ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Проблемы и пожелания

Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение koshka15 » 31 авг 2013, 00:08

Собственно вопрос был уже озвучен в теме, посвященной автопробегу по Финляндии. Поскольку ответа не поступило, обращаюсь к более широкой аудитории, т.к. обещала ответить финнам:

К нам обратился руководитель финского клуба исторических автомобилей (SAHK = Suomen Automobiili-Historiallinen Klubi) – организации, объединяющей 27 отдельных клубов, расположенных по всей территории Финляндии, 2 из которых (клуб г. Миккели и клуб региона Южная Карелия) организовывают ежегодный пробег вокруг озера Сайма – со следующим вопросом. Оказывается, существует международная федерация старинных автомобилей – FIVA (Federation International Vehicules Anciens), в которую в прошлом году вступила и Россия. И финны интересуются, кто является контактным лицом с российской стороны, они хотели бы связаться и продолжить контакты.

Итак - как правильно называется данная организация с российской стороны и с кем конкретно можно сконнектить финнов?

Попыталась самостоятельно порыться в инете, нашла вот что:
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm
(По идее финны и сами могли бы это найти, т.к. сайт по-английски, но почему-то хотели узнать именно у нас.)

Может, еще кто-то есть?
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение koshka15 » 20 сен 2013, 01:17

История продолжается. Передала финнам найденный в инете адрес клуба классических автомобилей. В ответ получила письмо с приветом всем участникам июньского автопробега вокруг Саймы  :bt: и предложениями:

1. если мы снова будем участвовать в 2014 г., встретиться в более комфортной атмосфере (чем в этот раз, за несколько минут до старта  :bm: ) и обсудить перспективы совместных встреч на будущее

2. Прислать им - финскому клубу исторических автомобилей - или непосредственно в их вестник, журнал Automobiili, с редактором которого мы познакомились в прошлом году (в отличие от большинства остальных встречавшихся финнов-ретроавтовладельцев, хорошо владеющей английским, так что тут с общением проще), небольшой рассказ о нашем клубе и 2-3 фотографии, которые будут опубликованы в одном из выпусков журнала.

Правда, они упорно, несмотря на мои разъяснения, называют нас "Лада-"(или "ВАЗ-")командой, т.е. тот факт, что клуб объединяет преимущественно владельцев/любителей троек, а есть еще копейководы и множество других, видимо, не отложился у них в памяти.

В связи с этим снова вопрос к коллективному разуму  :bc:  Есть ли кто-то, кто готов:
написать такой мини-рассказ о нашем клубе - история создания, активность (какая-никакая, а ведь есть же), мероприятия, отдельные интересные примеры?
- подобрать фотографии? Наверно, одну можно с прошлогодней встречи в Тольятти, где много машин, какую-нибудь покачественнее выбрать (около первого музея? потом совсем уже пасмурно было... или все же на площади, где наиболее массово, невзирая на дождь?) и пару наиболее выдающихся экземпляров отдельно (чьих?)

Еще, может быть, имеет смысл привлечь также копейководов? У кого-нибудь есть среди них контакты, кто мог бы заинтересоваться? они ведь вон какие активные... Где-то попадалась фотография их празднования 40-летия, где машины стояли в форме цифр "40", или "копейка" - кажется, на Украине?

Со своей стороны готова выполнять переводческие и корректорские функции, вести переписку, но не достаточно компетентна, чтобы изложить - тем более кратко :) - историю клуба, да и вообще не чувствую себя вправе выступать единолично от его имени.
Последний раз редактировалось koshka15 08 окт 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Денис » 06 окт 2013, 22:50

историю клуба пусть отцы-основатели пишут)))
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Vinyl » 06 окт 2013, 23:30

Я вообще считаю, что давно пора объединиться с vaz2101.ru, пригласить ретро-збильщиков и ретро-квадратоводов и запилить какой-нибудь кошерный  Classic Lada Club,  :ay: а то в разнобой как-то ну совсем не алё...
А тех, кто купил 01/03/06etc просто чтобы научиться ездить и выбросить - вон с пляжа.

ВОТ только после этого можно выходить на международную арену!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Rengen_3d » 07 окт 2013, 00:44

насчет объединения с 2101 это очень здравая идея. Тем паче там народ-то поживее будет на всякие мероприятия и не только)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Cleric » 10 окт 2013, 17:57

Vinyl писал(а):...А тех, кто купил 01/03/06etc просто чтобы научиться ездить и выбросить - вон с пляжа.

Интересно, по каким критериям (и кем, собственно) будет определяться - кто и зачем купил машину, если он сам не изъявит желания об этом рассказать?  :dirol:
И кому будет поручена карающая сила "выбросить с пляжа" неугодных?
Какие рычаги контроля и регулирования столь щекотливого вопроса деятельности местного палача предложите, дружище?  :ev:
Имхо, идея изначально не айс. Радикализм в этом вопросе - никчему. :pro_tiv:
Аватара пользователя
Cleric
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 20:54
Откуда: Харьков, Украина
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: Синий 483

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Vinyl » 10 окт 2013, 21:23

Cleric писал(а):
Vinyl писал(а):...А тех, кто купил 01/03/06etc просто чтобы научиться ездить и выбросить - вон с пляжа.

Интересно, по каким критериям (и кем, собственно) будет определяться - кто и зачем купил машину, если он сам не изъявит желания об этом рассказать?  :dirol:
И кому будет поручена карающая сила "выбросить с пляжа" неугодных?
Какие рычаги контроля и регулирования столь щекотливого вопроса деятельности местного палача предложите, дружище?  :ev:
Имхо, идея изначально не айс. Радикализм в этом вопросе - никчему. :pro_tiv:

Тогда почему Москвичисты спокойно живут, дружно понося колхозников?
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение alexenin » 10 окт 2013, 22:14

Москвичеводы более бедные люди, чем тазоводы, соответственно дружнее.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Vinyl » 10 окт 2013, 23:40

alexenin писал(а):Москвичеводы более бедные люди, чем тазоводы, соответственно дружнее.

А кто такие тазоводы?
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение alexenin » 11 окт 2013, 09:44

Это кто на ВАЗах.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Beetle » 11 окт 2013, 12:23

Москвичисты злобные какие-то, они всех поносят кроме себя любимых, поэтому не очень пример)
По теме, идея очень интересная, но учитывая неподъемность наших клубней, есть ли смысл? из удавшихся мероприятий  можно только по пальцам одной руки пересчитать.
Старожилы , кто-нибудь из вас историю создания клуба помнит?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Денис » 11 окт 2013, 15:59

да ща вроде по-активнее стали. на автострады ездим ))
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Beetle » 11 окт 2013, 19:25

ну вот я и говорю с учетом автострады)
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение koshka15 » 11 окт 2013, 21:00

Ну вот, пошла движуха  :)

Предложение объединиться с ваз-2101 интересное, вопрос - как это сделать технически и нужны ли лишние формальности. В какой-то степени общение и так происходит, на ту же Автостраду в Тулу вместе ехали копейка с тройками. По части форумов смыслю слабо, может, это слишком сложно с организационной точки зрения, а вот расширять взаимодействие, например, устраивать общие встречи/поездки - почему бы и нет  :ya-za: \
Тогда это скорее к тем, кто из наших форумчан в обоих клубах состоит (cерж, benson, Завхоз, еще кто-то?) - повысить взаимное информирование. Ну и, если таки замахнемся на международное участие, тады по-любому вместе и ничто не мешает вести обсуждение на платформе любого из клубов, дав ссылку в другой. Можно и Москвичистов взять, ежели сильно поносить не будут :)

