Страница 1 из 4

Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:07
Kedis
Мужики что будем решать насчет 45 летя модели, надо думаю так же собраться в Тольятти, я ради этого события основательно подготовлю машину. Спасибо всем за внимание. Изображение

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 08:06
Garni
Жизнь на форуме почти замерла. В этих условиях трудно будет организоваться на мероприятие такого масштаба, как прошлый раз. Хотя я бы поучаствовал, если будет возможность.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 13:33
Kedis
Garni писал(а):Жизнь на форуме почти замерла. В этих условиях трудно будет организоваться на мероприятие такого масштаба, как прошлый раз. Хотя я бы поучаствовал, если будет возможность.

Надо всех расшевелить, а то все сонные мухи. Нам нельзя падать в грязь лицом, клуб ВАЗ 2101 сделал хорошее 45 летее чем мы хуже. И администрация завода пошла на встречу. Надо найти контакты как связаться с господином Бу Андерсеном и его соратников. 
Изображение

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:18
Fast-Pa
Я бы поучаствовал, если бы моя машина была в состоянии. Но увы. Может, к пятидесятилетию восстановлю :)

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 15:59
Garni
Связаться нужно, в первую очередь, с нашим человеком из Тольятти, а это oleg 510 (на нем в прошлый раз была львиная доля организаторских хлопот) и узнать - есть ли у него желание заняться в очередной раз этими проблемами. У него есть необходимые контакты и связи, в том числе и на АВТОВАЗе. А потом уже строить какие-то планы. Кстати, Олега что-то давно здесь не было слышно. Насколько я помню, в то время, когда форум еще был более менее активен, обсуждался вопрос празднования 50-летия модели, а вот на 45-летие народ как-то не очень настраивался.
И это... что-то мне кажется, что господину Бу Андерсену наши "трешки" глубоко... не интересны, мягко выражаясь, так как они - машины не его "царствования", да и он человек совсем другого менталитета и других интересов. Это мое личное мнение.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 11:10
Freeman
Я в общем-то за. Может даже успею с машиной, вот к финнам в этом году походу не успеваю=(

Garni писал(а):И это... что-то мне кажется, что господину Бу Андерсену наши "трешки" глубоко... не интересны, мягко выражаясь, так как они - машины не его "царствования", да и он человек совсем другого менталитета и других интересов. Это мое личное мнение.

У европейцев же такое в порядке вещей, посмотрите сколько в Европе фанатов олдовых тачек, например. У них постоянно какие-то мероприятия проходят.
Мне кажется как минимум препоны городить не будут.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 04:28
Alex_M
Нет, меня вычеркивайте )))))) Из Владивостока далековато ))))

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:20
DK1503
У меня есть желание, хотя доставка автомобиля туда-обратно будет стоить дороже самого автомобиля...

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 23:12
BeasT
19 июля АвтоВАЗу будет 50 лет. Повод собраться на родине уже есть. Предварительно в узком кругу жигулистов мероприятие планируется, Тольяттинцы по моей инфе заинтересованы в организации и завод думаю не откажет. Сам лично на этот раз собираюсь ехать.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:10
Лялечка
Kedis писал(а):Мужики . . .

Только мужики?

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 18:48
Денис
Лялечка писал(а):
Kedis писал(а):Мужики . . .

Только мужики?

мадам  :bt:  примите наши извинения от лица администрации

BeasT писал(а):19 июля АвтоВАЗу будет 50 лет. Повод собраться на родине уже есть. Предварительно в узком кругу жигулистов мероприятие планируется, Тольяттинцы по моей инфе заинтересованы в организации и завод думаю не откажет. Сам лично на этот раз собираюсь ехать.


при таком раскладе, целесообразно скооперироваться с копейко-клубом.
и найти бы людей на ранних шестерках, пятерках, восьмеркам.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 00:19
oleg_510
Всем привет!  Да, потихоньку надо начинать готовиться к 45-летию.  Мы тут в Тольятти предварительно начинаем уже такие разговоры.   Но в этот раз основную часть организации хочет взять на себя один товарищ, весьма не однозначная фигура, думаю многие его знают по группе Вконтакте и Драйву.  И не все хотят с ним общаться.  Но организаторских способностей у него не отнять. Поэтому, если отбросить личные амбиции, и вместе все сделать, то должен получиться хороший праздник.  Я пока планирую помогать ему, но это пока...  Поскольку все основная движуха переместилась на драйв и вконтакте, то многие могут и не узнать о планируемых событиях.  Нужно оживить этот форум, иначе 45-летие проведут без нас...

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 10:31
Лялечка
oleg_510 писал(а):Всем привет!  Да, потихоньку надо начинать готовиться к 45-летию.  Мы тут в Тольятти предварительно начинаем уже такие разговоры.   Но в этот раз основную часть организации хочет взять на себя один товарищ, весьма не однозначная фигура, думаю многие его знают по группе Вконтакте и Драйву.  И не все хотят с ним общаться.  Но организаторских способностей у него не отнять. Поэтому, если отбросить личные амбиции, и вместе все сделать, то должен получиться хороший праздник.  Я пока планирую помогать ему, но это пока...  Поскольку все основная движуха переместилась на драйв и вконтакте, то многие могут и не узнать о планируемых событиях.  Нужно оживить этот форум, иначе 45-летие проведут без нас...

Олег, а когда 45-летие? Уже прошло? Или ещё будет?

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 16:30
oleg_510
Оля!
Еще не прошло, но и не будет...для участников этого форума.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 16:42
Лялечка
oleg_510 писал(а):Оля!
Еще не прошло, но и не будет...для участников этого форума.

Чё так?
У меня как раз машинка готова к поездке.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:46
iluhavaz2103
Я тоже хочу на сорокапятилетие

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 15:00
ValmontDi
Kedis писал(а):
Garni писал(а):Жизнь на форуме почти замерла. В этих условиях трудно будет организоваться на мероприятие такого масштаба, как прошлый раз. Хотя я бы поучаствовал, если будет возможность.

Надо всех расшевелить, а то все сонные мухи. Нам нельзя падать в грязь лицом, клуб ВАЗ 2101 сделал хорошее 45 летее чем мы хуже. И администрация завода пошла на встречу. Надо найти контакты как связаться с господином Бу Андерсеном и его соратников. 
Изображение

Клуб 2101 вообще никоим образом не участвовал в организации пробега в честь 45-летия ВАЗ-2101, его делал я.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 15:05
ValmontDi
Лялечка писал(а):
oleg_510 писал(а):Оля!
Еще не прошло, но и не будет...для участников этого форума.

Чё так?
У меня как раз машинка готова к поездке.

Пробег обязательно будет, ровно через год. Опыт проведения подобных мероприятий накапливается, все ошибки учитываем. Пусть тогда желающие поучаствовать отписываются в этой теме. Отбор будет менее жестким, чем на Юбилее ВАЗа, но жуткий колхоз конечно же не пойдет.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:41
Денис
дата?

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:54
benson
ValmontDi писал(а):Пробег обязательно будет, ровно через год. Опыт проведения подобных мероприятий накапливается, все ошибки учитываем. Пусть тогда желающие поучаствовать отписываются в этой теме. Отбор будет менее жестким, чем на Юбилее ВАЗа, но жуткий колхоз конечно же не пойдет.

а вопрос можно?
Реально ли обеспечить пробег машин на знаменитом тестирующем треке АвтоВАЗа, на котором на 50-летии покатались машины?

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 16:02
ValmontDi
benson писал(а):
ValmontDi писал(а):Пробег обязательно будет, ровно через год. Опыт проведения подобных мероприятий накапливается, все ошибки учитываем. Пусть тогда желающие поучаствовать отписываются в этой теме. Отбор будет менее жестким, чем на Юбилее ВАЗа, но жуткий колхоз конечно же не пойдет.

а вопрос можно?
Реально ли обеспечить пробег машин на знаменитом тестирующем треке АвтоВАЗа, на котором на 50-летии покатались машины?

Говорят, что снаряд в одну воронку дважды не попадает. С большим трудом удалось пробить трек на Юбилей, боюсь, что такое не повторить до 50-летия Единички  :(: Трешка для руководства и обывателей - лишь одна из моделей :po_zor: Так что я не тешу себя иллюзиями. Будем пытаться, но параллельно нужно придумывать другие варианты.
Ориентир - неделя после 1го сентября, ибо на День Знаний никто не поедет.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 11:43
Лялечка
ValmontDi писал(а):Пробег обязательно будет, ровно через год. Опыт проведения подобных мероприятий накапливается, все ошибки учитываем. Пусть тогда желающие поучаствовать отписываются в этой теме. Отбор будет менее жестким, чем на Юбилее ВАЗа, но жуткий колхоз конечно же не пойдет.

Буду рада поучаствовать. Так что, запишите меня, пожалуйста.
Вот только я иногда ухожу в себя (в прочую жизнь, в работу, в другие интернет-форумы), а потому мне нужно будет напомнить, причём лучше не в теме, а личным сообщением. Могу и мейл свой оставить контактный.
Правда, я не могу сказать, что у меня машинка прямо такая уж замечательная. Нет, она отличная, но лично для меня, т.к. любимая. Но она не то, что не идеальная, а средняя в общепринятом понимании.
Это так потому, что для меня она, в отличие от многих здесь присутствующих, является круглогодичным основным транспортом. Я её поддерживаю, как могу, но в ней есть много огрех.
Зато она точно на ходу, причём очень даже на ходу. Она не только катается по родному городу и области, но и активно ездит на дальние расстояния. Так она регулярно катается в Финляндию (этим летом я две недели колесила по району вокруг города Ханко). Она в предыдущем году каталась по Ярославской области. Перед этим она совершала тур по Латвии и Литве, доезжая до литовской части Куршской косы.
И доехать в Тольятти я тоже могу. Если мне не проблема была доехать до городов Ярославской области и обратно, то и до Тольятти тоже доеду. Пока у меня личный рекорд - 950 км за один день "за один присест" (тогда утром стартовала в Паланге, а ночью приехала домой в Питер). Хотя, надо посчитать, какой километраж я прошла, когда возвращалась из Рыбинска домой и в тот же день уехала к Юле (нашей Кошке) в Иматру. Но тогда это было не в один заход, т.к. между первой и второй частью пути я отдохнула дома 2-3 часа, а потому это было не до конца "за один раз".
Я про то, что я могу доехать. Я хочу доехать. Правда, машинка не идеал, хоть о ней и заботятся. Но жуткого колхоза у меня точно нет. Всё же я приверженец классического вида.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 20:19
ValmontDi
Лялечка писал(а):
ValmontDi писал(а):Пробег обязательно будет, ровно через год. Опыт проведения подобных мероприятий накапливается, все ошибки учитываем. Пусть тогда желающие поучаствовать отписываются в этой теме. Отбор будет менее жестким, чем на Юбилее ВАЗа, но жуткий колхоз конечно же не пойдет.

Буду рада поучаствовать. Так что, запишите меня, пожалуйста.
Вот только я иногда ухожу в себя (в прочую жизнь, в работу, в другие интернет-форумы), а потому мне нужно будет напомнить, причём лучше не в теме, а личным сообщением. Могу и мейл свой оставить контактный.
Правда, я не могу сказать, что у меня машинка прямо такая уж замечательная. Нет, она отличная, но лично для меня, т.к. любимая. Но она не то, что не идеальная, а средняя в общепринятом понимании.
Это так потому, что для меня она, в отличие от многих здесь присутствующих, является круглогодичным основным транспортом. Я её поддерживаю, как могу, но в ней есть много огрех.
Зато она точно на ходу, причём очень даже на ходу. Она не только катается по родному городу и области, но и активно ездит на дальние расстояния. Так она регулярно катается в Финляндию (этим летом я две недели колесила по району вокруг города Ханко). Она в предыдущем году каталась по Ярославской области. Перед этим она совершала тур по Латвии и Литве, доезжая до литовской части Куршской косы.
И доехать в Тольятти я тоже могу. Если мне не проблема была доехать до городов Ярославской области и обратно, то и до Тольятти тоже доеду. Пока у меня личный рекорд - 950 км за один день "за один присест" (тогда утром стартовала в Паланге, а ночью приехала домой в Питер). Хотя, надо посчитать, какой километраж я прошла, когда возвращалась из Рыбинска домой и в тот же день уехала к Юле (нашей Кошке) в Иматру. Но тогда это было не в один заход, т.к. между первой и второй частью пути я отдохнула дома 2-3 часа, а потому это было не до конца "за один раз".
Я про то, что я могу доехать. Я хочу доехать. Правда, машинка не идеал, хоть о ней и заботятся. Но жуткого колхоза у меня точно нет. Всё же я приверженец классического вида.


Я обязательно приглашу! И верю, что доедете!)
Касаясь колхоза.
Меня тут мало кто знает, когда я осуществил свою мечту 30-летней давности, купив первую трешку, и начал бродить по сети, то тут пик активности был позади, поэтому задав пару вопросов и увидев ответы с периодичностью в месяц, ушел на Д2, где все очень активны, да и интерфейс намного удобнее. Так это я к чему...
Кто со мной общался в жизни и сети, знает, что я придерживаюсь достаточно жесткой позиции относительно наших стареньких любимых машин. Естественно, каждый наряжает и тюнингует на свой вкус, но на выставке трешка должна выглядеть как с завода, по максимуму. Приблуды любимые можно на время снять, колеса оригинальные привезти в багажнике (многие так и поступают, кстати). Кузов за год можно подлечить от сквозной коррозии и поверхностной. Поймите правильно, когда делаешь автомобиль несколько лет, приводя в идеальное состояние, мечтаешь, чтобы рядом были все такие же, это красиво, это оценят люди, это ни у кого язык не повернется назвать тазом. Мне очень хочется, чтобы дети малые тоже испытывали гордость за родной завод.
От этого зависит и отношение завода к нам. В этот раз, на юбилее было большое внимание всего руководства, в каждую машину залез Николя Мор, ему, в отличие от Андерсона, действительно было интересно. Взяв определенный уровень, уже нельзя опускаться, я буду стремиться делать лучше и лучше. В общем, очень буду рад видеть отличные ухоженные Жигули)

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 21:52
Лялечка
ValmontDi писал(а):Приблуды любимые можно на время снять, колеса оригинальные привезти в багажнике (многие так и поступают, кстати). Кузов за год можно подлечить от сквозной коррозии и поверхностной. Поймите правильно, когда делаешь автомобиль несколько лет, приводя в идеальное состояние, мечтаешь, чтобы рядом были все такие же, это красиво, это оценят люди, это ни у кого язык не повернется назвать тазом. Мне очень хочется, чтобы дети малые тоже испытывали гордость за родной завод.
От этого зависит и отношение завода к нам. В этот раз, на юбилее было большое внимание всего руководства, в каждую машину залез Николя Мор, ему, в отличие от Андерсона, действительно было интересно. Взяв определенный уровень, уже нельзя опускаться, я буду стремиться делать лучше и лучше. В общем, очень буду рад видеть отличные ухоженные Жигули)

Прочитав Ваши слова, я уже не уверена в том, что мне необходимо присутствовать на предстоящем мероприятии, т.к. мой автомобиль не дотягивает до той планки, которую Вы задали.
У меня нет оригинальных колёс, увы.
Коррозию можно подлечить, но я и так делаю это периодически, сначала года четыре назад отреставрировав кузов, а в прошлом году заменив днище. Но тем не менее, я не могу довести машину до идеала в этом плане, т.к., повторюсь, у меня она не игрушка, которую иногда достают и ею любуются, а средство передвижения, причём круглогодичное, причём активно используемое. Поэтому реставрация моего автомобиля не может закончиться, а продолжается и продолжается. Также, увы, автомобиль успел побывать в авариях не по своей вине, а потому уже тоже не идеал.
И я также трезво оцениваю свои финансовые возможности. Да, я делала всё вышеперечисленное (и реставрацию кузова, и замену днища), но всё равно машина (в т.ч. кузов) постоянно требует к себе внимания каждый год. И не только внимания, но и денег. И я понимаю, что я не могу тратить только на реставрацию эту суммы в размере одной-двух месячных зарплат, особенно учитывая то, что и текущий уход и ремонт автомобиля тоже требует средств (то же масло, колодки, рычаги, развал-схождение и т.д.).
Я верю, что Вы привели свою машину в идеальное состояние. Возможно, Вы, в основном, для обычного передвижения используете не эту тройку в идеальном состоянии, а другой автомобиль? Или же Вы, как и я, активно круглый год на ней ездите, в том числе на большие расстояния? Если второе, то честь Вам и хвала, что Вы и при этом умудряетесь сохранять её в идеальном состоянии. Если же нет, то тогда, наверное, не стоит и к моей, используемой круглогодично и активно машине, предъявлять такие же высокие требования, как к Вашей.
А если же всё же этот высокий уровень, эта высоко поставленная планка является обязательным условием участия в мероприятии, то я, к моему великому сожалению, вынуждена буду отказаться от участия, т.к. я понимаю, что я не могу позорить столь достойные ряды автомобилей, приведённых в идеальное состояние. Да, я прекрасно понимаю то, что Вы хотите сказать, говоря, что Вы мечтаете, чтобы рядом были все такие же, т.к. это красиво. Поэтому, наверное, моё присутствие (точнее, присутствие моей машины) будет неуместно.
Увы, я не могу её довести до идеала. Нет возможностей.
Жаль тогда, что не смогу принять участие.
И буду рада за тех, кто достойно представит нашу любимую автомарку на этом мероприятии.

Re: Что насчет 45 летия

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 20:10
ValmontDi
Лялечка писал(а):
ValmontDi писал(а):Приблуды любимые можно на время снять, колеса оригинальные привезти в багажнике (многие так и поступают, кстати). Кузов за год можно подлечить от сквозной коррозии и поверхностной. Поймите правильно, когда делаешь автомобиль несколько лет, приводя в идеальное состояние, мечтаешь, чтобы рядом были все такие же, это красиво, это оценят люди, это ни у кого язык не повернется назвать тазом. Мне очень хочется, чтобы дети малые тоже испытывали гордость за родной завод.
От этого зависит и отношение завода к нам. В этот раз, на юбилее было большое внимание всего руководства, в каждую машину залез Николя Мор, ему, в отличие от Андерсона, действительно было интересно. Взяв определенный уровень, уже нельзя опускаться, я буду стремиться делать лучше и лучше. В общем, очень буду рад видеть отличные ухоженные Жигули)

Прочитав Ваши слова, я уже не уверена в том, что мне необходимо присутствовать на предстоящем мероприятии, т.к. мой автомобиль не дотягивает до той планки, которую Вы задали.
У меня нет оригинальных колёс, увы.
Коррозию можно подлечить, но я и так делаю это периодически, сначала года четыре назад отреставрировав кузов, а в прошлом году заменив днище. Но тем не менее, я не могу довести машину до идеала в этом плане, т.к., повторюсь, у меня она не игрушка, которую иногда достают и ею любуются, а средство передвижения, причём круглогодичное, причём активно используемое. Поэтому реставрация моего автомобиля не может закончиться, а продолжается и продолжается. Также, увы, автомобиль успел побывать в авариях не по своей вине, а потому уже тоже не идеал.
И я также трезво оцениваю свои финансовые возможности. Да, я делала всё вышеперечисленное (и реставрацию кузова, и замену днища), но всё равно машина (в т.ч. кузов) постоянно требует к себе внимания каждый год. И не только внимания, но и денег. И я понимаю, что я не могу тратить только на реставрацию эту суммы в размере одной-двух месячных зарплат, особенно учитывая то, что и текущий уход и ремонт автомобиля тоже требует средств (то же масло, колодки, рычаги, развал-схождение и т.д.).
Я верю, что Вы привели свою машину в идеальное состояние. Возможно, Вы, в основном, для обычного передвижения используете не эту тройку в идеальном состоянии, а другой автомобиль? Или же Вы, как и я, активно круглый год на ней ездите, в том числе на большие расстояния? Если второе, то честь Вам и хвала, что Вы и при этом умудряетесь сохранять её в идеальном состоянии. Если же нет, то тогда, наверное, не стоит и к моей, используемой круглогодично и активно машине, предъявлять такие же высокие требования, как к Вашей.
А если же всё же этот высокий уровень, эта высоко поставленная планка является обязательным условием участия в мероприятии, то я, к моему великому сожалению, вынуждена буду отказаться от участия, т.к. я понимаю, что я не могу позорить столь достойные ряды автомобилей, приведённых в идеальное состояние. Да, я прекрасно понимаю то, что Вы хотите сказать, говоря, что Вы мечтаете, чтобы рядом были все такие же, т.к. это красиво. Поэтому, наверное, моё присутствие (точнее, присутствие моей машины) будет неуместно.
Увы, я не могу её довести до идеала. Нет возможностей.
Жаль тогда, что не смогу принять участие.
И буду рада за тех, кто достойно представит нашу любимую автомарку на этом мероприятии.


Ок, начнем по-другому. Оригинальные колеса не то что купить, а просто найти проблема, тем более на дальняк никто на них не ездит. Так что это необязательно. Даже Олег510, местный, их не обувает по каким-то своим причинам, хотя они у него есть. Вы можете показать свою машину? Расскажите, чего ей не достает, что нужно найти и сделать? Я готов помочь.
Моя машина еще не готова, а вторая в состоянии"просто ездить", но меня не устраивает. К следующему сезону всё будет готово) Каждый день я конечно на трешках не езжу, это любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом. Но поверьте, содержать их в достойном состоянии при езде каждый день реально.
Спасибо, что вы понимаете идею.