Страница 1 из 6

Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 22:50
oleg_510
Мне тут мысль пришла -  зима, у многих машины в гараже стоят, делать, так сказать, нечего, и для оживления движухи на форуме предлагаю немного пофлудить. А то че-то совсем, блин, тишина на форуме, ну-ка, просыпайтесь!  Темы для флуда и философии я буду потихоньку придумывать, а пока предлагаю такую - идеальный автомобиль на ваш взгляд. Или даже скорее наиболее универсальный.  Исходные данные - к примеру, среднестатическая семья с двумя детьми, собакой, тещей (блин), с дачей этой тещи...  :) ну и т.п.  И предлагаю варианты рассматривать не типа Ауди Q7 или Рендж Ровер за 4 ляма, а реальные авто, которые мы можем себе позволить, ну или планируем такое действо...   Прошу высказываться.

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 23:17
Денис
дастер =)
октавия вагон, в идеале скаут
по-бюджетнее: логан/сандеро/ларгус
совсем бюджетно - гранта

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 00:44
Dron
Passat Alltrack для меня идеальней не придумать :) , хотя по большому счёту тройка для зимы тоже не плохо, намного лучше и комфотрнее на ней чем летом ездить каждый день

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 01:14
Vinyl
Классическая Нива и точка.

А на лето если на каждый день.... А чем чёрт не шутит - Citroёn DS23 Pallas с кондиционером! И ретрО и удобнО!)  :)  :)  :)
На крайняк Татру 613)

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 01:59
DDS
Самый лучший вариант для меня - Тойота Хайлендер Гибрид. Вместительна, неугоняема, комфортабельна, надежна, жрет в городе 9-10 литров. Из минусов - надо гнать из Штатов (у нас не продается), нечестный полный привод и невысокое качество отделки салона. Как-то так.

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 06:16
Garni
Для себя, если буду в обозримом будущем брать новое авто, выбор остановил на Volkswagen Polo sedan - более менее доступно для меня, практичен, двигатель хорош, можно заказать с АКПП, отзывы тоже неплохие. Из минусов - отечественная сборка, но постепенно и ее качество растет. Если говорить об идеальном авто немного в другом смысле, как об автомобиле мечты (ну можно же немного помечтать))), то это для меня Dodge Charger 1969 года (второе поколение), ну или на худой конец, современный Dodge Challenger SRT8. Как-то так)))

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 09:59
oleg_510
Об автомобилях мечты мы поговорим в последующих флудах… А сейчас четкая задача – универсальный авто.  И уже началось – для зимы, для лета…  УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!!!  Не путать с унивеСральным авто Vinyl:) Vinyl, не в обиду, ведь не ты же Ниву изобрел :)  Давайте зайдем с другой стороны – определимся с типом кузова.   Куда на…. в Гранту собаку и тещу с помидорами :)    Был в Италии, обратил внимание, там 90%! авто – универсалы.   Только, с другой стороны, автобусы типа ЛиАЗ и грузовики с 6-ти местной кабиной не предлагать :)     Еще раз напомню, речь идет не о нас  студентах 20-ти летних, а вот мы (вы) выросли, обзавелись семьей, ну понятно короче…

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 11:58
Dron
Vinyl винил как всегда, далше своего носа не видит :) (ниа давно позопрошлый век) комфорта 0.
всё - таки наверно полноприводный приподнятый универсал идеальное авто, субару какое-нить, пассат унаверсал, актавия скаут (полный привод?) по городу нормально передвигаться, в гараж влезит (в отличии от джипа), расходы саляры приемлемы, ну и уродами их назвать сложно

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 20:04
Денис
Dron писал(а):актавия скаут (полный привод?)

в основном передний, для полного привода, там муфта стоит (халдекс называется) которая заднюю ось подключает при пробуксовке
а в отличие от ауди алроуд и вольво хс70 стоит адекватно. алроуд а4 маленький (меньше шкоды), а а6 цена неадекват. как альтернатива аутбек (дороже) и форик, но они по салону более дубовые - японцы все таки.  хотя форик тоже хорош, но у него аппетит больше (мне вот форик нравится который 2005 - 2008 г.в.)

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 22:38
Dron
если подклчаемый через муфту то это фигня, не надёжная штука, похожее что-то у хонды црв было, говорят часто проблемы были, там тоже задок электрикой подключаем, на ауди а4 места не мало, вполне для семби хватит, щас модно сказать на сородиче как раз а4 катаю, места хватает в доволь, в багажнике пол гаража перевести можно.
Так чё решили? инеальное авто полноприводный универсал? :)

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 08:41
oleg_510
Ну итог  еще рано наверно подводить, пусть еще кто-нибудь выскажется.
Я вот тоже раздумываю между высоким универсалом и компактным минивэном.
DDS писал(а):Самый лучший вариант для меня - Тойота Хайлендер Гибрид. Вместительна, неугоняема, комфортабельна, надежна, жрет в городе 9-10 литров. Из минусов - надо гнать из Штатов (у нас не продается), нечестный полный привод и невысокое качество отделки салона. Как-то так.

Кстати, неплохой вариант, но мне кажется, здесь лучше или прагматичнее будет не гибрид, а дизель.  Че-то маркетологи Тойоты тупят пока в этом плане.  Из минусов гибрида я вижу сложность техобслуживания, и дороговизну (в перспективе) замены аккумуляторов.  Впрочем, если продать до их замены, то да...  А насчет нечестного полного привода, то как мне кажется, он, честный, как раз и не нужен особо, поскольку очевидно, что среднестатистическая машина месит грязь ну 5-10 раз в году, а для этих случаев подключаемого как раз и достаточно.  Взять ту же Субару, где все проспекты кричат "Симметричный полный привод", а мне мои знакомые на Субару станции пояснили, что там тоже стоит муфта (не диффер) и момент в базе распределяется 60 на 40, забыл только, куда больше.  Так что это все еще проверять надо!
Подключаемый полный привод имеет известные недостатки - это позднее срабатывание, перегрев, работа на скорости до 40 км\ч.  Но кто будет переть по грязи на 100км\ч? Или где такие дороги, что г... надо месить 2 часа?  Если поискать, то можно все найти, но тогда всем по УРАЛу... Или к Vinylу  :)  В основном-то нужно на бордюр запрыгнуть, по снежной каше пролезть, да лихо уйти по этой-же каше со светофора, пока недоприводы  :) буксуют.

В декабрьском номере "За рулем" есть хороший сравнительный тест минивэнов - Рено Сценик, Шевроле Орландо, Опель Зафира (в новом кузове) и Мазда 5. За исключением Рено остальные трое - семиместные, причем я лично знаком с системой последнего ряда сидений на Опеле, так вот в сложенном состоянии их как-будто и нет вовсе. Ну и несмотря на страшность Рено этот минивэн по результатам теста получил высшую оценку.  Двигатель 2 литра, вариатор, расход в городе ок. 10,5л. Как легковушка - запросто, с семьей на природу - легко, на дальняк - самое то, чего-то перевезти - тоже супер.  Кстати, по части перевезти всякий раз поражался возможностям Опеля Зафиры - ну не было ни чего такого, что мы не смогли в нее впихнуть.  Стол письменный целиком, блин, залазит!  Ясно дело, столы не каждый день возим, но 1,5 рубля за Газель сэкономили. Постоянно возили по 20 мешков гипса! По 38 кг каждый.

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:08
forest
oleg_510 писал(а): а пока предлагаю такую - идеальный автомобиль на ваш взгляд. Или даже скорее наиболее универсальный.   Прошу высказываться.

У всех свой идеальный, универсальный ( хотя вместе эти свойства сложно объединить) автомобиль - Нива, Дастер, Хайлендер, и если рассматривать гипотетический,единственный автомобиль в семье, то лично для меня это авто с кузовом универсал ( 4 или 5 дверей), задняя дверь - вертикальная, только поднимающаяся вверх, заднее окно открывающееся/сдвижное вниз. (Никаких запасок на кронштейнах), длиной авто до 5 м., желателен 3-й ряд сидений - детский , тогда и 2-я печка/кондиционер, климат-контроль, подогревы....Все кресла должны сниматься/поворачиваться/убираться в пол. Проход между передними креслами. Хотя-бы одна дверь сдвижная. Окна термальные, с заводской тонировкой. 3-4 эл.розетки.
Двигатель - только бензиновый (не дизель - его не прогреть. V-образная шестёрка,( в идеале max 150 л.с., ну или до 200). С возможность самостоятельной замены фильтров и свечей. Никаких гибридов.
АКПП - гидро- 4 передачи, стандарт (PRNDL), без робо- ,  варио- или D+/- Никаких блокировок.(в снег, грязь проедем, в колею не полезем)
Трансмиссия - постоянный полный привод (это не только зимой, но в основном летом - устойчивость на дороге), колёса R15-16, не более....с резиной полного профиля.(против ям). Большой дорожный просвет - не нужен.
Желательно (для меня) - год выпуска до 2004г., но новый :) Потом стали делать дрова...

