Ну итог еще рано наверно подводить, пусть еще кто-нибудь выскажется.
Я вот тоже раздумываю между высоким универсалом и компактным минивэном.
DDS писал(а):Самый лучший вариант для меня - Тойота Хайлендер Гибрид. Вместительна, неугоняема, комфортабельна, надежна, жрет в городе 9-10 литров. Из минусов - надо гнать из Штатов (у нас не продается), нечестный полный привод и невысокое качество отделки салона. Как-то так.
Кстати, неплохой вариант, но мне кажется, здесь лучше или прагматичнее будет не гибрид, а дизель. Че-то маркетологи Тойоты тупят пока в этом плане. Из минусов гибрида я вижу сложность техобслуживания, и дороговизну (в перспективе) замены аккумуляторов. Впрочем, если продать до их замены, то да... А насчет нечестного полного привода, то как мне кажется, он, честный, как раз и не нужен особо, поскольку очевидно, что среднестатистическая машина месит грязь ну 5-10 раз в году, а для этих случаев подключаемого как раз и достаточно. Взять ту же Субару, где все проспекты кричат "Симметричный полный привод", а мне мои знакомые на Субару станции пояснили, что там тоже стоит муфта (не диффер) и момент в базе распределяется 60 на 40, забыл только, куда больше. Так что это все еще проверять надо!
Подключаемый полный привод имеет известные недостатки - это позднее срабатывание, перегрев, работа на скорости до 40 км\ч. Но кто будет переть по грязи на 100км\ч? Или где такие дороги, что г... надо месить 2 часа? Если поискать, то можно все найти, но тогда всем по УРАЛу... Или к
Vinylу
В основном-то нужно на бордюр запрыгнуть, по снежной каше пролезть, да лихо уйти по этой-же каше со светофора, пока недоприводы
буксуют.
В декабрьском номере "За рулем" есть хороший сравнительный тест минивэнов - Рено Сценик, Шевроле Орландо, Опель Зафира (в новом кузове) и Мазда 5. За исключением Рено остальные трое - семиместные, причем я лично знаком с системой последнего ряда сидений на Опеле, так вот в сложенном состоянии их как-будто и нет вовсе. Ну и несмотря на страшность Рено этот минивэн по результатам теста получил высшую оценку. Двигатель 2 литра, вариатор, расход в городе ок. 10,5л. Как легковушка - запросто, с семьей на природу - легко, на дальняк - самое то, чего-то перевезти - тоже супер. Кстати, по части перевезти всякий раз поражался возможностям Опеля Зафиры - ну не было ни чего такого, что мы не смогли в нее впихнуть. Стол письменный целиком, блин, залазит! Ясно дело, столы не каждый день возим, но 1,5 рубля за Газель сэкономили. Постоянно возили по 20 мешков гипса! По 38 кг каждый.