А финнам пока что послала вежливую отписку, что на данный момент нам нечего им предоставить, что мы всего лишь небольшая часть всех ладоводов, и что благодарны им за приглашение и будем рады продолжить контакты, но на данный момент ничего обещать не можем, а если соберемся (или соберем что-то интересное, что у них можно будет опубликовать) - тогда и будем вести разговор. Ведь обидно за державу, право, сколько тех финнов, всего-то чуть больше нашего Питера по населению (официально, значит, реально скорее всего меньше, у них, небось, не столько гастарбайтеров) - и сколько у них ретромашин... правда, понятно, что это машины не повседневные, а хобби из недешевых.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение oleg_510 » 11 окт 2013, 21:17

Надо, надо уже по-тихонечку из норы подниматься. Идея совместного обсуждения мероприятий с клубом 2101 очень хороша.  Ни каких технических сложностей здесь я не вижу.  Достаточно всего лишь кидать друг другу ссылки на обсуждаемые темы, и взаимно зарегиться на форумах. И обсуждение будет идти то на нашем форуме, то на копеешном.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Vinyl » 11 окт 2013, 22:06

koshka15 писал(а):
Предложение объединиться с ваз-2101 интересное, вопрос - как это сделать технически и нужны ли лишние формальности.

Нужен новый сайт, с адресом и названием без привязки к опр. модели. Хотя, по сути на 2101.ру и так далеко не только 01 и 02....


Тогда это скорее к тем, кто из наших форумчан в обоих клубах состоит (cерж, benson, Завхоз, еще кто-то?) - повысить взаимное информирование.

И ещё йа!  :)  Там торговля идёт более продуктивно!  :bd:



А финнам пока что послала вежливую отписку, что на данный момент нам нечего им предоставить, что мы всего лишь небольшая часть всех ладоводов,.....

ВОООТ, спасибо! ВОТ Я считаю себя именно Ладоводом, а тазоводы - это те, у которых "посаженый пацанский таз с района с басами"... :at:  :at:

- и сколько у них ретромашин... правда, понятно, что это машины не повседневные, а хобби из недешевых

А как иначе? Эксплуатация ретра на каждый день равносильно медленному и мучительному убиству.

Можно и Москвичистов взять, ежели сильно поносить не будут :)


Не надо! Вы слышали про ЕЕ?  :de:  :de:  :de: Хотя...

Beetle писал(а):Москвичисты злобные какие-то, они всех поносят кроме себя любимых, поэтому не очень пример)

ВОТ мне интересно, почему у нас так не принято? Это-же прикольно!) Что Жигули - лучший автомобиль, созданный на великом Волжском Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильно Заводе им. 50-летия СССР?  :)  Что Жигули, это - рейтинг, кошер, комфорт, эргономика, крутильный мотор, итальянские корни, а также Кастроль, сралли на ралли, вилочные дела, прособирать коллекцию и тд?) Почему, Волга - у нас не ГАЗовское говно, Москвич-ведро, Запорожец - хохлотележка и технический курьёз, а иномарки - пластиковая ересь???  :lol:  :lol:  :lol: 
И самое главное - разрешить мат и психиатрию. ВОТ тады никогда тухлятины не будет  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение ELA » 11 окт 2013, 23:48

Vinyl писал(а):Эксплуатация ретра на каждый день равносильно медленному и мучительному убиству

-01 и -03 не ретро, на них 99% запчастей в продаже есть
Vinyl писал(а):Что Жигули - лучший автомобиль, созданный на великом Волжском Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильно Заводе им. 50-летия СССР?

Жигули нет, а тройка таки да. И в Совке две достойных машины было Волга и Тройка, а Москвич всегда отстоем считался, на него даже очередь не надо было ждать
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Rengen_3d » 12 окт 2013, 11:18

-01 и -03 не ретро, на них 99% запчастей в продаже есть

Ну, то что на жигули до сих пор делаются детали, тут ничего удивительного, их только пару лет назад сняли с производства. Так что это не показатель. Мы-то говорим о ранних еще машинах. А на них запчастей маловато. Детали декора сейчас не делают, и не делают уже оочень много лет. Это как самый явный пример.