Но это не идеальный автомобиль, и не универсальный, и я точно знаю,что таких не выпускают, и не выпускали....
и как на нем ездить по делам (если его построить) - не представляю...ездить можно, но как парковать?
Сложно и не возможно впихнуть в одно авто свойства 3-4-х автомобилей :)
Нужно же авто и для души :) ВАЗ 2103 :ya-za:

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 00:48
DDS
oleg_510 писал(а):Кстати Тойота Хайлендер Гибрид, неплохой вариант, но мне кажется, здесь лучше или прагматичнее будет не гибрид, а дизель.
 
Я против дизеля. Ибо непредсказуемость наших заправок зашкаливает, особенно зимой.  Да и греется он подольше бензуса. А стоимость литра соляры почти как 95-го. Заводить его в -25 проблематично. Проходил на Туареге.

oleg_510 писал(а):А насчет нечестного полного привода, то как мне кажется, он, честный

Не, Олег, вот гибридный привод как раз - нечестный. Дело не в муфтах или блокировках, а в том, что задний мост на гибридах, точнее не мост, конечно, а ось, связана с передней осью электроникой, а не механикой. То есть в момент пробуксовки передней оси комп дает команду заднему  электромотору подключаться. Но понятно, что запасы аккамуляторов не вечны и вся мощь через пару таких пробуксовок уходит если сел хорошо, задний электромотор скисает и ... "брюки превращаются"  - в переднеприводный авто с высоким клиренсом!
А полный привод для меня благо.  А в Питере снега навалом и на 18 колесах с полным приводом ездить намного  приятнее и безопаснее.

oleg_510 писал(а):Я вот тоже раздумываю между высоким универсалом и компактным минивэном.

Да мы поняли. что ты за минивэн. :dn:  Когда-то у меня был ФВ Шаран.  Впечатление, что я ездил на малогабаритной квартире на колесах. Никогда не забуду как на светофоре ко мне в машину стала залезать тетка с кутулями и деньги мне за проезд протягивать  :ROFL: (ей Богу не вру!!)! Места и правда навалом. Но каждый ли день мне надо возить стол письменный целиком? Поэтому остановился на паркетнике.

Для forestа: я знаю название авто, которое ты описал -  "с кузовом универсал ( 4 или 5 дверей), задняя дверь - вертикальная, и т.д. и т.п.... постоянный полный привод" - TOYOTA SIENNA http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sienna

Ну, авто и для души  - только ВАЗ 2103 :ya-za:  :ya-za:

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:45
forest
DDS писал(а):Для forestа: я знаю название авто, которое ты описал -  "с кузовом универсал ( 4 или 5 дверей), задняя дверь - вертикальная, и т.д. и т.п.... постоянный полный привод" - TOYOTA SIENNA http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sienna

Нет,нет,что Вы.  TOYOTA SIENNA - это шкаф, огромный, длинный (более 5м.), неповоротливый. :pro_tiv:
У меня похожий viewtopic.php?f=5&t=3006, только чуть короче и переднеприводный.   Как  3-я машина хорош, но под свои задачи - перевезти много и далеко с комфортом, но по средней скорости по трассе уступает всем паркетникам. Как единственную машину его сложно представить.

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 22:29
Vinyl
Dron писал(а):Vinyl винил как всегда, далше своего носа не видит :) (ниа давно позопрошлый век) комфорта 0.

Что такое комфорт - каждый определяет для себя сам. Мне в Ниве комфортно, точка.

oleg_510 писал(а):Еще раз напомню, речь идет не о нас  студентах 20-ти летних, а вот мы (вы) выросли, обзавелись семьей, ну понятно короче…


А, тогда ясно, меня это не касается, у меня такое даже в планах не значится.  :)

Из современных... Аналог вижу только один для себя Suzuki Jimny, но оно не ретро, так что, спасибо не надо!)

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 22:59
Дядя Алик
oleg_510 писал(а):Был в Италии, обратил внимание, там 90%! авто – универсалы...

