Страница 1 из 1

Петербургский парад ретро-транспорта

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 17:08
BeasT
Начиная данный рассказ, в первую очередь, хотелось бы выразить благодарность организаторам и в частности Федору Черноусову за такое интересное, зрелищное, яркое и масштабное мероприятие. Несмотря на некоторые накладки по организационным моментам — было очень круто. По крайней мере не было мыслей о том, что мы проделали далекий путь зря.
Так же хотелось бы передать привет нашим друзьям и коллегам-ретроводам. Мы были рады всех вас встретить и пообщаться!

Сам визит в Питер на парад мы запланировали еще во время открытия нашего клубного сезона. Но так как выдвигались клубом туда первый раз, то анонсировать публично данную поездку мы не планировали, опросив лишь наших ребят (одноклубников) касательно предстоящеего визита на парад.

Таким образом, к нам в компанию присоединилась еще одна прекрасная машинка ВАЗ 2101 1973 года, нашего товарища Кирилла, изъявил желание и еще один наш соклубник Сергей на ВАЗ 2106 1990 года, но, к сожалению, мы не получили ответа на заявку по его машине от организаторов, хотя одногодка в колонне была. С другой стороны, глядя на огромное количество автомобилей, организаторов можно понять, так как сложно обработать огромный наплыв приходящих заявок, особенно в последние дни.

Утренний день был довольно волнительным.
Разобравшись как следует с регламентом мероприятия, мы направились к точке старта. Приехали раньше положенного, обнаружив на месте сбора лишь орг. комитет, полицейских и кучу шикарных автобусов.
Федор сразу нас проинструктировал и направил на место сбора нашей колонны, где нам раздали символику для участия.

Спустя 10 минут, потихонечку стали прибывать остальные участники, там же мы встретили и экипажи "Ретро-ралли Ленинград". Но пока суетились с подготовкой наших автомобилей, попутно встретив коллег-ретроводов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Встретить коллег и соклубников вдали от дома было весьма круто.
Изображение
Изображение
Изображение

Интересных автомобилей было полно, масштаб мероприятия огромный, обойти все было сложно, так как огромная масса ретро-техники растянулась практически на всю улицу.
Американская автомобильная школа конечно же прекрасна, автомобилей интересных приехало очень много. А глаза буквально разбегались из стороны в сторону.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Швед был всего лишь один, но зато какой!
Изображение

Икарус 55 великолепен!
Изображение
Изображение

ЛАЗы у нас в строю были, казалось, совсем недавно. Как быстро летит время…
Изображение

Альтерна, так же приехала на парад.
Изображение

Увидеть один из ранних Транзитов в отличном состоянии большая редкость!
Изображение

ПАЗ 672 (3201) один из редких автобусов, которые можно встретить сегодня. В таком отличном сохране и вовсе единичны.
Изображение

Ну а это самый любимый автобус многих, из детства. ЛИАЗ 677М. Жаль не удалось в нем покататься, а так хотелось.
Изображение

Классика на фоне безликой современности выделяется всегда. Красавец! Да еще и с открытым верхом.
Изображение

Пожарная техника была не менее интересна чем на прошедшей весенней ОГИС.
Изображение

Особое внимание к деталям, одна из тех вещей, что выделяет классику из потока.
Изображение
Изображение

Приезжали и запорожцы всех мастей. Чертовски хороши!
Изображение
Изображение
Изображение

Ярких и сочных Москвичей так же хватало.
Изображение

Волги тоже были. Безумно хороши!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И немецкая классика тоже.
Изображение
Изображение

Т-200, да еще в таком отличном состоянии просто мечта!
Изображение

Ближе к обеду численность зрителей выросла до значительных цифр. Во время старта колонн протолкнуться сквозь автомобили становилось все сложнее.
Изображение

Ну и как же без наших любимых жигулей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Много приходилось встречать перешитых салонов под оригинал, но этот очень понравился. Сделано классно! Да и машина сама очень красивая.
Изображение

А это главный автомобиль нашей колонны. Жаль только потерялся потом на точке финиша.
Изображение

Как всегда собравшись с соратниками стали обсуждать отличия автомобилей по годам выпуска.
Изображение

В 13:20, почти за час до официального старта, прозвучала команда: По машинам! Глядя на карту пробок мы поняли, что ситуация весьма плачевная. Город погряз в пробках, тому виной был не только парад, частично перекрывший улицы города, но и Экономический форум, собравшие воедино в глазах городских автомобилистов сгустки ненависти.
Наша колонна была предпоследняя. Тронулись прекрасно, слаженно, спокойно, с перекрытыми улицами, двигались предельно аккуратно и размеренно.
Изображение
Изображение
Изображение

Но как только стали подъезжать к Невскому, начался полный трындец. Перекрывающие перекрестки полицейские стали исчезать, хотя некоторых мы замечали где-то в тени с телефонами в руках вместо выполнения других, регулирующих функций.
Изображение

Затем мы попали в поток городских автомобилей, будто только-только выпущенных на свободу. Тут же началась рваная езда, дерганья, резкие ускорения, расползание колонны и другие неприятные вещи, которые весьма не любят старые автомобили. Тут же мы стали замечать сошедшие с дистанции машины. Отдельно хотелось бы отметить быдло-шоферов автомобилей премиальных марок, по-видимому считающих себя королями дорог.

