Prince_V » 28 сен 2009, 20:07
На выходных только поменял радиатор (с люминового на нормальный - медно-латунный). По-моему они абсолютно одинаковы что на копейку, что на 7-ку. И на всё между ними.
Для совпадения по отверстиям слегка подгибал кронштейны, на которые он ставится, т.к. алюминевый чуть меньше, а медный чуть больше. Дальше, в сами отверстия в ушках радиатора вставляются резиновые такие втулки-прокладки, а в сами резинки вставляется металлическая втулка. В неё уже непосредственно болт крепления. Вставляются они что в пластиковый корпус алюминевого, что в железный корпус латуниевого.
Далее, надо не забыть 2 резиновых прокладки , что ставятся в кузовные кронштейны (на них ставится радиатор).
В радиатор вкручивается биметаллический термодатчик (92-87 градусов). Под термодатчик должна быть медная шайба, и ещё - настоятельно советую намазать термодатчик герметиком, т.к. у меня через его резьбу постоянно сочился тосол.