Гаражная троечка - нужен совет.
Добавлено: 08 апр 2014, 09:39
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Предыстория
В далеких семидесятых годах одному военному в звании полковника пригнали новенькую, с завода, ВАЗ 2103. Году этак в 1974 или 75, не могу сказать точно, но обязательно уточню. /По уточненным данным куплена в сентябре 1973/ Служил тот полковник в закрытом городке неподалеку от Москвы. Тридцать лет и три года (ну или около того, эт я так, для красивого словца ввернул) проездил он на той троечке, радовался, ездил по городку закрытому да по ближайшим окрестностям. А зимой троечка обычно впадала в спячку в своей берлоге в том же городке. Время шло, пенсионный возраст взял свое, и лет семь уже тот полковник за руль не садится. А троечка эти семь лет так и простояла в гараже (то есть в берлоге), постепенно зарастая банками, тряпками и прочим хламом... так и стоит она там, бедняжка.
К чему все это
Есть у меня женушка любимая, и как-то так получилось, что упомянутый полковник ей родным дедушкой приходится. И вот уже два года руки у меня не доходят заняться этой машинкой. Только иногда, вывозя в гараж очередную порцию барахла с дачи, грустно гляжу на нее и вздыхаю. Этой весной решил я все-таки заморочиться и троечку разбудить. Взял отпуск на недельку, с 14 апреля, почитал форум ваш, для пущей стимуляции и мотивации так сказать. Ну и совета вашего спросить захотелось.
В чем вопрос то?
По машине - кузов конечно с косяками, но лонжероны живые, реагентов машинка не видела, днище не дырявое. В ДТП машинка не была, но само собой по периметру коцанная - тут столбик отпечатался, там березка пробегала и т.д. Когда машинку последний раз в гараж загоняли, насколько я знаю, она вполне нормально бегала, но сцепуха паленая была. Т.е. сцепуху менять сразу. Жидкости слить и на колодки поставить тоже никто не удосужился. так что пружины наверняка севшие.
Хочется машинку максимально к стоку привести, наверное выкину из гаража половину хлама, выкачу машинку, солью все что еще стекает, и буду потихоньку ее делать. Заводить на старых жидкостях само собой не стану, а пока все найду да поменяю - время пройдет. На классике я никогда не ездил, было три уазика (один до сих пор стоит во дворе для совсем уж утилитарных целей) а так все иномарки, сейчас на наваре катаюсь. Вопросы знатокам:
Где найти сцепление на троечку оригинальное, и реально ли это? сейчас там уже стоит "сделано в России", в конце 90-х меняли.
Что еще проверить/посмотреть у машинки? какие узлы как проверять на изношенность?
Ну список жидкостей с количеством я думаю в интернете накопаю, но если кто-то пришлет - буду благодарен.
Движок там конечно живой, но заводить не хочу дабы не убить - масло там если есть, то оно уже наверное на фракции расслоилось давно. Про сальники и прокладки (резиновые, паранитовые или какие они там) я вообще молчу - за столько лет и натуральный каучук рассохнуться должен был. Что с движком делать? Кому отдать на переборку?
И кстати, номера на ней стоят те что еще 40 лет назад выдали, черные. Я их наверное сниму и аккуратненько припрячу. А в гаи когда ее привезу - если повезу - то скажу что потерялись за древностью лет. Или можно написать заявление чтобы номера старые оставили? Они же старого образца, не уверен что разрешат...
В общем любые мнения, советы и рекомендации очень приветствуются, рассчитываю на вашу помощь и поддержку. /Номера оказывается уже белые... ну да и пес с ними.../
С меня качественные фото и продолжение истории в начале следующей недели.
З.Ы. ездить на ней не собираюсь. Зачем она мне нужна? - приятно же когда в гараже стоит троечка стоковая
Тут, внизу первого поста, будет актуальный список тех деталей, которые понадобятся для восстановления машинки до стока, у кого есть - цену или другие предложения в личку) :
1) Хромированные рамки номерных знаков;
2) Часы в торпедо родные;
3) Хром молдинг на крышку багажника;
4) Родные диски и резину;
5) Лобовое стекло;
6) Педаль газа напольная;
7) Много еще чего, продолжу позже...
Предыстория
В далеких семидесятых годах одному военному в звании полковника пригнали новенькую, с завода, ВАЗ 2103. Году этак в 1974 или 75, не могу сказать точно, но обязательно уточню. /По уточненным данным куплена в сентябре 1973/ Служил тот полковник в закрытом городке неподалеку от Москвы. Тридцать лет и три года (ну или около того, эт я так, для красивого словца ввернул) проездил он на той троечке, радовался, ездил по городку закрытому да по ближайшим окрестностям. А зимой троечка обычно впадала в спячку в своей берлоге в том же городке. Время шло, пенсионный возраст взял свое, и лет семь уже тот полковник за руль не садится. А троечка эти семь лет так и простояла в гараже (то есть в берлоге), постепенно зарастая банками, тряпками и прочим хламом... так и стоит она там, бедняжка.
К чему все это
Есть у меня женушка любимая, и как-то так получилось, что упомянутый полковник ей родным дедушкой приходится. И вот уже два года руки у меня не доходят заняться этой машинкой. Только иногда, вывозя в гараж очередную порцию барахла с дачи, грустно гляжу на нее и вздыхаю. Этой весной решил я все-таки заморочиться и троечку разбудить. Взял отпуск на недельку, с 14 апреля, почитал форум ваш, для пущей стимуляции и мотивации так сказать. Ну и совета вашего спросить захотелось.
В чем вопрос то?
По машине - кузов конечно с косяками, но лонжероны живые, реагентов машинка не видела, днище не дырявое. В ДТП машинка не была, но само собой по периметру коцанная - тут столбик отпечатался, там березка пробегала и т.д. Когда машинку последний раз в гараж загоняли, насколько я знаю, она вполне нормально бегала, но сцепуха паленая была. Т.е. сцепуху менять сразу. Жидкости слить и на колодки поставить тоже никто не удосужился. так что пружины наверняка севшие.
Хочется машинку максимально к стоку привести, наверное выкину из гаража половину хлама, выкачу машинку, солью все что еще стекает, и буду потихоньку ее делать. Заводить на старых жидкостях само собой не стану, а пока все найду да поменяю - время пройдет. На классике я никогда не ездил, было три уазика (один до сих пор стоит во дворе для совсем уж утилитарных целей) а так все иномарки, сейчас на наваре катаюсь. Вопросы знатокам:
Где найти сцепление на троечку оригинальное, и реально ли это? сейчас там уже стоит "сделано в России", в конце 90-х меняли.
Что еще проверить/посмотреть у машинки? какие узлы как проверять на изношенность?
Ну список жидкостей с количеством я думаю в интернете накопаю, но если кто-то пришлет - буду благодарен.
Движок там конечно живой, но заводить не хочу дабы не убить - масло там если есть, то оно уже наверное на фракции расслоилось давно. Про сальники и прокладки (резиновые, паранитовые или какие они там) я вообще молчу - за столько лет и натуральный каучук рассохнуться должен был. Что с движком делать? Кому отдать на переборку?
И кстати, номера на ней стоят те что еще 40 лет назад выдали, черные. Я их наверное сниму и аккуратненько припрячу. А в гаи когда ее привезу - если повезу - то скажу что потерялись за древностью лет. Или можно написать заявление чтобы номера старые оставили? Они же старого образца, не уверен что разрешат...
В общем любые мнения, советы и рекомендации очень приветствуются, рассчитываю на вашу помощь и поддержку. /Номера оказывается уже белые... ну да и пес с ними.../
С меня качественные фото и продолжение истории в начале следующей недели.
З.Ы. ездить на ней не собираюсь. Зачем она мне нужна? - приятно же когда в гараже стоит троечка стоковая
Тут, внизу первого поста, будет актуальный список тех деталей, которые понадобятся для восстановления машинки до стока, у кого есть - цену или другие предложения в личку) :
1) Хромированные рамки номерных знаков;
2) Часы в торпедо родные;
3) Хром молдинг на крышку багажника;
4) Родные диски и резину;
5) Лобовое стекло;
6) Педаль газа напольная;
7) Много еще чего, продолжу позже...