Страница 1 из 1
зажигание
Добавлено:
17 дек 2015, 22:52
kyi
добрый вечер форумчане...
помогите советом пожалуйста.... сегодня завел ласточку на подсосе она завелась и через 30 секунд заглохла...проверил нет искры не на свече не на проводе катушки (центральном) что делать?где копать?
Re: зажигание
Добавлено:
19 дек 2015, 01:13
Freeman
Ну в первую очередь можно проверить катушку.
Отсоединить провод идущий от прерывателя к катушке зажигания (контакт не Б+, а второй). По схеме провод черный, но у меня например был зелёный. Туда же кстати подключен коричневый провод от тахометра.
При включенном зажигании замкнуть вывод катушки который не Б+ на массу и тут же отсоединить. Должна проскочить искра на центральном выводе катушки (предварительно высоковольтный провод с катушки отключить от трамблера и положить рядом с массой (7-10мм)).
*Если есть искра, то копать в сторону прерывателя (например отрегулировать зазор, проверить конденсатор на короткое замыкание).
*Если искры нет - проверить наличие +12в на выводе Б+ катушки зажигания (при включенном зажигании естественно). Напряжение есть - проблема в катушке, напряжения нет - смотреть замок зажигания.
Re: зажигание
Добавлено:
21 дек 2015, 00:19
kyi
Большое спасибо за ответ!сначала проверил катушку провод подвода тока к распределителю зажигания
тестером (первичную и вторичную обмотку) во время проверки заметил искру на трамблере оказалось просто плохой контакт с проводом подвода тока к распределителю зажигания (там еще болтик и гаечка маленькая)
поттянул и все ок завелась как миленькая
всем спасибо за совет
Re: зажигание
Добавлено:
21 дек 2015, 13:20
Freeman
Меня эта гаечка однажды так достала, что я купил бесконтактный трамблёр =)
Re: зажигание
Добавлено:
21 дек 2015, 19:58
granv65
Freeman писал(а):...я купил бесконтактный трамблёр =)
И это абсолютно правильное решение
Re: зажигание
Добавлено:
21 янв 2016, 10:57
merkantiloid
Перебрали двигатель на моей тройке, возник вопрос, выставлять по первому цилиндру зажигание?
Зажигание вроде бесконтактное, точнее сказать не смогу, бо не понимаю различия в трамблерах.
Подвел коленвал(шкив) под вторую метку(среднюю), это чуть-чуть недоход до ВМТ?
Распредвал при этом на четверть зуба звезды опережает метку на постели, голова пиленная, нужна разрезная шестерня, а её нет.
Потом ставлю трамблер так, чтоб искра в этот момент шла на 1 провод. Дальше пробовать заводить? А то тут люди говорят, что нужно по 4-му цилиндру выставлять.
Re: зажигание
Добавлено:
22 янв 2016, 17:48
Freeman
Я выставлял примерно по средней метке, чтоб бегунок был на 1 цилиндре, т.к. метка это момент зажигания в первом цилиндре (если я ничего не попутал). Потом вращением трамблёра добивался быстрого схватывания при старте двигателя, а после прогрева - наиболее устойчивых оборотов на хх. Стробоскопа нет, поэтому ограничился такой примитивной настройкой.
Это прокатит и на контактном и на бесконтактном зажигании, но на контактном ещё надо зазор в прерывателе проверить.
Re: зажигание
Добавлено:
24 ноя 2016, 12:12
Петр1411
Вопрос по теме, у меня двигатель заводится в момент отпускания ключа, что это может быть и как с эти бороться ?
Re: зажигание
Добавлено:
26 ноя 2016, 01:26
Route_66
Было такое когда-то, проходили. При включении стартера размыкались контакты, включающие зажигание. Т.е., стартер крутит, а зажигание при этом не работает. При выключении стартера контакт в цепи зажигания восстанавливается, и двигатель заводится, т.к. он в этот момент еще крутится по инерции. Лечение: контактная группа замка зажигания под замену.