Дядя Алик писал(а):у микропроцессорного зажигания дпк стоит, я прав?
Есть варианты которые используют ДХ в трамблёре, а есть и с ДПКВ. Secu-3 (вообще их полно разных) умеет и так и эдак, например. Просто с ДПКВ+ДПРВ (датчик положения распредвала) должно быть точнее, т.к. на один оборот коленвала приходится около 60 импульсов с ДПКВ + корректировка по распредвалу, а не 4/6/8 импульсов (как в случае с ДХ). Но ДПКВ это дополнительный геморрой с токаркой (если нет шкива коленвала под датчик для этого двигателя) и индуктивным датчиком (его нужно крепить в определённой зоне на немагнитный кронштейн), так что использование ДХ в трамблёре оправдано.
Но вообще МПСЗ в этом плане гибкая штука и можно отстроиться и работать по имеющимся датчикам.
И если уж ставить МПСЗ, то с датчиком абсолютного давления (аналог вакуумника), тогда оно уж точно будет годно работать (будет меняться угол опережения в зависимости от нагрузки на двигатель), а подобрать кривые разряжение/опережение можно будет конкретно под этот двигатель (или найти заводские и сделать кривые на основе этих данных), это будет по-любому лучше неродного (да и родного тоже, электроника точнее) трамблёра. Ну и естественно с МПСЗ центробежный регулятор нужно будет застопорить, а вакуумник отключить.
Дядя Алик писал(а):не пользовался такими штуками?
Нет, но гуглю и облизываюсь. Хотя если говорить о наших машинах, то можно вообще впрыск поставить, там зажиганием рулит ЭБУ.
Дядя Алик писал(а):жиклеров больших и не нашел, так что думаю про карб к-135 или про родной холи, но он сложный, собака.
А вот жиклёры и диффузоры для меня черная магия пока