тоже там это в глаза бросилось, но потом понял что это во всей европе так. а в Вечном городе видел какие карапетки мелкие гонцают? и главное сколько!
а про идеальное авто:
кузов - маленький внедорожнечег на раме(длинной до 4м и не широкий(чтобы во дворе много места не занимать, а то  купил у меня сосед трэйлблэйзер, теперь во дворе не проедешь и не запаркуешься)) спереди кресла, а сзади две лавки с устанавливаемыми сиденьями, можно откидными(если все же от тёщи неотбрехаться) зачем лавки? чтобы можно было мешки яблок возить с дачи, а еще фанеру, пескобетон М-300, доски, оргалит, пластиковые трубы, лыжи(тёщины) и плитку керамогранитную.
подвеска - реессоры и телескопические аммо.
привод - подключаемый полный (на тройке электросталь - всеволодово - ногинские дворики без лебедки я ни куда не езжу, по этому подключаемый полный и точка с бликировкой межосевого ну и совсем в идеале межколёсного) и совсем хорошо если колесная база равна колее...
двигатель - что-то восточно европейское или Русское не дизель, в области замучаешься ремонтировать из-за нашего обалденного дизеля(мерседес вито у друга).
простой как козёл, комфортный как 2103.
вот только бывают ли такие?

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 23:42
Vinyl
Дядя Алик писал(а):.
простой как козёл, комфортный как 2103.
вот только бывают ли такие?


Нива. Подрамник - и никаких вибраций!

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:16
alexenin
Когда был еще студентом всегда мечтал об этом Изображение
Да и сейчас вполне реально, т.к. живу в сельской местности.

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 13:04
Дядя Алик
2Vinyl ну не совсем то что надо.все же лучше подключаемый привод и рама.
ездил я сзади на ней на дачу было нас 4 парней, даже вдвоем сзади не айс. далее багажник: не совсем отвечает требованиям маловат он. тоже беда с количеством мест - вот тёща с тестем сзади, а жена впереди, если на дачу ехать. а детское сиденье куда поставить или если даже 2 придется... не подходит. опять же если говорить о универсальном, а не семейном авто: ну допустим на байкшоу пригласили. вперед вокалиста назад два гитариста сели своим стафом забили весь багажник, а барабанщика с клавишником куда девать? да и стаф их не войдет, если их заставить бегом бежать за авто в качестве разминки. или поехать куда-нибудь на рыбалку(охоту) то тут вообще хотелось бы как в буханке, но авто образца 58 года прошлого века во втором десятилетии 21ого века... не вариант(хотя признаюсь сам почти купил газ-69 56ого года в оригинале, 8 мест с тэнтом, только продаватель киданул - передумал продавать в день продажи)
2alexenin
да я тоже тащусь с дефендеров как ранее житель сельской местности, а сейчас наполовину житель таковой. мне трехдверки нравятся дефендеровские, а это вообще какой-то монстр! но классный!
вотЪ еще
http://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomob ... _126327933

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 16:25
oleg_510
Эка вас понесло куда всех... Один всю жизнь холостяком собирается быть, другой о танке мечтает...
Alexenin, тебе этого мастодонта надо в другую, соседнюю тему перенести, раз мечты такие.... Представляю тя на таком в центре Воронежа)))))

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 16:40
oleg_510
Вот я может че не понимаю, или езжу слишком хорошо, но только объясните мне, недалекому, в чем безопасность ПОЛНОГО привода?  Ну зимой я понимаю,(хотя здесь больше проходимость, а не безопасность) конечно, а летом-то это как?  По мокрому асфальту что-ли занесет на моноприводе?   Кто-нибудь может привести примеры, как часто их заносит в повороте на мокром асфальте на моноприводе?   Вот честно, лет 5 уже мысленно спорю с А. Леонтьевым (Канал «Автоплюс»), который как-то в одной передаче сказал, что «…для меня полный привод это в первую очередь безопасность!». Ну он типа весь такой безопасливый походу, на улицу в каске, в резиновых перчатках, машина – только танк и т.п.   А я наверно безбашенный олень, сроду детских кресел не ставил, подушку пассажира отключаю (торпеда дорогая больно), когда машину покупаю, данные о количестве подушек меня интересуют в последнюю очередь, а точнее вообще не интересуют. «Если снимите, дешевле будет?»  Какая на…безопасность в полном приводе????  У самого Субару, но чувства уверенности от полного привода не добавилось, расход топлива, это да, космос!

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 16:53
oleg_510
forest писал(а):Сложно и не возможно впихнуть в одно авто свойства 3-4-х автомобилей :)

Но так же сложно иметь 3-4 автомобиля для разных целей. Даже при наличии мест для хранения.  У самого также: на этом в выходные погонять, на этом на дальняк смотаться, на этом по городу по делам, на этом на дачу. А еще у жены... :bm:  Этот заправить съездить, там ОСАГО кончилось, там масло поменять, этого на мойку, эту... :de:  Я отчасти и затеял эту тему, что устал быть начальником автобазы :)

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:48
Дядя Алик
oleg_510 писал(а):...безопасность ПОЛНОГО привода?... 

я про безопасность не говорил. у меня брат когда субара была вечно с дороги вылетал. мне важен факт проходимости(по этому отключаемый полный), ибо мой двор не чистился еще этой зимой, а что там творится...Изображение все это благополучно замерзло и завалило снегом по самое днище.
...А я наверно безбашенный олень, сроду детских кресел не ставил...

помимо того что это вроде как безопаснее(не знаю сам так ли это) но без этого уже давно штрафуют... :dg:
...когда машину покупаю, данные о количестве подушек меня интересуют в последнюю очередь, а точнее вообще не интересуют...

может оно и так у меня другу они жизнь спасли когда ему в центральную стойку на скорости больше 100 почти под прямым углом нисан мурано вошел, пролежал с полгода в больнице ща вроде живой, хотя с координацией правой руки есть проблемы...
я лично ни о чем из этого не писал ибо для меня это не принципиально, а вот то что должно быть я перечислил :)
есть предложения?

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 03:36
Genak
Как по мне, мой идеал заключается в полном приводе с бодрым мотором...)
Да многие подумает обо мне как о ребенке, но Subaru WRX STI мне очень симпотичен...Но им надо болеть, терпеть все его болячки и особенности, да и денежек кушает он много)))
Но есть неплохая альтернатива SY new action сначала я не смотрел даже на этот автомобиль, но работая в автосалоне, волей не волей а расценишь его....и могу сказать, довольно таки неплохо!)даже очень!)
Хорошая безопастность, приличная отделка салона
А если брать максималку, так там даже подогрев руля)
Дизелек подрый 175, хотя и бензин 149 не уныло едет)

Re: Идеальное авто

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 13:35
BeasT
После того как пересел на Ниву, поездив по прекрасным дорогам, сугробам, грязи и т.д. понял что на монопривод врят ли вернусь. Довелось как то раз поездить той же зимой на отцовской пластмассовой помойке, чувство ущербности убивало. Тронуться нормально без пробуксовки проблематично, особенно на льду, низкая несмотря даже что по сравнению с другими машинами в своем классе клиренс далеко не маленький, боишься все же цепануть брюхом что нибудь. Объехать машины через бардюр просто страшно, в сугроб влезть страшно, через бардюр летом переехать страшно. Нет это не для меня.

Пока в перспективе вижу, так как в ближайшее время менять машину не буду точно:

новая лада 4х4 обещанная в конце 2015-го
новая шеви нива 2
Дастер
если выходить из рамок то наверное
октавия скаут комби
хонда CR-V
фольксваген тигуан но опять же слабоваты они для бездорожья, это плохо. Я хоть по говну особо не лазию, но надо быть во всеоружии, машина должна быть универсальной не только по размеру салона
по деньгам до миллиона больше в принципе достойного ничего не вижу, если только взять в расчет сан йонг, но мне он не нравится
ИЗ недоприводов даже не знаю к чему бы присмотрелся, цены на кредитопомойки за последние 5 лет выросли в 1.5 раза, это очень печалит.
Наверное самый универсальный вариант все-таки октавия, в меру просторный салон, качество (хотя много слышал недоброго по поводу российской сборки)
рено флюенс неплох в плане размеров и цены в отличии от конкурентов, но страшненький
круз вагон недавно показанный очень впечатлил. симпатичен, и размеры багажника в принципе неплохие.

если совсем бюджетно конечно же гранта, за свои деньги лучше и нет в принципе, но все же верю и надеюсь что завод наш вылезет из анала и выпустит что-нибудь интересное, время покажет.
как то так)

Что касается начинки то не маловажной составлюящей должен быть набор пассивной безопасности, наличие подушек минимум 2 и т.д. По двигателям предел 150 сил, ибо налог платить дороговато, и бензинчику кушать тоже.  роботы, автоматы и т.д. не рассматриваю в принципе. Нравится ручку дергать, к тому же на льду всегда есть преимущество, как и в грязи, впрочем и по надежности.