На первой фотке у тебя скорей всего сальник полуоси протекает, у меня такое было, сальник сменил течь перестало. Проверить просто, пальцем по этой грязюке проводишь и нюхаешь, у трансмиссионного масла специфический запах, тормозуха вроде вообще не пахнет.
На второй фотке через пробку отпотевает, у меня тот же гемор, но я уровень проверил - в норме. Как вариант почисти сапун. Я ещё хочу у себя резьбу пробки полиуретановым герметиком намазать и закрутить, у меня так на сервисе с новой пробкой картера двигателя сделали, теперь там никаких следов масла!
На третьей фотке всё как у меня, скорей всего из-под бензонасоса прёт, но может и через прокладку поддона картера. Знакомый моторист сказал не парься, это почти у всех так, притом что у меня масло уходит по 600 мл за 5-6 т. км., дым из выхлопухи не синий, супун и шланг отвода картерных газов прочищал!!! Я таки наверно сменю прокладку под бензонасосом и поддоном картера тоже смазав привалочные поверхности полиуретановым герметиком. Может кто ещё чего подскажет???
На четвёртой фотке скорей всего из-под клапанной крышки прёт и стекает вниз, у меня также даже после замены прокладки!
На пятой фотке следы от тосола, попробуй сменить хомуты на Нормовские, я сменил, затянул по максимуму, но всё равно немного иногда отпотевает. Моторист тоже посоветовал не запариваться, т. к. большого ухода тосола нет, а просачивается скорей всего через нитки (каркас патрубков, между двумя слоями резины).
Хотелось бы узнать от остальных участников форума методы решения данных проблем. Заранее спасибо!