Страница 6 из 6

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:24
granv65
Beetle писал(а):пора темку прикрывать все по второму кругу  начинается

+10000000!  :ya-za:
Женя, по моему  уже где-то по пятому кругу.  :de:  Нафлудили уже на рекорд книги Гинесса.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 01:10
Денис
:yahoo: дочитал таки я этот маразм
некоторые моменты конечно убивают  :ROFL:  :ROFL: поржал. всем спасибо   :gh:

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 18:01
Vinyl
Midnight driver писал(а):
Div_Z писал(а):Зато какое оживление внесла Наталия в сонную жизнь форума   :lol:

Это точно!  :bm:
А вот про намного более опасные выбросы от современных форсированных двигателей хотелось бы узнать поподробнее.


А всё просто - современный бензин содержит чёртову тучу присадок различного толка для "улучшения" его характеристик при сгорании которых и выделяется гораздо больше дряни, нежели при обычном. Вы попробуйте залить "экологичный" лукойловский дизель в КамАЗ - он будет дымить ещё больше, чем на обычной солярке. Та-же ситуация и с бензином!

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:25
Денис
в поддержку тройки против современного автопрома

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 10:43
chaos
Денис это я так понял ты на своей тройке ганял. Ну чего прикольно вышло - задний привод против полного. Ну я про лошадки молчу. А вот походу опыт водителей такой же разный как и машины (не в пользу эво).

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 11:32
26RUS
Мне показалось, что "Тройка" цвета "Адриатика", да и зеркала у Дениса другие.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 13:05
chaos
26RUS писал(а):Мне показалось, что "Тройка" цвета "Адриатика", да и зеркала у Дениса другие.


Да а мне показалось что вроде одного цвета + он и выложил видео. Пардон если ошибся.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 13:22
Денис
нет, это не моя тройка и за рулем тоже не я. нашел на просторах интернета.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:36
Venom
Отпишусь в старой зачахшей теме, т.к. считаю своим долгом.

Я как всегда дико консервативен и дико патриотичен)
Тройку в ближайшее время менять не собираюсь ни по каким причинам (нет ни желания, ни возможности)

Меня в ней устраивает многое, кстати даже куда более удобное для меня,чем в иномарках. (тот же Ланос меня "выбесил" своей теснотой и херовой обзорностью и т.д.)
Устраивает динамика, тормоза, посадка/высадка, обзорность, подвеска, удобство вождения, отсутствие болей в спине, легкость ручки КПП, руля и т.д.
Конечно, не без доработок)) но и базовая версия оказалась с хорошим потенциалом! а все, чего не хватает, можно доделать ручками - лениться не надо))

А новье мне не нравится. Сажусь и чувствую себя некомфортно, педали далеко. Порой, непонятно, как работает двигатель - слишком тихо, неинформативно.

Вывод таков, что дело в привычках, возможностях и личных убеждениях)) каждому - свое, мне - ТРОЙКА!!! )))

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:32
Лёша
полностью согласен, дружище   :ya-za: тоже больше нравятся старые машины, они более, скажем так мягкие, послушные в управлении, места действительно больше, то, что ламаются - не проблема для мужика в полном расцвете сил, ето даже не обсуждаем  :bm:  после трешки хотел бы пересесть только наверное, в Газ 3102, и только черную, посмотрю, как сложится, может позволю себе такую мечту детства , так сказать  у нас в Украине ето довольно редкая машина  :bk:

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 00:17
chaos
Вставлю и свои 5 копеек :)

Venom писал(а):Вывод таков, что дело в привычках, возможностях и личных убеждениях)) каждому - свое, мне - ТРОЙКА!!! )))

+100

Лично меня моя тройка - устраивает на все 99,9%. Никогда не подводила, но я и как говорится больше возле нее лажу, чем езжу. Но за все мои почти 30 тыс. пробега за 1,5 года - ни одной серьезной поломки и не разу не подвела в дороге (но опять повторюсь - слушаю машину и реагирую на ее просьбы - все меняю вовремя).
Считаю большим плюсом - задний привод, который правда зимой мне вылился минусом (кто читал мою тему понял о чем я), но опять же из за моей ошибки.
Вообще, машина хорошая - не капризная (в плане ремонта и фин. затрат) и динамика не плохая - во всяком случае, мне хватает. НО.............

Venom писал(а):Меня в ней устраивает многое, кстати даже куда более удобное для меня,чем в иномарках. (тот же Ланос меня "выбесил" своей теснотой и херовой обзорностью и т.д.)
Устраивает динамика, тормоза, посадка/высадка, обзорность, подвеска, удобство вождения, отсутствие болей в спине, легкость ручки КПП, руля и т.д.
Конечно, не без доработок)) но и базовая версия оказалась с хорошим потенциалом! а все, чего не хватает, можно доделать ручками - лениться не надо))

А новье мне не нравится. Сажусь и чувствую себя некомфортно, педали далеко. Порой, непонятно, как работает двигатель - слишком тихо, неинформативно.


После того, как я поезжу на какой нибудь другой, более "современной" машине. На том же ланосе или фиате 90-х (на котором уже стоит даже ГУР) годов... Я начинаю понимать - у меня на тройке - тормозов нет, руль и сцепление придумали для спортсменов по тяжелой атлетики олимпийской сборной. Я понимаю, что когда я езжу на тройке - боль в спине есть, просто я ее уже не чувствую :).  И так я мог бы сказать  еще очень много.  НО.....

Проходит несколько часов езды на тройке - и все на круги своя.

Как итог хотел бы сказать, что как ежедневную машину все таки я бы выбрал, что то современное. Но что бы у меня стояла и блестела хромом ухоженная тройка, которую бы я брал на прогулки с семьей. Правда пока это мечта, надеюсь что станет реальностью :)

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 06:31
Route_66
Когда мне было 10 лет, в нашей семье появиласть новенькая "тройка" (1976 г., цвет "коррида"). Без капли преувеличенния, самые яркие автомобильные впечатления в моей жизни связаны именно с ней. А 5 лет спустя, родители решили ее поменять на новую "шестерку": у бабушки подошла льготная очередь, и такой шанс не хотели терять. А у меня тогда была натуральная истерика, я даже ключи прятал - чтобы не смогли ее продать.

Прошли годы. "Шестерка" со временем прижилась, я и сейчас на ней езжу, и очень ее люблю. Объездили на ней за много лет не один раз добрую половину европейской части тогдашнего СССР, и ни разу она не подвела в дороге, всегда привозила домой. Прекрасно чувствует себя и сейчас. А я стараюсь, чтобы она как можно дольше оставалась молодой, красивой и сильной. Но вот только... та "тройка" из детства до сих пор мне снится. Однажды приснилось, что нашел я ее в одном из соседних боксов. Усталую, с безобразной царапиной на капоте, но - живую! И понял, что никогда и никому ее уже не отдам. Жаль, что это был всего лишь сон. И что машины той, скорее всего, уже давно нет на свете.

Какие плюсы? Как минимум, один - и самый главный: это моя персональная машина времени. Стоит только сесть в нее (да-да, тот самый запах в салоне!), вытянуть подсос, повернуть ключ, выжать сцепление, включить передачу... Услышать тот самый звук двигателя, ощутить ту самую работу рулевого и подвески, выехать из опостылевшего города на дорогу - чем дальше и безлюднее, тем лучше. Включить свою любимую музыку - пусть в MP3, но через тот самый приемник. И плевать мне, какое нынче тысячелетие на дворе. Пока я в ней, для меня продолжаются 80-е. И это мой кайф, моя отдушина в этом мире. А на фоне всего этого думать про какие-то там минусы... Лучше оставим это дурное дело критикам. Они на это специально обучены, да и деньги за свою работу получают.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 15:13
benson
Route_66 писал(а):Какие плюсы? Как минимум, один - и самый главный: это моя персональная машина времени. Стоит только сесть в нее (да-да, тот самый запах в салоне!), вытянуть подсос, повернуть ключ, выжать сцепление, включить передачу... Услышать тот самый звук двигателя, ощутить ту самую работу рулевого и подвески, выехать из опостылевшего города на дорогу - чем дальше и безлюднее, тем лучше. Включить свою любимую музыку - пусть в MP3, но через тот самый приемник. И плевать мне, какое нынче тысячелетие на дворе. Пока я в ней, для меня продолжаются 80-е. И это мой кайф, моя отдушина в этом мире. А на фоне всего этого думать про какие-то там минусы... Лучше оставим это дурное дело критикам. Они на это специально обучены, да и деньги за свою работу получают.

Отлично сказано, Олег. Не убавить, не прибавить.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:30
Баварец
Route_66! Очень проникновенно!  Отношение к "машине времени" трудно выразить словами, сам много о своей тройке написал в дневнике. Одно лишь заметил:  машина не прощает измены.  С ней надо регулярно поговорить,  повспоминать былое, вывести из гаража и дать вволю свежего ветра, насладившись неизменным пением мотора, - и она расцветет, раскроет свою удаль, напомнит нашу общую молодость.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:06
Route_66
Спасибо, согласен. Стараюсь именно так и делать. Как твоя машина поживает? Очень хотелось бы узнать новости, давно от тебя ничего не было слышно.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 02:06
Баварец
До войны выгуливал по возможности. Сейчас стоит в гараже, давно не видел. В 2013-м был  забег на 1200 километров. Одолел за 15 часов, почти без усталости. Крейсерская скорость  на пятиступке 130-140 по хорошей дороге, можно и больше, но жалел.  Без проблем совершенно.  Создавалось впечатление, что у нее душа пела...

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 03:45
Route_66
Спасибо, удачи тебе! Дай Бог, чтобы наступили лучшие времена. И появились новые возможности. Насчет крейсерской все правда. Я долго колебался: переделывать коробку, или нет. Все же, оригинал, и в идеальном состоянии. Боялся сделать хуже. Но в конечном итоге решился, и сейчас нарадоваться не могу. Как будто второе дыхание у нее открылось. Ощущения по трассе именно те, как ты написал, лучше не скажешь.