ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Салон

Совершенствуем отопление салона. Предложения

Модераторы: Beetle, kemper

Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 23 сен 2009, 16:26

Возникла идея усовершенствовать отопление салона, в частности для задних пассажиров. Да печка греет хорошо, но только на полностью прогретом движке.
  Есть иедя поставить второй радиатор печки. На копейках это невозможно, поскольку основной радиатор будет отбирать все тепло(там вентилятор крутит постоянно). На наших машинах такое возможно осуществить, поскольку у нас есть датчик, который не включит радиатор пока температура не поднимется до 85-90градусов. Получается что при установке двух радиаторов, мотор будет весь нагретый тосол гнать в печки, вентилятор же не сработает пока тосол в обоих печках не нагреется до 85-90 градусов.
  Второй радиатор возможно поставить сзади между сиденьями для улучшенного обогрева задних пассажиров, особенно если это дети или беременные жены(тещи :lol: )
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение max » 23 сен 2009, 19:23

Ето интересная идея, но если уменя вентеляьор крутет постояно,как накопе.
Аватара пользователя
max
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 18:52
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: желтый

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение alex » 23 сен 2009, 19:31

давно такое хотел сделать... к твоей схеме нужно еще приплюсовать электропомпу от Газели...или даже две. Родная помпа такое точно не прокачает.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение ValentinO » 23 сен 2009, 20:53

Вот это планы... Я в шоке! Остаётся пожелать удачи!  :df1:

Как-то слышал, кстати, шо есть электро печки, спецом в авто... Даже кто-то ставил на полку (обогрев заднего стекла)
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...
Аватара пользователя
ValentinO
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:30
Откуда: г. Орджоникидзе Днепропетровская область Украина; г. Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Жёлтенький

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение alexenin » 24 сен 2009, 00:09

Игорёк писал(а):... поскольку у нас есть датчик, который не включит радиатор пока температура не поднимется до 85-90градусов...

Перебрал мануалы и машину, но такого датчика не видел.
Если речь идет о термостате, то он на печку не влияет, т.к. печка в первом контуре.
В москвичах печка во втором контуре и работает после нагрева до 85-90.
Если я что-то не знаю, расскажите поподробнее об идеи.

Игорёк писал(а):Второй радиатор возможно поставить сзади между сиденьями для улучшенного обогрева задних пассажиров, особенно если это дети или беременные жены(тещи :lol: )

Да ни за что в жизни.
Лучше их с ногами на сидение поднять и одеть теплее, чем горячий тосол подвести к детям.

Игорёк, идеи были в твоем направлении, но они были связаны с отводом теплого воздуха от разделителя низа печки к ногам задних пассажиров.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 24 сен 2009, 10:15

А в чем проблемма подвести радиатор назад? Он что будет фонтаном брызгать на детей? Единственна возможная течь печки(в 95% случаях) это течь краника, но краник можно(и нужно) поставить рядом с родным или даже под капотом(для облегчения замены). И потом радиатор будет стоять не над головой у детей а внизу защищенный кожухом(или даже за задними сиденьями - там будет лучше ввиду размеров печки). Какие опасения не пойму??? Патрубки будут идти под ковролином причем патрубки будут утепленные.
  Я наверно не совсем правильно выразилсянасчет датчика, я имею ввиду датчик включения вентилятора основного радиатора. Он ведь включает вентилятор когда температура поднимается выше 85-90градусов. Такой датчик есть на всех тройках с электрическим вентилятором и вкручен он внизу радиатора.
  Второй радиатор печки - это реально и он будет работать. Вот к примеру проследите за работой мотора(с электрическим вентилятором) с включенной печкой и обычном режиме движения. После того как мотор прогреется и печка нагреет салон - вентилятор все равно включится и будет охлаждать тосол какое-то время. А это значит что мотору требуется отводить тепло даже зимой и при работающей печке(в максимальном режиме). Так почему бы не отводить это тепло в салон?
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение alexenin » 24 сен 2009, 16:01

В моей машине на заводе установлен радиатор 2101. Здесь наверно мне надо было додуматься, но оплошал.