Жигули нет, а тройка таки да. И в Совке две достойных машины было Волга и Тройка, а Москвич всегда отстоем считался, на него даже очередь не надо было ждать


Ну а как же ЗиЛ 130, или из тех же легковушек - Нива? Нива ого-го какая машина была, и даже еще есть.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Beetle » 12 окт 2013, 11:22

Если всем хочется единый ресурс, итак есть уже готовые, например ладо.цц и ваз.ее

ВОТ мне интересно, почему у нас так не принято? Это-же прикольно!) Что Жигули - лучший автомобиль, созданный на великом Волжском Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильно Заводе им. 50-летия СССР?  :)  Что Жигули, это - рейтинг, кошер, комфорт, эргономика, крутильный мотор, итальянские корни, а также Кастроль, сралли на ралли, вилочные дела, прособирать коллекцию и тд?) Почему, Волга - у нас не ГАЗовское говно, Москвич-ведро, Запорожец - хохлотележка и технический курьёз, а иномарки - пластиковая ересь???  :lol:  :lol:  :lol: 
И самое главное - разрешить мат и психиатрию. ВОТ тады никогда тухлятины не будет  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:

потому что мы не Ионесы и таких старших товарищей у нас тут нет.
Кстати говоря про запчасти, не могу найти троечные  задние колодки, их нет ни где(
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение BeasT » 12 окт 2013, 23:00

Наше видео появилось на официальном сайте фестиваля автострада http://www.avtostrada.tula.ru/index.php ... &Itemid=13 Кто смотрел внимательно, там впревую очередь упомянут на любимый клуб. Думаю о нас узнают больше людей.

А вы все про международный уровень. Какой в ***де уровень, когда 3 колеки приезжает. Чтобы на уровень выходить надо иметь в клубе хотябы 5-10 штук идеальных автомобилей и посещать максимальное количество мероприятий, ездить за рубеж несколькими машинами(как например заз мафия), проводить собственные мини фестивали-пикники, и то что делает например клуб газ21.ру с горький классик например. Я не говорю сейчас про дрочерство с супер оригиналом, и трясущимися руками с изливанием соплей об родной краске с гнилыми крыльями.

Битл, стыдно старожилов спрашивать. Ты сам принимал в этом участие, пора бы придумать. И кстати когда уже прекратишь на фридоме зависать, а с нами пребывать?


Слияние клубов? Ты как себе представляешь это? Тут на банальное обновление сайта наскрести не можем, да что на сайт, на поддержание на плаву. Клуб 2101 состоящий из 80 % колхозников и супер тюнингаторов под видом всяких Костасов и прочих ушел в небытие и заглох. Ибо большинство нищебродов-студентов выросли и пересели на современные автомобили. А копейки в большинстве случаев были проданы или ушли под пресс. У нас в регионе например так и произошло.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение withheld » 14 окт 2013, 23:35

да какой там международный уровень. на ДМ 2013 было 3 Жигуля, на закрытии ретро сезона 4.
withheld
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:55
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение DDS » 15 окт 2013, 22:17

withheld писал(а):да какой там международный уровень. на ДМ 2013 было 3 Жигуля, на закрытии ретро сезона 4.


Что такое ДМ и 4 ретросезон???
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение Vinyl » 17 окт 2013, 12:17

Beetle писал(а):Если всем хочется единый ресурс, итак есть уже готовые, например ладо.цц и ваз.ее

Вообще-то подразумевался единый ресурс ретро-направленности, а не альтернатива сим гадюшникам ресурсам.....

потому что мы не Ионесы и таких старших товарищей у нас тут нет.

