ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Модераторы: Beetle, kemper

Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 31 окт 2013, 20:10

Уже как месяц решаю задачу, скупил кучу журналов, прочёл много статей. Решил и здесь посоветоваться. Словом  - нужно подобрать автомобиль молодому врачу (уже не интерну), очень миниатюрной блондинке, для воскресных перемещений по Москве и области ( магазины, экскурсии и т.п.), конечно и дальних поездок. Водительский стаж - четыре года.
 
Цену хотелось бы видеть до 800 тыс р., но увеличение лимита возможно в каждом конкретном случае с солидной аргументацией. Более интересна  минимальная цена, которую считаю оптимальной на данном этапе - 400-450 тыс. р. Авто может быть и не новое.  Приветствуются конкретные предложения. Авто ищется неспешно, к 31.12 или к 8.03....
   
Авто будет храниться на открытой парковке или реже в гараже. Это к стойкости краски. Из обязательного АКПП и бензиновый двигатель. Училась на Логане, ездила недавно на Гётце -"Какой-то вялый". Конечно привычка к хорошему - дело хорошее...Ориентировочный срок эксплуатации авто три - четыре года.
   
Конечно цена зависит от типа привода.  Поэтому - нужен ли в Москве автомобиль с полным приводом? (  full time или part-time ) ?, нужен ли высокий дорожный просвет и полноразмерная резина?  Все плюсы подобных опций мне известны, но и минусы то-же.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение oleg_510 » 31 окт 2013, 22:42

Ниссан Джук. Потому что Дастер ее не устроит.  Потому что раз сами не знаете, куда будете ездить, то полный привод и высокий клиренс пригодятся.  А так, при условии " можно и б/у", список вариантов растянется на 10 страниц.
Дочь или ? :)
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Dron » 31 окт 2013, 22:50

не надо полный привод чтоб по москве ездить, назиму шипованную резину и всё ок.
А на счёт авто лучше спросить у будущей владелице что нравится.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Vinyl » 31 окт 2013, 23:05

forest писал(а):Уже как месяц решаю задачу, скупил кучу журналов, прочёл много статей. Решил и здесь посоветоваться. Словом  - нужно подобрать автомобиль ..... очень миниатюрной блондинке,

Ступу с метлой!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение ELA » 01 ноя 2013, 00:02

Блондинки на паркетниках в Москве реально раздражают
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 01 ноя 2013, 13:31

oleg_510 писал(а):Дочь или ? :)

:) Дочь, а за Джук - спасибо, как-то он у меня выпал из списка... А как Ваше мнение о Сузуки СХ4 ?
Dron писал(а):не надо полный привод чтоб по москве ездить, назиму шипованную резину и всё ок.
А на счёт авто лучше спросить у будущей владелице что нравится.

Вот мне тоже так кажется - шипованную нокию и всё! И какой - нибудь высокий универсал/хетчбек.  А то , что ей нравится - она потом купит сама.  :)
Vinyl писал(а):Ступу с метлой!

Как-то не не ожидал от Вас, и ещё такого.... :de:
ELA писал(а):Блондинки на паркетниках в Москве реально раздражают

Ну,что могу сказать - привыкнете....Первую половину срока всегда тяжело.... :dp:
mad Russian писал(а):Но при этом ЧБ островок спокойности по сравнению с Уфой, вот там я не представляю как ездить, трафик на много плотнее и непредсказуемее.

Beetle писал(а):да , в Башкирии водитель тоже не спокоен.

Вот, читали? - а человек в Уфе ездить научился. А Вы "метла", "раздражают" - фу,фу,фу.

oleg_510 писал(а): Потому что раз сами не знаете, куда будете ездить, то полный привод и высокий клиренс пригодятся.  А так, при условии " можно и б/у", список вариантов растянется на 10 страниц.

Вот и советуюсь....дабы сократить список, взглянув на многие авто по-новому... Свои - то предпочтения тут только мешают. (" Машины начинаются с 2-х тонн", "до меня два метра стали", "танки грязи...." и тп и пр)  И всё-таки дочь.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Dron » 01 ноя 2013, 14:39

все-таки для москвы полный привод не надо,дороги чистят,сугробы вывозят, проблема может возникнуть тока при выезде из гаража(если канешно он есть)когда неперестовая пару дней валит снег,а так я бы посоветовал для дамы форд фьюже,сузуки sх4 ну и как вариант шкода октавия клиренс кажись повыше 16 см,еще у меня раньше был гольф +5,машина вообще для города супер,устойчивая как танк, с нужного курса хрен собьешь, бордюры штурмуются без проблем, функционал на отлично все современные функции имеются,единственное багажник меньше чем у седана:) ,сзади места дофига,материалы отделки качественные,посмотрев на мой плюс родственники себе тоже купили и досихпор с удовольствием ездят
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 01 ноя 2013, 15:02

Dron писал(а):все-таки для москвы полный привод не надо,дороги чистят,сугробы вывозят, проблема может возникнуть тока при выезде из гаража(если канешно он есть)когда неперестовая пару дней валит снег,а так я бы посоветовал для дамы форд фьюже,сузуки sх4 ну и как вариант шкода октавия клиренс кажись повыше 16 см,еще у меня раньше был гольф +5,машина вообще для города супер,устойчивая как танк, с нужного курса хрен собьешь, бордюры штурмуются без проблем, функционал на отлично все современные функции имеются,единственное багажник меньше чем у седана:) ,сзади места дофига,материалы отделки качественные,посмотрев на мой плюс родственники себе тоже купили и досихпор с удовольствием ездят

Спасибо! Гольф вновь в списке! (А как у него с подвеской?) А форд фьюжен....довольно неприхотливая машина (есть у сотрудника) - так она года четыре без передыха...дизайн только своеобразный. Шкода... - никогда не обращал внимания... Может зря?    Октавия тур или етти (всё-же)?
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Дядя Алик » 01 ноя 2013, 15:09

навигатор первый или второй, первый интереснее. это к вопросу комфорта, безопасности и уважения. девушку на навике меньше народу кошмарить решится нежели на джуке или сюзюке
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 01 ноя 2013, 15:26

Дядя Алик писал(а):навигатор первый или второй, первый интереснее. это к вопросу комфорта, безопасности и уважения. девушку на навике меньше народу кошмарить решится нежели на джуке или сюзюке

Сам боюсь подобного., но Линкольн? - "Езди как все на автобусе" (с). Предлагалось сразу - отвергнуто девушкой. Да и эксплуатационные расходы взваливать на хрупкие плечи...
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Vinyl » 01 ноя 2013, 15:34

forest писал(а):
Vinyl писал(а):Ступу с метлой!

Как-то не не ожидал от Вас, и ещё такого.... :de:


Я прошу прощенья, но мою точку зрения полностью объяснил тов. ELA
ELA писал(а):Блондинки на паркетниках в Москве реально раздражают


Вообще,честно говоря, автомобили системы "кроссовер" (да что греха таить, ЛЮБОЙ автомобиль возраста младше 20 лет), вызывают по меньшей мере неприязнь.  :at: А уж тем более пилотируемые лицами женского пола  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :de:  :de:  :de:  :de:  :de:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 01 ноя 2013, 15:43

Vinyl писал(а)::de:  :de:

forest писал(а):Ну,что могу сказать - привыкнете....Первую половину срока всегда тяжело.... :dp:


Я совет прошу, в том числе и у Вас! А не Вашего отношения к проблеме блондинок за рулём! В конце концов сейчас в Ваших силах сделать так, что-бы они (блондинки)  меньше раздражали ( Ну хоть одна!). Мне то-же хотелось, что-бы опыт вождения начался с классики...но я не всесилен. :)

К сожалению, не смогу вести диалог - въезжаем в горы, плохо тут со связью.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Dron » 01 ноя 2013, 16:17

forest писал(а):
Dron писал(а):все-таки для москвы полный привод не надо,дороги чистят,сугробы вывозят, проблема может возникнуть тока при выезде из гаража(если канешно он есть)когда неперестовая пару дней валит снег,а так я бы посоветовал для дамы форд фьюже,сузуки sх4 ну и как вариант шкода октавия клиренс кажись повыше 16 см,еще у меня раньше был гольф +5,машина вообще для города супер,устойчивая как танк, с нужного курса хрен собьешь, бордюры штурмуются без проблем, функционал на отлично все современные функции имеются,единственное багажник меньше чем у седана:) ,сзади места дофига,материалы отделки качественные,посмотрев на мой плюс родственники себе тоже купили и досихпор с удовольствием ездят

Спасибо! Гольф вновь в списке! (А как у него с подвеской?) А форд фьюжен....довольно неприхотливая машина (есть у сотрудника) - так она года четыре без передыха...дизайн только своеобразный. Шкода... - никогда не обращал внимания... Может зря?    Октавия тур или етти (всё-же)?