Краник не единственный, у тебя еще проблема возникнет в месте крепления подвода ОЖ к радиатору печки. Жестко закрепленная спереди печка и жесткая посадка трубок подвода обеспечивает герметичность в месте их соединения, но монтаж радиатора печки за сидениями или под ними не даст должной жесткости. Малейшая трещинка или перекос начнет пропускать жидкость под давлением.
Вот о чем мое предостережение.

Конечно я за эксперименты, но в данном случае надо все очень хорошо продумать. Здесь ошибок допускать нельзя.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение FEDOR » 24 сен 2009, 18:28

Игорёк писал(а):А в чем проблемма подвести радиатор назад? Он что будет фонтаном брызгать на детей? Единственна возможная течь печки(в 95% случаях) это течь краника, но краник можно(и нужно) поставить рядом с родным или даже под капотом(для облегчения замены). И потом радиатор будет стоять не над головой у детей а внизу защищенный кожухом(или даже за задними сиденьями - там будет лучше ввиду размеров печки). Какие опасения не пойму??? Патрубки будут идти под ковролином причем патрубки будут утепленные.
  Я наверно не совсем правильно выразилсянасчет датчика, я имею ввиду датчик включения вентилятора основного радиатора. Он ведь включает вентилятор когда температура поднимается выше 85-90градусов. Такой датчик есть на всех тройках с электрическим вентилятором и вкручен он внизу радиатора.
  Второй радиатор печки - это реально и он будет работать. Вот к примеру проследите за работой мотора(с электрическим вентилятором) с включенной печкой и обычном режиме движения. После того как мотор прогреется и печка нагреет салон - вентилятор все равно включится и будет охлаждать тосол какое-то время. А это значит что мотору требуется отводить тепло даже зимой и при работающей печке(в максимальном режиме). Так почему бы не отводить это тепло в салон?



А как в Газели автобусе патрубки от задней печки рвутся не видел? Там брызг нет там струя бьет!
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!
FEDOR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:05
Откуда: C-Петербург Купчино
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 25 сен 2009, 10:02

Но газель, это не жигуль, в газели и помпа хреначит не слабо! В жигуле максимум что можно получить - сцыкливую струйку по капелькам на ногу пассажира. И то при неисправном кране. Никогда не слышал, чтобы шланг разрывался. Да и шланги можно поставить хорошие, выдерживающие большое давление. Плюс ко всему корпус можно сделать нормальный.
  Вобщем если сильно захотеть - можно в космос улететь. А вообще как вариант можно установить вторую печку от Запорожца, она вроде бензиновая и не зависит от прогретого двигателя.
  Предлагайте ваши варианты
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение alexenin » 25 сен 2009, 13:24

Игорёк писал(а):В жигуле максимум что можно получить - сцыкливую струйку по капелькам на ногу пассажира.

Допустим пассажиры в безопасности от горячей жидкости, т.к. всю систему теплоизолировали.
Вопрос. Когда ты сможешь обнаружить течь под ковролином или за сидением, которая выходит по капельке? Спереди не сразу замечаешь, а сзади подавно.
Еще вопрос, расскажи свое отношение в коррозии кузова. Если это пренебрегается и ставки выше на получение результатов эксперимента, то тогда можно советовать не боясь допустить ошибку. Но если ты хочешь сохранить кузов, тогда системы не должна пролить ни капли мимо. И если давать совет, то перед этим надо хорошо подумать.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 25 сен 2009, 17:15

К корозии я отношусь очень осторожно и пытаюсь не допустить ее нигде.
Ребята, ну почему сразу что-то должно течь? Есть хорошие трубки, способные выдержать температуру до 150градусов и давление в десятки раз большее чем в наших печках! Такие трубки в нашей системе отопления практически вечны! Заходим в любой магазин сантехники и спрашиваем нужные трубки, там и металлопластиковые и резиновые с металлической оплеткой и еще большая куча других! Деффицита нет! Да и чисто резиновые шланги тянуть вдоль салона думаю нет смысла - наступил кто нечаянно и все...не греет печка.
  Ну и для самых безопасных есть простой выход - использовать металлические трубки. Печку поставить за задними сиденьями, то есть фактически в багажнике. При таком раскладе вреда не будет никому ни кузову, ни, что самое главное - людям!
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение alex » 25 сен 2009, 20:53

А как планируется печку в багажнике разместить? Как вести от нее воздуховоды? Чем воздух нагнетать?
мне просто тоже надо будет заняться отоплением...а то не греет нифига :( воздуховоды впереди надо будет переделывать, либо даже другую печку ставить (что вероятней)...вот думаю родной радиатор и освободится..
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 28 сен 2009, 11:42

Вобщем вчера прочитал статью в "Зарулем". Там ставили мотор с печки восьмерошной, но для этого понадобятся некоторые переделки, в частности там вал немного больше - прийдется рассверливать отверстие вентилятора, + убирать одну грань, которая направляет поток воздуха(нах не нужна) в поддоне. В принцыпе переделки минимальные. По описанию, говорили что в четверке в хорошие морозы даже обогрев заднего стекла не нужно было включать - настолько тепло было в машине.
  Вот сейчас разыскиваю вентилятор от восьмерки, буду ставить. Но там еще регулятор-резистор от нее нужен, поскольку восьмерошный мотор потребляет около 14ампер(докуя канечно).
  Такие переделки минимальны по сравнению с монтировкой второй печки. Вторую печку можно монтировать, но это наверно для сверсильных морозов, там где большую часть зимы -30.
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение ELA » 28 сен 2009, 20:32

Что за бред какой-то развели.. Я на Жигулях в -40 ездил нормально, даже пуховик снимал. На Волги раньше на Севере ставили на консоль между передних седушек дополнительную печку от КАТО, жара неимоверная даже в - 50, так то в Волге, где родная изначально мёртвая, и пространства больше... Более того на Северах ещё практикуется убирать шланги от отопителя на задние места, дабы всё на перед шло, у тех машин, у которых есть, а проблемы задних пассажиров в отсутствии валенок :do: хотя и в троечной печке их можно наоборот проложить от нижней заслонки, но думаеццо, что количество тёплого воздуха будет гулять не там где надо..
В общем-то если правильно выбрать термостат из нескольких в кастрюле, то машину зимой можно вообще не утеплять.
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 29 сен 2009, 12:57

ELA бред не читай - никто не заставляет.
  Расскажу что было прошлой зимой. Сразу предупреждаю, печка полностью исправна: иду на стоянку, завожу авто. Прогреваю минут 7-8, 10, в это время температура вот-вот доходит до 50градусов. Стекла не отпотевают, лобовое стекло шкрябаю от льда ,чтобы хоть что-то было видно, дабы не тратить еще 15минут на отшкрябывание снега с остальных стекол, ехал с инеем на всех окнах - включая зеркала. До работы ровно 6км. Печка начинала дуть более/менее теплым воздухом после 3км пути, когда температура доходила до 75-80градусов. В итоге я пол дороги мерз. Не надо писать, что неисправен термостат и печка, этот вопрос задавался на других форумах - у всех ситуация идентична, печка начинает греть после 2-3 км пути. Это при том, что живу я на юге и такая ситуация была у нас в -7 -8градусов мороза.
  Да, если едете куда-то за 50-100км - печка будет греть хорошо. Но как быть в городских условиях? Как сделать, чтобы печка дула горячим воздухом раньше? Вариант с прогревом авто в 20мин не предлагать, поскольку до работы 10мин езды - в два раза больше бензина спалю только на прогрев.
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Fast-Pa » 29 сен 2009, 13:22

Игорёк У меня тоже так, печка начинает греть ближе к 90. А пока они достигнутся...

