Jet-n писал(а):ZHENEK 90 писал(а):Купил ковер с тройки в которой сцепление никогда не меняли(то есть не снимался чехол этот рычага кпп) поставил на 2101, а там в ковре в итоге реально 3 кольца. одно под ковром, второе сверху на первое, они скрепляются и держатся за ковер, а третье перевернуто и входит уже в эти два, и на третье уже одеваешь чехол.
Все верно:)
Из меня сильный художник, но постарался изобразить схематически как смог:
коричневое-это ковер, а кольца обозначил разным цветом.
Прошу прощения, но собрать кольца так, как это изображено на рисунке (синее и чёрное навстречу друг другу) НЕВОЗМОЖНО, т.к. оба этих кольца, одеваемых на ковёр, ОДИНАКОВЫЕ, т.е. имеют одинаковые диаметр и длину окружности. Более того, как показала практика, даже вставить их друг в друга последовательно, да ещё и через ковёр, уже установленный на машине, тоже почти нереально. Уж не знаю как это делалось на заводе, но, полагаю, что кольца защёлкивались на специальном станке-приспособе на ковёр ДО установки на автомобиль, т.к. только так можно обеспечить абсолютную параллельность плоскостей колец, которая в свою очередь и является залогом успеха! Потратив сегодня на эти кольца полдня, ковёр уже вынимать, конечно, не буду и применю какой-нибудь альтернативный метод крепления (скорее всего надрежу нижнее кольцо, а потом скреплю их заклёпками - сделаю, расскажу), на будущее я уяснил две очень важные вещи:
- если кольца есть на ковре с завода (что особенно обидно, у меня так и было, я сам их зачем-то отковырял), то и нех@я их трогать. Нужно снять только верхнее с кожухом и всё.
- если кольца уже кто-то зачем-то снимал (как у меня на второй машине, что выяснилось в процессе изучения матчасти), то нужно попытаться поставить их на ковёр, разложив его на ровной поверхности, ДО установки ковра в автомобиль. Этот метод, правда, я ещё не пробовал, но именно так собираюсь поступить при сборке второго аппарата. Об этом отчитаюсь, наверное, в следующем году, а может и вовсе, через год :-)