Страница 1 из 1

Номера агрегатов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:13
Андрейка 2103-1974
Как бы это позорно не звучало - но я незнаю до этих пор где в тройке находиться номер шасси,который указан в тех.паспорте.
Он совершенно отличаеться от номера ДВЗ и кузова.Где находяться номера кузова и двигателя - мне известно.
Если кто обладает какой нибуть инфой о размещении заводских номеров кузова/двигателя/шасси разместите в этой теме,буду благодарен за толкование.

Если есть такая тема - ткните.
С ув. Андрей!

Re: Номера агрегатов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:42
Vinyl
У Жигулей не было никогда номера шасси!
ВОТ что указано на табличке большими цифрами - конвейерный номер.

Re: Номера агрегатов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:50
Андрейка 2103-1974
Vinyl писал(а):У Жигулей не было никогда номера шасси!
ВОТ что указано на табличке большими цифрами - конвейерный номер.

Ага,тоесть это конвеерный номер,но не номер шасси?Это он указан на "бирке" под капотом?
Спасибо за инфу. :drinks:

Re: Номера агрегатов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:59
26RUS
У любой тройки есть номер кузова и номер двигателя.
На подкапотной табличке ещё указан номер для заказа запчастей.
А если машина 1981 года и после, то ко всему добавляется VIN-код.

Re: Номера агрегатов

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 20:26
S_H_T_E_R_N
Доброго времени суток. У меня такая ситуация: долгое время искал тройку в качестве своего первого автомобиля, чтобы максимально всё было приближено к оригиналу. И вот спустя 2 года нашёл. Машина 1974 года, 1.5, белый цвет. Решили перед покупкой пройти сверку номеров агрегатов, и, в конечном счёте, выяснилось, что номер у двигателя затёрт, т.е., не читается, а номер головки "ВАЗ 2101 -...". Следовательно, предложили ставить либо "ВАЗ 2101" в документ по сверке, либо писать "Безномерной" по отношению к двигателю. И сказали, что поставить на учёт такой автомобиль будет проблематично, а продать - тем более. Продаётся этот автомобиль уже более двух месяцев, а других вариантов достойных по интернету в радиусе 500 км от моего города нет, если бы не эта проблема со сверкой - купил бы. Подскажите/посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо.

Re: Номера агрегатов

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 09:58
Garni
Головка цилиндров на двигателе 2103 от двигателя 2101, и номера у головки цилиндров нет, это кодовое обозначение детали отлито на головке, так что никакого криминала нет. Если блок покрашен в серый цвет, значит двигатель 2103. Вы вообще откуда? В России двигатель уже запчасть и его номер никуда вписывать не требуется особо. Ну а если так нужен номер двигателя, то Вы его где смотрели? Судя по году, на машине стоит ранний блок, а на них номера набивались спереди, на небольшой площадочке, ниже плоскости разъема блока и головки, рассмотреть его там сложно, так как цифирки небольшие и пробиты на небольшую глубину. Зеркало Вам в помощь. И, кстати, номер двигателя на подкапотной алюминиевой бирочке с реальным номером двигателя может не совпадать, так как блок мог меняться.

Re: Номера агрегатов

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 11:12
DK1503
Если цена норм, можно и купить, потом на разборке купить ДВС 2103 с документами и переставить его под капот (состояние ДВС не имеет значения, далее поставить родной ДВС назад под капот (в свидетельстве о регистрации номера ДВС нет). Далее можно продать авто с тем двигателем. Снять поставить ДВС в хорошо оборудованном гараже дело 3-х часов, в простом  гараже день+ вечер. На перекидку ДВС у тебя есть 10 дней, а доки на "новый" ДВС можешь писать на себя, т.к. у тебя уже есть Д.К.П. на авто. И ещё если авто на сов. номерах спразу закажи копию из книги регистрации где будет написано, что твой авто был поставлен такого-то числа на учёт, не забудь, что на копии должна стоять отметка выдавшего эту копию инспектора. Да и ещё если не уложешься в 10 дней ничего страшного в этом нет,  только штраф 1500 руб.