Страница 1 из 1

Отличия экспорта

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 13:26
Mev
Ребят, помогите пожалуйста разобраться, в чем именно отличие, как мне сказал хозяин, этой экспортной тройки от обычной, и Стоит ли брать, данный экземпляр? https://www.avito.ru/perm/avtomobili/va ... _712274985
https://www.avito.ru/vereschagino/avtom ... _711785312

Re: Отличия экспорта

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 01:29
Freeman
Бампера 2106 со следами ржавчины (хотя задний вызывает интерес из-за фонаря подсветки)
прикрученный на саморезы молдинг порога
1.1 в описании, 1.3 на шильдике сзади, при 72 лошадях (по описанию) как у 1.5
2106 крылья

Что-то сомнения меня одолевают. Хотя могу быть не прав.

Re: Отличия экспорта

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:30
forest
Переваренный стандартный утиль, с неопределившимся годом выпуска)))),никакого экспорта)
С чужими крыльями, сиденьями, ремнями, ручками, бамперами, молдингами и тп и тд.....
Относительная ценность - в целой решётке и шильдике "1300SL"))))
https://auto.ru/cars/used/sale/1029748089-3bcd4/ - конечно в три раза дороже, и 2101, но она того стоит.

Re: Отличия экспорта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 07:31
Garni
Убого и безвкусно. В расчете на неопытного лоха.

Re: Отличия экспорта

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 22:13
evgen747
Если хочешь оригинал, то однозначно мимо ...