Перед вами официальный промофильм Dodge Brothers, дающий нам возможность понять, как выглядело вождение в "ревущие двадцатые". Ролик демонстрирует Dodge Bros Delivery Sedan, пробирающийся сквозь коварные грязные поля в попытке добраться до нефтяной скважины.
Сцены, где автомобиль буквально скачет по грязи, просто поразительны. Он пугает лошадей, застревает и даже переворачивается. После опрокидывания наступает очередной шедевр немой комедии, когда три человека снова пытаются поставить его на колеса. После этого он форсирует каньон, опасную грязевую траншею и добирается до скважины в целости и сохранности. Больше всего восхищает не сюжет и даже не юмор, а то, насколько прочен этот автомобиль. Он смог преодолеть все невзгоды, обрушившиеся на него. Также следует отметить, что машина прошла через все испытания без какого-либо видимого ущерба. Даже после переворота не было заметно ни одной вмятины. Видео подчеркивает суровость машин того времени. Сколько гордости вложили мастера Dodge Brothers в тонкую работу над автомобилями. Можете ли вы представить нечто подобное сегодня?
В этом видео много старого доброго европейского железа: Renault 4CV, Citroen 2CV, Volkswagen Beetle, Ford Escort и т. д. И много DAF. Если быть точным, то невероятная туча DAF. Подозрительно, не так ли? Однако именно наличие DAF является ключом к тому, что на самом деле происходит: гонки задним ходом.
Ранние примитивные вариаторы DAF имели действительно один большой бонус. Они позволяли автомобилям ездить назад так же быстро, как и вперед, что делало DAF королями заднего хода.
То, что машины соревнуются задним ходом, уже само по себе странно, однако самое интересное здесь - это то, что видео так же прокручено в противоположном направлении. В итоге мы получаем почти нормальную гонку на винтажных развалюхах, массово и грубо нарушающих законы физики. Отличный повод поднять себе настроение на рабочем месте. Приятного просмотра!
Советуем посмотреть исторический ролик от компании Chevrolet, датированный 1930 годом, наглядно и очень доступно объясняющий сам принцип дифференциала .
На наш взгляд, ролик не только поучительно-интересен, но и весьма любопытен с точки зрения принципа подачи информации.
Ролик вряд ли нуждается в подробных описаниях. Скорее, к нему требуется технический талмуд или опытный специалист, который бы комментировал события "он-лайн".
Перед нами старенький двигатель Triumph/British Leyland 1500, некогда установленный на модель Spitfire. То ли в желании создать некое учебное пособие личного пользования, то ли просто шутки ради авторы 2.5-минутного видео подробно отсняли процесс ремонта мотора — как говорится, от "А" до "Я" .
Дядя Алик писал(а):подкину его тем кто так и не понял мои объяснения по работе диффа
В то время как традиция оснащать американскую классику гидравлической подвеской почти вымерла, есть еще фанаты, которые настолько привязаны к своим "лоурайдерам", что их профессионально отснятое короткое видео лишает вас дара речи. Так обстоят дела с данным видео, в котором красуется шикарный Chevrolet Impala родом из той эры, когда автомобили создавались со страстью и изобретательностью (то есть из 1960-х годов). Его длинный и низкий силуэт делает "Импалу" одной из самых узнаваемых американских икон . Такой автомобиль должен обитать в музее, и обозреватели портала Autoevolution надеются, что этот потрясающий пример надлежащего американского дизайна будет жить за панелью из плексигласа, усеянной отпечатками рук и лиц детей из будущих поколений.
Начиная с изобретения автомобиля, мотоцикла, самолета и вертолета, основные принципы движения транспортных средств, в основном, остаются неизменными. За всю историю техники было очень немного истинных прорывов в отрасли.
Однако сегодня мы вам представляем абсолютно новый вид транспортного средства. Этот летающий объект, напоминающий объект из киноэпопеи "Звездные войны", не только взлетает, но и устойчиво держится на воздухе, летит по воле пилота и, по-видимому, весьма недурно управляется . Что особенно интересно, так это тот факт, что данное устройство технически довольно элементарно и не задействует сложных электронных систем курсовой и любой иной устойчивости.
Нужно признать, что творение калифорнийского бренда Aerofex действительно впечатляет. Хотелось бы верить, что специалистам компании удастся завершить тесты на мажорной ноте и этот агрегат поднимется в воздух уже в повседневной жизни.
Управление автомобилем при нормальных условиях не является сложным занятием. Оно требует всего-навсего немного концентрации, прогнозирования, умений и опыта. Однако парковка – это нечто иное. Здесь необходимы точные движения, расчет и хорошая осведомленность о габаритах автомобиля и препятствиях, его окружающих.
Именно поэтому большинство автомобилей теперь оснащаются датчиками парковки. Чем машина крупнее, тем больше шанс, что парктроники идут у нее в базе. Последним писком моды стала самостоятельная парковка, однако она немного неестественна и надуманна, кроме того это не та система, об использовании которой должны знать ваши друзья.
Тем не менее, в настоящее время появился третий способ в виде исчезающей спинки заднего дивана . В конструкции задействованы камеры заднего вида, закрепленные в задней части автомобиля и связанные с проектором в салоне. Изображение проецируется на направленные в заднюю часть зеркала, которые отражают видеоканал на заднее сиденье, сделанное из специального материала (рекурсивный отражатель). Он действует как экран, позволяя водителю видеть сквозь автомобиль – действительно отличная идея.
Увидев этот рэт-род на расстоянии, вы наверняка подумаете: "Обычная старая ржавая "крыса". Ничего особенного". Однако по традиции такие машины оснащены некоторыми современными компонентами...
Если подойти поближе, в глаза бросается комплект новых легкосплавных черных глянцевых дисков, обутых в низкопрофильные шины. Еще одна новомодная функция - полностью регулируемая пневматическая подвеска, которая позволяет машине всего на 2 сантиметра возвышаться над асфальтом, а при необходимости помогает преодолевать неровности и выбоины. Чтобы сохранить так называемый цветовой код, двигатель был окрашен в тот же глянцевый цвет, что и диски.
Боковые сопла, расположенные рядом с задними колесами и распыляющие воду, способствуют намеренной пробуксовке шин. Таким образом, рэт-род - идеальный автомобиль для уличных шоу. "Свернутые шеи" прохожих ему обеспечены .
Предыдущее видео подтолкнуло интерес к теме хотродов и наткнулся на интересную передачу от автоплюс. Очень жаль, что у нас не было такого направления, где машины были похожи на каноэ.
_______ Разделил темы видео-приколы остались в юморе.
Автомобильная реклама за последние годы много потеряла в качестве. Деградация дошла до того, что в эпицентре ролика стоит видеосессия где-нибудь на юге Франции, счастливый улыбающийся водитель и отнюдь не броский слоган. Хотя забавная и остроумная реклама все же иногда появляется, обозреватели портала Autoevolution подчеркивают, что старая была на порядок лучше.
Например, расположенный ниже ролик Toyota можно объективно считать одним из самых удавшихся в жанре . В нем показано, что за любым автомобилем стоит человек... и далеко не один. Там также подчеркиваются надежность, долговечность и персональный подход.
Спорным моментом является выбор рекламируемого автомобиля, но сам по себе видеоряд - это шедевр, который нужно изучить, понять и передать следующим поколениям.
если делать наддув, то его надо делать в инжектор - это если по-уму делать. на счет карбюратора - много раз уже говорилось про озон и солекс. солекс выигрывает как минимум механическим приводом 2ой камеры. если не нравится солекс, пусть будет вебер. а вообще дуть в карбюратор не хорошо...
Денис писал(а):если делать наддув, то его надо делать в инжектор - это если по-уму делать. на счет карбюратора - много раз уже говорилось про озон и солекс. солекс выигрывает как минимум механическим приводом 2ой камеры. если не нравится солекс, пусть будет вебер. а вообще дуть в карбюратор не хорошо...
Согласен, что дуть лучше в инжектор. а не в карб. Но! На "Озоне" механический привод второй камеры тоже делается довольно просто. А можно и вакуумный привод переработать для работы с наддувом. Так что, если подойти к делу с умом, то карбюратор при наддуве не является критической проблемой. И совсем не важно - "Солекс" там будет стоять, или "Озон"...
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
но толк от этой турбины только в определённой области оборотов, да вообще на АЧХ турбина сужает этот горб, в котором максимальная производительность. чисто строить спортивный мотор, бесполезный в обычной жизни.
Задерните шторы и убедитесь, что рядом нет коллег, потому что то, что вы сейчас посмотрите, - безусловно, эротика.
Forgiato Wheels, компания, занимающаяся как раз тем, чем вы думаете, решила сделать процесс изготовления колесного диска крайне сексуальным. Ведь никто не хочет платить 2000 долларов за легкосплавный диск, зная, что его сделал некто по имени Хосе. Несколько девушек (или клоны одной и той же) в белом нижнем белье используют все свои производственные навыки, чтобы... Впрочем, вы сами все увидите.
Режиссером клипа стал Ави Коэн, а главную роль исполнила модель Сара Стэйдж ( мы проверили: у нее нет шести сестер-близняшек).
Как сделать вид, что вы только что вернулись из эпического внедорожного приключения, в то время как на самом деле провели всю прошлую неделю перед телевизором, наслаждаясь чемпионатом суперкаров и ящиком пива , а ваша Toyota Land Cruiser спокойненько стояла себе в гараже?
Вы же не можете просто так безнаказанно игнорировать такой внедорожник. Не позволять Land Cruiser быть тем, чем он должен быть, - сродни преступлению. Но как вымазать Toyota, не подвергая ее кропотливой работе в труднодоступных районах? Ну, можно просто бросаться в нее грязью... или подождать, пока показанная на видео "грязевая автомойка" станет чем-то больше, нежели просто маркетинговой схемой.
В арсенале маленьких 5D-кинотеатров появился новый шедевр. Создатели старались придать мультфильму под названием "На всех парах" зрелищности благодаря постоянно разлетающимся частицам и чрезмерному количеству заброшенных туннелей.
Итак, эта гонка на паровозах явно изображает современный автоспорт с точки зрения Бутча Кэссиди под галлюциногенами. Справедливости ради, стоит сказать, что подлости в мультфильме хватает. Отдельное спасибо за прекрасные обтекаемые формы паровозов в стиле Mallard A4. Локомотивы созданы с определенной идеей. У них есть спойлеры и воздухозаборники, и у фанатов Формулы-1 в головах сразу же четко вырисовывается противостояние, которое начнется менее, чем через месяц.
Системы предотвращения столкновений спасают далеко не всегда Новый Mercedes C-класса набрал максимальные 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP не только благодаря высокому уровню защиты пассажиров и пешеходов, но и благодаря своим системам предотвращения аварий, которые работают почти идеально. Почти...
Euro NCAP тестирует системы автономного экстренного торможения на протяжении нескольких лет в основном из-за того, что автомобили с такой опцией получают дополнительные очки на их испытаниях. Новый С-класс обладает улучшенной системой Collision Prevention Assist Plus. Эксперты Euro NCAP решили немного "побаловаться", прежде чем разбить машину во имя науки.
Интересно, что система останавливает автомобиль перед статичным объектом на скоростях до 50 км/ч, однако может лишь снизить скорость при ударе, если автомобиль впереди движется.
Не нужно ругаться на Mercedes, потому что именно мы, люди, сделали такие системы чертовски сложными. Представьте ситуацию: вы едете по шоссе, разглядывая милых котят у себя в телефоне, и тут вдруг перед вами кто-то резко тормозит. Ваш Mercedes понимает, что происходит, и хотел бы затормозить тоже, однако сначала он обязан оповестить вас. Так он и делает: звуковые сигналы, мигающие изображения, вибрации, эпилепсия... Ваша машина начинает замедляться без вашего вмешательства, но предотвратить "бум" она уже не способна.
Давайте вспомним киноленту "Угнать за 60 секунд". Герой Роберта Дюваля, Отто, ставит пленку, где записаны звуки различных спорткаров. Вместе с Мемфисом (Николас Кейдж) они пытаются определить ту или иную мелодию цилиндров. Для автоэнтузиаста это настоящая музыка, а самые разборчивые действительно смогут на слух распознать автомобиль.
Просматривая недавно созданный компанией Nitto Tire ролик под названием "Каждая эпическая история имеет великолепный старт", практически невозможно прервать видеоряд, не дослушав играющий оборотами двигатель. От масл-каров до спорткаров, от классики до современности - почти каждый автомобиль, оставивший свой след в истории, запечатлен на видео. Это один из тех роликов, который нужно включать, когда у вас депрессия. Он пробуждает и побуждает...
Конечно, Nitto - это шинная компания, но главный посыл в том, что они такие же энтузиасты, как и мы. Ведь звук, доносящийся из задней части машины, служит огромной мотивацией. Каждая эпическая история имеет великолепный старт, и перед вами как раз 33 великолепных старта, которые скрасят ваш день...
Стратегия пит-стопов может решить судьбу гонки, и это не изменилось с первых дней возникновения. А вот серьезно изменились правила, регламент и технологии. В Формулу-1 проникла сумасшедшая точность. Все начиналось с парня с кувалдой и закончилось тем, что мы имеем сейчас.
На современном пит-стопе каждую шину обслуживают 3 человека, а в целом процессе - более 20 человек. В 1950 году на пит-стоп допускались всего 4 человека, и наблюдать за тем, как один механик меняет 2 передних колеса - мучительное и болезненно медленное зрелище!
В Формуле-1 просто обязаны вернуть правило "парня с молотком, ответственного за все колеса". Оно бы сделало гонки гораздо интереснее.