Страница 1 из 2

Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:17
Деня
Доброго времени суток, ув. члены "клуба пожалуй лучшей советской машины"!!! Прошу заранее сильно не ругать, поскольку попросту не знаю, в какой раздел подойдет эта тема. Я как и вы все являюсь ярым поклонником автомобиля ВАЗ 2103. В моем распоряжении есть данный автомобиль, хотя пробег его остался для меня секретом.
К чему я веду - пожалуй каждый из нас желает стать обладателем новенькой сверкающей троечки, примерно такой, как автомобиль Адвоката... Но к сожалению ОАО АвтоВАЗ в далеком 1984 году прекратил выпуск наших поклонниц, и заменил их на "квадраты" и "зубилы"... Теперь самое интересное:

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕСТЬ СМЫСЛ СДЕЛАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ "РЕПЛИКУ", СТОЛЬ ПОПУЛЯРНУЮ ЗА ГРАНИЦЕЙ?

Тоесть купить НОВЫЙ кузов ВАЗ 2106, двиг 2103, коробку, мост, а салон поставить с б/у трешки тщательно отреставрированный?
Высказывайте пожалуйста ваши мнения, буду очень признателен!!! :)

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 14:17
Rengen_3d
Идея конечно хорошая, но заднюю панельку придется менять, дырки под молдинг в переднем крыле некоторые заваривать и делать новые. Ну это не беда конечно, обидно только то, что качество "нового кузова" будет просто отвратительным. По геометрии не знаю, а по качеству материалов так точно. Движок что сейчас купится будет конечно называться 2103, но он отличается от настоящего. Так что мое мнение что лучше все-таки оживлять что есть. Геморно, зато все-таки ТО, советское качество останется. Это все мое лично мнение, так что.. вот)

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:25
Деня
Нащет задней панели - по молдинг обрезается болгаркой, родная точечная сварка высверливается и вваривается 03 жопа. То же самое с фонарем ЗХ...
Имеется в виду, что ездить на ней не каждый день, а по праздникам или по выходным, и то только в хорошую погоду...
И чем теперишний двиг 2103 отличается от тогдашнего?
НО зато в конце - НОВАЯ машина!!! Я приблизительно прикинул, это все буит стоить в пределах новой семерки, без учета стоимости продажи той Б/У трешки, с которой снят салон...

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:54
alexenin
Переделка новой машины до состояния стоковой тройки вам обойдется в несколько раз дороже и дольше, чем выпуск ее на конвейере АвтоВАЗа в прошлом веке. По моему мнению оно того не стоит.
Вот тема, где человек нашел прилично сохранившиеся viewtopic.php?f=18&t=4136
Самое главное, что там дел на два взмаха, а в итоге станете обладателем настоящей тройки. Да еще успеете этим летом насладится природой.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:01
gerfis
Проще поискать нормальную тройку в желаемом состоянии, благо, что их по гаражам и сараям стоит очень много. Даже взять две можно, например, одна с прекрасно сохранившимся кузовом, другая - для съема всего остального, чего на первой машине не хватает для оригинальности. Вот и будет вам тройка в прекрасном состоянии и главное за относительно небольшие деньги.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:02
Fast-Pa
Деня писал(а):КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕСТЬ СМЫСЛ

Я даж не знаю, что сказать.
Давай по-порядку.
1) Что именно ты хочешь получить на выходе? Чтобы все агрегаты в машине были новыми? Чтобы выглядела как новая, чтобы качество было хорошим или что?
2) Что с твоей машиной? В каком она состоянии и почему ты не хочешь её восстанавливать? Вполне возможно, что это выйдет проще и качественнее!
3) Ещё всегда есть вариант купить тройку с небольшим пробегом в очень хорошем состоянии (как раз кузов, двиг, кпп и т д), в пределах стоимости новой семёрки ты таких машин не то чтобы прям уйму найдёшь, но найдёшь, и ещё останутся деньги поменять все резинки, расходники и т д - привести к состоянию новой. По деньгам примерно тоже, если не дешевле, а гемору намного меньше.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:09
Деня
Спасибо за ссылку, ув. alexenin, но опять же повторюсь - НОВАЯ МАШИНА. Это не 63000 км пробега. Это раз. Два - полностью вся машина будет сделана своими руками и что немаловажно -  для себя. Мне кажется, оно того стоит!

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:15
Деня
Fast-Pa лично я считаю, что для того, чтобы по-настоящему полюбить машину нужно или ездить на ней порядка 30 лет или перебрать всю до единого винтика. Поэтому вариант с покупкой идеальной трешки по цене новой семерки для меня не подходит, и дело даже не в деньгах. Я хочу на выходе получить полностью новый автомобиль (кроме салона, конечно), который будет эксплуатироваться как музейный экспонат... Вот и все.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:25
Деня
и еще: я жигулист от природы, и  :fuck: с машиной у меня в крови, это, можно сказать, моё хобби, и даже если я куплю идеальную трешку, то меня будет мучать совесть, что не я а кто-то другой ёё отреставрировал или сохранил.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:24
alexenin
Деня писал(а):НОВАЯ МАШИНА
здесь я совсем не уверен, что слово "новая" подходит к переваренной машине.
Даже скажу, что та, с пробегом, более привлекательна, чем задуманная копия или как вы выразились реплика.
Деня писал(а):К чему я веду - пожалуй каждый из нас желает стать обладателем новенькой сверкающей троечки, примерно такой, как автомобиль Адвоката...

Так вы сами определитесь, вы хотите тройку? Так делайте именно ее, а не подделку из некачественного метала.
А если вы хотите нечто похожее viewtopic.php?f=4&t=2247, то так и пишите я хочу это сделать и делайте.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:54
Fast-Pa
Деня
Почему тогда свою не хочешь отреставрировать?
Одно дело - купить новый двиг, другое - свой перебрать по винтику.
То что ты хочешь делать - это не реставрация будет, а просто сборка :) За исключением работ по переварке задней панели и крыльев.
+1 к Alexenin
Реплика музейным экспонатом как раз не будет :( Она будет уже подделкой, которая выглядит как тройка.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:12
Деня
Моя трешка - сейчас одна машина в семье т.е поджопник, и восстанавливать ее в полный сток не вижу смысла.
Когда появится другой поджопник - тогда можна будет думать...
А насчет новая - не новая, думаю, что если аккуратно все вварить, можно обойтись и без шпатлевки.
К примеру новые иномарки при транспортировке тоже иногда бьются, их на фирмах шпаклюют, красят, возможно даже варят, но они всеравно остаются новыми машинами.
А на счет музейного экспоната - я ж не говорю, что отдам ее в музей... Я буду относится к ней как к музейному экспонату, что в принципе обнуляет все претензии к качеству ижевского металла... У китайцев металл может даже хуже чем у новой 06, но они без труда проходят по 300 000 км в режиме такси по городу... :ry_car:

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:12
granv65
В Питере на вечном приколе стоит отреставрированный крейсер "Аврора". Внешне он практически не отличается от того, который одним холостым выстрелом в 1917-м году  разрушил всё и вся. Но по сути своей это просто жалкое подобие  боевого корабля.
Мне кажется заморочка с переваркой кузова и инсталяцией прочих современных "навесных элементов" даст аналогичный эффект.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:26
Деня
Анатолий Вадимович, а почему жалкое подобие боевого корабля? На нем чего-то не хватает? Я же буду (если буду) делать трешку, как можно ближе к оригиналу, и на первый взгляд никто не узнает, что это реплика, так, как иностранные туристы думают, что именно этот корабль "разрушил все и вся".

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:44
Fast-Pa
Деня
То, что ты хочешь, это, безусловно, вариант имеющий право на жизнь. И в некоторых ситуациях он был бы единственным возможным. Но такие варианты у нас в детстве назывались "ездить в Москву через Владивосток". Никаких особых преимуществ в твоём варианте нету, а вот извращений хватает :) Моё мнение: когда на руках будет конкретная тройка, стоит оценить её состояние и решить, что лучше - её переваривать, восстанавливать, или менять кузов и прочие элементы. Только ещё раз повторю - с точки зрения личного интереса к процессу восстановления это будет не столько реставрация, сколько сборка конструктора - скукота, по-моему :) Хотя машина твоя - тебе собирать её, тебе на ней ездить, тебе и выбирать КАК всё это осуществлять :)
А пока создай тему о текущей машинке, расскажи про неё, покажи фотки и т д)

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 23:18
Beetle
если я не ошибаюсь , то новый кузов 2106 не купить , так как давно снята модель с производства и кузов в запчасти не поставляется.
Так что это утопия

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:33
ASpirin
Скажем так можно и 2101, и 21011, и 2103! и 2106 кузова, и даже 2102! купить, но ценники((( Одно скажу, что проще взять 150 тыр, и купить 2103, с пробегом до 20 000км, реальным, а не по 10-му кругу. Разобрать и собрать машину, и будет вам счастье!

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:00
Деня
Появилась еще более извращенная идея - самому сварить кузов 2103 на основе элементов 2101 и 2106 :)

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:04
Rengen_3d
помнится, был один такой на форуме 2101, жаль уже ветку потерял, хотелось бы сейчас глянуть как оно, но он там подошел основательно к делу, все вымерял, собрал стапель и очень долго и сильно матерился на новое железо) Но у него хорошо получалось, честь ему и хвала. Тут надо трезво оценить свое время, деньги и возможности.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:15
Dron
новую тройку или копейку наверно реально найти с консервации в нии или на кокаом-нибудь большом заводе,лет 7 назад видел копейку ус дедка с консервации совершенно новую, наверника еще где-то такие машины есть

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 18:51
Вазульский
такое впечатление, что топикстартер уже принял решение  - творить. ему все говорят - это не имеет смысла, но он упирается и твердит обратное. зачем спрашивал?

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:54
alexenin
Перенес тему в "Просто треп".
Если захотите описать свою существующую машину - для этого служит раздел "Наши трешки".
Если начнете создавать новый автомобиль, то тоже раздел "Наши трешки", хотя раздел "Другой транспорт" больше подходит, т.к. в документах не будет написано модель 2103.
С товарищем Вазульский полностью согласен.

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 18:57
Tihonov
Деня писал(а):Появилась еще более извращенная идея - самому сварить кузов 2103 на основе элементов 2101 и 2106 :)

Да вы че, это ж повесится можно пока все это свариш, да еще не факт как свариш... И то  бредовая это идея, совсем бредовая :an:

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:44
Деня
Tihonov писал(а):Да вы че, это ж повесится можно пока все это свариш, да еще не факт как свариш... И то  бредовая это идея, совсем бредовая :an:


Ну эт как сказать... Глаза боятся, руки делают! Считаю, что это вполне возможно. НО... Воплотить эту идею в жизнь у меня в планах лет через 5, раньше - никак... Соответственно хороших трешек тогда будет оччень мало, и единственным выходом будет проэкт новой трешки.
Для документов можно купить какую нибудь рухлядь (с документами ессно), вырезать по местам заводской сварки коробку воздухопритока, и доваривать все остальное! Тогда в документах будет запись - ВАЗ 2103 :ya-za:

Re: Новая трешка - мечта или реальность?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:38
alexenin
Вот когда начнете делать, тогда и будет о чем поговорить. А пока это так...