Re: Что насчет 45 летия
Добавлено: 09 сен 2016, 22:19
Добрый день!
Я бы тоже хотела принять участие. Пока потенциально - для начала нужна ясность с данными, и вообще сложно загадывать на год вперед.
Да, последнее время на этом форуме активность ниже, чем прежде. И все же бы желательно все же сообщать и тут значимую информацию, т.к. не все присутствующие здесь также читают драйв и прочие ресурсы. Тем больше вероятность повышения активности
Касательно машины - признаю, что она не вполне соответствует указанным критериям. Ее берегли по возможности все 43 года, однако она использовалась и продолжает использоваться не только для выставок, но и по лесным дорогам порой ездит, и дачную повинность отрабатывает. Машина у меня единственная, другой не предвидится. У нее стоят нештатные подкрылки и брызговики (в целях сбережения днища), краска тоже уже не родная и местами поцарапана (крылья - ветками, крыша - неудачной установкой верхнего багажника). Резина - Я370, компромисс между внешним видом а-ля ретро и реальностью российских дорог. В то же время, многое сохранено в оригинале. Если будет производиться отбор кандидатов, готова выслать фотографии чего скажете подробно, общее представление можно получить в моей теме. Также с ней хорошо знакомы oleg_510, Delta1 и серж - если, по их мнению, недотягивает - без обид. По мелочам, конечно, постараюсь привести в более пристойный вид, но полная перекраска в лучшем случае к 50-летию.
Также осмелюсь заметить, что идея подбора машин в идеальном состоянии - хороша, но несколько идеалистична. Точнее, наверняка такие машины есть. Но насколько реально найти репрезентативное количество таких машин, владельцы которых захотят и смогут привезти их на мероприятие? На 40-летие, которое активно и задолго обсуждалось, в результате приехали порядка 15 машин, и не все они были в близком к заводскому состоянии. Тем не менее, было ощущение единства, когда ехали колонной по улицам, и чувство гордости тоже - и со стороны зрителей тоже. Излишняя строгость при отборе может привести к тому, что соберется 10, если не 5, автомобилей, что на таком мероприятии несолидно. Возможно, было бы разумным найти золотую середину между идеалом и массовостью - и тогда будет испытывать гордость в том числе и за то, что еще немалое число троек на ходу, и не только в качестве выставочных экземпляров, но и успешно эксплуатируются по прямому назначению. Сугубо имхо, разумеется.
Ждем откликов представителей сильной половины человечества - а то неудобно даже оказаться в первых рядах в таком явно мужском (как отмечено в первом посте) деле - кто планирует участвовать?
Я бы тоже хотела принять участие. Пока потенциально - для начала нужна ясность с данными, и вообще сложно загадывать на год вперед.
Да, последнее время на этом форуме активность ниже, чем прежде. И все же бы желательно все же сообщать и тут значимую информацию, т.к. не все присутствующие здесь также читают драйв и прочие ресурсы. Тем больше вероятность повышения активности
Касательно машины - признаю, что она не вполне соответствует указанным критериям. Ее берегли по возможности все 43 года, однако она использовалась и продолжает использоваться не только для выставок, но и по лесным дорогам порой ездит, и дачную повинность отрабатывает. Машина у меня единственная, другой не предвидится. У нее стоят нештатные подкрылки и брызговики (в целях сбережения днища), краска тоже уже не родная и местами поцарапана (крылья - ветками, крыша - неудачной установкой верхнего багажника). Резина - Я370, компромисс между внешним видом а-ля ретро и реальностью российских дорог. В то же время, многое сохранено в оригинале. Если будет производиться отбор кандидатов, готова выслать фотографии чего скажете подробно, общее представление можно получить в моей теме. Также с ней хорошо знакомы oleg_510, Delta1 и серж - если, по их мнению, недотягивает - без обид. По мелочам, конечно, постараюсь привести в более пристойный вид, но полная перекраска в лучшем случае к 50-летию.
Также осмелюсь заметить, что идея подбора машин в идеальном состоянии - хороша, но несколько идеалистична. Точнее, наверняка такие машины есть. Но насколько реально найти репрезентативное количество таких машин, владельцы которых захотят и смогут привезти их на мероприятие? На 40-летие, которое активно и задолго обсуждалось, в результате приехали порядка 15 машин, и не все они были в близком к заводскому состоянии. Тем не менее, было ощущение единства, когда ехали колонной по улицам, и чувство гордости тоже - и со стороны зрителей тоже. Излишняя строгость при отборе может привести к тому, что соберется 10, если не 5, автомобилей, что на таком мероприятии несолидно. Возможно, было бы разумным найти золотую середину между идеалом и массовостью - и тогда будет испытывать гордость в том числе и за то, что еще немалое число троек на ходу, и не только в качестве выставочных экземпляров, но и успешно эксплуатируются по прямому назначению. Сугубо имхо, разумеется.
Ждем откликов представителей сильной половины человечества - а то неудобно даже оказаться в первых рядах в таком явно мужском (как отмечено в первом посте) деле - кто планирует участвовать?