Страница 3 из 4

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 15:09
tag
Ребят,выложите пожалуйста на народ архив с фото.Очень интересная тема,а на avtowp мало фотографий.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 16:22
Beetle
tag писал(а):Ребят,выложите пожалуйста на народ архив с фото.Очень интересная тема,а на avtowp мало фотографий.

ты каких фотографий хочешь?

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 16:43
tag
Вроде тех,которые уже были в этой теме.Мне интересны экспортные и не экспортные.В общем все,что не жалко.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:08
DDS
tag писал(а):Вроде тех,которые уже были в этой теме.Мне интересны экспортные и не экспортные.В общем все,что не жалко.


Я не знаю как это делается. Могу прислать фотоподборку только.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:17
DDS
Beetle писал(а):просто все дело в том что на внутренний рынок они могли нахуевертить что у годно у советского человека не было все равно выбора и он купил бы, на экспорт они не могли так сделать ибо если покупатель европейский увидит что сиденья все разные то он не будет такое покупать и остальным всем передаст. вот


Фотка хорошая, у меня такой не было, спасибо. А нахуевертить - не понравилось слово :pro_tiv:  Несмотря на внутреннй рынок, экспортный жил по законам капитализма. Поэтому, как я уже говорил, должна быть система. Поэтому, чтобы поставить точку  в теме про сиденья, могу сделать вывод, что:
1 вариант. Троечные сиденья с подголовниками шли на экспортных машинах ДО появления экспортных шестерок. После этого унифицированные 06 сиденья.
2 вариант. В разные страны  шли разные комплектации. У тебя на фото машины сплошь англичанки, а у меня европейские машины. Как-то так.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:32
Beetle
tag писал(а):Вроде тех,которые уже были в этой теме.Мне интересны экспортные и не экспортные.В общем все,что не жалко.

http://photofile.ru/users/armax1987/2196773/37351114/
DDS писал(а):

может слово и не понравилось но выглядело это именно так.
по поводу комплектаций да, на разный рынок разные комлектции и даже названия ,так
во Франции, Германии, Италии, Испании и Югославии 2103 носила название - Lada Comtesse, в Великобритании - Lada Diva, в Канаде - Toscana
а комплектовались по разному из-за определенных тех требований разных стран
а чем не аргумент то что на трекшах ставилсь только троенчые сиденья?
доказательство тому норвежская голубая трешка, она весьма позднего года выпуска, тогда уже шестерки во всю выпускались

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 18:12
Shady
Midnight driver писал(а):Shady, ещё один аргумент в пользу того, что машина Неэкспортная - отсутствует антенна радиоприёмника в заднем левом крыле, обычно туда её ставили дилеры. Однако, я видел фотки, правда шестёрок экспортных, с антенной в переднем правом крыле.


у меня антена в переднем левом крыле стоит

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:02
DDS
Beetle писал(а):
tag писал(а):Вроде тех,которые уже были в этой теме.Мне интересны экспортные и не экспортные.В общем все,что не жалко.

http://photofile.ru/users/armax1987/2196773/37351114/
DDS писал(а):

может слово и не понравилось но выглядело это именно так.
по поводу комплектаций да, на разный рынок разные комлектции и даже названия ,так
во Франции, Германии, Италии, Испании и Югославии 2103 носила название - Lada Comtesse, в Великобритании - Lada Diva, в Канаде - Toscana
а комплектовались по разному из-за определенных тех требований разных стран
а чем не аргумент то что на трекшах ставилсь только троенчые сиденья?
доказательство тому норвежская голубая трешка, она весьма позднего года выпуска, тогда уже шестерки во всю выпускались


1.Кстати, по поводу названий тоже не все ясно. Я гуглил и Комтес и Тоскана и все были 2105,06,07.  А тройки все-таки были Лада 1500. Вот посмотри сам на твои и мои фотки проспектов,  везде Лада 1500 или 1300, но никаких Тоскан. Я потратил немало времени на это. Самому очень интересно было.
2.Ты чего-то сам себе противоречишь: "доказательство тому норвежская голубая трешка, она весьма позднего года выпуска, тогда уже шестерки во всю выпускались" Так в то-то и дело,на ней уже шестерочные сиденья стоят! В это время они уже выпускались! А у тебя англичанки, подозреваю, что ранних годов, когда шестерок еще не было.
3.Посмотрел сейчас твою поборку! Класс!  :bt: Можно оттуда пару стырить. А то у меня не все есть? У тебя финские в основном. И тоже, посмотри на ВСЕХ проспектах - ЛАДА 1500С

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:06
Beetle
у нее не шестерочные сиденья, посомтри на фактуру шестерочных и троечных! они троечные там

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:12
DDS
Beetle писал(а):у нее не шестерочные сиденья, посомтри на фактуру шестерочных и троечных! они троечные там


Да Вы упрямы  :ay:  Фактура там не троечная, комбинированная с кожзамом, а чисто шестерочная с флоком (или как его там) строчка просто другая.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:27
Beetle
и Вы упрямы! вот и смотрим на строчку, а потом рассказываем в каком месте это шестерочные сиденья?
а если уж на то пошло, то можно рассуждать что у поздних трешек не троечные обивки дверей

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:33
DDS
Beetle писал(а):и Вы упрямы! вот и смотрим на строчку, а потом рассказываем в каком месте это шестерочные сиденья?
а если уж на то пошло, то можно рассуждать что у поздних трешек не троечные обивки дверей


Пи@дец. Тупик.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:30
tag
Beetle прав.На экспортных 2103 были троечные сидения с полностью велюровой обивкой.
Собственно они
Изображение
для сравнения шестерочные сидения
Изображение
Заметно,что крой на них различается.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:40
DDS
tag писал(а):Beetle прав.На экспортных 2103 были троечные сидения с полностью велюровой обивкой. для сравнения шестерочные сидения
Заметно,что крой на них различается.


Блин! Причем здесь это?  :de: , просто экспортных салонов было ДВА:  троечный комбинированный с подголовниками и чисто шестерочный велюровый. Я не из дома (фоток нет), поэтому попробуй сравнить голубую норвежскую тройку (несколько постов вверх). Там у нее стоят сидения как раз такие же как у тебя на фото салона 06, то есть шестерочные. Это по крою заметно. Увидел? Так что никакого расхождения не вижу. У Битла на фото англичанок троечные сидения с подголовниками. Причин две - см. мой пост выше.
И еще. Троечного ПОЛНОСТЬЮ велюрового  салона быть не может. Он комбинированный. Это легко заметно на фото.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:43
DDS
Beetle писал(а):и Вы упрямы! вот и смотрим на строчку, а потом рассказываем в каком месте это шестерочные сиденья?
а если уж на то пошло, то можно рассуждать что у поздних трешек не троечные обивки дверей


Все вместе смотрим на фото Taga с 06 салоном, а потом также радостно сравниваем с фото салона норвежской тройки.  Смотрим и делаем вывод: на норвежской тройке сиденья от 06-й модели. Между прочим, на фото именно ЭКСПОРТНЫЙ  06 салон. Это заметно по табло CHECK ENGINE рядом с часами.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 21:33
tag
DDS не смотря на то,что на приведенной мной 2106 экспортный салон,сидения там шестерочные самые обычные.Смотрите внимательно на крой,линии располагаются перпендикулярно спинке.На норвежской машине линии кроя параллельны ей,как и на всех тройках.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:53
Midnight driver
Пожалуй тоже внесу свои 10 копеек в общую копилку! :bm:
Нучну известными вам словами:
Если верить каталогу, то тройки комплектовались тремя вариантами передних сидений:
первый всем нам известный - без подголовников с велюром и тряпкой на сидушке и спинке (я подразумеваю поверхности на которых сидим задом и прижимаемся спиной);
второй те же самые сидения только с РОДНЫМИ троечными подголовниками такой прямоугольной формы, вероятно сидушка и спинка могли быть как комбинированными велюр и тряпка, так и одна тряпка;
третий - всё теже сидения только с шестёрочным подголовниками (такой валик, ибо на шестёрах было аж три варианта подголовников), ну и соответсвенно сидушка и спинка также могли быть как комбинированными велюр и тряпка, так и одна тряпка; :bt:

Shady писал(а):у меня антена в переднем левом крыле стоит


Ну это ты ведь неродную антенну поставил, к тому же на первых фотках в твоей теме её нет на месте. Кстати, кто-то тут даже выкладывал чертёж с точными размерами того места, где должно быть отверстие под родную антенну.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:09
DDS
Midnight driver писал(а):такой валик, ибо на шестёрах было аж три варианта подголовников.


Правда? А ссылка есть? Я думал они все одинаковые

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:52
Beetle
елки! вот и смотрим линии
троечное сидень обычное
Изображение
сиденье трешки из норвегии
Изображение
сиденье шестерочное
Изображение

там чисто троечное сиденье, оно может отличаться так же из-за различных комплектаций поставляемых в разные страны. но это не шестые сиденья!

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:05
Shady
Midnight driver писал(а):
Shady писал(а):у меня антена в переднем левом крыле стоит


Ну это ты ведь неродную антенну поставил, к тому же на первых фотках в твоей теме её нет на месте. Кстати, кто-то тут даже выкладывал чертёж с точными размерами того места, где должно быть отверстие под родную антенну.


Нет, место антенны родное. Основание антенны тоже родное, а на него накручена уже купленная.
Если присмотреться, на старых фотках это отверстие скотчем заклеено ) Просто родная антенна была где-то прое**на, и я оставшийся "огрызок" просто снял и дырку скотчем заклеил. Потом вернул все на место.

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 18:44
FEDOR
У знакомого была 2101 восемдесяткакогото года реэкспорт из Финлядии. Так там были сидения 2101 с подголовниками. На тот момент уже и шестерки и пятерки выпускались со штатными подголовниками. Почему просто сидухи не поменять было??

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:49
Midnight driver
DDS писал(а):
Midnight driver писал(а):такой валик, ибо на шестёрах было аж три варианта подголовников.

Правда? А ссылка есть? Я думал они все одинаковые

Вот скрин страниц каталога:
Есть предположение, что в каталоге малость напутано, ибо на шохе родными подголовниками названы нивовские??? :bn:

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:03
Midnight driver
Да и ещё, DDS, раз уж зашёл разговор об отличиях экспортных машин и тех что для внутреннего рынка, ты случайно не знаешь, что это за штука такая (такого бирюзового цвета) между прикуривателем и кнопкой аварийки (такого бирюзового цвета), на последней фотке шестёрочного салона от Beetle-а???
Просто всё в том же каталоге я где-то видел выноску с номером и подписью "световое табло". Ведь табло "check engine" и сигнализации непристыгнутых ремней, левее часов, а это ещё какое-то??? :bn:

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 09:34
kostya-odessa
у меня антена была в переднем правом крыле ! причем было видно что отверстие не резаное ! как с завода залито краской и тд)

Re: Экспорт или нет?..

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 20:06
DDS
Beetle писал(а):елки! вот и смотрим линии
троечное сидень обычное
там чисто троечное сиденье, оно может отличаться так же из-за различных комплектаций поставляемых в разные страны. но это не шестые сиденья!


Согласен. Убедил. Так что информацию можно дополнить. На тройки устанавливалось две модификации салона. Один комбинированный с кожзамом, второй чисто велюровый.