Что ты имеешь против Валерича?  :ROFL:

Кстати говоря про запчасти, не могу найти троечные  задние колодки, их нет ни где(

Раз
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=87
Два
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386925684
Три
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... k_39183314 (в экзисте их ужо нет).
Четыре
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386924660 - У меня такие стоят. :ay:
Пять
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 - пятаков уже нет....
Шесть
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386925680 - для Камикадзе и извращенцев!  :ROFL:
Продолжать?  :do:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение withheld » 18 окт 2013, 00:36

если пошел оффтоп, то у меня задние тормоза троечные лежат в коробке новые не юзаные
withheld
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:55
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Выход клуба vaz-2103 на международный уровень?

Сообщение egoretz » 10 ноя 2013, 18:41

Слияние клубов? Ты как себе представляешь это? Тут на банальное обновление сайта наскрести не можем, да что на сайт, на поддержание на плаву. Клуб 2101 состоящий из 80 % колхозников и супер тюнингаторов под видом всяких Костасов и прочих ушел в небытие и заглох. Ибо большинство нищебродов-студентов выросли и пересели на современные автомобили. А копейки в большинстве случаев были проданы или ушли под пресс. У нас в регионе например так и произошло.


У нас тоже классики почти не осталось. Поскольку Европа в 12 км от моего города, частники пересели на ино ещё в середине 90-х. Доезживают своё новодельные квадраты и Нивы, а двойки и тройки я все в лицо знаю... Это нормально, это просто обновление автопарка. А сейчас у нас ещё введут Евровыхлоп - и на Жигулях вообще нельзя будет ездить. Только если на инж переводить, наверное.. Но здесь таких фанатов двое - я и моё отражение в зеркале. Городской лада-клуб закрылся года два назад, т.к. приезжали 2-3 машины, и все ушатанные донельзя. Может, уже на чермете отдыхают.. В Минске - побольше, конечно. Но в целом это никому не нужно, проще взять двадцатилетний фольц и ездить(?) с иллюзией безопасности, комфорта и надёжности.

Так вот, к чему это я. Пройдёт ещё несколько лет - и Жигули станут такой же редкостью, как и 21-я Волга. Хипстеры добьют кузова занижением, колхозники домучают свои гробы картохой и дешевыми запчастями, тюнингаторы либо встретят свой столб, либо поймут, что из классики не сделать болид малой кровью, и пересядут на бнв, а свои корчи отдадут добить колхозникам... Но рано или поздно машины закончатся. Останутся ценители, фанаты и стайка новобранцев). Вот тогда ничего другого не останется, кроме как объединяться. Сейчас на это никто не пойдёт, конечно же. Начнётся перетягивание одеял, срачи оригиналеров с кулибиными, срачи межмодельные, и прочая, прочая. Вон даже взять, к примеру, turbo124.com - там 1400 зарегеных, постят отсилы 20. Но зато все они фанаты, имеют в большинстве по 3-5 разных Фиатов, от 124 до 131 и X1/9. Конечно, там своя специфика, стоковых машин немного, но у них же вообще нет такого понятия, как "гаражные запасы", так что восстановить сток стоит просто лютого бабла.

Насчёт ретро-фестов. Ну например, мне до Берлина ехать 1200 км, это преодолимое расстояние для oldie. А из того же Тольятти, или Рязани? Да даже из Москвы уже получается 2400 км, и если у тебя выставочная трёшка, то единственный вариант - тащить на прицепе, а значит нужна хорошая техничка, желательно микроавтобус или джип. Слишком уж велика Россия-матушка, и даже участники этого клуба размазаны тонким слоем почти по всей её территории. На 40 лет, вроде бы, ни одной машины выставочного качества в Тольятти не привезли?

Мне кажется, на нынешний момент единственное, что можно сделать - это дружить клубами, хотя бы в пределах отдельных городов или регионов. Устраивать какие-то совместные пикники, покатушки, и тому подобное. Тогда будет потихоньку готовиться почва для создания объединённого клуба Классиководов, и он, возможно, даже образуется естественным порядком в процессе встреч.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

След.

Вернуться в Проблемы и пожелания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17