Колонна ни для кого не являлась преградой. Влазили между машинами все кому не лень, с подрезанием, активным давлением в заднюю часть автомобилей. Созерцать это передвижение быстро стало утомительно и впечатление от парада активно начало падать.

Довелось наблюдать небольшие нарезки съемок других колонн и к сожалению, у наших коллег ситуация была несколько лучше. Впоследствии выяснилось, что сам маршрут движения был изменен, а по прибытию на место назначения наши две последние колонны попросту не пустили на место экспозиций согласно регламента участия.
Выкладываем нашу небольшую нарезку с пробега колонны жигулей, на видео видно как круто мы стартанули, и что началось после. Самый треш конечно же на видео не попал, ибо снимать в таком темпе было просто невозможно.


Стоять пришлось буквально припарковавшись вдоль дороги, едва отыскав свободное место.
К сожалению, этот момент очень негативно отразился на участниках пробега и много людей практически сразу покинуло мероприятие.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мы, с Михаилом, встретив одного из организаторов задали ему несколько вопросов по поводу возникшей проблемы, но нас почему-то отправили к Федору, вместо того чтобы помочь разрешить ситуацию прямо на месте, с привлечением нашего начальника колонны и состава организаторов, указавших нам неверный путь остановки, не пустив на площадь.
Поэтому от лица клуба и нашей колонны Жигулей приносим свои извинения Федору, за то, что выплеснули весь негатив в его сторону. После нервной езды и нескольких технических заминок среди движущихся автомобилей, и итогов расстановки, было немного обидно за нашу технику. Понимаем, что вина лежит на совсем других людях, но обратиться было реально не к кому, а перегонять машины сквозь огромную толпу людей было бы очень сложно.

Место для нашей колонны во главе с главной, милицейской 2101 оказалось пустующим.
Изображение
Изображение

В последствии, наблюдая культурное поведение некоторых прохожих людей и их отношение к своей истории, вовсе ни сколько не стало жаль непопадания наших автомобилей на площадь, где протолкнуться среди машин и автобусов было затруднительно. Впрочем сгонять девушек прыгающих на крылья и капоты автомобилей в отсутствие их хозяев, для фотографий (оглядывающихся на тебя с ненавистью после сделанного замечания), и на нашей парковке было не очень приятно, как и с горечью наблюдать на вандальное дерганье ручек закрытых вылизанных волг прохожими, делая снимки самих себя, опять же при полном отсутствии хозяев автомобилей.
Наш клуб конечно еще не бывал на европейских фестивалях большим составом, но ходят слухи, что народ там гораздо культурнее и более уважительно относится к истории. Такие есть и у нас, которым можно с радостью ответить на любые вопросы, открыть двери, но к сожалению их немного.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тем не менее, несмотря ни на все, вид у нас под боком был очень хорош.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По итогам мероприятия хотелось бы еще раз поблагодарить организаторов. Да, конечно были накладки, но как отметили участники прошлогодних парадов, в этом году было в разы больше автомобилей чем в прошлые годы, а значит сама нагрузка на организацию значительно выросла.

Спасибо вам за то, что создаете, поддерживаете и осуществляете такие зрелищные события в ретро среде, однозначно требующие большого внимания. У всех случаются ошибки и недоработки, надеемся в следующий раз у вас все получится гораздо лучше, зрелищнее, интереснее, а все допущенные ошибки будут тщательно исследованы и устранены.

Ну а на очереди у нас Автострада в Туле. Увидимся!

Фотоотчет доступен в нашей группе в ВК https://vk.com/album-163888172_253986154

Re: Петербургский парад ретро-транспорта

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 10:56
андрей81
Володя , интересный рассказ !

Re: Петербургский парад ретро-транспорта

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 16:01
koshka15
ЗдОрово, спасибо за рассказ! Фотографии почему-то не все открываются :(

Re: Петербургский парад ретро-транспорта

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 05:14
Route_66
Спасибо за рассказ! Обидно из-за ложки дегтя... Но будем надеяться, что в следующий раз получится лучше.
P.S. За Федором Черноусовым и его проектами слежу давно и внимательно. Рад был увидеть в колонне знакомые автобусы.