ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Форд Ф

Модераторы: Beetle, kemper

УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Форд Ф

Сообщение Driv3r » 14 мар 2016, 20:55

Смотрю по-тихонечку народ подтягивается. Темки обновляются.
Сразу забегу вперед, пока менять машину я не собираюсь. Ситуация в стране диктует свои условия, партия и правительство призывают трястись над тем, что имеешь и не рассчитывать на лучшее, по крайней мере, в ближайшие 4-5 лет.

Заинтересовала меня тема автомобилей, указанных в сабже, по одной простой причине. Дороги.
С каждой весной они становятся только хуже. Даже в Москве, поверьте мне. Страна начинает экономить, пожалуй, на всем кроме снарядов и танков. Возвращаются времена, о которых многие слышали, кто-то даже помнит. Введение платонов, повышение акцизов и прочее говорит только о том, что ремонтировать дороги становится не на что, т.к. аппетиты свои умерить должны только простые граждане, а не дорожные чиновники.

Я столкнулся с такой ситуацией, что начинаю поглядывать в сторону, так называемых, джипов, т.к. очень накладно получается ремонтировать подвеску на, какбЭ, самом продаваемом автомобиле в России. Пару раз я уже попал действительно в копеечку.
На самом деле меня интересует общая тематика по многим машинам данного класса - и по тем, что указаны в названии темы, и по нивам, и по Сузуки Джимни.
Я пытаюсь найти автомобиль с действительно практически неубиваемой подвеской, высокими клиренсом.

Хотел обсудить с Вами, одноклубники, данную тему. Наверняка, многие из Вас имели дело с УАЗиками, или с Хайлаксами. Может кто-то просто сидел, слышал от друзей/врагов. Как вообще в эксплуатации эти автомобиле? Нивавод в клубе у нас уже есть  :) Пока что его тема изчерпывающа.

Я все больше начинаю склоняться к подвескам типа "телега" - выносливые и, на мой взгляд, не дороги в ремонте.

Что скажете?! Поехали...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение BeasT » 14 мар 2016, 21:18

В защиту нивы отвечу что подвеска у нее шикарная, особенно у м-ки в плане баланса комфорт+выносливость, но лучше крокодил для этих целей или шнива, да, лучше все-таки шнива. А попробовал я два вида, по сути одно и тоже, но вторая с некоторыми измененими которые автоваз разродился сделать спустя 30 с лишним лет. У отца на флюенсе только 30 тыщ, а стойка стабилизатора левая уже погромыхивает. Кто был в Рязани знают наверное какие у нас дороги, собственно я поэтому и отказался от его старого мегана в пользу нивы, потеряв много при этом, хотя кто знает чтобы было с этим меганом сейчас, ведь я не смог бы смириться с бомжовской комплектацией, а запчасти на ино куда дороже чем на наши, да и доход у меня не очень то и высокий.
По теме теперь.
Про иномарошные внедоры не подскажу, а вот про УАЗы немного слышал. Патриот например хозяин моей первой нивы приобрел себе после продажи в 2012 году новый. Пробежал он у него порядка 50 тысяч. Сварен кузов отвратительно, вот правда. Глядя на сварные швы у меня создалось впечатление, будто бы его варили не на заводе, а где то в гараже. Там даже завальцовка вся какая то кривая. Сегодня там внедрили уже новый сварной участок, импортное оборудование, все дела. Вроде дела стали лучше.
Несомненно автомобиля много даже за те деньги которые за него просят сейчас. Салон в меру просторный, хоть и залазить туда не так легко, нужна привычка. Проем дверей мне показался узковат нежели в обычных машинах. Рама я так понимаю там как у 469 козлика, слегка удлиненная, поэтому удивляться нечему.
Нередко слышал жалобы не от одного уазовода про гниющий кузов, там так же как и на конвеере нивы внедрили недавно катафорезное грунтование, но на своем опыте лишь могу сказать что это не слишком спасает ситуацию, все еще зависит от проката, который применяют для изготовления кузовных панелей.
По качеству судя по всему тоже лотерея. Серьезно он у него не ломался, но заставлял понервничать. Сам мужик с руками и по натуре жуткий экономист, поэтому от гарантии отказался сразу. Я вообще удивился зачем берет уаз если экономит.
При очередной поездке в деревню как то раз ничего не подозревая он услышал грохот. Остановился, сначала не понял. Позже выяснилось, что открутился СУППОРТ!!! Как вообще? Я понимаю что протягивать нужно подвеску, но блин, за всем не уследишь. Я кстати ниву не протягивал сам, прроверял, но протянуто было хорошо все, да и собрана она была вполне неплохо. Но здесь полный АХТУНГ. Затем в очередной поездке, а ездит он на нем в основном в деревню, открутился амортизатор..... Так как человек опять повторюсь привык экономить, то он плевал на евро и рекомендации завода изготовителя по поводу марки бензина. Льет 92, после чего регулярно выскакивает ошибка о неисправности катализатора, купив БК, успешно ее сбрасывает с завидной регулярностью. На 45 тысяче кончилось сцепление, место насколько я наслышан довольно больное у уазов, ходит недолго. Многие ставят от бмв, алексей-т если читаешь его на драйве, путешественник, ставит SACHS. Но весь его пиар УАЗа считаю несколько предвзятым, так как до того как сам завод ему его подарил после сгоревшего 2-го, этот алексей резко изменил он нем свое мнение, хотя до этого как то только не крыл этот уаз и зарекался что больше эту машину не купит.
БОльше не могу к сожалению вспомнить, что у него ломалось, а что нет. Салон там прикольный в рестайлинге, сидел в салоне, мне понравилось. раздатку сделали с электронным приводом. коробка и раздатка корейская. мосты если не ошибаюсь тоже. Жрет он бенз конечно, но тут и маса роль играет и мотор слабенький старенький. Шкворня опять же пусть и неубиваемые, но обслуживать надо регулярно.
Катался я на этом уазе разок. Мне если честно не понравилось. Руль очень пустой. Количество оборотов от упора до упора просто гигантское, в поворот заходишь ощущая себя водителем автобуса. Я сразу понял не мое, по опять же не вижу ему конкурентов сейчас, ведь неплохой ховер пусть и китаец уже подорожал прилично.  Ну а Хантер.. не на каждый день машина однозначно, слишком спартанско там все.
После форда тебе в уазах будет очень тяжело. Мне после нивы то своей было  жутковато. Мое мнение короче. :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение Driv3r » 14 мар 2016, 22:01

Вов, про низкое качество Патриотов тоже наслышан. Да и особо танком машина уже не является :(
Просто знакомые предлагали списанный УАЗ с военными мостами... вот я думал в свое время об этом.

Посмотрел "буханку"... ну что же это за салон такой  :dc:  :dc:  :dc:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение BeasT » 14 мар 2016, 23:43

Говорю ж, после фокуса будет ад.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение Freeman » 14 мар 2016, 23:47

Самое неубиваемое-дешёвое в обслуживании это наверное обычный козёл. Правда качество запчастей и комфорта не то.
А на китайцев как смотришь? Всякие Грейтволлы например.
Ещё у нас в регионе отчего-то популярны Mitsubishi L200. Но цены на запчасти...
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение BeasT » 15 мар 2016, 00:07

Бюджет бы озвучил для начала. Может и правда что-то более приемлемое поискать? Например Nissan NP-300 вполне неплох. и в обслуживании не так дорог. Новый правда после кризиса стоит дороговато.
http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2 ... 6917967%2F

http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2 ... 5851099%2F
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение Driv3r » 15 мар 2016, 14:19

Ребята, никакого бюджета нет. Я хотел, так сказать, обсудить те или иные варианты.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение Денис » 15 мар 2016, 15:11

Mitsubishi L200 (K6(2004)) - простота на уровне трактора, но выполнена в добрых традициях японской точности и надежности.
про хайлюкс много говорят, но не сталкивался.
из машин по проще, думаю, дастер 2л бензин или сейчас дизель новый появился в гамме у них. вполне. у авторевю в тестах на надежность хорошо было про него расписано.
ну а в идеале toyota lc prado 120, 4л в6 250 сил. валит нормально, подвеска мягкая, кушает 92ой.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение BeasT » 15 мар 2016, 16:52

Флудану по теме дастера.... Бог меня уберег от этого говна не напрасно. То что они предлагают ужасную эргономику, ужасный пластик который поспорит с русскими машинами. неудобные сиденья от которых ноет спина, мотор друщий бенз как уаз (дизель конечно более для него подходящий) за эти конские деньги, которые он стоит сегодня. Но самое главное - это хлипкий кузов, у которого даже при диагоналке хреново закрываются двери как у жигулей. И это они позиционируют как внедорожник. На машинах до 2013 года и вовсе от наших дорог лопалась краска из-за появления трещин на задних стойках. Про ужасный пескоструй кузова рассказывать глупо. Те кто юзал эти машины про это знают. Но а после случайного просмотра этого видео окончательное мнение у меня о этой машине сложилось.


Посмотрев его тут же вспомнил недавнюю аварию за городом, где туарег протаранив дастер разрезал его в буквальном смысле пополам на две части. Делайте выводы нужно ли оно вам, такое вот экономное ведро с плоским полом без дополнительных усилителей.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение Денис » 16 мар 2016, 13:47


первые кузова совсем слабые были, сейчас по жестче

а цены сейчас на все космос...

как вариант еще каптива дизельная!
ну или что то типа такого

Изображение

  :bm:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Тойота Хайлакс, Додж Рам или Фо

Сообщение Beetle » 24 мар 2016, 23:18

Если курс доллара , особо не парит, то ф-серия или рэм. Если рассматривать американский пицкуп то лучше продукцию ГМ.
А если курс парит, то уазег
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида


Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron