Макс писал(а):А зачем впихивать то, что не предусмотрено заводом-изготовителем?
Каждый год честно прохожу техосмотр и никаких претензий не возникает.
Не помню ситуаций, что-бы она мне вообще потребовалась.
Igrek писал(а): и ничего не наколхожено...почти.
W126 писал(а):Igrek писал(а): и ничего не наколхожено...почти.
классно.
Тут надо добавить , что и подрулевые лучше сразу поставить шестерочные.
Dron писал(а):Макс писал(а):А зачем впихивать то, что не предусмотрено заводом-изготовителем?
Каждый год честно прохожу техосмотр и никаких претензий не возникает.
Не помню ситуаций, что-бы она мне вообще потребовалась.
для удобства её впихивать, у думаю скоро кто-то и кондёр у нас на форуме впихнёт, ты тоже спросишь зачем это, если заводом не предусмотрено?
Макс писал(а):Dron писал(а):Макс писал(а):А зачем впихивать то, что не предусмотрено заводом-изготовителем?
Каждый год честно прохожу техосмотр и никаких претензий не возникает.
Не помню ситуаций, что-бы она мне вообще потребовалась.
для удобства её впихивать, у думаю скоро кто-то и кондёр у нас на форуме впихнёт, ты тоже спросишь зачем это, если заводом не предусмотрено?
Естественно, спрошу. Хочешь что-то поудобнее и покомфортнее - купи другую машину, которая и комфортней и удобней - ту же самую "шестёрку"! И не надо похабить "трёшку". А то покупаешь вот такую "наколхоженную" машину и потом гемороишся как вернуть всё в заводской оригинальный вид, обильно кроя матом таких "колхозников" и желая оторвать им руки.
Макс писал(а):А то покупаешь вот такую "наколхоженную" машину и потом гемороишся как вернуть всё в заводской оригинальный вид, обильно кроя матом таких "колхозников" и желая оторвать им руки.
Fast-Pa писал(а):Макс писал(а):А то покупаешь вот такую "наколхоженную" машину и потом гемороишся как вернуть всё в заводской оригинальный вид, обильно кроя матом таких "колхозников" и желая оторвать им руки.
Как будто кто-то заставляет покупать такие "заколхоженные" машины)
Если по теме - довольно часто пользуюсь аварийкой, во-первых, элементарно "спасибо" сказать, что пропустили, ну и в тёмное время суток, когда встаёшь где-то на обочине) А уж про буксировку или поломку посреди проезжей части - молчу) Такое бывает очень редко, но, к сожалению, очень метко...
aalexxx7804 писал(а):Fast-Pa писал(а):Макс писал(а):А то покупаешь вот такую "наколхоженную" машину и потом гемороишся как вернуть всё в заводской оригинальный вид, обильно кроя матом таких "колхозников" и желая оторвать им руки.
Как будто кто-то заставляет покупать такие "заколхоженные" машины)
Если по теме - довольно часто пользуюсь аварийкой, во-первых, элементарно "спасибо" сказать, что пропустили, ну и в тёмное время суток, когда встаёшь где-то на обочине) А уж про буксировку или поломку посреди проезжей части - молчу) Такое бывает очень редко, но, к сожалению, очень метко...
+. макс-купи не наколхоженную. Если тебе удобно включать дворники тумблером-плиз,каждому своё,но когда встречный КАМАЗ заливает лобовху,а ты тянешься к тумблеру,теряешь драгоценные секунды и едешь в слепую-это хорошо? Не проще одним движением пальца очистить стекло? Тебе на Кубу надо поехать (полюбоваться)-там вроде всё как при СССР.
Макс писал(а):
2. Про комфорт "шестёрки" я написал, т.к. вы ставите именно "шестёрочные" комфортабельные "фишки" - ну так и покупайте "шестёрку"! По некоторым позициям она действительно комфортабельнее, с этим спорить бесполезно.
3. Ещё раз отвечаю "умникам", адептам "прогресса" - покупайте современные, "прогрессивные" машины и не похабьте раритеты!
Макс писал(а):Естественно, спрошу. Хочешь что-то поудобнее и покомфортнее - купи другую машину, которая и комфортней и удобней - ту же самую "шестёрку"! И не надо похабить "трёшку". А то покупаешь вот такую "наколхоженную" машину и потом гемороишся как вернуть всё в заводской оригинальный вид, обильно кроя матом таких "колхозников" и желая оторвать им руки.
BeasT писал(а):Вот мой вариант крепления. Во первых его практически не заметно, т.к. он далеко утоплен. Во вторых ничего не надо колхозить, ну а в третьих легко демонтируется при необходимости.
Dron писал(а):Макс писал(а):
2. Про комфорт "шестёрки" я написал, т.к. вы ставите именно "шестёрочные" комфортабельные "фишки" - ну так и покупайте "шестёрку"! По некоторым позициям она действительно комфортабельнее, с этим спорить бесполезно.
3. Ещё раз отвечаю "умникам", адептам "прогресса" - покупайте современные, "прогрессивные" машины и не похабьте раритеты!
так чем шаха комфортнее расскажи мне, у меня есть современоое авто, но тройка мне нравися больше, и руки чешутся что-то с ней постоянно сделать, Макс, может ты там поведуюсь про свою идеальную тройку?мне очень интерсно на неё посмотреть.
egoretz писал(а):http://img17.allegroimg.pl/photos/oryginal/20/26/38/94/2026389440
ИМХО, один из лучших претендентов на достижение компромисса "комфорт+True Original". Есть ещё варианты поинтереснее - без дурацкого красного сектора, с лампочкой, как на 06-й кнопке обогрева заднего стекла. Если у меня всё получится - выложу пруф через недельку-другую..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7