сзади стоит на гольфе  многорычажка, я на нем ездил 3 года 60 тыщ,обочины,плохие дороги все ок,ничего не делал не меня, салон очень уютный продуманный,обслуживание дешевое то до 10 тыщ руб если не заморачиваться и все делать у од с их запчастями,то раз в 15 тыщ км, стальная защита днища в базе плюс пластиковая защита всего днища,щас вспомнил про свой гольф даже грусно стало что продал
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение oleg_510 » 01 ноя 2013, 22:01

Все таки как здесь ни крути, а лидером в сегменте "Хорошая машина для любимой жены/дочери/подруги и т.п" остается Ниссан Кашкай.  Комплектация 2 л, передний привод.  Лично проверено на первой жене. Ездит 4-ый год, ни где не застряла, ни каких проблем, отличная динамика, расход до 10 л, ни одной жалобы.  Хотя тоже выбирал больше 6 месяцев, и ASX, и SX4 смотрели, но лидер он есть лидер.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Dron » 02 ноя 2013, 00:50

oleg_510 писал(а):Все таки как здесь ни крути, а лидером в сегменте "Хорошая машина для любимой жены/дочери/подруги и т.п" остается Ниссан Кашкай.  Комплектация 2 л, передний привод.  Лично проверено на первой жене. Ездит 4-ый год, ни где не застряла, ни каких проблем, отличная динамика, расход до 10 л, ни одной жалобы.  Хотя тоже выбирал больше 6 месяцев, и ASX, и SX4 смотрели, но лидер он есть лидер.

его угоняют часто
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Денис » 02 ноя 2013, 12:32

из попсовых кросоверов - нисан жук и кашкай
далее С-класс можно до бесконечности перечислять - хоть хечбек, хоть седан, хоть универсал. на рынке много всего.

мое имхо надо брать или wag или тойоту. и лучше новую.
если нужен полный привод - йети подойдет, но там цена от 939тыс, на автомате (робот дсг) 979тыс (рулится машина хорошо, компактная - маленькие свесы, 1.8 турбо)
октавия а5 - они еще есть в продаже. машина большая, комфортная. есть 1.6мпи или 1.8турбо и вроде на классическом автомате. что немаловажно большой клиренс для легковушки 16см
если поменьше машина - фабия 1.6. есть хетч, есть сарай от 549тыс.

фольцваген: из тех что попроще - поло седан. дешево и сердито - дубовый пластик, 1.6, класический автомат, большой багажник, электроусилитель руля - руль наилегчайший, самое оно для девушки.
чуть солиднее - джетта, тож 1.6, тоже автомат - просторная, не низкая - 15см
гольф уже не торт  :bl:  не народный (я про 7ой)
если не боитесь брать б/у, то 6ой гольф идеальный вариант - тихий, мягкий, среднячок по клиренсу, подвеска сбитая, рулится хорошо.

если будете смотреть wag, то не берите ни 1.2тси, ни 1.4тси - ресурс у этих моторов мизерный. дсг тоже не фонтан - дорогая в ремонте. 1.8турбо кушает 98 бенз порядка 13литров по московским пробкам. у 1.6мпи больше 10,5 литров у меня не получалось получить (есть знакомый механик работающий в фольцвагене)


тойота королла новая 1.8 атмосферник, вариатор 140 сил. высокая (на глаз клиренс сантиметров 15-16), в салоне места много. по управляемости и динамике не скажу - не добрался еще поездить на ней.
нужен хетч - аурис. (на одной платформе вроде с короллой)

ну а далее по списку:
попсовый 3ий фокус низкий - на природу далеко не уедешь
опель корса/астра - тупая адаптивная коробка автомат и не самые высокие
киа сид - красивый и эргономичный, но низкий и тухловат на автомате. хотя комфортный
киа рио - неплохая альтернатива поло седану (и на киа гарантия 5 лет)
киа серато - есть 2литровый, но низковат да и дороговат на мой взгляд, хотя управляется неплохо.
хендай - у меня друзья на солярисе перевернулись из-за недоработки хейндаевской задней подвески (во многих тестах об этом упоминали) поэтому к этой марке отношусь предвзято - очень сомнительные у них технологии и качество исполнения
и как ни странно, соплатформенные киа, собранные на тех же агрегатах, лишены таких косяков
пежо, ситроен и рено не рассматриваю
мазда... сидел в новой, по качеству сборки больше 500тыс руб я б за нее не дал...
шевроле деревянные
лансер 10ый  :bn:  ни горячо ни холодно
нисан ноут - очень много места внутри

есть еще вариант "сел и поехал" - бмв 116i. несмотря на небольшой размер внутри очень просторно. клиренс 14см. разговаривал с владельцами - если ездить с умом и для города и для проселков этого хватает.

