Конкретно на Жигули не ставил. Был опыт установки ГБО (Ловато) на 21099 2000г.в. (дело было летом 2001г.) Сложно сказать почему , но установка данного оборудования себя не оправдала. ГБО и автомобиль постоянно ломались... Спустя год мучений автомобиль был продан и до сих пор никак не могу решиться на повторную установку ГБО. Что явилось причиной постоянных поломок я не знаю. Может некачественная сборка авто (задний тормозной барабан был набит "Литолом", видимо колесо подклинивало. И автомобиль в целом был больше похож на "конструктор"), может "руки" установщиков (по словам мастеров, это была 1я 99 с которой они имели "контакт"), а может и несовершенство ГБО. Хотя скорее всего имели место быть все три фактора вместе.
Сейчас же не ставлю ГБО, т.к. автомобили меняю достаточно часто, а езжу мало, поэтому для себя не вижу смысла в установке ГБО (но видимо скоро буду изучать вопрос про ГБО). Ещё один момент - внесение изменений в ПТС, о том что автомобиль стал би-топливным. На этот момент постоянно указывают знакомые гаишники, но насколько они правы сказать не могу. У кого есть опыт эксплуатации ГБО, изменения вносили? В начале 00-х изменения я не вносил и при переоформлении авто у инспектора по этому поводу вопросов не было. А как сейчас обстоят с этим дела?
http://kbrria.ru/obshchestvo/ustanovit- ... zhney-7611В этой статье говорится, что внесение изменений геморр..