Асфальтыч » 12 янв 2014, 03:21
Дети спят, могу продолжить.
Потом была череда разных вёдер, все 300-500$, накопить на "зубло" не получалось. Кстати, была даже Нива, но тоже заднеприводная, без переднего кардана (точнее, он был, но лежал в багажнике). Потом случился М2141 с 2106 под капотом. После нескольких переделок он легко "рвал" со светофоров не только "зубилы", но и собственные КПП (7 раз за полгода). Потом был ооочень старый Ford Sierra, потом длительный запой, во время которого я вообще ездил на такси, потом деньги кончились... и снова 21011, цвета коррида, мы звали его "Рыжий". К тому моменту многие мои друзья обзавелись нормальными, не старыми автомобилями, большинство из которых были, как и положено современному на тот, да и на нынешний момент, переднеприводными. Мне иногда случалось прокатиться на них за рулём, было непривычно, а однажды... Нужно сказать, что к тому моменту я уже имел стойкие навыки так называемого экстремального вождения, т.е. всякие там управляемые скольжения, сносы-заносы итд. Так вот, однажды, когда все были пьяны, а я меньше остальных, да ещё и "гонщик" мне доверили отвезти нашу компашку в Серебряный Бор, купаться. Поскольку в той компашке были особы женского пола, я не удержался и решил произвести впечатление своим "мастерством"... Как мне показалось я всё сделал правильно, кроме одного, нельзя на зубле бросать газ в повороте, особенно если есть сомнения в его, поворота, крутизне... Слава Б..у заборы в СБ в те времена были ещё из дерева, да и ФСОшники приехали не сразу... Что мне сказал хозяин зубилы я цитировать не буду, да и не важно это, а важно то, что этот инцидент долго не давал мне покоя - как же так. Я всё проанализировал и понял, меня подвела подсознательная моторика. Было ещё несколько похожих случаев после которыхя осознал - я ЗАДЕПРИВОДНИК! Дальше я устроился на приличную работу и скоро стало понятно, что "Рыжий" устал, да и преуспевающему менеджеру среднего звена стало не прилично ездить на старом тазу.:-) Тут-то и оказалось, что заднеприводные автомобили в меньшинстве, то есть выбор свёлся к старым БМВ или Мерседесу. Не буду рассказывать почему я выбрал ХХХ, это отдельная история на пару страниц, но факт в том, что на дворе уже ХХI век, а я так и езжу на заднеприводном автомобиле! Вот она, сила привычки!!!
-----
C уважением,
Асанов.