Сан Саныч писал(а):На кой чёрт сейчас нужен вообще весь этот ВАЗ? Правительство вливает в него, судя по информации, нехилые бабки, а какого-либо серьёзного прогресса нет и, судя по всему, не предвидится.
ну а что ж поделать то? Слава Богу, дожил до сегодняшнего дня, хоть единственный Автогигант в России..
Не банкротить же его, не выгонять же на улицу десятки тысяч людей , делая их безработными!!
Главное предприятне Самарской области, да и пожалуй, всего Поволжья!
Как ни крути, а без него ой как туго придется... Где ж еще найти такого налогоплательщика??
Жаль, что руководство не столь патриотично и не может трезво смотреть на творящееся в АвтоВАЗе.
Им бы наши идеи и настрой на качественную недорогую продукцию!
Что рассуждать то.. От нас вряд ли это зависит и возмущения не приведут к чему-то положительному..
filings писал(а):хорошая тройка несравница ни с одной современной классикой, кроме движка конечно! это из личного опыта
Venom писал(а):И респекта больше к тебе, чем к тому, кому батяня купил 10ку,12ку или фокус покус..
ваще бесят некоторые из таких ребят, которые не доганяют всю суть вопроса! хотя с реди них есть и нормальные с неизвращенным мировозрением!
1. Всмысле кроме движка?? Троечный движок плохой что ли?? или я что-то не понял..
Не сравнится - т.е. тройка лучше современных, я правильно понял?!
Ну а движок то такой же остался троечный 1500.
2. кто не догоняет суть вопроса? снова не ясно.. те, что на крутых тачках ездит или кто?