Страница 1 из 2

Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:24
admin
Народ срочно нужна помощь.

Надо срочно придумать какую  нибудь хрень которая не очень сильно но продуктивно увеличивает ресурс двигателя и дает прибавки цать% мошности. Это бут простой развод. Еше можно привязать это к каким нибудь уже имеющимся ферритовым магнитам или УГПС. Но нужно что б это работало не только на карбах но еше и на инжекторах.

Зачем это надо? Ну во первых это очень модно изобретать всякую хрень а во вторых немного поднять рейтинг форума.

Чем больше бут всякой байды тем лучше. Кто умеет напишите. а мы уж раскрутим темку и у нас каждый второй бут на этом ездить.

ВНИМАНИЕ!!!! ЕСЛИ ВЫ РЕАЛЬНО ЗАХОТИТЕ ЭТО ПРОДАТЬ  ТО ВАМ СВЕТИТ 159 СТАТЬЯ УК РФ.

Нужна только статья. Можно без названия препарата или образец УТПРА85-7435.01. Типа закрытая разработка Мин обороны для устойчивой работы двигателя при использовании низкосортных бензинов и не очищенных диз топлив. Вплоть до возможности использования сырой нефти в дизельных двигателях.....

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:32
Сан Саныч
Серёга, ты не пил накануне горячительных напитков?

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:37
kemper
Нет не пил. Просто реально народ на это ведется. И не помешает некоторых (не с нашего сайта) поставить на место. Да и просто интересно сколько народа поведется...

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:12
Venom
Вспомнил я, что под Новый 2009 год, мне пришла вот такая хрень в голову, которую изложил в своей теме!  :bq3:
Тогда я "творил" этот проект на полном серьезе!  :lol:  :ROFL:
А теперь он наверное сойдет и для этой темы:


28 дек. 2008 г.
"Тут меня недавно идея посетила одна, и очень понравилась..
до этого приходилось и слушать и читать про это..
Замутить нечто подобное турбонаддуву, как бы это смешно ни звучало  :bk:
как и всё гениальное , задумка проста до безобразия:
Идея - усилить и увеличить поток воздуха, проходящий через воздушный фильтр.   Можно с использованием ФНС, можно обойтись обычным. Для этого:
1. слегка подрезать кастрюлю, для более широкой трубки (насадки), чтобы засасывало больший объем воздуха.
2. Установить неболшой по диаметру (не более 15 см) вентилятор с электродвжиком. Вентилятор совместить и прикрепить к широкой трубке, входящей в кастрюлю. Другую опору - например на переднюю часть кузова, около крепления капота.
3. Кинуть провода от вентилятора в салон, поставить кнопку для замыкания цепи вентилятора, когда нужен эффект наддува.  (для понта дела кнопка с надписью TURBO  :bv: )
Таким образом,  включая кнопку, и запуская вентилятор, он начинает принудительно засасывать воздух в воздушный фильтр, и воздух легче туда поступает, т.к. входящая трубка диаметра 10-15 см (больше стандарта).
Думаю, что это хоть как-то создаст эффект турбонаддува, т.е. больший приток воздуха, лучшее горение смеси - возросшая мощность двигателя..
Ну а теперь жду Вашей адекватной критики!  :dn:
Схему прилагаю.
Изображение"

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:28
Genak
ссори за оффтоп :ups:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:29
Genak
можно по другому сделать(дедовый способ)к решетке радиатора подвести трубку с таким же диаметром как у кастрюли,около решетки радиатора(за ней естестено)Соуражаем воздухо заборник(дед делал из канистры)По набору 60 км ч машина намного резвее!Просто вентилятор будет забирать хорошую эенргию из борт сети а этот вариант совершенно не требует энергии!

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:35
Venom
Это вообще-то самое элементарное, что можно придумать - псевдотурбонаддув  :st_ruskiy:

:dn:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:36
Genak
:do:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:55
Venom
:dp: да чего скалишься!  :bk:
надо совместно развивать тему ,  а не упрощать ее - чтобы люди повелись на разработку  :ce:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:56
Genak
:ups: просто так!) :bm: А так ты прав!

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:41
kemper
Ну у меня мысль какая.... Это бут присадка в топливо. Скажем 10мл. на ведро бенза. Ну она уже чудиса творит...  Это уже сам придумайте...

Но особо впечатляют результаты когда на карбах стоит чудо фильт топлива и УГПС.
На инжах спец насадка на патрубок топлива. Состоящая из последовательных фиритов разной полярности и мошности....

Придумайте что либо у меня фантазии нет... Основной упор на чуду юду присадку...

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:13
Venom
kemper, а УПГС случаем не у тебя стоит ? и ты описывал, что эффект есть?  :df1:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:11
kemper
У меня. Вроде не жалуюсь. Эффект был заметен после установки. Но 50 бешеных пони не прибавилось и 0.5 литра на 100 км в городе жрать не стала... :)

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:17
Driv3r
нафига заниматься такой херомантией?...только репутацию клубу портить

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:43
granv65
Эх, пофлудим братья! :bw5:  Можно вспомнить про "живую" и "мёртвую" воду. и по аналогии....  Обязательным элементом для высокоэффективного действия вышеупомянутой присадки в бензин является данное приспособление. :На бензопроводе перед карбюратором ставится две индукционные катушки,подключенные, так скажем, навстречу друг другу, ( для сглаживания изменения напряжения при различных оборотах параллельно подключается электролит.конденсатор ёмкостью не менее 5000мкф).(Ну это чтоб схемка солидней выглядела)  Именно ток встречного направления заставит молекулы присадки ускоряться в тысячи раз резко увеличивая теплотворную способность бензина. Этим достигается экономия топлива и   более стабильная работа двигателя. Ну и так далее. :dc:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 22:06
Venom
За изобретение ставлю 5, за предмет - неуд.  :bm:
Вадимыч  :lol:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 22:25
granv65
Venom писал(а):За изобретение ставлю 5, за предмет - неуд.  :bm:

За что? :cray:
У меня подобная вестчь уже лет 10 работает  :cd:  :yahoo:  :lol:  :ROFL:  :cc:
Вот только название самой присадки придумать бы. :bk:  А в том, что это будет самый обычный нафталин, растворённый в изобутиловом спирте сомнений нет. :hi_hi_hi: По крайней мере особого вреда не принесёт :dx:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 22:50
ELA
Я, как эколог по образованию, могу порыться по лекциям и подписать эту статью экологической составляющей :drinks:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 22:55
granv65
ELA писал(а):Я, как эколог по образованию, могу порыться по лекциям и подписать эту статью экологической составляющей :drinks:

+1! Это вообще придаст солидность и дополнительное доверие "изобретению"

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 23:10
Venom
Оксид азота в сжиженном состоянии  :bw5:  :):  :ups:

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 02:21
alexenin
Venom писал(а):Оксид азота в сжиженном состоянии  :bw5:  :):  :ups:

Постепенное его использование возбуждает нервную систему

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:54
kemper
Вот что то типа этого....

Помимо залегания поршневых колец, жидкость для раскоксовки восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.


Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет пригорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду....

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:17
granv65
:ROFL: А где можно заказать ведро этой жидкости?

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:46
kemper
Для начала ее надо придумать...

Re: Заказная статья.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:21
Venom
VX - S6500/T4  Жидкость специальная универсальная на базе дихлорэтановых бензолов с экстракцией полимерных жиров и свежевыжатой рибонуклеиновой кислоты.
По своим проникающим способностям в 17 раз выше, чем всем известная WD-40   :ups:

Ну как?  :lol: