Страница 1 из 1

Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:39
etnies
Всем привет !
Научите меня, пожалуйста, правильно готовить это блюдо ) Извините за мусор, дачный сезон ещё не открыт  :)
Не было у меня чехла вообще, щас всё собрал для его установки (только похоже чехол немного не тот  :dp: ) т.е. 2 кольца по каталогу запчастей.
Нижнее кладу вот так
Изображение

верхнее в чехле, вставляем одно в другое и при переключении скоростей получаем - 
Изображение

Изображение

:at:

Что же не так ? Всем заранее спасибо )

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:47
Sega4765
Привет
попробуй сначало закрепить кольца в ковре, а уже потом надеть чехол на кольца

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:48
Dron
снимай кольцо с чехла приклеивай его к ковру и одевай чехол

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:26
etnies
Sega4765 писал(а):Привет
попробуй сначало закрепить кольца в ковре, а уже потом надеть чехол на кольца


Так они и в руках свободно разъединяются и когда всё собираю на авто, они встают друг в друга, но так же легко вытаскиваются

Dron, хочется по заводскому, такой вариант на крайняк


Может эти кольца должны жёстко друг в друга входить ?

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:30
Dron
etnies писал(а):
Sega4765 писал(а):Привет
попробуй сначало закрепить кольца в ковре, а уже потом надеть чехол на кольца


Так они и в руках свободно разъединяются и когда всё собираю на авто, они встают друг в друга, но так же легко вытаскиваются

Dron, хочется по заводскому, такой вариант на крайняк


Может эти кольца должны жёстко друг в друга входить ?

так это и есть заводской вариант как я те рассказал :)

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:51
Jet-n
Если я не ошибаюсь, то колец должно быть три штуки. Возможно поэтому ваши так легко входят друг в друга.

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:58
oleg_510
У меня два кольца, и по схеме вроде тоже два.  Для меня это самое геморное место в Жигулях.  И у меня тоже кольца свободно разъединялись.  Я нашел такой выход: вставил кольцо в кольцо (не в ковре, а в руках), и плоскогубцами деформировал стенки, которыми трутся кольца до такой степени, чтобы они впоследствии разъединялись туго.  Под чехлом деформации видно не будет.  Но у тебя еще беда, что отверстие в ковре слишком расширено, и нижнее кольцо все-равно будет выскакивать из ковра.  Сделай так:  приклепай к нижнему кольцу через 120 или даже 90 град. такие типа "уши", так нижнее не будет выскакивать.

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:11
etnies
Dron, там же плоскости совсем нету, может фото найдётся ?
Jet-n, по каталогу два это точно, третье даже хз куда ставить, может это уже усовершенствование ?
oleg_510 , большое спасибо, потому что кроме этого места всё должно работать. Значит придётся делать так, вот с ковром обидно только, но решим !

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:20
Dron
фото нет, глянь у сменя в теме на 10 стр viewtopic.php?f=4&t=49&start=225
ситуация была 100% как у тебя, ковёр зашил, кольцо приклеил к ковру(по идеи наверно с завода оно вставляется в прорезь, но т.к. ковер порван её не вставить, я пробывал у меня не вышло) в итоге чутка клея в прорезь кольца и кольцо засунул в ковёр, подсохло, всё деержится и можно чехол одевать

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:25
ZHENEK 90
Купил ковер с тройки в которой сцепление никогда не меняли(то есть не снимался чехол этот рычага кпп) поставил на 2101, а там в ковре в итоге реально 3 кольца. одно под ковром, второе сверху на первое, они скрепляются и держатся за ковер, а третье перевернуто и входит уже в эти два, и на третье уже одеваешь чехол. вот это реально жесткая конструкция, пытался разобрать поставить на свою тройку, в итоге даже разобрать не получилось) вот что значит завод :ay:  потом у себя нашел третье кольцо от тройки, попытался собрать, не получилось, так и езжу с двумя, иногда поправляю))

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 00:15
Jet-n
ZHENEK 90 писал(а):Купил ковер с тройки в которой сцепление никогда не меняли(то есть не снимался чехол этот рычага кпп) поставил на 2101, а там в ковре в итоге реально 3 кольца. одно под ковром, второе сверху на первое, они скрепляются и держатся за ковер, а третье перевернуто и входит уже в эти два, и на третье уже одеваешь чехол.

Все верно:)
Из меня сильный художник, но постарался изобразить схематически как смог:
Изображение
коричневое-это ковер, а кольца обозначил разным цветом.

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 00:23
etnies
Dron писал(а):фото нет, глянь у сменя в теме на 10 стр viewtopic.php?f=4&t=49&start=225
ситуация была 100% как у тебя, ковёр зашил, кольцо приклеил к ковру(по идеи наверно с завода оно вставляется в прорезь, но т.к. ковер порван её не вставить, я пробывал у меня не вышло) в итоге чутка клея в прорезь кольца и кольцо засунул в ковёр, подсохло, всё деержится и можно чехол одевать


Аааа понял понял ! В общем выходит, что надо просто жёстко фиксировать

Jet-n, ZHENEK 90, вот это сурово однако. Я так и знал, что это самый сложный узел в авто  :lol:

Ну теперь разобрался как ставить его, всем большое спасибо !

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:26
oleg_510
...дец, блин!  Я бы этого конструктора прибил бы :lol:   35 лет прожил и только теперь понял, как это оно устроено :)   Сколько себя помню, так и у бати этот чехол и кольца просто так болтались.

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:38
Vinyl
Кстати, а есть резон напялить на вырез молнию (у меня тоже его надрезали!)? Скрытую такую, или-таки может развалиться?
Хотя, учитывая состояние моего ковра....

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:12
oleg_510
Проще его защить, либо самому, но думаю это трудно будет, либо проще отнести его в сапожнику.

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 11:27
Vinyl
Кстати, а его в химчистку примут? Ибо снова в масле................

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 11:40
oleg_510
Есть такая поговорка: "Хочешь найти самое быстрое решение задачи, поручи ее лентяю".  Зачем такие сложности с химчисткой?  Отдай в нормальную автомойку, у них там химии всякой разной полно, будет как новый.

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:34
etnies
+1 только на хороших мойках, где есть хим чистка салона.
А в бытовой хим чистке принять по любому должны, может даже у них там ядрёнее препараты

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 14:20
Макс
Как на заводе уже не получится. На заводе ковёр запрессовывался между кольцами. Думаю теперь остаётся снять ковёр, зашить его, зажать между кольцами и стянуть кольца через просверленные отверстия, болтиками.
    Кстати, опытные мастера меняют сцепление не снимая чехол с ковра.

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 23:19
Асфальтыч
Jet-n писал(а):
ZHENEK 90 писал(а):Купил ковер с тройки в которой сцепление никогда не меняли(то есть не снимался чехол этот рычага кпп) поставил на 2101, а там в ковре в итоге реально 3 кольца. одно под ковром, второе сверху на первое, они скрепляются и держатся за ковер, а третье перевернуто и входит уже в эти два, и на третье уже одеваешь чехол.

Все верно:)
Из меня сильный художник, но постарался изобразить схематически как смог:
Изображение
коричневое-это ковер, а кольца обозначил разным цветом.


Прошу прощения, но собрать кольца так, как это изображено на рисунке (синее и чёрное навстречу друг другу) НЕВОЗМОЖНО, т.к. оба этих кольца, одеваемых на ковёр, ОДИНАКОВЫЕ, т.е. имеют одинаковые диаметр и длину окружности. Более того, как показала практика, даже вставить их друг в друга последовательно, да ещё и через ковёр, уже установленный на машине, тоже почти нереально. Уж не знаю как это делалось на заводе, но, полагаю, что кольца защёлкивались на специальном станке-приспособе на ковёр ДО установки на автомобиль, т.к. только так можно обеспечить абсолютную параллельность плоскостей колец, которая в свою очередь и является залогом успеха! Потратив сегодня на эти кольца полдня, ковёр уже вынимать, конечно, не буду и применю какой-нибудь альтернативный метод крепления (скорее всего надрежу нижнее кольцо, а потом скреплю их заклёпками - сделаю, расскажу), на будущее я уяснил две очень важные вещи:
- если кольца есть на ковре с завода (что особенно обидно, у меня так и было, я сам их зачем-то отковырял), то и нех@я их трогать. Нужно снять только верхнее с кожухом и всё.
- если кольца уже кто-то зачем-то снимал (как у меня на второй машине, что выяснилось в процессе изучения матчасти), то нужно попытаться поставить их на ковёр, разложив его на ровной поверхности, ДО установки ковра в автомобиль. Этот метод, правда, я ещё не пробовал, но именно так собираюсь поступить при сборке второго аппарата. Об этом отчитаюсь, наверное, в следующем году, а может и вовсе, через год :-)

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 02:23
Асфальтыч
Поскольку кольца слегка пострадали в процессе экспериментов, пришлось-таки скрепить их заклёпками. Не аутентично, за то очень надёжно :-)

Изображение

Изображение

Теперь возник вопрос, должны ли быть видны эти самые кольца из под чехла?

Re: Крепление чехла КПП

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 00:55
7UP
У меня три кольца. Если скрепить их то разъединить будет очень тяжело.