Страница 2 из 6

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 03:37
Beetle
2103 замечательный автомобиль для своего времени

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 11:11
Akselerator
Beetle писал(а):2103 замечательный автомобиль для своего времени

Вот это просто в точку! :drinks:

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 15:52
Наталия
Зачем я хочу обосновать свою точку зрения на современный автопром?? Ну наверное для того, чтобы она была обоснованной!))
Вы правильно указали на одно из преимуществ ВАЗ 2103 - на дешевизну технического обслуживания, в этот же раздел входит и дешевизна содержания и эксплуатации машины в целом. Сюда же входит отсутствие необходимости тратить время и деньги на посещение СТО, т.к. очень многое в обслуживании этого автомобиля владелец может сделать сам, не выезжая из гаража и не "кормя" чужих дядей.

Вы ведь не скажете, что стоимость и удобство технического обслуживания и затраты на содержание машины - это ерунда? Правильно, это очень важный и серьёзный фактор, влияющий на принятие решения покупки или отказа от покупки данного автомобиля.

Но кроме таких основополагающих факторов, есть ещё целый вагон и маленькая тележка более мелких неудобств и "недостатков" современных иномарок, которые тем не менее своим количеством начинают просто раздражать.

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:01
Наталия
И ещё. Я хочу сделать это, потому что выбрала для себя ВАЗ 2103 и езжу на ней не только потому что она очень красива своим экстерьером и интерьером, но и по комплексу её удобных, простых и надёжных технико-эксплуатационных данных и ходовых показателей. Потому, что пересела на "трёшку" после "девяток", "десяток" и поездив на NISSAN ALMERA. То есть мой выбор был абсолютно осознанным и было с чем сравнивать. И потому что я люблю "трёшку" по-настоящему.

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:03
BeasT
Давайте не будем флудить здесь, мы специально отвели тему для разговора на эту тему тут viewtopic.php?f=18&t=2714&p=51047#p51047

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:15
Сан Саныч
Ну почему же, можно и пофлудить, почему бы и нет? )))
От Наталии пока что не услышал серьёзных аргументов против современного автопрома.
Суть вопроса в чём? Да в том, что Наталия утверждает (категорически), что современные машины - это консервные банки с тупыми электронными мозгами. Я утверждаю обратное. Возможно Наталия ездила на Ниссане, уже доведённом кем-то до "кондиции"? Просто я не могу поверить, чтобы человек, ездивший на нём, серьёзно говорил о том, что ВАЗ лучше, чем Nissan. Ну про восьмёрки-девятки я не говорю - мне они никогда не нравились, неудобно мне в них было за рулём...
Доводы про дорогое обслуживание, кормление сервисов, невозможность ремонта "на коленке" - не доводы. Если речь идёт о новой, именно новой машины, находящейся в первых руках, то раз в год можно позволить себе отстегнуть тысяч 6 - 8 на обслуживание машины у дилера. Большинство остальных случаев покрывает гарантия и страховка. Кстати, на 2103 никто и никогда не оформит КАСКО. Причём ТО для ВАЗ и для того же Форда или Хёндая у официальных дилеров по стоимости практически сопоставимо.

Вы правильно указали на одно из преимуществ ВАЗ 2103 - на дешевизну технического обслуживания, в этот же раздел входит и дешевизна содержания и эксплуатации машины в целом. Сюда же входит отсутствие необходимости тратить время и деньги на посещение СТО, т.к. очень многое в обслуживании этого автомобиля владелец может сделать сам, не выезжая из гаража и не "кормя" чужих дядей.


Скажу честно - тот гемор, связанный с обслуживанием жигулей своими руками лично мне порядком поднадоел. Зачем мне терять время, нервы, здоровье на ремонт машины, пусть и любимой, если на то есть специально обученные люди? Это одна из причин, по которой я пересел на иномарку и ни капли не жалею об этом. До поры до времени мне было даже интересно ковыряться с машиной, но время идёт, у меня появилась семья, дети, работа. Да и надоело уже как-то проводить время под машиной. Никакого удовольствия. Вылезаешь из-под неё грязный, вонючий, частенько с разодранными руками. ))) Нет, пусть уж лучше ремонтируют люди, которые этому обучены. Тем более, что можно если что предъявить им претензии.
А проблем с новыми иномарками на самом деле практически нет. Ну не ломаются они по-серьёзному, за исключением редких случаев. А в этих редких случаях срабатывает гарантия.
Теперь по поводу дешевизны эксплуатации. Ничего себе дешевизна! Среднестатистический жигуль жрёт бензин как лошадь, требует периодической доливки масла, плюс ко всему требует и постоянного внимания по другим вопросам - то шланг какой-нибудт прохудится, то подшипник загудит, то в проводке что-то заглючит. И решение этих проблем тоже стоит денег, пусть в основном и не слишком больших.
Новая машина требует только бензин, которого она жрёт явно поменьше, чем жигуль (я лично заправляюсь 92-м бензином, как и раньше на жигулях, так что тут даже экономия выходит) и "незамерзайку" для омывателя. Всё. Реально больше никаких расходов.
По поводу повреждения краски на бамперах современных машин - да, есть такое дело. Но обычно люди копят несколько таких царапин (которые на качество передвижения никак не влияют), а затем устраняют их по страховке.
Ну вот как-то так. Напомню, что речь идёт именно о новых, застрахованных машинах. Подержанные авто - это совсем другая песня...

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:28
ASpirin
согласен)) Сам пересел на Опель Астру, и забыл что такое выхи под машиной, она ездит, и просит только топливо и незамерзайку, расход 8-9 л АИ92, по трассе 6! Это сказка просто, скажем так. То что спина болела в 2103, 2106 и даже в 2107 и 2109, было такое, а тут ничего не болит, все просто здорово!!!

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:23
Наталия
Да вот и мне странно слышать о каких то серьёзных проблемах с ВАЗ 2103, которой уже 30 лет. Может быть автор имеет ввиду заезженную и раздолбанную машину? И какие интересно большие неприятности могут постоянно "доставать", если машина находится в идеальном состоянии и и за ней постоянно следят??? Мне странно всё это слышать. Брат отъездил на ней 9 лет без каких-либо проблем вообще, потом я 5 лет и, также и как Сан Саныч, заливаю только бензин и меняю масла (принципиально только минеральные, т.к. в двигателе стоят родные сальники 1980 года).
Двигатель "ест" масло??? Тогда возникает вопрос - почему вы довели двигатель до такого состояния? Я меняю масло в двигателе раз в год - после зимней расконсервации, перед началом летней эксплуатации и от замены до замены не доливаю не капли.
Машина имеет реальный пробег 65000 км. Менялся только распредвал. Всё остальное родное, включая маслосъёмные колпачки и заводской Тосол, и двигатель не "берёт" ни капли масла. В подвеске тоже всё родное, включая все резинки: сайлент-блоки, тормозные шланги, втулки реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов, щаровые опоры и рулевые тяги не менялись ни разу за время нашей эксплуатации и также находятся в идеальном состоянии. С электрикой тоже никогда никаких проблем не было. Откуда же эти все ваши "постоянные геморои" и лежание под машиной???
Мне непонятно, ведь мы с Сан Санычем, как я понимаю сравниваем новую иномарку с не новой ВАЗ 2103?
Хотя такой подход, как пишет Сан Саныч, "от лукавого"- надо сравнивать "трёшку" со старыми иномарками.
Ну да ладно, "трёшка" и новым иномаркам даст фору)))!

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:48
Сан Саныч
Я меняю масло в двигателе раз в год - после зимней расконсервации


Вот и ключевая фраза. Если пользоваться машиной тольков летнее время, да и то немного, то понятно, что машина будет в очень неплохом состоянии. Ну да и новые жигули не блещут отказоустойчивостью, судя по опыту моего отца, купившего в 2006 году новую, из салона, ВАЗ-2107 и впоследствии переплевавшегося. В 2010 году, почти сразу после меня, он также продал свою семёрку и купил Chevrolet Lacetti, чему несказанно рад.
Попробуйте поэксплуатировать машинку круглый год, в жару и в морозы. Уверяю Вас, Наталия, Ваш оптимизм будет сильно подкошен.
Кстати, жигули - очень небезопасная машина по сравнению почти с любой современной машиной. При нынешних скоростях и динамике движения - очень опасная штука. Это ещё одна из причин, по которой я взял машину несколько бОльшего размера и оснащённую системой безопасности, пусть и не самого высокого класса.
Ну а по поводу того, что я сравниваю новую иномарку и старые "жигули" - ну и что? Новые "жигули" ненамного лучше старых, а может и хуже из-за качества металла, покраски и комплектующих в целом.
Можно сравнить ухоженную трёшку и ухоженную иномарку примерно 95-го - 2000 года выпуска. Уверяю Вас, результат будет не в пользу 2103. Просто Вы почему-то не хотите признать очевидное.
Я не говорю, что 2103 - плохая машина. Она, как уже отметил Beetle, хороша для своего времени и для коллекции. Для каждодневного использования она, увы, не подходит по многим критериям. Я думаю, что большинство членов нашего клуба меня поддержит. Не зря же многие из здешних завсегдатаев уже обзавелись более современными машинами или собираются сделать это в ближайшее время.

Ну и кстати говоря, показали бы свой чудесный агрегат, которому после 30 лет эксплуатации (пусть даже щадящей) не требуется замена тормозных шлангов. Честно говоря, Вы рискуете как минимум здоровьем своим и своих близких, а максимум (не дай Бог!) - жизнью (ну и здоровьем и жизнью окружающих - тоже).

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:49
Beetle
Может быть Вы  тролль?
пишете абсолютную несуразицу
Вы говорите что на машине с пробегом 65 т.км. менялся распредвал, это нормально?
я как человек выросший в 2103 и владеющий ею по сей день , сменивший не мало машин могу точно сказать  это машина как каждо-дневняя- гавно, в силу своего возраста не зависимо от пробега
2103 с пробегам до 1000км пойдет ржой  за первую зиму не зависимо от качества антикора , вам знакомо такое понятие как усталость металла?
у нее рассыпится подвеска, у нее задымит мотор , и этот список можно еще долго продолжать

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:56
engel
Машина имеет реальный пробег 65000 км. Менялся только распредвал. Всё остальное родное, включая маслосъёмные колпачки и заводской Тосол

Них себе... столько лет тосол не менять!!!

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:01
Сан Саныч
Вы говорите что на машине с пробегом 65 т.км. менялся распредвал, это нормально?


Жень, это нормально, как ни странно. Как раз в те годы наши горе-инженеры изменили технологию закаливания кулачков р\в, что привело к тому, что валы ходили очень мало. Сам помню, как отец мучался с этими пресловутыми распредвалами. Они тогда ещё и в дефиците были...
Но вот тосол не менять 30 лет - это да...  :dg:

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:18
Наталия
Дорогой "Сан Саныч"!))))
А я никогда ни от кого и не скрывала режим эксплуатации своей машины! И более того, даже об этом писала в одном из разделов вашего сайта.
Я эксплуатирую машину так, как эксплуатировали свои машины 30 лет назад 80% владельцев.
Мне некуда ездить на ней в город и некуда ездить зимой. Да и машина лучше сохраняется. У меня осталось прежнее отношение к ней как к роскоши, тем более, что она уже стала раритетом.
По-поводу "безопастности" современных машин я конечно ещё напишу: (и про травмоопасные пластмассовые солнцезащитные козырьки, и про жёсткие "торпеды" и про современные автомобили в классе "жигулей", в комплектации ОТСУТСТВИЯ каких-либо подушек безопастности и общей их убогости по сравнению с той же "трёшкой" и про то, как все "прелести" современного "безопасного" автомобиля обратно-пропорциональны статистике ДТП с их участием и о том, как водители столь современных и навороченых и "безопасных" автомобилей почему-то не справляются с их управлением, и о том как дедушки на своих несовременных "копейках" почему-то с управлением своих "отсталых" машин справляются и практически не попадают в аварии и о многом и многом другом...)
Но получается, что вы согласны с тем, что при моей эксплуатации все "достоинства" современной иномарки в моём случае "не работают", а значит совершенно не актуальны и бесполезны для меня. Вот и я так думаю.

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:25
Наталия
Про распредвал Вы абсолютно правы! Всё так и было.
А про Тосол - просто не вижу оснований для его замены. Кристально-прозрачный и чистый, насыщенно-голубой, на 100% родной, а значит изготовлен строго в соответствии с ГОСТом, соответственно качественный, а не вода, подкрашенная синькой, которой сегодня иногда заправляют даже на ВАЗе. Зачем его менять, если он прекрасно "работает" ???

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:26
BeasT
Вы мне прям напомнили пару философии когда я преподше обьяснял что такое ценность на примере машины деда.
Долго спорил, в чем получил доказательство того что это не так. И на самом деле это абсолютная правда.

А мультипосты вам не советую больше оставлять, ознакомьтесь с правилами форума.

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:29
Akselerator
Дорогой "Сан Саныч"!))))
и про травмоопасные пластмассовые солнцезащитные козырьки, и про жёсткие "торпеды" и про современные автомобили в классе "жигулей", в комплектации ОТСУТСТВИЯ каких-либо подушек безопастности и общей их убогости по сравнению с той же "трёшкой"

Тут дела даже не в подушках, а в общей структурной крепкости кузова,  таких как лонжероны с "запраграмированной деформацией", брусья в дверях, более массивные стойки и т.д

как все "прелести" современного "безопасного" автомобиля обратно-пропорциональны статистике ДТП с их участием и о том, как водители столь современных и навороченых и "безопасных" автомобилей почему-то не справляются с их управлением, и о том как дедушки на своих несовременных "копейках" почему-то с управлением своих "отсталых" машин справляются и практически не попадают в аварии и о многом и многом другом...


Вот на мой взгляд это заблуждение, причем часто встречается и у наших чиновников... Потому что все забывают процентное соотношение на дорогах тех и других... Извините меня, старперов и олдскульщиков на дорогах единицы, а подавляющее большинство населения ездит на авто современных, возрастом до 10-15 лет...

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:30
Beetle
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
если вы чего-то не видели, это не озночает что такого не было

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:35
BeasT
Дальше флудим здесь viewtopic.php?f=18&t=2714&p=51047#p51047

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:35
Сан Саныч
Дорогой "Сан Саныч"!))))


Почему в кавычках? Меня именно так и зовут, прошу не сомневаться. Я же не подвергаю сомнению подлинность Вашего имени.

По поводу безопасности. Дело не в пластике. Козырьки, кстати, на всех современных машинах травмобезопасные, также как и рулевая колонка, педальный узел и пр. Безопасность автомобиля - это в первую очередь конструкция кузова, способного погасить в случае серьёзной аварии энергию удара. Посмотрите краш-тесты бюджетных иномарок (исключая китайцев) и краш тест "классики". Очень познавательно.
Водители навороченных и безопасных автомобилей не справляются с их управлением по собственной дури, а не по вине "тупого" производителя, подкинувшего им "неуправляемое ведро". Как правило, не справляются с управлением излишне самоуверенные люди, техника тут уже ни при чём. А грамотному водителю, понимающему основные законы физики и правила эксплуатации автомобиля эта техника и электроника оказывает неоценимую помощь.
Про дедушек на копейках разговор вообще особый, даже упоминать смешно. Они "тошнят" 50 км\ч, едут предельно осторожно, разумеется, что они не попадают в ДТП, хотя это тоже не факт. И на старуху бывает проруха.
Ну и напоследок - раз уж Вы, Наталия, "подснежник", то тем более нелепо затевать этот спор. Рекомендую Вам поездить хотя бы одну зиму каждый день по Питеру или по Москве - Вы многое поймёте о комфорте и прочем. Разумеется, для того, чтобы пару-тройку раз в месяц съездить на дачу летом, покупать новую иномарку неразумно, но речь-то не о Вашем случае конкретно, а об общей картине...

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:38
Наталия
По-поводу "усталости" металла и тормозных шлангов:
1.Металл "устаёт" от нагрузок, а не от статики! Чем меньше и аккуратней ездить, тем меньше он "устаёт".
2.Показания для замены тормозных шлангов: жёсткая резина, потерявшая эластичность и трещины. Ни того ни другого не наблюдается - оснований для замены нет.
Интересно о каких-таких "современных скоростях" тут идёт речь. И в СССР, и в современной Россиянии максимально допустимый скоростной режим на автотрадах - 110км/ч. Так об чём разговор, о каких скоростях))????

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:44
Beetle
Мадам вы жжоте,  на железе возраст сказывается не только от его движения , так же и с резиной

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:44
Akselerator
Наталия писал(а):По-поводу "усталости" металла и тормозных шлангов:
1.Металл "устаёт" от нагрузок, а не от статики! Чем меньше и аккуратней ездить, тем меньше он "устаёт".
2.Показания для замены тормозных шлангов: жёсткая резина, потерявшая эластичность и трещины. Ни того ни другого не наблюдается - оснований для замены нет.
Интересно о каких-таких "современных скоростях" тут идёт речь. И в СССР, и в современной Россиянии максимально допустимый скоростной режим на автотрадах - 110км/ч. Так об чём разговор, о каких скоростях))????


   Наталия, не поверите, есть места где нагрузки постоянны, вспомните колеса машины, ведь с другой стороны они где то упираются в кузов :bk: да и движочек немало весит, да и вы садитесь на креслице как и ваши пассажиры, а порой и груз перевезти надо... Так и набирается усталость металла
 
  Да речь может идти и  о тех же 110 км/ч (хотя если вспоминат правила, трасс, где такие скорости разрешены раз два и обчелся - автомагистрали, а вот обычные дороги - это 90...Но кого это останавливает)

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:47
Beetle
мама, роди меня обратно

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:49
BeasT
Про скоростя...... У нас полно придурков для которых уже нормальный скоростной режим это минимум 120 за городом, так что надо это учитывать, исходя из этого и привели вам пример современных скоростей.

Позвольте узнать из какого вы города? Это между прочим очень немаловажный фактор в эксплуатации автомобиля.

Про метал и резину за меня уже сказали

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:51
Сан Саныч
Металл "устаёт" от нагрузок, а не от статики! Чем меньше и аккуратней ездить, тем меньше он "устаёт".


И тем не менее - он стареет. Так же, как и лакокрасочное покрытие. Попробуйте поездить на своей машинке хотя бы месяц зимой - Вы будете очень огорчены последствиями.

Показания для замены тормозных шлангов: жёсткая резина, потерявшая эластичность и трещины. Ни того ни другого не наблюдается - оснований для замены нет.


Есть временные рамки. Любое ТО проводится по принципу "столько-то тыс. км пробега или столько-то лет от начала эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше". Это означает, что даже если я проехал за 5 лет всего 10.000 км, я всё равно ОБЯЗАН заменить те детали, которые требуют замены по истечении этого времени. Это элементарное соблюдение превентивной безопасности.

Интересно о каких-таких "современных скоростях" тут идёт речь. И в СССР, и в современной Россиянии максимально допустимый скоростной режим на автотрадах - 110км/ч.


Речь идёт о тех скоростях, на которых сейчас реально ездят, невзирая на правила. Я, разумеется, не поддерживаю эту тенденцию, но тут уж ничего не поделаешь. "Какой русский не любит быстрой езды?".