ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Замена генератора

Модераторы: Beetle, kemper

Замена генератора

Сообщение Босс » 05 июн 2009, 16:33

Братва!!!! Кто-нить ставил гену от 05 -ой???!!!!! если ставили то подскажите пожалуйста чё там и куда подсоединять???!!! гена марки 26.3771.
Босс
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 16:06
Откуда: Нижний Новгород
Цвет: тёмно-жёлтый

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Kolobok » 05 июн 2009, 20:34

Так же, как и восьмой. Вместо реле РС702 покупаешь РС572 и плоскопараллельно переносишь на него провода. На генераторе к клемме подключаешь желтый провод. Серый остается не у дел. 10-й предохранитель изымаешь, чтобы обесточить старый РН.
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение sobakart » 31 янв 2010, 20:03

Я поставил Г222 50А с встроенным реле-регулятором.
Всё подсоединяешь как к старому контактов на нём столько эже. А провода идущие на старый реле регулятор между собой соединяешь и всё.
sobakart
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 22:34
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Невидимка

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Kolobok » 31 янв 2010, 23:30

sobakart писал(а):Я поставил Г222 50А с встроенным реле-регулятором.
Всё подсоединяешь как к старому контактов на нём столько эже. А провода идущие на старый реле регулятор между собой соединяешь и всё.

С Г222 - все правильно, именно он считается 5-м. Предыдущий товарищ назвал 5-м более позднюю модель...
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение sobakart » 07 мар 2010, 16:03

да-да
sobakart
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 22:34
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Невидимка

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение роман » 05 окт 2010, 16:49

поставил генератор 60А троишный чебоксар.подключение такое же.зарядка хорошая только лампочка мигает когда без потребителей.
роман
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:40
Откуда: Воронеж
Цвет: зелёный

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение P777 » 09 фев 2011, 13:36

Сейчас у меня 55А гена и 3-х уровневый регулятор напряжения...
Я считаю это минимум для минимального дополнительного электрооборудования!

Ставил так:
Идея замены генератора на трёшке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.


По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- к родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.


Взято от сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
P777
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:34
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Светло серый (233)

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Владимир73 » 21 авг 2012, 17:38

Здравствуйте, я тут только что появился, поэтому задам глупый вопрос - при установке гены от 08 ("Электром", 3749.3771) произошел косяк - клеммы плюсовых проводов при затяжке на "30" коротнули на массу, вовремя не увидел и.... понимаю, лохонулся. Был дым при заведенном движке, вроде, сказали - диодный мост менять. Вопросов два:
1. Могла ли сгореть обмотка статора?
2. Почему не горит лампа "АКБ" на панели, реле заменил на 527 предварительно, подключив, как 702.
Сильно не пинайте - генераторами как-то не особо занимался, а старый 42А (221) кончился.
Спасибо заранее.
Владимир73
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:22
Откуда: Ижевск
Возраст: 50
Цвет: жёлтый

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Nord43459 » 22 авг 2012, 07:52

Обмотка врятли а вот диодный мост мог. нужно разбирать и проверять тестером каждый диод.
Разобрать просто: снимай гену, с него снимай щеточный узел, откручивай 4 шпильки и снимай заднюю крышку вместе с обмоткой. На 08 генах стоят помимо силовых 6 диодов ещё 3 дополнительных диода. их тоже не забуть проверить. (на всякий случай напишу: берешь тестер ставишь в режим "прозвонка" и каждый диод прозваниваешь в обе стороны. Они должны показывать сопротивление 300-800 ом только в одну сторону. если звонится в обе стороны значит диоду *опа.)
Лампа не горит по тому, что рс 527 нормально разомкнутое, а рс 702 норлально замкнутое. Изобретать ни чего типо "5-ти контактного реле" не вздумай. Верни 702 на место.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Владимир73 » 23 авг 2012, 05:15

Спасибо, гену перебрал - обмотки, вроде, живы, мост просто заменил, вместе с РР и щетками, реле верну на место. Сегодня попробую. Кстати, я видел, что релюхи - разные по хар-кам, но, вроде бы, везде написано - поменять, ну, я и поменял...
Владимир73
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:22
Откуда: Ижевск
Возраст: 50
Цвет: жёлтый

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Владимир73 » 24 авг 2012, 05:18

М-да, а зарядка - -тю-тю....
Владимир73
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:22
Откуда: Ижевск
Возраст: 50
Цвет: жёлтый

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Nord43459 » 24 авг 2012, 10:46

Вероятнее всего из-за ошибочного подключения...
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Сообщение Владимир73 » 24 авг 2012, 16:46

Да, тяжело перепутать несколько проводов.... Завтра поеду опять все потрошить, чёрт знает, что за напасть такая.....
Владимир73
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:22
Откуда: Ижевск
Возраст: 50
Цвет: жёлтый

Re: Замена генератора

Сообщение Nord43459 » 25 авг 2012, 14:12

:ups: Владимир73 я ошибся на счет реле заряда. С таким генератором нужно нормально раромкнутое. Хотя это влияет только на индикацию зарядки.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Замена генератора

Сообщение Владимир73 » 25 авг 2012, 17:30

Гм, приветствую.... Я сегодня, вроде, победил - поставил между 85 и 87 (отключив от реле их) повторитель поворота. Зарядка появилась - 13,8В. Слушай, а если ставить 527 реле, то как восстановить индикацию?
Владимир73
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:22
Откуда: Ижевск
Возраст: 50
Цвет: жёлтый

Re: Замена генератора

Сообщение Владимир73 » 25 авг 2012, 23:23

Владимир73
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:22
Откуда: Ижевск
Возраст: 50
Цвет: жёлтый


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron