Страница 1 из 2

Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 23:54
Drummer33
Ребят стоит ли пересаживаться с 2103 на 2110-12?в том смысле вроде все и устраивает и машину наизусть выучил и каждый болт с гайкой перебрал(почистил,смазал,заменил) и поставил обратно,но дело не в этом.Все отечественные авто имеют, как бы сказать, свои "особенности".Ну и стоит ли покупать 10-12? бюджет 150 тыс. ру.е.
Просто как бы и новенькое что нибудь уже хочется и бабла особо нет в силу того что студент да и родители обычные работяги.В общем нужен совет стоит ли менять шило на мыло?

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 07:13
ASpirin
ИМХО если есть 10-ка у знакомого человека, в которой ты уверен, то однозначно, даже после 2109 2103 кажется динозавром. ИМХО подкопи еще полгодика, и купи бу Акцент, логан, Опель Астру G не пожалеешь.
Бюджет этих покупок 230-270 тыр. А за 150 - Дэу Эсперо 2,0л, 10-ка отдыхает. Удачи)

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 10:38
Dron
Drummer33 писал(а):Ребят стоит ли пересаживаться с 2103 на 2110-12?в том смысле вроде все и устраивает и машину наизусть выучил и каждый болт с гайкой перебрал(почистил,смазал,заменил) и поставил обратно,но дело не в этом.Все отечественные авто имеют, как бы сказать, свои "особенности".Ну и стоит ли покупать 10-12? бюджет 150 тыс. ру.е.
Просто как бы и новенькое что нибудь уже хочется и бабла особо нет в силу того что студент да и родители обычные работяги.В общем нужен совет стоит ли менять шило на мыло?

стоит, особенно если ездишь много, эффект заметишь сразу, только найди не убитый экземпляр

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 10:56
Igrek
Если экземпляр 2110 будет живой, с нормальным кузовом и эксплуатацией, то стоит, я сколько катался на 2110, после 03 какой то не такой кажется, попривыкнуть надо...
если же в машине не уверен, то парни дело говорят, лучше еще подкопить и взять б\у ино, нормальных годов выпуска, в обслуживании не намного дороже выйдет, а если машину правильную выбрать, то и запчасти нечасто менять придется...

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:01
granv65
Поддерживаю мнение ASpirin,  Igrek  и Dron.

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:09
W126
Тройка , десятка -  совершенно разные машины и в сравнении- не в пользу классики.

ASpirin писал(а):ИМХО подкопи еще полгодика, и купи бу Акцент, логан, Опель Астру G


А потом взять , и еще подкопить и уже замахнуться на что то более стоящее. :de:

Надумал брать десятку , её и бери.
Её , в отличии от акцентов и логанов , ремонтировать попроще , а то , что это прийдется делать , можешь не сомневаться.
Покатаешься на десятке -  за это время подкопишь , а там , если будут бабки и желание - пересядешь на что то более презентабельное.
Тем более - десятка , по отношению к тем же логанам и пр. - меньше теряет в цене за равные промежутки эксплуатации.

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:18
granv65
W126 писал(а):Тем более - десятка , по отношению к тем же логанам и пр. - меньше теряет в цене за равные промежутки эксплуатации.

+100.

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:46
Drummer33
Большое спасибо,ребят

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:05
Ванёк32
а Троечку не жалко? я б тройку оставил,просто купил вторую бы, а вообще решать тебе...

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:07
ASpirin
А я б поменял свою на 2109 или 2110, разумеется с моей доплатой) Люблю передний привод ;)

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:31
W126
Ванёк32 писал(а):я б тройку оставил,просто купил вторую бы


Если бы не бабосы ( их отсутствие) , я бы и троек с десяток купил , и иномарок не меньше.
Только - мы предполагаем , а кто то нами располагает.

ASpirin писал(а):А я б поменял свою на 2109 или 2110, разумеется с моей доплатой


Оригинальностью ты не страдаешь.
За редким исключением , на ЭТО пошли бы многие.

ASpirin писал(а): Люблю передний привод ;


А вот тут не прав.
Не за что его любить.
Из плюсов - только курсовая устойчивость.Имею ввиду гололед.
И на этом многие спотыкаются.
Когда дело  доходит до поворота , оказывается , что по законам физики , машина настойчиво едет прямо .
Управляемый занос , который многих выручал на заднеприводном авто , здесь не применишь. Разве что ручником.Но на это надо хоть и минимальный , но опыт.
На сегодняшний день , нет еще четкой рекомендации для рядового эусплуатационника  , как управлять ПП автомобилем в условиях заноса.

п.с.   Вру. Есть. Управлять автомобилем на мнимальной скорости.

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:23
ASpirin
Нет, всё верно. Но забыли еще лучшую проходимость по грязи и снегу, сейчас я про 2109 говорю. Да и проще для меня этот конструктор... Про все + и - знаю, т.к. сам владел ПП 2 года.

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:31
nemez
а что такого кардинального в десятке, логане, акценте, по сравнению с тройкой?
тройка - это танк, по сравнению с тем же логаном и акцентом, реально крепкий совецкий автомобиль!
десятка - те же жигули, та же тройка только вид сбоку - передний привод, а 8в мотор там почти такой же!
хочешь взять что-то толковое из автопрома - возьми чистопородное, дас ыст ауто
бэху, аудюху там.. Или япошку - скажем, камри б/у
Нельзя брать ни в коем случае все что собирается на пост совке - хуньдаи, продукцию укравто в любой форме проявления. также не стоит брать кетай.
Есть автомобили, спроектированные и сделанные "на отъе%ись", а есть техника с продуманной конструкцией.
и привод есть разный, передний задний полный, везде свои особенности эксплуатации и управления.
Мои личные предпочтения - зп, но на вкус и на цвет фломастеры разные.
Зубилы - девятка вообще машина стремная как по мне. Обратите внимание - в автоспорте их ВООБЩЕ нету! Покажите мне хоть одну спортивную девятину ))) везде одни восьмерки! А восьмерка маленькая совсем..
Десятки - на любителя, они реально доступны, их собирают за каждым углом и в каждом райцентре (образно говоря) и любой банк с удовольствием выдает кредиты на их приобретение, качество у них соответствующее - тоесть никакое - машина лотерея, может ездить, а может и рассыпаться за ближайшим углом - как повезет.
Как по мне, классика ваз достойно смотрится на фоне всего что есть поныне, хотя все ближайшие продукты отечественного автопрома уже давно на свалке истории, их сняли с пр.-ва и запчастей нету.
Куда делись москвичи, волги, таврии? А классика еще на конвеере, и еще какое-то время будет!
Проблема в чем - что в классе заднеприводных автомобилей классической компоновки, на сегодняшний день выбор небольшой. Это немчики - мерседес, бмв, некоторые опели.. Ну пожалуй и все..

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 00:11
W126
nemez писал(а):Как по мне, классика ваз достойно смотрится на фоне всего что есть поныне,

А кто спорит?
Но вопрос то в другом.
Идея сменить машину , как червь засела в голове и уже не отпустит.Человек мысленно решился.
И даже покупая бэушную , на какое то время она для него как новая .Это как с женщиной.   Асисяй.
Поначалу , изъянов не замечаешь.Понимание прийдет потом.

Но  эта уже задолбала.( я предполагаю)
Плюс к тому же - это первый шаг к перспективе роста.
Ну не всю жизнь на одной и той же ездить.
Да , если бабасы есть , то можно эту на какое то время поставить и забыть.Потом  - восстановить не спеша.
Но , в свое время , если бы я так думал , то сих пор бы ездил на 403 космиче.А ведь эта машина , сейчас раритет поболее троечки.

Спросить у клубней совета , это конечно хорошо.
Но - надо иметь свою волю на любой поступок.

Что бы не было крайних потом.

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 00:32
nemez
машина, она любая в хороших руках будет служить.. Вопрос в другом - нужно вынести этот вопрос на открытое голосование совету тараканов в голове.
У нас во всех они там разные (фракции, левые, правые, центристы консерваторы.. ), и как проголосует большинство - так наверное и надо делать

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 01:38
granv65
nemez писал(а): Вопрос в другом - нужно вынести этот вопрос на открытое голосование совету тараканов в голове.

:lol:  :lol:  :lol:  :bu8:
Эх, флудану ещё разок-
***Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!***

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 03:03
nemez
.. и голосуют единогласно!)

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 07:17
ASpirin
Неее тройка как и вся классика, душевная машинка, одна отделка салона чего стоит, но есть и свои минусы, причём жирные...
1. эргономика места водителя, это что-то с чем-то
2. звук и шум утомляют при долгой езде, как и сама машина, причём не только водителя, но и пассажира (говорю не по наслышке, хотя до этого, пока не знал на 2109, на 2112, ни опелей с БМВ, считал ее верхом комфорта)
3. проходимость, с разгруженным багажником никакущая, ну застреваю я на ней и всё тут, хотя и не сказал бы, что езжу плохо.
4. объём багажника мал, тут 2110 получше смотрится
5. про безопасность умолчу
6. качество запчастей, ахтунг
7. гниёт как п*дла

Что по плюсам:
1. ремонтопригода везде
2. надёжна при установке качественных запчастей
3. отделка салона на 5+
4. в ней в отличии от ПП есть душа и шарм
5. вид ухоженной 2103 вызывает на дорогах, да и у девушек, незнакомых с автопромом СССР бурю положительных эмоций(при этом передние кресла на редкость живучи ;)) Да  вопрос, это что новая модель автоваза, приходилось слышать, отвечая что эту модель сняли с конвеера всего лет 25 назад, а моей 34 года, многие не верят))))
6. можно без труда вдвоём спать)
7. не проблем с отоплением салона зимой и вентиляцией летом

Вроде всё))) Но к сожалению купить ПП и оставить 2103 я не в состоянии, а душа требует ПП, но боюсь, как верно было подмечено сверху, что попаду на удрюканный хлам... посему на это, а может и следующее лето ВАЗ 2103(она хотя бы полностью сделана.)
8. прекрасный головной свет(в МО это актуально, у 2109 ужас а не свет)

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 11:17
Dron
Лёх, но на счёт проходимости ты перегнул, у меня где-только не пролазила, по лесам после дождя по разбитым дорогам легко, как-то поехал за грибами в лес после дождя там канава туда проехал без особых проблем, собираюсь ехать обратно , по полю едит мужик на гранд витаре, остановился и удивился как я сюда заехал, типо он еле эту канаву проехал, канешно на обратном пути приодолеть канаву было намного сложнее всвязи с тем что он её изрядно раздолбил, но всёравно тройка спрпавилась с ней с первого раза(правда тогда бц 20 стояла) на бридже наврятли бы я её приодолел

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 18:51
nemez
ASpirin
нужно четко понимать что тройка это тройка!
Нужна эрганомика - ставь седла с микролифтом и регулировкой уровня горизонта. Эргономика хорошая у бентли и у субары трибеки.. Или у мерседесах цэ класса )))) В десятках эргономики тоже никогда небыло и не будет
Много шума - вибропласт тебе в помощь.. Или загоняй в любую автозвуковую мастерскую.. Там в курсе.
Проходимость плохая - неправда, автомобиль высокий и проходимый! хрен ты проедешь на хюндае или  логане там где проедут жигули! И вообще, винтовая блокировка тебе в помощь
Объем багажника достаточно большой как для седана. Нужно больше - пересаживайся на универсал той же классики
Безопасность - у других представителей отечественного и попсового инопрома она не намного лучше
Гниет- значит плохой водитель, не ухаживает за ней как следует и сварена из опилков консервных банок, владелец не делает антикор. Зубилы и десятки ржавеют на порядок быстрее. 
Это касается не только тройки, в вообще всех автомобилей, хоть хуньдая, хоть логаноу - уеганов.
Если бы ты сказал что, у тройки устаревшая конструкция рулевого - я бы тебе поверил, если ты скажешь, что неудачная конструкция заднего моста без возможности установки отрицательного развала - ты тоже будешь прав.
А все написанное тобой - фигня, потому как твои доводы можно применить к любому автомобилю, абсолютно любому, общая такая пыль в глаза с небольшим количеством понтов.
Возьми тройку - это полторы две штуки баксов, за эти бабки этот автомобиль эн раз состоялся как автомобиль даже с лихвой. На сегодняшний день классика автоваз это самый ходовой продаваемый автомобиль по количеству сделок на биржах.
Говорить что этот автомобиль гниет или непроходимый или шумный - зависит от водителя, если водитель баран так он его превратит в парашу на колесах, если водитель толковый то в его руках это будет безотказная красавица, тихая спокойная и приятная машина. Конструктор. Хороший, советский, качественный, который ценится!

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:46
W126
nemez ну тебя понесло.
В хорошем смысле.

Пацаны , давайте еще подеремся на эту тему.
Мне нравится.

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:59
nemez
любые доводы должны быть обоснованы
классика ваз рулез! Вёдра валят!)))
мы здесь родную троечку в обиду не дадим)
в этой теме правильно одно - ее название, которое соответствует действительности!

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:29
26RUS
Оставляй "Тройку", покупай "Десятку". А то потом пожалеешь)
To nemez: "винтовая блокировка" - это что?))

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:07
Dron
не слушай никого, если есть возможность всегда стоит идти вперёд, будит желание тройку потом купишь как второе авто

Re: Шыло на мыло

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:09
W126
26RUS писал(а):To nemez: "винтовая блокировка" - это что?

Делов то.
Задай вопрос в поисковике.

Если что будет непонятно, тогда nemez более доходчиво обяснит с матюками.