Если же ставить второй радиатор - то разогреваться ещё медленнее будет. Ну и собственно, по-моему, проблему быстрого разогрева можно решить только врезкой каких-нить электронных нагревателей или термосов. Но это такой гемор... Надо ли оно?
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 29 сен 2009, 14:03

Давайте думать как можно быстрее прогреть авто. Я не настаиваю на двух радиаторах - да от них будет в два раза жарче, но опять же когда двигло прогреется.
  Меня например не устраивает в такой слабый мороз шкаблить стекло и ехать в дубленке и шапке полдороги.
  Где-то читал, что в патрубки врезают какую-то свечу, и она типо подогревает жидкость. Результат - теплый воздух с первых секунд. Насколько это реально - незнаю, поскольку читал давно.
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение alexenin » 29 сен 2009, 23:32

Игорёк писал(а):Стекла не отпотевают, лобовое стекло шкрябаю от льда ,чтобы хоть что-то было видно, дабы не тратить еще 15минут на отшкрябывание снега с остальных стекол, ехал с инеем на всех окнах - включая зеркала.


Печку делай, а я поделюсь заметками.
__________________________________

Первую зиму я мучился как и ты. У меня машина на стоянке все время была как холодильник перед разморозкой.
Отец все время бухтел, что "влажность большая у тебя в машине". А я думал о своем, как бы тэнки поставить, да обогреватель заднего стекла. Пришло лето. Поднял всю шумку, нашел где вода скопилась, где она просачивалась, где у задних пассажиров дуло из щелей, просушил машину, закрыл щели. Пришла зима. Сзади пассажирам стало тепло, но постепенно вернулась влажность в салон, которая пробирается на одежде и особенно на обуви. Поэтому стал заставлять себя придерживаться правил:

- Снег или вода на коврике - мой первый враг. По возможности сбить снег с ботинок об порог машины.
- Если машина на стоянке, то оставляются небольшие щели в окнах для проветривания. Для этого зимой приходится цеплять ветровики, они защищают салон от снега.
- Если машина стоит в гаража или в ракушке, то все передние окна у меня всегда открыты (зимой и летом).
- Рулоны туалетной бумаги помогают уменьшить влажность в оттепель и дожди (можно кинуть их под водительское сидение). Дополнительно, можно быстро собрать лужу на коврике или немного высушить ковер, если он случайно намокнет.
- Зимой по любому жду прогрев движка до 65-75 градусов, и только потом еду. При разогреве краник закрыт, вентилятор печки работает. Это помогает уменьшить влажность воздуха в салоне, соответственно уменьшить конденсат. Когда 65-75 градусов - краник полностью открывается.
- Если на стекло наклеить прозрачный скотч, то иней с него стирается легким движением руки. В жуткие морозы у меня клеится полоса на заднее стекло и на водительскую форточку, и никаких скребков в салоне, как раньше.

Из всего этого - ездил последнюю зиму с прозрачными стеклами. Конденсат появлялся, но его было на-а-амного меньше.

В этом году занимался более тщательно шумкой и теплоизоляцией салона (лучше термоизоляция, меньше конденсат).
Посмотрим зимой, что из этого получилось.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение alex » 30 сен 2009, 20:05

у меня восьмерошный вентилятор стоит... как вкорячить его оставив родные воздуховоды даже не представляю...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 01 окт 2009, 09:57

С примыми руками и от Камаза можно вкорячить! Лучше опиши ощущения от восьмерошного вентилятора - какие плюсы, какие минусы, насколько все это еффективно? Как быть с резистором?
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение kemper » 01 окт 2009, 12:59

Игорёк писал(а):ELA  Сразу предупреждаю, печка полностью исправна...  Бла... бла... бла...


А вот как раз по твиом описаниям печка то у тя и не исправна.... Скопее всего забит радиатор печки. копейка трешка и их производные пятека семерка не в счет. Имеют самую лучшую пеплопроизводную от печки. За счет того что нет лишних патрубков....  Печка начинает отдавать тепло сразу как оно поступает на радиатор. А вот радиатор то как раз и холодный. По твоему описанию видно что где то что то у тебя забито. Может радиатор может патрубки. Скорость прохождения ОЖ очень низкая. а в случае с 70-80 градусами я думаю не больше чем 1 литр в час. При расстоянии патрубков около 30 см. теплопроводность ОЖ нагреет печку и так с 2-х сторон.  Еше очень много можно физики привести но я не буду....  Сделай милый друг так....  Отключи печку от движка совсем.  От блока и от помпы. И попробуй пролить. Посмотри что за пропускная способность системы. А так же посмотри что там за прокладки стоят... У меня на даче валяются плунжерные прокладки...  Смысл в том что пропускная способность такой прокладки очень низкая. Спецом что б двигун быстрее грелся а народ...  Померзнет. если патрубки сажали на герметик... Сам я думаю уже понял что происходит...
Работа печки когда ОЖ 70 градусов это не нормально. При -20 за бортом она как минимум должна 30-40 градусов на выходе иметь...

Все это не голословно. Я это на 099 прошел. Напор в 6Ат. смог продавить струю с 3 спички.... После промывки!!!!  Замена оказалась не возможна. В ближайшем не было а до города 140 км езды... печка заработала как надо. Мерзнуть я перестал а тесть вообше был удивлен что печка жарит. К слову сказать за 4 зимы после промывки мыслей о замене не приходили. Хотя некоторые трубки так и не работали....

P.S. Трешка у меня начинает гнать теплый воздух быстрей чем новенький Лифан.....
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение kemper » 01 окт 2009, 13:09

А так же по делу.... У чела на 06 вдоль арки положил кабель канал 40*60 и под сидушки. Часть воздуха из печки попадала в короб и уходила назад. Дешево и сердито. ну правда не совсем эстетично выглядело.... На лето ведь можно и снять.... Дерзай.
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение Игорёк » 02 окт 2009, 11:12

А ничего, что я до винтика разбирал всю печку? Ничего что промывал отличным напором и напор на выходе такой же как и на входе? Какой литр в час? Литр за 15секунд - да может быть, хотя наверно быстрее! В ванной к крану подключал - хреначит так шо всю ванну заливает. Прокладки обычные стоковые по размеру отверстия и никак его не ограничивают.
  Я ж говорю - жарит нормально, но только если долго поездить. А так - половину пути я мерзну.
Игорёк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:25
Откуда: Украина, г.Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение серега » 02 окт 2009, 22:47

Можно поставить в систему электрокипетильник,если розетка поблизости! А у других машин например MALAGA... имеет два термостата в моторе через минуту уже жара,где нам влепить хотяб клапан?...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Совершенствуем отопление салона. Предложения

Сообщение ELA » 02 окт 2009, 23:15

Игорёк писал(а):Какой литр в час? Литр за 15секунд

ну , вадичка за эти 15 секунд может только и по 1/4 радиатора течь, а остальные 3/4 преспокойно в грязи пребывать.............
из рецепта таксистов-Волгарей, знаю раньше вставляли волговскую резьбовую втулку в верхний патрубок радиатора (что-то связано с теоремой Бернулли) и меняли местами входы шлангов в радиатор печки, краник вообще убирали, позже в 90-х уже эту фигню не делали, а тупо увеличивали производительность Газелевским электронасосом, ну не нищеброды всё также тупо ставили КАТОвскую улитку. Хотя нагони ты хоть стопицот градусов, стёкла чище не станут- нужен нормальный воздухоприток и сухой салон...
ELA
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:27
Откуда: Latvija
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: Тёмно-зелёный 388

След.

Вернуться в Салон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron