Route_66 писал(а):Годный сюжет запилил Зенкевич. Душевно, мне понравилось.
Насчет годности можно спорить, причем долго. Но сколько людей - столько и мнений. И если кому-то еще нравится "творчество" этого деятеля - wellcome. Но: ты вообще догадался, какая машина фигурирует у него в обзоре? Если нет - посмотреть можно здесь: http://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=3146
Напомню про ранний обзор этого же человека на клубную 2103 (viewtopic.php?f=4&t=39). https://www.youtube.com/watch?v=a9H0tKkOWgI На мой взгляд этот обзор более интересный да и автомобиль более редкий, хотя и сильно скомканный. Интересно как сейчас поживает этот автомобиль?
Дык там вообще Зенкевич трындит, как Троцкий: на самом деле, это весьма редкий образец 21031 (двигатель и КПП там 2106, которую только со следующего, 1976 года, запустили в серию). О чем свидетельствует желтая клапанная крышка на двигателе. Желтые стояли на машинах с двигателем и КПП 2106 (ряд R1), а еще были красные - там 2106 только двигатель, а КПП была обычная:
Кстати, 2106 изначально во всей заводской документации обозначалась именно, как 21031 (модификация "тройки", подобно 21011 по отношению к 2101). А потом кто-то (не будем показывать пальцем на дверь парткома) сообразил, что представить ее не модификацией, а новой отдельной моделью, успешно освоенной в производстве, будет значительно выгоднее. Особенно с учетом того, что 1976-й - это год XX съезда КПСС. А к съездам в ту пору было положено делать так называемые "трудовые подарки". Так и превратилась скромная модификация 21031 в известную всем 2106.
При всех "-" Зенкевича смотреть его сюжеты достаточно легко, конечно в его сюжетах много неточностей, но суть до зрителя он доносит и доносит в достаточно лёгкой форме. Ведь в сюжете про зелёную 03 он донёс до зрителя мысль:" Не все 03 одинаковые". кому будет интересно тот разберётся в вопросе досконально или зайдёт на этот форум и прочитает про отличия ранних от поздних автомобилей.
Вот именно этим мне последний сюжет и понравился. Чувак высказал практически мои мысли, и при этом (по крайней мере, на этот раз!) вполне искренне, не рисуясь сверх меры, и не кривя душой. Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление.
Спасибо за информацию, действительно посмотрел с удовольствием. Пожалуй, положу сюда - может, еще кому интересно будет глянуть.
Молодец дедушка, грамотно машину хранил. Ведь бестолковым хранением угробить ее можно очень даже запросто, причем буквально за пару лет.
Немного непонятно для меня с географией получилось. В сервисной книжке указан Любомльский район - это Волынская область, самый крайний северо-запад Украины, практически граница с Беларусью. Были мы в тех краях проездом в 2013-м, когда ездили на Шацкие озера. Правда, не на машине - потому и отчета здесь нет.
А в самом конце вдруг появляется гостиница в горах, и у меня сразу непонятка: это ж какие еще такие горы на Волыни?! Погуглив, пришел к выводу, что это село Коростив в Сколивськом районе Львовской области. Километров эдак на 150 или 200 южнее. И действительно в горах.