забыл! есть еще санъёнг эктион - тоже часто за его рулем девушек вижу. но к этой марке отношусь также как и к французам.


в общем лучше пусть сама выберет, что ей нравится - это и будет лучшая машина. если брать новую, то 100тыс и 5лет минимум отъездит любая машина. полный привод в москве особо не нужен, но желательно искать машину короткими свесами и клиренсом побольше

я бы гольф 6ой посоветовал
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 04 ноя 2013, 21:18

Спустился с гор Южного Урала.... :)    Всем большое спасибо!!!
Денис писал(а):мое имхо надо брать или wag или тойоту. и лучше новую....
.....полный привод в москве особо не нужен, но желательно искать машину короткими свесами и клиренсом побольше........

Ох! Так я думал - "Нет автомобиля лучше Тойота! И только Лексус лучше Тойота". Никуда мне от этого не уйти..., хорошо хоть полный привод необязателен.  :)  В остальном, с характеристиками авто полностью согласен с Вами.
oleg_510 писал(а):Все таки как здесь ни крути, а лидером в сегменте "Хорошая машина для любимой жены/дочери/подруги и т.п" остается Ниссан Кашкай. 

Да, да, да. Ниссан, любой, у меня всегда под №2 в списке....Кашкай с передним приводом - неплохая машина
Dron писал(а):.....на  гольфе  ездил 3 года 60 тыщ,......ничего не делал

Мечта :)  , обязательно буду иметь ввиду.

И всё смотрю на Сузуки СХ4...Как-то ездил на "старой", но новой XL-7  - очень положительно, только подвеска дубовая   :)  Конечно, если найти короткую RAV4 в первом кузове, да с мин. пробегом... :ya-za:
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Vinyl » 04 ноя 2013, 22:35

forest писал(а):
Я совет прошу, в том числе и у Вас! .


У меня бесполезно расспрашивать про современные автомобили, я их презираю (любые).  :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Дядя Алик » 05 ноя 2013, 12:16

да, рав4 в первой итерации весьма подойдет девушке, да ещё и 3 двери если... запчасти есть стоимость божеская, надежность, сами понимаете это "те японцы" так что рассмотреть этот вариант можно.
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 05 ноя 2013, 19:28

Дядя Алик писал(а):да, рав4 в первой итерации весьма подойдет девушке, да ещё и 3 двери если... запчасти есть стоимость божеская, надежность, сами понимаете это "те японцы" так что рассмотреть этот вариант можно.

Спасибо! Да, - это ещё "те японцы" :)  Проблема - найти авто в хорошем состоянии. Ищу, не отказываясь от других вариантов. :)
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Dron » 05 ноя 2013, 23:21

не парься купи гольф девушке, и будит Вам счастье  :)   на DSG гарантию дают 5 лет и особо щас не ломаются они, если брать 1.4 САХА проблем тоже не будит, ресурс большой у движка, а как он едит(просто песня) кабыл мала прёт отлично. Несколько лет подряд признавался лучшим двигателем в линейке.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Денис » 05 ноя 2013, 23:58

дсг без проблем до первой поломки - дальше будет пустой кошелек
1.4 саха это который 122 силы ? да и не важно. что 1.2тси, что 1.4тси и не дай бог 1.4 тот который турбо-компрессор... по тому что - они форсированные это рас, два - сам посуди, как 1.2 может таскать машину под полторы тонны ? долго протянет ? на 1.2 и дсг можно ездить даме пенсионного возраста, которая никуда не торопится, тогда этот двигатель будет жить.
короче все эти малокубатурные турбо двигатели капризные и без ресурса, на ваге лучше 1.6мпи не придумали пока для нашего бензина. он и смесь 95го с дизелем переваривает (проверенно).
вот ты сам посуди, взял бы ты гольф с движком 1.2тси на дсг с пробегом в 120 тысяч ? я думаю нет. следовательно - купить то можно, но потом куда девать эту машину ? её же не продашь потом !
я повторюсь, я не просто так говорю - у меня есть знакомый механик который работает в фольцвагене и все выше изложенное пишу со слов тех людей которые занимаются этими движками.
а! про дсг забыл! в москве есть всего человек 5-10 которые умеют ремонтировать дсг!!! так что я бы 100 раз подумал про 1.4саха на дсг. очень рискованно...
а про то что 1.4 прет (уточню опять - 120 сильный ?) ну хз-хз... едет он так же как и 2ой фокус 1.8л
прет астра джи 1.6турбо 180 сил, прет октавия 1.8тси 152 силы, прет гольф 5ый 2.0тди, прет крузак 120ый 4х литровый, прет ниссан мурано 3.5л, прет форик 2.5турбо

ну а то, что любая машина (новая) отъезит свой гарантийный срок - это я уже писал. но вопрос, а что дальше с ней делать ? если это не волнует, то можно брать и 1.2 и 1.4 и дсг...
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение Dron » 06 ноя 2013, 09:59

Денис писал(а):дсг без проблем до первой поломки - дальше будет пустой кошелек
1.4 саха это который 122 силы ? да и не важно. что 1.2тси, что 1.4тси и не дай бог 1.4 тот который турбо-компрессор... по тому что - они форсированные это рас, два - сам посуди, как 1.2 может таскать машину под полторы тонны ? долго протянет ? на 1.2 и дсг можно ездить даме пенсионного возраста, которая никуда не торопится, тогда этот двигатель будет жить.
короче все эти малокубатурные турбо двигатели капризные и без ресурса, на ваге лучше 1.6мпи не придумали пока для нашего бензина. он и смесь 95го с дизелем переваривает (проверенно).
вот ты сам посуди, взял бы ты гольф с движком 1.2тси на дсг с пробегом в 120 тысяч ? я думаю нет. следовательно - купить то можно, но потом куда девать эту машину ? её же не продашь потом !
я повторюсь, я не просто так говорю - у меня есть знакомый механик который работает в фольцвагене и все выше изложенное пишу со слов тех людей которые занимаются этими движками.
а! про дсг забыл! в москве есть всего человек 5-10 которые умеют ремонтировать дсг!!! так что я бы 100 раз подумал про 1.4саха на дсг. очень рискованно...
а про то что 1.4 прет (уточню опять - 120 сильный ?) ну хз-хз... едет он так же как и 2ой фокус 1.8л
прет астра джи 1.6турбо 180 сил, прет октавия 1.8тси 152 силы, прет гольф 5ый 2.0тди, прет крузак 120ый 4х литровый, прет ниссан мурано 3.5л, прет форик 2.5турбо

ну а то, что любая машина (новая) отъезит свой гарантийный срок - это я уже писал. но вопрос, а что дальше с ней делать ? если это не волнует, то можно брать и 1.2 и 1.4 и дсг...

более 60%гольфов,джет,тигуанов это 1.4tsi +dsg, также пассаты 95% это машины с dsg,прибавь туда шкоды сеаты и получается довольно большой автопарк, и даже если хоть 5% этих авто будут ломаться это крах и никто их покупать не будит,дсг ломались часто лет 5 назад,на счет 1,2 соглашусь,его брать не стоит, 1,4 122 лс едит достойно как фокус 2 литра на автомате,но налогов меньше +расход существенно ниже,ресурс приличный замена ремешка и роликов не ранее 90 тыщ,единственное масло менять раз в 10 тыщ желательно. 1.6 мри ты наверно с бсе перепутал,так он действительно все подряд жрет и греется хорошо, если брать 1,4 то назиму надо гараж или чтоб там фен стоял электрический,греется плохо на холостых
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение oleg_510 » 06 ноя 2013, 14:54

Я лично ездил на ДСГ 7-ми ступке, гавно-гавном, и я больше не собираюсь за СВОИ деньги проверять, улучшили они ее или нет.   И ресурс любого турбового движка будет заведомо меньше такого же атмо.
И кстати, наверно в Москве и 5 человек не будет, которые умеют чинить вариатары, если вообще их чинят.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

Сообщение forest » 06 ноя 2013, 16:40

Денис писал(а):ну а то, что любая машина (новая) отъездит свой гарантийный срок - это я уже писал.

Денис - спасибо! Разумеется, необходимо рассматривать вопрос о последующей продаже автомобиля -"Экономика должна быть экономной"(с). В этом плане подержанные немцы смыкаются с французами и корейцами
Хотелось бы обычный, простой автомат ( пусть даже и3-х ст. и без +/-), а вариатор - штука интересная, экономичная - но не информативная (гудит на одной ноте, хоть и сейчас поменяли алгоритм работы - всё равно  :at: .
oleg_510 писал(а):И кстати, наверно в Москве и 5 человек не будет, которые умеют чинить вариатары, если вообще их чинят.

Да, забыл! С вариатором - " изношенную деталь замените новой" (с)
И двигатель попроще, без турбо и прочих форсировок. Конечно не дизель. Однако не менее 145 л/с. , тут и привычка - (ездила 3 года на RAV4) - и необходимость запаса мощности.
Налоги то-же учитывать приходится, но налоговая база  - 101-150 л/с, вот в этих пределах и держаться.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

След.

Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6