ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Разное

Прямоток с электроприводом.

Модераторы: Beetle, kemper

Прямоток с электроприводом.

Сообщение Nord43459 » 01 ноя 2012, 10:09

Задумка такая: Хочу оставить штатную выхлопную систему, но вварить в "штаны" отводы труб без всяких резонаторов и глушителей. Нужно чтобы выхлоп через эти отводы открывался при нажатии на кнопку. Предпологаю что буду ставить шаровые краны на каждый отвод с приводом от центрального замка. Соответственно 2 кнопки "откр./закр.". Всё задумано ради прямоточного выхлопа, так что принимаю советы как добиться максимального прироста мощности и минимум трудо/деньго затрат и возможности открывать/закрывать прямоток из-за руля.

З.Ы.: Не судите строго за идею вывести 2 трубы сквозь переднее крыло. Пересел на более современную машину, а эту на опыты по изготовлению малобюджетного мускул кара. :ups:
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Прямоток с электроприводом.

Сообщение Дядя Алик » 01 ноя 2012, 10:49

не мучь троечку!если хочешь малобюджетный мускл, возьми волгу 24 или 21 они копейки стоят, воткни в него виэйт от газ 53 сделай рэм эйр и будет тебе счастье! только радитор от 66 поставь, штатка думается мне не вытянет, а головы для газоновского виэйта можно и под евро-3 найти, или самому на 2мм сточить. у волги и видок на мускл больше тянет. и в гаи проще будет сказать им что модификация в рамках модельного ряда: т.е. как газ-23(догонялка)
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Прямоток с электроприводом.

Сообщение Nord43459 » 01 ноя 2012, 11:20

не мучь троечку!

Знаю знаю.... Самому жалко. Просто я финансово не потяну полную реставрацию кузова. Так как ему *опа.
А Волги у меня нету, она тяжёлая, где взять двигатель, куда ставить очередной ведролёт, куда деть тройку, с ГАИ проблем будет больше при оформлении другого авто (тройка оформлена). Да и вообще прикол поэксперементировать с классикой.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Прямоток с электроприводом.

Сообщение Igrek » 01 ноя 2012, 14:35

если уж называть мускулкаром, то и доработки примерно такие делать, а не прямоток в крыло впуливать... По делу, если тюнить классику, то пилить ГБЦ, фрезеровка, облегченные клапана, широкофазный вал, в идеале впрыск и даже турбина (тут уже дорабатывать низ тоже надо). Но стоит ли овчинка выделки...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Прямоток с электроприводом.

Сообщение Дядя Алик » 01 ноя 2012, 14:59

Igrek писал(а): Но стоит ли овчинка выделки...

+1
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Прямоток с электроприводом.

Сообщение Nord43459 » 01 ноя 2012, 17:08

Давайте целесообразность не будем обсуждать. Делают же прямоточные глушители с задвижками. Подробности нужны.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Прямоток с электроприводом.

Сообщение Venom » 02 ноя 2012, 13:15

Теоретически - ничего сложного нет в задумке. Если захотеть  -можно и сварщика найти, и проводку сделать и надежно закрепить.

Но все же это несерьезный тюнинг такой, лучше уж карб отшлифовать хотя бы, кастрюлю обрезать, холодный впуск сделать, чем то же время тратить на временный прирост dB от машины.
(вспомнил инструкцию - Огонь из трубы, как вваривают гайку в выхлоп, туда свечу вкрчучивают , провода тянут и потом пердят огнем. Так у одного зубила и сгорела)  )))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron