Driv3r писал(а):с точки зрения закона инспектора правильно за вами погнались, ибо сигналить переключением света с ближнего на дальний уже несколько лет запрещено и расценивается, как нарушение правил пользования световыми приборами.
да тем более вечером-ночью, конечно, они прекрасно увидели, что вы моргаете - вот и погнались за вами.
погнались они, конечно, потому что вы их пост обозначаете всем, но статья есть вполне конкретная.
все остальное - не правомерно, однако, вы сами дали ситуации так повернуться. надо было давить, что встречный меня слепил, вот я ему и сигналил.
Я уже давно от этих "жестов доброй воли" отказался - кто гоняет, пусть отвечает за свои поступки.
Driv3r писал(а):
Я уже давно от этих "жестов доброй воли" отказался - кто гоняет, пусть отвечает за свои поступки.
RussForce писал(а):Про брызговики +1 - должны быть, подветка тоже
Про мигание - они с радаром стоят, радар палится радар детектором, все кому надо ездят с ним. Так что нефига мигать.
ЗЫ а кто мне мигнет ночью, в ответ свой замечательный шведский ксенон включаю, ибо нехер. Из-за таких уже дважды диски в прокат отдавал - слепят и ямы не видно.
Dron писал(а):добрее надо быть и по возможности помогать, я лично всегда светом моргаю
RussForce писал(а):Dron писал(а):добрее надо быть и по возможности помогать, я лично всегда светом моргаю
Давай посчитаем вместе:)
Остановивший меня сотрудник не выпишет мне больше 1500р, прокат одного колеса стоит 1600р, но одним колесом я вряд ли обойдусь + еще ехать в прокат и тратить время. И это все при условии того, что мой радардетектор мне не поможет, что может произойти только во одном случае - я его забыл включить.
Подытожим: мигания дальним мне выходит мне НАМНОГО дороже, чем если бы не мигали. Нафига мне тратится из-за того, что кто-то видите ли решил совершить добрый поступок?
Vinyl писал(а):Товарищи, а не проще-ли ночью не дальним мигать, а габариты-ближний? Наши двухрычажники это позволяют, а такой "манёвр" за доли секунды почти ни на что не повлияет.....
granv65 писал(а):С этим я согласен и обычно не считаю зазорным потянуть пару раз рычажок на себя. Но когда со встречки практически в лоб на тебя вылетает быдло, считающее себя королём дороги, то о каком подмигивании дальним может идти речь?
granv65 писал(а): Да тут моргай, не моргай - один хрен. Тут от "лобовой атаки" уходить приходится.
W126 писал(а):Это , своеобразное общение с поганцем и многие брезгуют этим заниматься , даже таким образом.
Но надо прогнуться и "пообщаться".Ради того , что бы разъехаться с ним.
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВАКУУМА МОЛОДЫХ (и не только молодых) ВОДИТЕЛЕЙ СОЗДАНА ДАННАЯ СТАТЬЯ
ЯЗЫК СВЕТОВЫХ, ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ И ЖЕСТОВ.
1. ПОКАЗАННАЯ ФИГА С УКАЗАНИЕМ НА КОЛЕСО
- КАМЕНЬ В КОЛЕСЕ (ОСТОРОЖНО! ЭТОТ ЗНАК НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАЕТСЯ)
2. ДВА КОРОТКИХ СИГНАЛА ДАЛЬНЕГО СВЕТА
- ВПЕРЕДИ ГАИ
- ИЛИ ОПАСНОСТЬ (ЗАТОР, ДТП, ЯМА И Т.Д.);
3. ПОХЛОПАТЬ СЕБЯ ПО ПЛЕЧУ (ПОГОНЫ)
- ВПЕРЕДИ ГАИ;
4. МОРГАНИЕ ФАРАМИ И ИЗОБРАЗИТЬ ЖЕСТ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ
- ВПЕРЕДИ ФОТОРАДАР;
5. ЕДУЩИЙ ПОЗАДИ ДАЁТ ОДИН ДЛИННЫЙ СИГНАЛ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
- УСТУПИ ДОРОГУ;
6. ОДИН ДЛИННЫЙ СИГНАЛ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ "В ЛОБ" ИЛИ СБОКУ
- "ПРОПУСТИ, НЕ МЕШАЙ!". (МОЖЕТ СОЧЕТАТЬСЯ С ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ);
7. ОДИН КОРОТКИЙ СИГНАЛ ФАРАМИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА "В ЛОБ" ИЛИ В БОК В ГОРОДСКОМ ЗАТОРЕ
- ПРОПУСКАЮ! (ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ ЖЕЛАТЕЛЬНО СОВМЕСТИТЬ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЖЕСТОМ РУКОЙ);
8. ЛЕВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРЯМОЙ ДОРОГЕ:
- ОПАСНО! НЕ ОБГОНЯЙ! ЕСТЬ ВСТРЕЧНЫЙ;
9. ПРАВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРЯМОЙ ДОРОГЕ
- ВПЕРЕДИ СВОБОДНО! ОБГОНЯЙ;
ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО - НЕСКОЛЬКО РАЗ МИГНУТЬ АВАРИЙКОЙ - "СПАСИБО"
- ГУДОК "В СПИНУ" ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ПУНКТА -"НЕ ЗА ЧТО";
10. ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ НАСТОЙЧИВО МИГАЕТ АВАРИЙКОЙ
-ПЕРЕКЛЮЧИСЬ НА БЛИЖНИЙ!
11. ПРИ ОБГОНЕ ВАС ФУРОЙ МИГНИТЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
-ФУРА МОЖЕТ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ В СВОЮ ПОЛОСУ, ОБГОН ЗАКОНЧЕН;
12. ВОДИТЕЛЬ СИДИТ В МАШИНЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ
- УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ПАЛЬЦАМИ ПОКАЖИТЕ ЕМУ НА СВОИ ГЛАЗА И НАПРАВЬТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ НА ЕГО АВТОМОБИЛЬ;
13. СОГНУТАЯ В ЛОКТЕ ПОДНЯТАЯ ЛЕВАЯ РУКА СЖИМАЮЩАЯСЯ И РАЗЖИМАЮЩАЯСЯ В КУЛАК
- ЗАБЫТЫЙ ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПОВОРОТНИК;
14. МАХАНИЕ РУКЙ ВВЕРХ-ВНИЗ С РАСКРЫТОЙ ЛАДОНЬЮ, НАПРАВЛЕННОЙ ВНИЗ ПОСЛЕ ОБГОНА И УКАЗАНИЕ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ НА АВТОМОБИЛЬ
- У ТЕБЯ НЕПОЛАДКА!
15. УКАЗАНИЕ ПРАВОЙ РУКОЙ НА ОБОЧИНУ ( ВОЗМОЖНО С ГУДКОМ ИЛИ СВЕТОМ ФАР)
- У ТЕБЯ НЕПОЛАДКА!! СРОЧНО ОСТАНОВИСЬ!
16. КИСТЬ РУКИ ОПИСЫВАЕТ КРУГ И УКАЗЫВАЕТ ВНИЗ
- У ТЕБЯ СПУЩЕНО КОЛЕСО!;
17. ХЛОПАЮТ ЛАДОНЬЮ ПО ВОЗДУХУ
- ОТКРЫТ БАГАЖНИК!;
18. ЖЕСТ РУКОЙ В СТОРОНУ ДВЕРИ ВАШЕГО АВТО
- НЕПЛОТНО ЗАКРЫТА ДВЕРЬ!;
19. КОРОТКИЙ ГУДОК:
- БЛАГОДАРНОСТЬ;
20. ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ФАРАМИ ВСТРЕЧНЫХ АВТО:
- ПЕРЕКЛЮЧИСЬ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ! ИЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ;
21. "МОРГАНИЕ" ЛАДОШКОЙ (КАК КЛЮВ У ПТИЦЫ):
- ВКЛЮЧИ ФАРЫ!
Dron писал(а):какую-то фигню ты написал, с чего если те моргнули ты будишь прокатывать диск?меня никогда не ослепляет если кто-то моргнул, ослеплять будит если едут на 20 летний инопомойке с ксеноном или на чётких тазах, а радар на любителя, по мне толку от него мало, особенно в городеи хороший радар стоит около 10штук, это скока раз надо налетель на штраф чтб оправдать 10 тыщ?
RussForce писал(а): почему же фигню? В прокате колес я был 3 раза, все три раза не видел ям из-за встречных водительей, 2 моргали 1 включил.
Вернуться в Юридические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2