УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Форд Ф
Добавлено: 14 мар 2016, 20:55
Смотрю по-тихонечку народ подтягивается. Темки обновляются.
Сразу забегу вперед, пока менять машину я не собираюсь. Ситуация в стране диктует свои условия, партия и правительство призывают трястись над тем, что имеешь и не рассчитывать на лучшее, по крайней мере, в ближайшие 4-5 лет.
Заинтересовала меня тема автомобилей, указанных в сабже, по одной простой причине. Дороги.
С каждой весной они становятся только хуже. Даже в Москве, поверьте мне. Страна начинает экономить, пожалуй, на всем кроме снарядов и танков. Возвращаются времена, о которых многие слышали, кто-то даже помнит. Введение платонов, повышение акцизов и прочее говорит только о том, что ремонтировать дороги становится не на что, т.к. аппетиты свои умерить должны только простые граждане, а не дорожные чиновники.
Я столкнулся с такой ситуацией, что начинаю поглядывать в сторону, так называемых, джипов, т.к. очень накладно получается ремонтировать подвеску на, какбЭ, самом продаваемом автомобиле в России. Пару раз я уже попал действительно в копеечку.
На самом деле меня интересует общая тематика по многим машинам данного класса - и по тем, что указаны в названии темы, и по нивам, и по Сузуки Джимни.
Я пытаюсь найти автомобиль с действительно практически неубиваемой подвеской, высокими клиренсом.
Хотел обсудить с Вами, одноклубники, данную тему. Наверняка, многие из Вас имели дело с УАЗиками, или с Хайлаксами. Может кто-то просто сидел, слышал от друзей/врагов. Как вообще в эксплуатации эти автомобиле? Нивавод в клубе у нас уже есть Пока что его тема изчерпывающа.
Я все больше начинаю склоняться к подвескам типа "телега" - выносливые и, на мой взгляд, не дороги в ремонте.
Что скажете?! Поехали...
Сразу забегу вперед, пока менять машину я не собираюсь. Ситуация в стране диктует свои условия, партия и правительство призывают трястись над тем, что имеешь и не рассчитывать на лучшее, по крайней мере, в ближайшие 4-5 лет.
Заинтересовала меня тема автомобилей, указанных в сабже, по одной простой причине. Дороги.
С каждой весной они становятся только хуже. Даже в Москве, поверьте мне. Страна начинает экономить, пожалуй, на всем кроме снарядов и танков. Возвращаются времена, о которых многие слышали, кто-то даже помнит. Введение платонов, повышение акцизов и прочее говорит только о том, что ремонтировать дороги становится не на что, т.к. аппетиты свои умерить должны только простые граждане, а не дорожные чиновники.
Я столкнулся с такой ситуацией, что начинаю поглядывать в сторону, так называемых, джипов, т.к. очень накладно получается ремонтировать подвеску на, какбЭ, самом продаваемом автомобиле в России. Пару раз я уже попал действительно в копеечку.
На самом деле меня интересует общая тематика по многим машинам данного класса - и по тем, что указаны в названии темы, и по нивам, и по Сузуки Джимни.
Я пытаюсь найти автомобиль с действительно практически неубиваемой подвеской, высокими клиренсом.
Хотел обсудить с Вами, одноклубники, данную тему. Наверняка, многие из Вас имели дело с УАЗиками, или с Хайлаксами. Может кто-то просто сидел, слышал от друзей/врагов. Как вообще в эксплуатации эти автомобиле? Нивавод в клубе у нас уже есть Пока что его тема изчерпывающа.
Я все больше начинаю склоняться к подвескам типа "телега" - выносливые и, на мой взгляд, не дороги в ремонте.
Что скажете?! Поехали...