителей за 10 000 долларов, я однозначно выбираю ладу. Это крепкая, простая в ремонте и весьма неприхотливая машина, которая без труда выходит 200 тыс км и ее эксплуатация будет стоить для меня минимальных денег. при этом уже с завода можно купить машину с кондеем, абс, 2 подушками и прочей лабуденью, необходимой для комфортнйо ежедневной эксплуатации.
а вот поддерживать своим рублем не профессиональных технологиченских шпионов, которые лепят поделки на которые потом не найти запчастей даже втридорога, мне что-то не хочется.
Я как-то брал на пару дней Чери Амулет - стока страху натерпелся.. Увольте, даже за деньги. А уж чтобы отдавать за это свои кровные. Если не хочется жигули, то можно подкопить и взять логана или какую-нить другую нормальную иномарку. Тогда будет качество, хотя и надо быть готовому к более дорогому сервису...
Посмотрите на таксистов, скока их ездит на жигулях, а на китайцах что-то бамбилы не очень катаются...
IgorSirin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:51
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красный

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение D0cky » 06 июн 2010, 14:13

Амулет не в счет! это фуфло и точка.

Я тебе привел в пример Джили МК.
АБС, Кондей и прочая "лабуда" в ней тож присутствуют. Напряга с запчастями у нас в Одессе нет. Мой напарник 2 года назад купил себе сие чудо, и по сей день у него небыло ни одной поломки (кроме сгоревшей лампочки габарита и замены стоек) накатал он уже примерно 120-130тыс. км.

Другой же мой знакомый продал тройку и купил приору. Человек за 2 с лишним года уже несколько раз делал двигатель... Мужику этому уже 60 с лишним лет, он не гонщик, за машинами ухаживать умеет...

Так что я не совсем с тобой согласен.
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение IgorSirin » 07 июн 2010, 01:05

http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

Кстати, по результатам всех последующих ресурсных тестом АР, только приору оказалось рентабельно ремонтировать и экспулатировать в дальнйшем после пробега 100 т.к. и легкой аварии при 15 км/ч..
IgorSirin
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:51
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красный

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение Beetle » 07 июн 2010, 01:56

и тебе привед, странник
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение Vettel » 17 июн 2010, 14:45

Хочу поехать в августе в Липецк. Слышал, что в России нужно ездить по трассе с включенным ближним светом днем. Так ли это? Какие еще особенности(которых нет в Украине) мне нужно знать, что бы проехать без проблем?
Аватара пользователя
Vettel
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:32
Откуда: Украина, г.Изюм
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Синий

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение Jammm » 17 июн 2010, 15:06

По поводу Украины. Троечки красивые есть..я только в своем городе наблюдал экзямпляры, что приходилось парковаться, и подходить с опаской, глазеть... :)но судя по всему данные экземпляры берегут и выезжают на них не часто.
Другая категория граждан - те, кто использует автомобиль не потому что это тройка, а потому, что если в нее залить бензин, то она имея четыре колеса, двигатель и руль, сможет перевозить водителя из точки А в точку Б, а также груз и пассажиров. Другими словами используют авто как средство передвижения.

Третья категория - это мы с вами, те кто видит в тройке историю, итальянский Фиат, видит хром, видит красоту авто, и если крупно повезло, то поддерживают ее в идеальном состоянии, если не очень повезло (как мне например), то пытаются в силу своих возможностей восстановить ее, чтобы это было не корыто на колесах, а АВТОМОБИЛЬ, КЛАССИКА!

Различие людей третьей категории из Львова, Иркутска, Москвы, Питера, Киева лишь в людях, а в частности в их заработках. Быть в третьей категории, это не дешево, это постоянно требует вложения денег (пусть и не больших), но часто. Средний текущий возраст обладателей тройки из третьей категории - молодой, студенты, школьники - не зарабатывают столько, сколько хватило бы на полет их фантазий в отношении тройки. Я не студент, но у меня есть семья, есть проблемы, заботы, решение которых, также требует денег. Но я похвастать не могу, что я ушел далеко от студентов - моя фантазия намного опережает мои идеи и желание восстановить тройку.
Так что все в деньгах, как бы это банально не звучало... Средняя зарплата в Украине 1500-2500 грн (180-300 у.е.), стипендия (меньше сотни баксов), не всегда позволяет воплощать мечты в реальность.

Я сам обращаю внимание на тройки, и скажу да - их мало в отличном состоянии, люди которые имеют какую то сумму, скорее купят Джили, Чери или Ланос, чем займутся восстановлением имеющейся тройки.

Извините если очень пессимистично и грустно. но реалии таковы.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: наши трешки от Львова до Иркутска

Сообщение Vettel » 08 сен 2010, 20:50

Поехал я в Липецк на жигулях из Украины, проехав Воронеж и выехав на Московскую трассу догнал УАЗика который шел 95км/ч(не плохо), пропустив обгонявших нас иномарок дал газу до 120, обогнал УАЗика и сбросил потом до 100, и как какое то привидение(не видел где взялась) меня обгоняет как стоячего ГАЗель, я офигел. Я на новой ГАЗели только до 110 разгонялся(правда дороги у нас похуже). Мне кажется не может ГАЗель с постоянной такой скоростью ехать, на спуске да, но не с Воронежа до Липецка постоянно 120.
Аватара пользователя
Vettel
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:32
Откуда: Украина, г.Изюм
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Синий


Вернуться в Путешествия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron