Jeremie писал(а):А как на счет 76го (ну тоесть 80) ? Просто есть вариант брать 76ой(80) по сверхнизкой цене в больших количествах а как поведет себя движок - хз.
Fury58 писал(а):В непеределанный двигатель лить один 80(76)-й не очень полезно из-за эффекта детонации.
Переделка под 80-й заключается в увеличении объема камеры сгорания путем установки дополнительных прокладок под головку блока. В идеале надо 3 прокладки - две стандартных и между ними самодельная выпиленная из листа латуни повторяющая все отверстия стандартной прокладки. Ставят и просто 2 стандартных, но без латунной у них есть шанс прогореть.
Сэндвич из 3-х прокладок с успехом использовался много лет на семейной трешке и оке. Бензин (80-й) покупаем у водителей грузовиков по цене ~минус 25-30% от рыночной.
Beetle писал(а):и каков расход с 3 прокладками?
Jeremie писал(а):А как на счет 76го (ну тоесть 80) ? Просто есть вариант брать 76ой(80) по сверхнизкой цене в больших количествах а как поведет себя движок - хз.
P.S. Помню как отвратительно вела себя восьмерка карбюраторная на 76ом... а вот как отреагирует классика?
Jeremie писал(а):С автобазы-то понятно я брать не буду. У тех же водил на ГАЗонах например есть карточки топливные, так что бензин то с лукоиловской заправки а не из чумазой канистры.
zerber писал(а):А в машину,эксплуатируемую и ремонтируемую на свои кровные,лучше лить нормальный бензин,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12